Предложения разработчикам |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Предложения разработчикам |
08.01.2007, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Какие либо идеи с вашей стороны, касаемо самой игры, находки...
Задавайте вопросы и предлагайте какие-нибудь фичи. Сообщение отредактировал ViNC - 10.01.2007, 16:39 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
|
|
08.01.2007, 19:12
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Только не сделайте из метро второй сталкер
-------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 20:51
Сообщение
#3
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Пока мне не понравилось то, что на некоторых скринах выпавшие или каким либо образов разрушеные кирпичы в стенах абсолютно прямоугольные ...
|
 
|
|
10.01.2007, 02:19
Сообщение
#4
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
Лидер проекта Metro 2033: The Last Refuge - Андрей Прохоров и его менеджер - Александр Костюк любезно согласились ответить на некоторые наши вопросы.
Предлагайте их в данной теме, если вопросов будет не так много - мы вышлем их все сразу, если же их поступит достаточно большое количество, то нам прийдется отобрать самые интересные из них. Ответы на свои вопросы вы сможете прочесть на нашем ]]> |
 
|
|
Гость_Kadaf_* |
10.01.2007, 08:53
Сообщение
#5
|
Гость |
У меня такой вопрос к разработчикам: насколько Москва в игре будет соответствовать реальной Москве? И можно ли будет свободно путешествовать по Москве? А то мне будет интересно взглянуть на свой дом после ядерной войны
|
 
|
|
10.01.2007, 14:45
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 10.01.2007 |
Добрый день, меня интересует в игре будут присуствовать все станции московского метрополитена или только те которые упоминаются в книге и обусловлены сюжетом игры? Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал russian_bear - 10.01.2007, 14:46 -------------------- Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
|
 
|
|
10.01.2007, 15:57
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 10.01.2007 |
Здравствуйте!
Я хотел бы узнать как в игре будет происходить лечение персонажа... ну т.е. как обычно поднял аптечку и у тебя +25 жизни, съел чудо-грибы +10 жизни и т.д. И вообще насколько устойчивым будет персонаж к воздействиям врагов (порезы, укусы, раны, огнестрельн. ранения). Было бы неплохо если бы к примеру лечение проходило бы не мгновенно (за исключением к примеру артефактов каких нить), и лечиться приходилось бы к примеру какими то подручными средствами, не только аптечками. Ранения влияли бы на действия персонажа, к примеру если кровь не удалось остановить сразу, то будет постепенно теряться жизнь, если допустим попали в руку то меткость будет ухудшатся, а если в ногу то соответсвенно скорость передвижения тоже замедляется. И ещё т.к. человек существо любящее свет и к темноте относится не совсем положительно, то может было бы неплохо в игру включить страх, который тоже определным образом будет действовать на персонажа? Спасибо за внимание! |
 
|
|
10.01.2007, 16:30
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 10.01.2007 |
Да, и ещё... оружие в игре, всегда поражался играм, когда оружие в них стреляло всегда без отказно, не было не осечек, не поломок... что насчет М-2033 как там дела будут обстоять с этим? и возможна ли будет модернизация оружия, не в плане, повесить на оружие прицел, или подствольник или ещё какую нить фичу, а допустим, сменить приклад, сменить "внутренности" ствола, с целью замены на более новые и лучшее, а в следствии чего и улучшения качества стрельбы
ещё раз Спасибо за внимание! |
 
|
|
10.01.2007, 18:30
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 10.01.2007 |
Раз уж игра про ядерную войну то тревожит такой вопрос а кто по сценарию развязал войну? Если конечно не секрет, надоело видеть в роли мирового зла США.
-------------------- Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
|
 
|
|
10.01.2007, 19:05
Сообщение
#10
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата мирового зла США ты наверно хотел сказать СССР -------------------- |
 
|
|
10.01.2007, 19:22
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 10.01.2007 |
Да нет щас модно стало быть патриотом, и обсуждать какие все тупые и злые на западе и в частности в США.
Сообщение отредактировал russian_bear - 10.01.2007, 19:23 -------------------- Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
|
 
