![]() Багтрекер 1935, Забираем баги, правим, выгода! |
There is 7 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Багтрекер 1935, Забираем баги, правим, выгода! |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1047 Регистрация: 11.10.2006 Из: Omsk Пользователь №: 4162 ![]() |
А что означают вот эти сообщения в логе:
CODE * [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! [LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander" Entity Action removed!!! Происходит чаще всего на кордоне и агропроме. Видимо,ожидается какое-то событие,но для него нет скрипта(?) и потому событие не происходит. (Видимо это причина странного поведения вертолета на агропроме) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
А что означают вот эти сообщения в логе: CODE * [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! [LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander" Entity Action removed!!! Происходит чаще всего на кордоне и агропроме. Видимо,ожидается какое-то событие,но для него нет скрипта(?) и потому событие не происходит. (Видимо это причина странного поведения вертолета на агропроме) Чушь, чушь и чушь. Разбираем - [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! - Обьект blockpost_search_light имеет пустой скрипт - система ожидает от прожектора на блок посте действий и не получает их, строка в скипте или отсутствует или пустая. - [LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander" - функция get_level_object() не нашла обект "raid_0_commander" - причем этот обьект на эскейпе вроде был. Вертолет висит на агропроме потаму как к нему не прилеплен скрипт heli_четотакое.скрипт и этот скрипт не прописан в левел.лтх Те тупо добавили спавнобьект и его не настроили. Я в данный момент очистил от спавна следущие локи: l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l08_deadcity По результатам тестов на стабильность - увы стабильней не стало, вылетов по скриптам нету, зато есть вылеты по параметру (null), те не нашел хз чего, хз где. Такой вопрос общественности - помните в движок одного их билдов добавляли библиотеку помогающую отлавливать баги? и вместо не вразумительного лога получали расширенное сообщение (в окне). В общем ищу такую фичу под 1935. Сообщение отредактировал ed_dream - 11.03.2009, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
А эти nill,кроме как в скриптах ,по моему, не может быть нигде.Игрой-то скрипты управляют.
И вроде я нашел то о чем писалось в предыдущем посте. Будем проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 05.03.2009 Пользователь №: 10186 ![]() |
Strelok93 обычно вылетает когда вертолёт,стрельнет торпедой в гг и торпеда рядом с гг взорвётся!!!!(запятые ставлю методом тыка по другому не умею (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ) Вот я и говорю - странно! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) У меня взрывы от торпед работают! правда, если торпеда попадет в определенное дерево рядом с которым пасутся псевдособаки, или в сталкера у берлоги Сидора - тогда вылет. В остальное время торпеды работают как надо. Могу выложить скрины. P.s.Жаль, что в финалке такого нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Цитата P.s.Жаль, что в финалке такого нет... а ты в финалке по ЧАЭС бегал?? там как раз такой вертолет...и он стреляет точнее Кому не нравится пуляющий ракетами вертолет вот фикс: Там еще это вертолет сбить можно из РПГ(с 1-го попадания) или из СВД (15 выстрелов где-то) вобщем этот архив (там два файла) распаковать в геймдату (естественно с заменой) Предупреждаю, в вертолет попасть тяжело))) но ему одной ракеты хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 Пользователь №: 9967 ![]() |
Весь мусор, который присутствовал на уровнях билда 1154 (гайки, болты и прочие) есть в исходниках, приложенных к билду 1935. Так что, можете смело брать сдк и раскидать мусор везде, где только захотите (папка detail)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Весь мусор, который присутствовал на уровнях билда 1154 (гайки, болты и прочие) есть в исходниках, приложенных к билду 1935. Так что, можете смело брать сдк и раскидать мусор везде, где только захотите (папка detail) Ну это убиться можно... а подменой файлов можно обойтись? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 08.03.2009 Пользователь №: 10222 ![]() |
Проблемы такого характера - не могу перезарядить никакое оружие, кроме макарова, да и тот со временем перезаряжаться отказывается. Кнопка на перезарядку прописана изначально. Прописывал через консоль в игре (bind wpn_reload kr) - не помогает.
А также на карте с Сидоровичем блокпоста нет, т.е. что-то там есть еле заметное (почти прозрачное). (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
У меня тут что-то оружие не перезарежается даже если есть патроны,сталкеры по мне паляют... оржие брал сразу всё у сидоровича типа фраза "Дай денег а то застрелю!" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 08.03.2009 Пользователь №: 10222 ![]() |
О, значит не один я такой. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Нужен фикс... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Мужики ну вы че???
На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться Сори за крик))) Сообщение отредактировал Lekzd - 12.03.2009, 01:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Мужики ну вы че??? На пояс патроны вешайте, прежде чем перезаряжаться Сори за крик))) Да тема,сам тока-тока втыкнул про эту фичу када за мной 3 кровососа бегали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Но вот с стрельбой сталкеров по ГГ без причины причём у меня лично с самого начала игры - не гуд.. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
У меня это получилось, после того как дав аптечку сталкеру ушел.А Сталкер умер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
Кст в конце дороги на свалке когда подбегаеш к типа "воротам" там ещё несколько сталкеров бегают игра валится с ошибкой что то связаное с действием(action::finalize() как то так)
Да кст это только у меня для бюрера нет звуков? подбежал к нему нефига не слхать его,открыл консоль и там один-за одним ерроры связаные с звуком... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
Очень просто! Игры дальше нету.Остальные локи ( Бар,АС,Янтарь,МГ,ЧАЭС,РАдар) не подключены к игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 9422 ![]() |
В скриптах игры, подключены только ( в смысле управляются скриптами) первые уровни.На остальные тупо спавнятся НПС. ИГра заканчивается на переходе Свалка-Бар. А ты про это (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну не всё потерено,можно доработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
Кстати одна из возможных причин вылетов на Баре.У меня в редакторе сообщается о большом кол-ве ошибок с вертексами объектов.
|
|
|
There is 7 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 19.01.2021, 12:19 |