![]() [ТЧ] Консольные команды в xrGame, возвращение команд с помощью winhex |
![]() [ТЧ] Консольные команды в xrGame, возвращение команд с помощью winhex |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD): Код 0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s 0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее. Сообщение отредактировал macron - 17.04.2009, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 03.03.2008 Пользователь №: 7665 ![]() |
Похоже на дизассемблированный код в отладчике, наподобие ollydbg.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 212 Регистрация: 27.03.2007 Пользователь №: 5697 ![]() |
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD): Код 0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s 0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее. Это адреса загруженного PE образа, получаются так: ImageBase + File offset, т.е. если тебе надо найти это хекс эдитором в бинарнике, то соответственно вычисляется так: 0049F725 - 400000 (ImageBase) = 9F725. В ольке все проще, просто жмешь Ctrl+G вводишь адрес (0049F725), ну а дальше думаю понятно будет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0904/ba/35cdae3c4569.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
Пропатчил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) А толку? Какие команды разлочились?
Насколько понимаю, команды надо восстанавливать по-другому... :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
Последние 2 дня сравнивал две версии xrGame от патча 1.0003 ТЧ, девелоперскую и обычную. Они немного отличаются размером, ну и соответственно, командами с функциями. Добавить или заменить в других патчах ТЧ или других Сталкеров вырезанные команды довольно проблематично - там всё связано со смещениями в памяти, которые совершенно разные для каждой версии и как их вычислять, не знаю... Пока играюсь с 1.0003, по крайней мере на этом движке можно запускать то, что есть для 1.0004, есть некоторые проблемы с шейдерами, надо по подбирать... И вырезанные команды есть. Может кто-нибудь выложить и другие девелоперские xrGame (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Здесь вроде убирали Disabled command так вот возможно вы этим самым можете разлочить g_spawn и другие команды в мп (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Всмысле которые есть и так в игре
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
А вот те, которых не стало, их интересно добавить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Roden Croft, Может сделать даунгдрейд для финалки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
На S.T.A.L.K.E.R Inside в разделе Сталкер-утилиты есть подраздел Редактирование xrGame, там оно и лежит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
Надо взять несколько последних билдов и найти команды, которые остались в релизе, сравнить смещения, нащупать точку отсчёта и тогда можно будет добавлять команды... Хотя я не программист, на асме последний раз воял в году так 1997-1998... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 624 Регистрация: 02.03.2009 Пользователь №: 10142 ![]() |
Не стал я возиться с другими патчами, ибо на это совсем нет времени. Попробовал комбинировать бинарники от 1.0003 с бинарниками 1.0004 и 1.0006.
Bin 1.0003 - 1.0004 http://narod.ru/disk/30865675001/bin_10003-4.7z.html Bin 1.0003 - 1.0006 http://narod.ru/disk/30865818001/bin_10003-6.7z.html Игра запускается и в принципе, даже, можно играть. Правда, 1.0003 был более чувствителен к форме команд в скриптах и реагирует даже на лишние пробелы, так что часть глюков связана именно с этим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пытался запускать моды для 1.0006 (Lost World 3.1), пришлось слегка подшлифовать xr_motivator.script xr_wounded.hit_callback( self.object:id() ) end --// xr_companion if xr_companion.is_companion(self.object) then Для всех остальных адаптаций надо это тоже будет учитывать |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
Кто-нибудь пытался разблокировать команду "jump_to_level"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Shad0wCandy, что-бы что-то разблокировать, для этого должно оно хотя-бы быть не выпиленным...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 12.01.2013 Из: Ижевск Пользователь №: 15585 ![]() |
Я тоже пытался вернуть функцию откытия дверей у машин, но не в тч, а в зп. Так как ничего в программировании не понимаю, то просто сравнивал xrgame.dll (build 2604, так как там в последний раз присутствовала эта функция) и xrgame.dll от зова припяти 1.6.02. В секции Car.cpp после зашифрованного кода имеются читаемые команды,среди которых есть "animations" (build 2604). Тоесть я предполагаю,что это и есть анимация дверей. Если просто вставить в dll'ку от зова припяти, то тогда придётся что нибудь удалить в библиотеке, чтоб размер изменённого файла не отличался от первоначального. Но в итоге наткнулся на целый ряд критических ошибок с зелёным жуком. И на этом желание что-то изменить иссякло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
Accer2009,
Так как ничего в программировании не понимаю И на этом желание что-то изменить иссякло. Собственно поэтому ничего не получилось. Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Accer2009, Так как ничего в программировании не понимаю И на этом желание что-то изменить иссякло. Собственно поэтому ничего не получилось. Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка. (IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif) А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! ******************* Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11551 ![]() |
Да сколько еще можно трахать этот старый труп? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 614 Регистрация: 03.05.2012 Пользователь №: 14742 ![]() |
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил. Так сделали давно. Charsi реализовал скриптовой вариант открывания. Один минус - можно выйти и войти не открывая двери, хотя на расстоянии они отрываются. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.03.2023, 01:57 |