Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Консольные команды в xrGame
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
lex99913
Здравствуйте все любители Сталкера. Я с помощью winhex выяснил, что консольные команды зашиты в xrGame. Я попробовал вписать команду g_god и она появилась в консоле игра её опознаёт, но бессмертие не работает. Очивидно надо прописать что-то чтобы разъеснить игре что нужно сделать этой командой. Может кто нибудь знает? (что бы найти команды в этом файле надо в winhex в поиски набрать g_always_run и выше и ниже этой комады будут и другие)
Lekzd
lex99913

так есть же мини-моды на бессмертие в ТЧ....зачем утруждаться так??
Cigarette Smoking Man
Цитата
так есть же мини-моды на бессмертие в ТЧ....зачем утруждаться так??


То мини моды,а то отладочные команды ГСЦ,которые гораздо удобнее модов,с модами возится нужно,и править тут что тебе нужно,а тут команду ввел и се,и не нужно не какого actor.ltx ковырять или еще что-нибудь в этом роде. wink.gif

Так что заблокированные команды ГСЦ очень полезная штука,тот же FOV или Изменение Плотности травы. cool.gif

Или еще кто-то не убедился на билде 1935 - 3120?
ДмитрийТ
У меня на с патчем 1.006 g_god нет
Cigarette Smoking Man
Цитата
У меня на с патчем 1.006 g_god нет


Его вообще в финалке нету,заблокировали.smile.gif
Roden Croft
А в сетевом 2947 эти команды работали? Может сравнить xrGame сетевого 2947 (а если там не работают, то 2945) и финального (1.000) 2947 ?
ДмитрийТ
А некто не знает есть ли команда позволяющая записывать информацию отображаемую в консоли в лог файл
Roden Croft
В сетевом 2947 - 27.02.2007 (время сборки и номер билда - как у 1.000) эти команды не работают, а у 2945 - 25.01.2007 всё нормально, разница в размерах файликов - 20Кб wink_old.gif
Сахаров
Цитата(lex99913 @ 20.03.2009, 12:26) *
Здравствуйте все любители Сталкера. Я с помощью winhex выяснил, что консольные команды зашиты в xrGame. Я попробовал вписать команду g_god и она появилась в консоле игра её опознаёт, но бессмертие не работает. Очивидно надо прописать что-то чтобы разъеснить игре что нужно сделать этой командой. Может кто нибудь знает? (что бы найти команды в этом файле надо в winhex в поиски набрать g_always_run и выше и ниже этой комады будут и другие)

версия игры на скрине 1.004 почему ты задал вопрос в теме по билду 1935? blink.gif
по сабжу- нужно делать хук. смотри как устроены читы и прочее в том же духе.
lex99913
Цитата(DmitrjT @ 20.03.2009, 16:20) *
У меня на с патчем 1.006 g_god нет




патч не причём. гуд я добавил с помощью winhex, но только саму надпись, в игре же он неработает.
sergy172
Цитата(lex99913 @ 20.03.2009, 12:26) *
Здравствуйте все любители Сталкера. Я с помощью winhex выяснил, что консольные команды зашиты в xrGame. Я попробовал вписать команду g_god и она появилась в консоле игра её опознаёт, но бессмертие не работает. Очивидно надо прописать что-то чтобы разъеснить игре что нужно сделать этой командой. Может кто нибудь знает? (что бы найти команды в этом файле надо в winhex в поиски набрать g_always_run и выше и ниже этой комады будут и другие)


Попробуй расширить диапазон мипмапа и деталей.
ТЧ r1_tf_mipbias -0.500,0.500
r2_tf_mipbias -0.500,0.500
detail_density от 0.200,0.600

1935 detail_density от 0,05 до 0,9 лучшая трава 0,06!
r1_tf_mipbias -3.000,3.000

Этого в ТЧ и ЧН жутко не хватает!
HappyMenses
Цитата(lex99913 @ 20.03.2009, 12:26) *
что консольные команды зашиты в xrGame.

