IPB

 
>

Багтрекер 1935

, Забираем баги, правим, выгода!

 
 xroft
сообщение 11.03.2009, 16:23
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1045
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



А что означают вот эти сообщения в логе:
CODE
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
Entity Action removed!!!


Происходит чаще всего на кордоне и агропроме. Видимо,ожидается какое-то событие,но для него нет скрипта(?) и потому событие не происходит. (Видимо это причина странного поведения вертолета на агропроме)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 11.03.2009, 16:55
Сообщение #42


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(xroft @ 11.03.2009, 16:27) *
А что означают вот эти сообщения в логе:
CODE
* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
Entity Action removed!!!


Происходит чаще всего на кордоне и агропроме. Видимо,ожидается какое-то событие,но для него нет скрипта(?) и потому событие не происходит. (Видимо это причина странного поведения вертолета на агропроме)

Чушь, чушь и чушь.
Разбираем - [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! - Обьект blockpost_search_light имеет пустой скрипт - система ожидает от прожектора на блок посте действий и не получает их, строка в скипте или отсутствует или пустая.
- [LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander" - функция get_level_object() не нашла обект "raid_0_commander" - причем этот обьект на эскейпе вроде был.

Вертолет висит на агропроме потаму как к нему не прилеплен скрипт heli_четотакое.скрипт и этот скрипт не прописан в левел.лтх Те тупо добавили спавнобьект и его не настроили.

Я в данный момент очистил от спавна следущие локи:
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l08_deadcity


По результатам тестов на стабильность - увы стабильней не стало, вылетов по скриптам нету, зато есть вылеты по параметру (null), те не нашел хз чего, хз где.

Такой вопрос общественности - помните в движок одного их билдов добавляли библиотеку помогающую отлавливать баги? и вместо не вразумительного лога получали расширенное сообщение (в окне). В общем ищу такую фичу под 1935.

Сообщение отредактировал ed_dream - 11.03.2009, 16:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 11.03.2009, 17:01
Сообщение #43


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



А эти nill,кроме как в скриптах ,по моему, не может быть нигде.Игрой-то скрипты управляют.
И вроде я нашел то о чем писалось в предыдущем посте. Будем проверять.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 11.03.2009, 19:08
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(BAC9-FLCL @ 11.03.2009, 10:28) *
У детейлов? xD

ну дык это реально? (перенести детейлы из старых билдов)
Перейти в начало страницы
 
 
 Strelok93
сообщение 11.03.2009, 21:40
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 05.03.2009
Пользователь №: 10186



Цитата(ЖуКа @ 10.03.2009, 19:07) *
Strelok93 обычно вылетает когда вертолёт,стрельнет торпедой в гг и торпеда рядом с гг взорвётся!!!!(запятые ставлю методом тыка по другому не умею (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )


Вот я и говорю - странно! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) У меня взрывы от торпед работают! правда, если торпеда попадет в определенное дерево рядом с которым пасутся псевдособаки, или в сталкера у берлоги Сидора - тогда вылет. В остальное время торпеды работают как надо. Могу выложить скрины.
P.s.Жаль, что в финалке такого нет...
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 11.03.2009, 21:52
Сообщение #46


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата
P.s.Жаль, что в финалке такого нет...

а ты в финалке по ЧАЭС бегал?? там как раз такой вертолет...и он стреляет точнее

Кому не нравится пуляющий ракетами вертолет вот фикс:
Там еще это вертолет сбить можно из РПГ(с 1-го попадания) или из СВД (15 выстрелов где-то)

http://www.sendspace.com/file/1fqzkp

вобщем этот архив (там два файла) распаковать в геймдату (естественно с заменой)

Предупреждаю, в вертолет попасть тяжело))) но ему одной ракеты хватает
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 11.03.2009, 23:38
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Весь мусор, который присутствовал на уровнях билда 1154 (гайки, болты и прочие) есть в исходниках, приложенных к билду 1935. Так что, можете смело брать сдк и раскидать мусор везде, где только захотите (папка detail)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 12.03.2009, 00:13
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Yokuda @ 11.03.2009, 23:42) *
Весь мусор, который присутствовал на уровнях билда 1154 (гайки, болты и прочие) есть в исходниках, приложенных к билду 1935. Так что, можете смело брать сдк и раскидать мусор везде, где только захотите (папка detail)

Ну это убиться можно... а подменой файлов можно обойтись?
Перейти в начало страницы
 
 
 HOMiE7
сообщение 12.03.2009, 00:30
Сообщение #49


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009
Пользователь №: 10222



Проблемы такого характера - не могу перезарядить никакое оружие, кроме макарова, да и тот со временем перезаряжаться отказывается. Кнопка на перезарядку прописана изначально. Прописывал через консоль в игре (bind wpn_reload kr) - не помогает.

А также на карте с Сидоровичем блокпоста нет, т.е. что-то там есть еле заметное (почти прозрачное). (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 12.03.2009, 00:31
Сообщение #50


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



У меня тут что-то оружие не перезарежается даже если есть патроны,сталкеры по мне паляют... оржие брал сразу всё у сидоровича типа фраза "Дай денег а то застрелю!" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HOMiE7
сообщение 12.03.2009, 00:40
Сообщение #51


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009
Пользователь №: 10222



О, значит не один я такой. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Нужен фикс...
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 12.03.2009, 01:14
Сообщение #52


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Мужики ну вы че???

На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться

Сори за крик)))

Сообщение отредактировал Lekzd - 12.03.2009, 01:15
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 12.03.2009, 01:18
Сообщение #53


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Lekzd @ 12.03.2009, 01:18) *
Мужики ну вы че???

На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться

Сори за крик)))


Да тема,сам тока-тока втыкнул про эту фичу када за мной 3 кровососа бегали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


Но вот с стрельбой сталкеров по ГГ без причины причём у меня лично с самого начала игры - не гуд..
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 12.03.2009, 01:44
Сообщение #54


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



У меня это получилось, после того как дав аптечку сталкеру ушел.А Сталкер умер.
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 12.03.2009, 02:09
Сообщение #55


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Кст в конце дороги на свалке когда подбегаеш к типа "воротам" там ещё несколько сталкеров бегают игра валится с ошибкой что то связаное с действием(action::finalize() как то так)

Да кст это только у меня для бюрера нет звуков? подбежал к нему нефига не слхать его,открыл консоль и там один-за одним ерроры связаные с звуком...
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 12.03.2009, 02:10
Сообщение #56


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Очень просто! Игры дальше нету.Остальные локи ( Бар,АС,Янтарь,МГ,ЧАЭС,РАдар) не подключены к игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 12.03.2009, 02:16
Сообщение #57


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 02:14) *
Очень просто! Игры дальше нету.Остальные локи ( Бар,АС,Янтарь,МГ,ЧАЭС,РАдар) не подключены к игре.


Ты это я вроде запускал create_simulation_all.bat он спавны под все уровни.
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 12.03.2009, 02:26
Сообщение #58


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар.
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 12.03.2009, 02:40
Сообщение #59


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 02:30) *
В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар.


А ты про это (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну не всё потерено,можно доработать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 12.03.2009, 03:21
Сообщение #60


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Кстати одна из возможных причин вылетов на Баре.У меня в редакторе сообщается о большом кол-ве ошибок с вертексами объектов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 03:29