Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения разработчикам
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
vinc
Какие либо идеи с вашей стороны, касаемо самой игры, находки...
Задавайте вопросы и предлагайте какие-нибудь фичи.
Bloodthrist
Только не сделайте из метро второй сталкер wink.gif
Nerfair
Пока мне не понравилось то, что на некоторых скринах выпавшие или каким либо образов разрушеные кирпичы в стенах абсолютно прямоугольные ... smile.gif
AlexIT
Лидер проекта Metro 2033: The Last Refuge - Андрей Прохоров и его менеджер - Александр Костюк любезно согласились ответить на некоторые наши вопросы.

Предлагайте их в данной теме, если вопросов будет не так много - мы вышлем их все сразу, если же их поступит достаточно большое количество, то нам прийдется отобрать самые интересные из них.

Ответы на свои вопросы вы сможете прочесть на нашем ]]>сайте]]> в ближайшем будущем, следите за новостями!
Kadaf
У меня такой вопрос к разработчикам: насколько Москва в игре будет соответствовать реальной Москве? И можно ли будет свободно путешествовать по Москве? А то мне будет интересно взглянуть на свой дом после ядерной войны smile.gif
russian_bear
Добрый день, меня интересует в игре будут присуствовать все станции московского метрополитена или только те которые упоминаются в книге и обусловлены сюжетом игры? Спасибо за внимание.
PuZZo
Здравствуйте!
Я хотел бы узнать как в игре будет происходить лечение персонажа... ну т.е. как обычно поднял аптечку и у тебя +25 жизни, съел чудо-грибы +10 жизни и т.д.
И вообще насколько устойчивым будет персонаж к воздействиям врагов (порезы, укусы, раны, огнестрельн. ранения).
Было бы неплохо если бы к примеру лечение проходило бы не мгновенно (за исключением к примеру артефактов каких нить), и лечиться приходилось бы к примеру какими то подручными средствами, не только аптечками. Ранения влияли бы на действия персонажа, к примеру если кровь не удалось остановить сразу, то будет постепенно теряться жизнь, если допустим попали в руку то меткость будет ухудшатся, а если в ногу то соответсвенно скорость передвижения тоже замедляется.
И ещё т.к. человек существо любящее свет и к темноте относится не совсем положительно, то может было бы неплохо в игру включить страх, который тоже определным образом будет действовать на персонажа?
Спасибо за внимание! smile.gif
PuZZo
Да, и ещё... оружие в игре, всегда поражался играм, когда оружие в них стреляло всегда без отказно, не было не осечек, не поломок... что насчет М-2033 как там дела будут обстоять с этим? и возможна ли будет модернизация оружия, не в плане, повесить на оружие прицел, или подствольник или ещё какую нить фичу, а допустим, сменить приклад, сменить "внутренности" ствола, с целью замены на более новые и лучшее, а в следствии чего и улучшения качества стрельбы smile.gif
ещё раз Спасибо за внимание! smile.gif
russian_bear
Раз уж игра про ядерную войну то тревожит такой вопрос а кто по сценарию развязал войну? Если конечно не секрет, надоело видеть в роли мирового зла США.
Лохотрон
Цитата
мирового зла США

ты наверно хотел сказать СССР smile.gif
russian_bear
Да нет щас модно стало быть патриотом, и обсуждать какие все тупые и злые на западе и в частности в США.
OlegatoR
Будет ли игра нелинейной, тоесть
Цитата
можно ли будет свободно путешествовать по Москве?

и т.п.
Den-K
Вопроса нет, есть пожелание.
Чаще появляться и общаться на форуме разрабов, на своём форуме, ибо там и вопросов дофига задают-задано и вобще не оставлять людей которым не безразлична игра без внимания.
dach
Какая платформа выбрана базовой,и как вы реагируете на возможность играть на PC и xbox360 вместе на одном сервере,например coopgame?Скока сотрудников в вашей фирме? smile.gif
russian_bear
Полностью поддерживаю вопрос про кооперативный режим игры.
61uk
Хочется узнать подробнее про RPG элементы которые будут присутствовать в игре. Очень хотелось бы видеть действительно глубоко проработанные диалоги, как например в фолауте. А также большое количество загадок и тайн, для поддержания атмосферности игры. Не хотелось бы чтобы упор делался только на создание шутера.
XRUSHT.NET
Заранее прошу прощения если мои вопросы лольные rolleyes.gif , но хочется узнать побольше об игре.