А вот это ПЫСы зря так сделали, не солидно команды зашивать в DLL.
lex99913
Цитата(sergy172 @ 21.03.2009, 19:04) *
Цитата(lex99913 @ 20.03.2009, 12:26) *
Здравствуйте все любители Сталкера. Я с помощью winhex выяснил, что консольные команды зашиты в xrGame. Я попробовал вписать команду g_god и она появилась в консоле игра её опознаёт, но бессмертие не работает. Очивидно надо прописать что-то чтобы разъеснить игре что нужно сделать этой командой. Может кто нибудь знает? (что бы найти команды в этом файле надо в winhex в поиски набрать g_always_run и выше и ниже этой комады будут и другие)


Попробуй расширить диапазон мипмапа и деталей.
ТЧ r1_tf_mipbias -0.500,0.500
r2_tf_mipbias -0.500,0.500
detail_density от 0.200,0.600

1935 detail_density от 0,05 до 0,9 лучшая трава 0,06!
r1_tf_mipbias -3.000,3.000

Этого в ТЧ и ЧН жутко не хватает!



Я бы попробовал, но я не знаю где находятся скрипты отвечающие за работу той или иной команды. У меня получилось только добавить в консоль команду(любую), но они тоько отображаются и не работают. Вот заставить бы их работать... P.S. Если кого раздражают надписи при использовании демо рекорда, то их можно убрать, как в финалки так и в буилдах. Для этого надо запомнить, а лучше записать что пишется на дисплее(обычно начинается с RECORDING) затем воспользоваться winhex открыть XR_3DA и в поиски написать demo_record. В правой части страници найти те слова которые записаои(запомнили) и удалить их. Всё. ВНИМАНИЕ НЕ УДАЛЯТЬ символы со знаком %. И ещё на месте слов должны остатся точки иначе не сработает
sergy172
Вспомнил.
Кажется на оф.форуме, описывался перехват управления некоторыми параметрами, через одну из известнейших читерских утилит.
Там в частности менялась не плотность травы а её размер.
Так же всем известен мод сначала с перехватом а потом и правкой в игровой длл глубины обзора field of view.

К сожалению я не помню подробностей, но надеюсь, что форумчане подскажут где искать все эти помидоры. biggrin.gif
Neo][
Цитата(eger_666 @ 21.03.2009, 21:09) *
А вот это ПЫСы зря так сделали, не солидно команды зашивать в DLL.

eger_666, а они и не зашивали... Условная компиляция, при сборке в релизной конфигурации код обработки просто не компилится...
ДмитрийТ
Цитата(sergy172 @ 25.03.2009, 23:22) *
Вспомнил.
Кажется на оф.форуме, описывался перехват управления некоторыми параметрами, через одну из известнейших читерских утилит.
Там в частности менялась не плотность травы а её размер.
Так же всем известен мод сначала с перехватом а потом и правкой в игровой длл глубины обзора field of view.

К сожалению я не помню подробностей, но надеюсь, что форумчане подскажут где искать все эти помидоры. biggrin.gif

Если кто знает подскажите плиз
Le Raux
Оффтоп: Я думаю этой теме вообще здесь не место.
nuan
Так сильно заморачиваться из-за пары команд ))) ну если реально хочется голову поломать )) берить билд зашифрованный и ломайте )
Smanxx1
Тема бред, если чесно.

З.Ы. Кто-нибудь знает такие команды, при вводе которых высвечивается "Disabled command"(в финалке)? Вот их очень легко разлочить. Только существуют ли они вообще.
Smanxx1
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD):
Код
0049F725  . 807E 08 00      CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0      --->nop`s
0049F729  .0F84 90000000   JE XR_3DA.0049F7BF        --->nop`s


Только непонятно пока, что это за секретные комманды такие, разбираться лень. wink.gif
macron
Цитата(Smanxx1 @ 17.04.2009, 20:23) *
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD):

Код
0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s
0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s

А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее.
s.trap
Похоже на дизассемблированный код в отладчике, наподобие ollydbg.
Smanxx1
Цитата(macron @ 17.04.2009, 23:21) *
Цитата(Smanxx1 @ 17.04.2009, 20:23) *
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD):

Код
0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s
0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s

А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее.