|
|
10.01.2007, 19:37
Сообщение
#12
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Будет ли игра нелинейной, тоесть
Цитата можно ли будет свободно путешествовать по Москве? и т.п. -------------------- |
 
|
|
Гость_Den-K_* |
10.01.2007, 19:45
Сообщение
#13
|
Гость |
Вопроса нет, есть пожелание.
Чаще появляться и общаться на форуме разрабов, на своём форуме, ибо там и вопросов дофига задают-задано и вобще не оставлять людей которым не безразлична игра без внимания. Сообщение отредактировал Den-K - 10.01.2007, 19:50 |
 
|
|
10.01.2007, 20:18
Сообщение
#14
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2006 |
Какая платформа выбрана базовой,и как вы реагируете на возможность играть на PC и xbox360 вместе на одном сервере,например coopgame?Скока сотрудников в вашей фирме?
|
 
|
|
10.01.2007, 21:05
Сообщение
#15
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 10.01.2007 |
Полностью поддерживаю вопрос про кооперативный режим игры.
-------------------- Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
|
 
|
|
10.01.2007, 23:39
Сообщение
#16
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 69 Регистрация: 30.05.2006 |
Хочется узнать подробнее про RPG элементы которые будут присутствовать в игре. Очень хотелось бы видеть действительно глубоко проработанные диалоги, как например в фолауте. А также большое количество загадок и тайн, для поддержания атмосферности игры. Не хотелось бы чтобы упор делался только на создание шутера.
|
 
|
|
11.01.2007, 02:57
Сообщение
#17
|
|
Ветеран Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 03.01.2006 |
Заранее прошу прощения если мои вопросы лольные , но хочется узнать побольше об игре.
Будите ли вы добавлять новые технологии в игру, по мере их поступлени до 2008 года (графика, физика, AI)? Насщёт монстров: какая у них тактика нападения - лобовая или более хитрая, может присутствует командные действия , каково их разнообразие (поведение, способности, интеллект)? Вы будете добавлять новые виды монстров (хочется водных)? Будут ли напарники и можно ли им будет отдавать приказы (аля халф-лайф)? Что насщёт транспорта? Кто пишет музыку и сколько (хронометраж) её будет? Есть ли у игры какие-нибудь "свои фичи"? (например (хоть и не в тему) как в SWAT 4 - грузиш сохранение и противники "расставляются" по новому) |
 
|
|
12.01.2007, 13:31
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 11.01.2007 |
Как человек близкий к 4А смогу ответить на некоторые вопросы пока разрабы заняты проектом.
1) достаточно значительно будет соответствовать чтобы об этом можно было говорить...настолько реальная насколько не будет мешать играбельности... свободно путешествовать по Москве - нет...отмоделить всю Москву это знаете ли занадто... 2)в игре будут присутствовать только станции метро обусловленные сюжетом..и еще чуток возможно...но не стоит забывать про адд-оны и сиквелы |
 
|
|
12.01.2007, 13:48
Сообщение
#19
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 11.01.2007 |
Лечение персонажа будет происходить максимально не напряжно...или максимально напряжно...идет прототипирование..пока используется более продвинутая система ал-я Call of Duty...останется ли она в финале - покажет время..не тот этап когда можно с уверенностью сказать как это будет точно...
зависти от уровня сложности- ничего нового Was added in 56 seconds: Модернизация оружия будет возможна, оно будет ломаться и давать осечки Сообщение отредактировал four-A - 12.01.2007, 13:49 |
 
|
|
12.01.2007, 14:23
Сообщение
#20
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 11.01.2007 |
В отношении нелинейности: в игре будут элементы нелинейности. Одна из основных фич игры - возможность прийти к альтенативной концовке. Детали расскажу позже.
О платформе: разрабы рассчитывают одновременно выпустить версии как для ПС так и для XBox360, о версии PS3 сейчас сложно сказать что-то точно, однако ребята постараются чтобы ни одна из версий не страдала "болезнями портирования". О кооперативном режиме: хоть Метро и не будет исключительно он лайн игрой и большое внимание уделяется синглу, планируется поддерживать большинство серверов и возможностей для сетевых баталий в том числе рассматриваются и кроссплатформенные серверы. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:38 |