Будите ли вы добавлять новые технологии в игру, по мере их поступлени до 2008 года (графика, физика, AI)?

Насщёт монстров: какая у них тактика нападения - лобовая или более хитрая, может присутствует командные действия laugh.gif , каково их разнообразие (поведение, способности, интеллект)? Вы будете добавлять новые виды монстров (хочется водных)?

Будут ли напарники и можно ли им будет отдавать приказы (аля халф-лайф)?

Что насщёт транспорта?

Кто пишет музыку и сколько (хронометраж) её будет?

Есть ли у игры какие-нибудь "свои фичи"? (например (хоть и не в тему) как в SWAT 4 - грузиш сохранение и противники "расставляются" по новому)
four-A
Как человек близкий к 4А смогу ответить на некоторые вопросы пока разрабы заняты проектом.
1) достаточно значительно будет соответствовать чтобы об этом можно было говорить...настолько реальная насколько не будет мешать играбельности...
свободно путешествовать по Москве - нет...отмоделить всю Москву это знаете ли занадто...
2)в игре будут присутствовать только станции метро обусловленные сюжетом..и еще чуток возможно...но не стоит забывать про адд-оны и сиквелы
four-A
Лечение персонажа будет происходить максимально не напряжно...или максимально напряжноsmile.gif...идет прототипирование..пока используется более продвинутая система ал-я Call of Duty...останется ли она в финале - покажет время..не тот этап когда можно с уверенностью сказать как это будет точно...

зависти от уровня сложности- ничего нового



Was added in 56 seconds:

Модернизация оружия будет возможна, оно будет ломаться и давать осечки
four-A
В отношении нелинейности: в игре будут элементы нелинейности. Одна из основных фич игры - возможность прийти к альтенативной концовке. Детали расскажу позже.
О платформе: разрабы рассчитывают одновременно выпустить версии как для ПС так и для XBox360, о версии PS3 сейчас сложно сказать что-то точно, однако ребята постараются чтобы ни одна из версий не страдала "болезнями портирования".
О кооперативном режиме: хоть Метро и не будет исключительно он лайн игрой и большое внимание уделяется синглу, планируется поддерживать большинство серверов и возможностей для сетевых баталий в том числе рассматриваются и кроссплатформенные серверы.
four-A
РПГ элементы:
а) улучшения оружия и развитие умений персонажа связаных с оружием,
б) различные костюмы - для штурмовиков, сталкеров (выходящих на поверхность), стелсовиков
б) возможность выбора способа прохождения этапов игры в соответствии с предпочтениями игрока - стелс, шутер, сурвайвл (прохождение по поверхности)
в) в ряде сюжетных квестов и в некоторых побочных выбор игрока будет влиять на ситуацию в мире метро и игрок в дальнейшем столкнется с последствиями своего выбора.
Вроде все вспомнила


Was added in 53 seconds:

Новые технологии конечно добавляться будут, проект - веСЧЬ живая
PuZZo
А как насчет фракций? ну т.е. в книги там были и "военные", хранители, бойцы красной армии и многие другие, возможно ли в игре будет вступление в фракцию, и если да то что будет получено взамен игроку? И будет ли при этом менятся к персонажу отношение (харизма или как ещё можно это назвать)? huh.gif

Заранее спасибо! biggrin.gif
four-A
Насколько я знаю, в игре будут представлены многие из фракций описаных в книге. Предпологается что отношение к персонажу различных фракций будет менять по ходу игры, но так как игра сюжетно ориентированая это будет происходить в определеных точках сюжета.
OlegatoR
Цитата
это будет происходить в определеных точках сюжета.