Это адреса загруженного PE образа, получаются так: ImageBase + File offset, т.е. если тебе надо найти это хекс эдитором в бинарнике, то соответственно вычисляется так: 0049F725 - 400000 (ImageBase) = 9F725.
В ольке все проще, просто жмешь Ctrl+G вводишь адрес (0049F725), ну а дальше думаю понятно будет. wink.gif
Roden Croft
Пропатчил wink_old.gif А толку? Какие команды разлочились?
Насколько понимаю, команды надо восстанавливать по-другому... :-(
Roden Croft
Последние 2 дня сравнивал две версии xrGame от патча 1.0003 ТЧ, девелоперскую и обычную. Они немного отличаются размером, ну и соответственно, командами с функциями. Добавить или заменить в других патчах ТЧ или других Сталкеров вырезанные команды довольно проблематично - там всё связано со смещениями в памяти, которые совершенно разные для каждой версии и как их вычислять, не знаю... Пока играюсь с 1.0003, по крайней мере на этом движке можно запускать то, что есть для 1.0004, есть некоторые проблемы с шейдерами, надо по подбирать... И вырезанные команды есть. Может кто-нибудь выложить и другие девелоперские xrGame wink.gif
Modera
Здесь вроде убирали Disabled command так вот возможно вы этим самым можете разлочить g_spawn и другие команды в мп rolleyes.gif . Всмысле которые есть и так в игре
Roden Croft
А вот те, которых не стало, их интересно добавить wink.gif
Modera
Roden Croft, Может сделать даунгдрейд для финалки?
Билдоман
Цитата(Roden Croft @ 21.09.2011, 17:52) *
девелоперскую


А где она? smile.gif
Roden Croft
Цитата(Билдоман @ 21.09.2011, 18:32) *
Цитата(Roden Croft @ 21.09.2011, 17:52) *
девелоперскую


А где она? smile.gif


На S.T.A.L.K.E.R Inside в разделе Сталкер-утилиты есть подраздел Редактирование xrGame, там оно и лежит wink.gif
Roden Croft
Надо взять несколько последних билдов и найти команды, которые остались в релизе, сравнить смещения, нащупать точку отсчёта и тогда можно будет добавлять команды... Хотя я не программист, на асме последний раз воял в году так 1997-1998... wink.gif
Roden Croft
Не стал я возиться с другими патчами, ибо на это совсем нет времени. Попробовал комбинировать бинарники от 1.0003 с бинарниками 1.0004 и 1.0006.
Bin 1.0003 - 1.0004
http://narod.ru/disk/30865675001/bin_10003-4.7z.html

Bin 1.0003 - 1.0006
http://narod.ru/disk/30865818001/bin_10003-6.7z.html

Игра запускается и в принципе, даже, можно играть. Правда, 1.0003 был более чувствителен к форме команд в скриптах и реагирует даже на лишние пробелы, так что часть глюков связана именно с этим wink.gif
Пытался запускать моды для 1.0006 (Lost World 3.1), пришлось слегка подшлифовать xr_motivator.script

xr_wounded.hit_callback( self.object:id() )
end

--// xr_companion
if xr_companion.is_companion(self.object) then

Для всех остальных адаптаций надо это тоже будет учитывать
Sandy
Кто-нибудь пытался разблокировать команду "jump_to_level"?
alg0r1tm
Shad0wCandy, что-бы что-то разблокировать, для этого должно оно хотя-бы быть не выпиленным...
Accer2009
Я тоже пытался вернуть функцию откытия дверей у машин, но не в тч, а в зп. Так как ничего в программировании не понимаю, то просто сравнивал xrgame.dll (build 2604, так как там в последний раз присутствовала эта функция) и xrgame.dll от зова припяти 1.6.02. В секции Car.cpp после зашифрованного кода имеются читаемые команды,среди которых есть "animations" (build 2604). Тоесть я предполагаю,что это и есть анимация дверей. Если просто вставить в dll'ку от зова припяти, то тогда придётся что нибудь удалить в библиотеке, чтоб размер изменённого файла не отличался от первоначального. Но в итоге наткнулся на целый ряд критических ошибок с зелёным жуком. И на этом желание что-то изменить иссякло.
SkyLoader
Accer2009,
Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
Так как ничего в программировании не понимаю

Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
И на этом желание что-то изменить иссякло.

Собственно поэтому ничего не получилось.

Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка.
hi_flyer
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 20:22) *
Accer2009,
Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
Так как ничего в программировании не понимаю

Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
И на этом желание что-то изменить иссякло.

Собственно поэтому ничего не получилось.

Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка.


z_offtop.gif
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил.
Dr.Cox
Да сколько еще можно трахать этот старый труп? z_crazy.gif blink.gif
SkyLoader
Цитата(hi_flyer @ 26.01.2013, 20:50) *
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил.

Так сделали давно. Charsi реализовал скриптовой вариант открывания. Один минус - можно выйти и войти не открывая двери, хотя на расстоянии они отрываются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.