101 темa про одно и то-же. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
101 темa про одно и то-же. |
16.05.2009, 18:40
Сообщение
#81
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Цитата Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины... Обоснуй пожалуйста, так как я планировал собирать двиг взяв огр как рендер... Вобщем мне там архитектура не очень нрвится. Но возможности движка неплохи! Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл,загружено можеть быть тока 30к матереалов макс,и чтобы каждый назывался по разному надо,так,же незя грузить интиии с одинаковыми именами,вобщем полный пизнес,если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную... И ещё много подводных камней,всё не упомниш... Сообщение отредактировал genius101 - 16.05.2009, 18:41 |
 
|
|
|
|
17.05.2009, 02:46
Сообщение
#82
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
genius101
Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл Ну это вообще не проблема, можно реализовать и свой формат, БД материалов, написать соотв. экспортёр и т.п. по сравнению с написанием рендера с 0 - затраты гораздо ниже. Это же решает и остальные проблемы с материалами, указанные тобой ) интиии с одинаковыми именами хм, что-то вот так с ходу и не могу прикинуть, где могут понадобиться энтити(именно огровые) с дублирующимися именами. Опять же всё зависит от реализации... если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную... Da Man, я же сначала задам вопрос, для чего!? Хотя это уже оффтоп И ещё много подводных камней,всё не упомниш... genius101, тоже немного юзал ОГР, с радостью обсудил бы подводные камни ) -------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 11:58
Сообщение
#83
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
18.05.2009, 12:18
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Не плохо,но я так и не понял,ты хочешь сделать того сталкера чтоли,или посто развить навыки в создании игр?
|
 
|
|
18.05.2009, 12:36
Сообщение
#85
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Тут и то и то. Я думаю что навыки создания игр полезнее развить,чем сделать "тот самый сталкер".А тут эти желания переплетаются и получаеться "Сделать тот самый сталкер,для того что бы развить навыки создания игр".
-------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 12:49
Сообщение
#86
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.05.2009, 13:51
Сообщение
#87
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну это будет долго,очень и очень,года 2,что бы сделать игру с нуля...
|
 
|
|
18.05.2009, 16:38
Сообщение
#88
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает. По скринам не судят впринцепе,у меня не рендер вообще уже, а игровой движок,чтобы сделать полноценую игру осталось только доделать 3Д Звук(2Д Есть) и по мелочи,там хардварный скиннинг(софтварный есть) и т.д. Из эффектов покачто тока Deferred-Shading,Bloom,SSAO(Недо). Есть физика(Ну не физика канеш,самопальная(довольно быстрая) система столкнавений), А ну и ещё надо поработать над выводом 2Д графики,пока тока Текст и картинки можно рисовать в 2D. А так всё что нужно есть,нету тока людей которые бы помагали доставать контент из 1935 и конвертировали в формат движка,просто у мну вроде только 2 руки ,а так над двигом работаю каждый день,кст демку которая на выложеных скринах показана можно скачать по ссылке:http://www.filehoster.ru/files/cs8538 Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке ,но эффективность и функциональность от этого не хуже. АПИ похож(очень) на Blitz3D,Leadwerks Engine 2.1 Сообщение отредактировал genius101 - 18.05.2009, 16:47 |
 
|
|
18.05.2009, 17:45
Сообщение
#89
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif genius101, и за что же ты так их не взлюбил? ) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!? -------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 17:49
Сообщение
#90
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif genius101, и за что же ты так их не взлюбил? ) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!? Всё в нужно кол-ве и в нужной форме |
 
|
|
27.05.2009, 14:16
Сообщение
#91
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
27.05.2009, 14:52
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Граф. двиг сам делал?
-------------------- yeah
|
 
|
|
27.05.2009, 16:43
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Классные скриншоты,продолжай в том же духе,графика прикольная!
|
 
|
|
28.05.2009, 13:08
Сообщение
#94
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Движок юзает технологии:Deferred-Shading,Screen Space Ambient Occlusion,покачто
Сейчас работаю над тенями и возможно прикручу Hardware Instancig,HDR. Рендер свой,D3D9,но есть возможность прикрутить и D3D10. Из более менее крутых фич: Hardware\Software Skinning,Gaussian Blur,Soft Animation. Сообщение отредактировал genius101 - 28.05.2009, 13:09 |
 
|
|
28.05.2009, 17:23
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А окклюжен это и есть бамп?Ну типа на основе бамп изображений рисует геометрию чтоль,ну обьем придает,а то я в этом как-то не очень...
|
 
|
|
28.05.2009, 17:34
Сообщение
#96
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Вот если не очень, то погугли
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.05.2009, 19:10
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ладно,по опыту с енб сериес гта са,то это взаимное затенение обьектов?
|
 
|
|
28.05.2009, 23:24
Сообщение
#98
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
29.05.2009, 03:26
Сообщение
#99
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
29.05.2009, 09:36
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Второй скрин прикольный получился,ждем новых =)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:55 |