из этого выплывает что игра будет линейной/заскриптованой. Вот и ответ на мой вопрос.
four-A
Понимаешь, лично мне (и еще массе фанов книги) очень хотелось бы, чтобы игра была как можно ближе к книге, то есть чтобы была достаточно четкая сюжетная линия. Как можно сохранить четкий сюжет если игрок может делать совершенно все что захочет? Элементы нелинейности (аля побочные миссии и альтернативные концовки) - все это будет, однако сюжетная линия будет прослеживаться. А как ты себе представляешь игру?
PuZZo
насчет костюмов, будет ли предусмотрена их модификация? можно ли будет приобрести какие либо дополнительное снаряжение? (очки ноч. видения, спец шлемы и т.д.) можно ли будет самому что либо сконструировать, при наличии определнных навыков и материалов? smile.gif

Заранее спасибо! laugh.gif
ЗЫ надеюсь ещё никого не достал... blink.gif tongue.gif
four-A
XRUSHT.NET Благодаря тому что в игре противниками будут как люди так и моснтры есть возможность адекватно реализовать различные стили поведения. Для людей будет характерно более хитрое поведение и элементы командной тактики (грамотное "разбирание" укрытий, взаимодействие бойцов разных "классов": легкие стрелки и тяжелые штурмовики).
Монстры же будут иметь уникальные и необычные тактики которые трудно ожидать от обычного человека.
Транспорт : Основным средством передвижения в мире метро являются ноги и дрезины smile.gif
Дрезины есть самые разные: и легкие курьерские и тяжелые торговые или боевые. Игрок проходя игру неоднократно будет сталкиваться с этим средством передвижения.
Автомобилей же на ходу практически не осталось, да и поверхность слишком опасна для каждодневных путешествий.
Музыка: пока нет возможности назвать имя композитора с которым 4а работают.
Могу сказать только одно - разрабы очень внимательно относятся к выбору музыки для проекта.
Напарники:
Напарники будут часто сопровождать персонажа. Это будут как ключевые сюжетные персонажи так и побочные, гибель которых не желательна, но не несет фатальных последствий. АИ позволяет сделать поведение НПС достаточно разумным поэтому управление напарниками игроком будет сведено к миминуму.
four-A
PuZZo Предполагается , что игрок сможет приобретать некоторое дополнительное оборудование, в том числе и относящееся к конкретному костюму или оружию.
OlegatoR
four-A, насчет вида игры - не хотелось бы видеть заскриптованую игру а-ля ДУМ3_выскакивание_из-за_угла_по_скрипту
four-A
При всей заскриптованности третьего ДУМа нельзя не отметить что игра очень сильная smile.gif
Относительно Метро, то тут, мне кажется, главное воссоздать достоверную атмосферу игры (особенности мира, интересные сцены). Тем ни менее разрабы не ориерентируются на тотальное скриптование, где игрок будет чувствовать себя просто зрителем в кинотеатре без права голоса.
PuZZo
Цитата(four-A @ Jan 17 2007, 17:41)
При всей заскриптованности третьего ДУМа нельзя не отметить что игра очень сильная smile.gif
Относительно Метро, то тут, мне кажется, главное воссоздать достоверную атмосферу игры (особенности мира, интересные сцены). Тем ни менее разрабы не ориерентируются на тотальное скриптование, где игрок будет чувствовать себя просто зрителем в кинотеатре без права голоса.

т.е. насколько я понял, в определенных ключевых моментах будут происходить скрипты ( как в ролике, нападение на заставу), а в целом игровой процесс будет достаточно..хм.. "нескриптованным" так?smile.gif
four-A
Цитата(PuZZo @ Jan 17 2007, 20:53)
т.е. насколько я понял, в определенных ключевых моментах будут происходить скрипты ( как в ролике, нападение на заставу), а в целом игровой процесс будет достаточно..хм.. "нескриптованным" так?smile.gif

Где-то так
CyLLlKA
Если угроку дать полную свободу действий и избавится от скриптовых сцен, то игра станет скучной. Будет напоминать бой с ботами в мультиплеер, где через некоторое время поведение и логика ботов становится предсказуемым и мы не понимаем что нам делать и что от нас хотят. У игры должны быть правила!
Есть некоторые проекты в которых пытались дать игроку свободу, но эта затея оказалась провальной.
Hiki
На скриншотах видно, что на открытых пространствах угол обзора очень большой. А как же противогаз? он же резко снижает обзор. Можно добавить такую феньку, как запотевание стекол противогаза при быстром перемещении.
PuZZo
будут ли в игре какие либо профессии которые игрок сможет освоить? механик, продавец, лекарь и т.д.? каким образом можно будет получать новые навыки?

