IPB

 
>

[ТЧ] Консольные команды в xrGame

, возвращение команд с помощью winhex

 
 macron
сообщение 17.04.2009, 22:21
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Smanxx1 @ 17.04.2009, 20:23) *
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD):

Код
0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s
0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s

А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее.

Сообщение отредактировал macron - 17.04.2009, 22:21
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 17.04.2009, 23:11
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Похоже на дизассемблированный код в отладчике, наподобие ollydbg.
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 18.04.2009, 19:22
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



Цитата(macron @ 17.04.2009, 23:21) *
Цитата(Smanxx1 @ 17.04.2009, 20:23) *
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD):

Код
0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s
0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s

А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее.

Это адреса загруженного PE образа, получаются так: ImageBase + File offset, т.е. если тебе надо найти это хекс эдитором в бинарнике, то соответственно вычисляется так: 0049F725 - 400000 (ImageBase) = 9F725.
В ольке все проще, просто жмешь Ctrl+G вводишь адрес (0049F725), ну а дальше думаю понятно будет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0904/ba/35cdae3c4569.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 10.06.2009, 20:30
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Пропатчил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) А толку? Какие команды разлочились?
Насколько понимаю, команды надо восстанавливать по-другому... :-(
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 21.09.2011, 16:52
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Последние 2 дня сравнивал две версии xrGame от патча 1.0003 ТЧ, девелоперскую и обычную. Они немного отличаются размером, ну и соответственно, командами с функциями. Добавить или заменить в других патчах ТЧ или других Сталкеров вырезанные команды довольно проблематично - там всё связано со смещениями в памяти, которые совершенно разные для каждой версии и как их вычислять, не знаю... Пока играюсь с 1.0003, по крайней мере на этом движке можно запускать то, что есть для 1.0004, есть некоторые проблемы с шейдерами, надо по подбирать... И вырезанные команды есть. Может кто-нибудь выложить и другие девелоперские xrGame (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.09.2011, 16:57
Сообщение #26


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Здесь вроде убирали Disabled command так вот возможно вы этим самым можете разлочить g_spawn и другие команды в мп (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Всмысле которые есть и так в игре
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 21.09.2011, 17:01
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



А вот те, которых не стало, их интересно добавить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 21.09.2011, 17:19
Сообщение #28


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Roden Croft, Может сделать даунгдрейд для финалки?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 21.09.2011, 17:32
Сообщение #29


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Roden Croft @ 21.09.2011, 17:52) *
девелоперскую


А где она? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 21.09.2011, 17:50
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Цитата(Билдоман @ 21.09.2011, 18:32) *
Цитата(Roden Croft @ 21.09.2011, 17:52) *
девелоперскую


А где она? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


На S.T.A.L.K.E.R Inside в разделе Сталкер-утилиты есть подраздел Редактирование xrGame, там оно и лежит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 22.09.2011, 08:22
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Надо взять несколько последних билдов и найти команды, которые остались в релизе, сравнить смещения, нащупать точку отсчёта и тогда можно будет добавлять команды... Хотя я не программист, на асме последний раз воял в году так 1997-1998... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 08.11.2011, 08:01
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 624
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Не стал я возиться с другими патчами, ибо на это совсем нет времени. Попробовал комбинировать бинарники от 1.0003 с бинарниками 1.0004 и 1.0006.
Bin 1.0003 - 1.0004
http://narod.ru/disk/30865675001/bin_10003-4.7z.html

Bin 1.0003 - 1.0006
http://narod.ru/disk/30865818001/bin_10003-6.7z.html

Игра запускается и в принципе, даже, можно играть. Правда, 1.0003 был более чувствителен к форме команд в скриптах и реагирует даже на лишние пробелы, так что часть глюков связана именно с этим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пытался запускать моды для 1.0006 (Lost World 3.1), пришлось слегка подшлифовать xr_motivator.script

xr_wounded.hit_callback( self.object:id() )
end

--// xr_companion
if xr_companion.is_companion(self.object) then

Для всех остальных адаптаций надо это тоже будет учитывать
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 05.01.2013, 16:01
Сообщение #33


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Кто-нибудь пытался разблокировать команду "jump_to_level"?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 15.01.2013, 14:59
Сообщение #34


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Shad0wCandy, что-бы что-то разблокировать, для этого должно оно хотя-бы быть не выпиленным...
Перейти в начало страницы
 
 
 Accer2009
сообщение 23.01.2013, 21:54
Сообщение #35


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 12.01.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 15585



Я тоже пытался вернуть функцию откытия дверей у машин, но не в тч, а в зп. Так как ничего в программировании не понимаю, то просто сравнивал xrgame.dll (build 2604, так как там в последний раз присутствовала эта функция) и xrgame.dll от зова припяти 1.6.02. В секции Car.cpp после зашифрованного кода имеются читаемые команды,среди которых есть "animations" (build 2604). Тоесть я предполагаю,что это и есть анимация дверей. Если просто вставить в dll'ку от зова припяти, то тогда придётся что нибудь удалить в библиотеке, чтоб размер изменённого файла не отличался от первоначального. Но в итоге наткнулся на целый ряд критических ошибок с зелёным жуком. И на этом желание что-то изменить иссякло.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 26.01.2013, 14:22
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Accer2009,
Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
Так как ничего в программировании не понимаю

Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
И на этом желание что-то изменить иссякло.

Собственно поэтому ничего не получилось.

Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 26.01.2013, 20:50
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 20:22) *
Accer2009,
Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
Так как ничего в программировании не понимаю

Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
И на этом желание что-то изменить иссякло.

Собственно поэтому ничего не получилось.

Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка.


(IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif)
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dr.Cox
сообщение 26.01.2013, 21:04
Сообщение #38


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3841
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Да сколько еще можно трахать этот старый труп? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 26.01.2013, 22:13
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(hi_flyer @ 26.01.2013, 20:50) *
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил.

Так сделали давно. Charsi реализовал скриптовой вариант открывания. Один минус - можно выйти и войти не открывая двери, хотя на расстоянии они отрываются.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.03.2023, 01:57