Заранее спасибо! biggrin.gif
four-A
Предпологается, что персонаж сможет овладеть новыми навыками обучаясь у других жителей мира Метро. Части навыков персонаж обучится по ходу сюжета в обязательном порядке, другие будут необязательны. Большей частью, навыки будут касаться использования оружия и различных устройств, но не только.
G-offspring
По поводу нелинейности, я думаю лучше было бы предоставить игроку полную свободу (Артём получил задание, а как добраться до Полиса думай сам). На сюжетные места игрок всё равно наткётся.

По книге выход на поверхность в дневное время означал бы ослепление и смерть. На скриншотах видно на шлемах здоровенные "очки" - можно было бы заставлять игрока их одевать (тогда всё бы выглядело затемнённым, как через маску сварщика - да с синеватым оттенком, ну или тёмно-коричневым) в противном случае включать HDR на полную, или просто белую пелену.

По поводу гипноза в бою (Дикари с Проспекта мира или Великий Червь) как он будет реализован (если будет реализован вообще)? Увод прицела в стаорону, на товарищей (в случае дикарей) и невольное постоянное движение к Червю с зазывающим голосом в голове (Для Великого Червя соответственно)?

По книге мы встречали колдуна, и слушали ещё о других сэнсах. Как в игре с этим? Можно ли будет чему-нибудь у них научиться? Тот же Путеводитель, сопротивление силам тунелей? Взгляд сквозь стены? biggrin.gif

Надеюсь в Полисе будет несколько книг дабы почитать, отвлечься?

Ну и шутливый вопрос на последок: в игре есть дети, они будут давать квесты? biggrin.gif
four-A
На данный момент могу только сказать, что паранормальные способности у некоторых персонажей в игре будут. Но детали - позжеsmile.gif

Книги для чтения включить планируется... и не только в Полисе.
Дети в игре планируются smile.gif
Как и квесты от детей
k3nt
Меня всегда интересовало вот, что:
Андрей Прохоров - этож один из главных создателей S.T.A.L.K.E.R. ? На нём вся сталкеровская атмосфера держалась...
И вроде-бы он сейчас и в GSC? Или ушёл? Или работает в двух Компаниях сразу?

Просто когда в интернете писали о том, что из GSC ушли люди(или их уволили), они организовали 4А и прихватив с собой кусок кода Сталкера начали делать своё МЕТРО. Так вот тогда речь шла об уволенных рядовых работниках, а если ушёл Андрей Прохоров - один из главных по разработке СТАЛКЕРА - почему он это сделал?

Проясните пжлст эту ситуёвину, очень интересно знать почему Андрей покинул своё детище - Сталкер, о которм он так много и интересно рассказывал как вдруг переключился на какое-то МЕТРО. Подозреваю что были какие-то серьёзные причины...
four-A
Андрей Прохоров сейчас работает в компании 4A games и является лидером проекта Метро. Ушел c GSC, когда Сталкер уже тестировался и его непосредственного участия уже не требовалось. "Детищу" вреда это нанести уже не могло - все что он мог сделать для проекта - он сделал. После этого еще какое-то время оказывал поддержку в подготовке материалов для рекламной компании Сталкера.Другие участники команды СТАЛКЕРа, ушедшие в 4А также, уже после своего ухода доделывали в СТАЛКЕРе то, что входило в их компетенцию.
Касательно причин: Андрей говорит, что идея Метро и новой фирмы вызревала давно и когда сложились обстоятельства (Сталкер готов, идея окончательно вызрела, есть единомышленники) и появилась возможность начать новый проект - он был начат.
Относительно рядовых сотрудников. Из команды СТАЛКЕРА в 4А ушли почти все лиды,и часть рядовых сотрудников. Опять таки это нисколько не помешало СТАЛКЕРУ т.к. уходили постепенно по мере завершения работ над игрой.
Относительно куска кода, якобы унесенного – Метро делается на абсолютно новом движке с кардинально отличной архитектурой.
И еще..В фразе, "какое-то МЕТРО" чувствуется пренебрежение, хотелось бы сказать, что Метро не какое-то..а Метро это потенциально даже более сильный проект и опыт Сталкера тоже никуда не денется у людей его делавших.
k3nt
Цитата(four-A @ Feb 6 2007, 15:26)
И еще..В фразе, "какое-то МЕТРО" чувствуется пренебрежение, хотелось бы сказать, что Метро не какое-то..а Метро это потенциально даже более сильный проект и опыт Сталкера тоже никуда не денется у людей его делавших.

Спасибо за ответы. По поводу "какого-то МЕТРО", я говорил в прошедшем времени - тогда, в самом начале, для нас всех оно было каким-то. Никакой информации ведь не было. Но сейчас следим за игрой, ждём и надеемся. smile.gif

А вообще, радует такая "тех. поддержка" чтоли.=) Хотелось бы, чтоб она не переставала функционировать ближе к релизу.=)
SOMYK
2 four-A Огромная проззьба зайди пожалуста на сайт разрабочиков там уже есть идеи,может они пригодятца,заодно разрабочикам поможешь им все равно некода туда ходить.А ты им че понравитца перескажешь в лицах так скызыть..
А то скажут идея хорошая но мы уже определились,рукапашного боя не буит... абыдна да?
SEMEN4EG
Я конечно понимаю что топик устарел но мало ли всё же мне ответят.
Вообщем вопрос таков :Будет ли метро на игромире в 2007 году?
Заранее СЕНКС! laugh.gif
Algar
Цитата(SEMEN4EG @ Mar 24 2007, 14:30)
Я конечно понимаю что топик устарел но мало ли всё же мне ответят.
Вообщем вопрос таков :Будет ли метро на игромире в 2007 году?
Заранее СЕНКС! laugh.gif

Добрый день.
На Игромире быть не планируем.
MANTIS
как будут оформленны помещения на поверхности?
что будет голые стены комнат с ободранными обоями или только-что оставленные жилища(места работы отдыха и тд) с полной мебелеровкой бытовой техникой оставленными записками и тд + налёт десятилетий на всём этом?
Хочется спросить насколько постядерная москва будет постядерной, или она будет выглядить так словно по ней прошла армия прапоров вынесших все отрибуты постядера?
Какие дизайнерские решения приняты для создания жуткой атмосферы книги?
Davidhye
а у меня вопрос - вот мы делаем "предложения к разработчикам"... но как они узнают о них??!! blink.gif
CyLLlKA
Нуууу.. мы вроде как читать умеем. blink.gif
Sainex
Здравствуйте. Посмотрел ролик, где немного рассказывается о процессе создания игры, и в интервью был затронут болезненный вопрос о разрекламированной симуляции жизни в игре Сталкер. У меня вопрос, будет ли симуляция полноценной в игре МЕТРО2033, или это технически сложно будет сделать и через год, и ещё, безшовный, большой игровой мир это реально?
Я далёк от программирования, но можно пару мыслей о симуляции:
Очень интересно, когда события в игре развиваются непредсказуемым образом, но я понимаю, чтобы сохранить игровой процесс, необходимо ввести ряд ограничений.
Защитить наиболее важных, сюжетных персонажей игры от случайной гибели. Вариант, с не убиваемым торговцем не очень хорошо, но играбельно. Лучше поставить военизированную охрану, которая реалистично будет пресекать попытки беспредела со стороны игрока, или силовое поле, а если игрок настаивает на насилии, то торговец или основной персонаж, может даже убить ГГ за грубость, это будет сочно.
Второстепенные НСП, но дающие часть квестов, могут быть убиты, но информация не должна быть потеряна игроком, хотя не обязательна к сведению. Может возможно, чтобы игра вела, что-то типа лог-файла, где бы записывались основные события, типа убит НСП №1, локация 3, ранен НСП № 2, локация 1. А свободные персонажи в простом диалоге, могли бы донести, до игрока суть события. Возможно ли это, что бы в диалоге с разными персонажами, по прошествию случайного события писалсь бы об этом.
Например, есть необходимость найти НСП №4, игрок пристаёт ко всем с вопросом, где НСП №4, в зависимости от переменных ответ будет разным(или текст не может прописываться игрой в разговоре, по шаблону подставляя переменные значения, и диалоги пишутся всегда заранее?)если он убит, то ответ другого персонажа будет таким, утрированно,- "НСП №4 убит, локация 5"- варианты написания могут варьироваться, сделать пару- тройку шаблонов, куда подставляются значения, номер НСП и номер локации. Варианты ответа могут зависить, от удалённости персонажа по отношению к локации, где произошли события и т.д.
Как я понимаю, то суть симуляции, это элемент случайности, который вносит возможность практически бесконечного геймплея.
Только не хмурьтесь, можно на примере Сталкера?.
В игре есть несколько организаций, которые обеспечивают подвижность игрового мира. Главное, при симуляции, это сохранение баланса, какое-то время, чтобы сюжет мог развится, а игрок втянутся в процесс. Далее, предположим, что в начале игры силы организаций равны, но есть условия, при которых персонажи сообществ набирают преимущество, нахождение артефактов,оружия, защиты(это сбалансированно должно быть размещенно на карте, а персонажи натыкаясь на подобные вещи, наращивают скилл) или удачный исход боя(победа для НСП против НСП, должна быть рандомной, хотя и зависить от некоторых факторов, например тип оружия,защиты, просто вероятность увеличивается или уменьшается).
Чтобы обеспечить баланс, перемещения персонажей, монстров по игровой карте, можно ввести естественные ограничения, например, у некоторых персонажей страх света и они не могут выйти из тоннеля, а другие не могут пройти в узком месте, или погибают от аномалий ,радиации, то есть можно, без колючей проволоки, естественным образом сбалансировать перемещение НСП по локациям.
Игрок в праве, вступать в организации, но получится ли от этого польза или вред, заранее сказать нельзя, ибо усиление организации НСП случайно. Но каждая из них, может направить игрока по сюжетной линии, но по-свойму, отсюда разные окончания сюжета, разные квесты и путь прохождения игры, просто часть квестов и историй останется неизвестной, стимулируя игрока к новой игре.
Возможно ли это, в игре МЕТРО2033? Извините, если текст звучит глупо и наивно.

Was added in 28 minutes 31 seconds:

Атмосфера очень важна, прошу Вас уделить внимание, нескольким важным моментам, это мелочи, но из них складывается геймплей.
1. Хочется видеть достаточно большое разнообразие, как полезных вещей, так и просто атмосферных, использование оных, а так же их поиск, доставит много приятностей игрокам, вещи должны быть повседневными, редкими, и очень редкими. Если возможно, то в конце игры введите бонусный контент, наподобии Резидент Ивил4, например, кто найдёт старинную книгу с предсказаниями, тот в конце игры услышит и увидит маленькую историю. Я думаю, это не сложно, но трудоёмко, опять же должно быть достаточно вещей,они должны быть атмосферны, а ролики с интерсными историями.
2. Дико важны- насыщенные диалоги, я не фанат РПГ, но всё же, именно общение с НСП дарит погружение в мир игры. Желательно все озвучить, оно того стоит. Звук важен столько же, сколько и визуальный ряд, если не больше, звук пугает, или бодрит, а классно озвученный персонаж запоминается надолго.
3. забыл, потом ещё напишу..... rolleyes.gif если не утомляю
Ааа, разнообразные квесты, пожалуйста(Не надо типа этого, "Сходи на задний дворик у убей их..., или принеси то, что на дороге валяется)"
Я понимаю, что это не РПГ, а смесь жанров, но если Вам удастся грамотно их скрестить, Ваша аудитория покупателей расширится вдвое.
CyLLlKA
Выкладывая свои предложения не забывайте о том, что все это сделать - не карандашом на бумаге написать. На словах все просто, но порой для пятиминутной сценки в игре нужнен месяц работы всей команды. Анимации, модели, партиклы, текстуры, скрипты... А ведь многие из вас не довольны долгим сроком до релиза.
Вы хотите большей детализации, но вас не устраивают тормоза и ФПС. Хотите цельный мир без швов, но не устраивают однообразности окружения.
А ведь одно исключает другое.
И еще, давайте не будем мешать Сталкер и Метро 2033. Это совсем разные игры..
Sainex
Так никто и не говорит, что это легко, и грузчику тяжело, и президенту, и программисту, а то как же, это большой труд. Но это Ваша работа - сделайте хорошо её.

ЭТО БЫЛИ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ, ДА_ДА, НЕТ_НЕТ, неужели сложно просто ответить.

Удачи хехе, увидимся через годик, а там и посмотрим, как Вы работаете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.