![]() Багтрекер 1935, Забираем баги, правим, выгода! |
There is 7 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Багтрекер 1935, Забираем баги, правим, выгода! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
Блин. Сразу вопрос. А где SDK свежайший взять? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Вот меня этот раздел вообще удивляет. Все, подчеркиваю: АБСОЛЮТНО все темы скатываются до флуда, флейма и обвинений тех, кто хоть что-то пытается сделать или предложить.
Народ, вместо того чтобы вести палемику на темы "переносить все на 2215 или нет" сделали бы сами что. Пока кроме работы Жуки, Макрона и некоторых других личностей я ничего не видел. Где тот былой ажиотаж вокруг билда? Похоже раздел скатывается в уныние. УГ очень близко, ребятки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Но это оффтоп. Роман в принципе правильно делает, что составляет план действий. За что ему большой респект. Попробую покапать билд на наличие багов, которые легко решаются. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 10.03.2009, 02:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 965 Регистрация: 24.05.2008 Из: афганестан... да-да... Пользователь №: 8163 ![]() |
ничего, скоро школы\универы закроются на каникулы и рунет опять захлыснет супер-мега моды, супер-мега комманд (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 10.03.2009, 02:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 9493 ![]() |
Самый главный баг игры - это жуткий спавн монстов и неписей, из-за которых 40% вылетов игры. Надо от этого исходить. Спавн сделаем нормальным, тогда проще будет другие баги ловить. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Всех приветствую.
Возвращаясь к вопросу о Rag Doll хочу сразу попросить помощи. Один из моих соратников Besouro обещал этот вопрос при наличае свободного времени решить.Нехочу его дергать, но так как мне не терпится и я рвусь в бой, то хотелось бы получить консультацию. Как править кости, тоесть менять углы в суставах в программе Actor Editir? Тоесть еще раз поясню, в момент когда срабатывает rag doll у Сталкров и вояк соответственно у всех двуногих персонажей, они не оседают на корточки как было показано в одном из старых роликов, может помните этот момент когда сталкер получает пулю от ГГ на металической лестнице и оседает на корточки а потом заваливается. Там где демонстрируется физика, катание на ниве, стрельба иг РПГ по ящикам все помнят этот ролик. Так вот я хочу вернуть тот вариант, а для этого нужно изменить угол сгибания в суставах. Так вот братья давайте сделаем у кого время и желание позволяют. Помогите советом или делом. Жду вваших комментариев друзья. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
Мои первые наблюдения.Простым сравнением скрипта utils.script с одноименным файлом из финалки,я обнаружил что некоторые функции сильно различаются, хотя в некоторых частях уже сделана правка и код полностью идентичен с кодом из utils.script "финалки".В частности нету таких функций как mob_get_bool , stalker_look_at_stalker_angle , stalker_look_firepoint_angle , local function door_default_callback,path_parse_waypoints_from_arglist и после get_scheme_by_section ,полностью отсутстсвуют остальные функции.
Может о чем я написал, не так важно для работы билда ( присутствуют в других скриптах),но у меня создалось мнение ,что билд был собран для отладки передвижения и спавна НПС. Попробую вечером,заменить ( временно) те функции которые схожи на 50% с функциями из финалки и протестить.Если вылетов станет меньше,значит нужно копать скрипты, а не движок с конфигами. Кстати попробуйте в конфигах гранат,убрать осколки и приписать им просто взрыв.Возможно этот "детский" элемент появляется , когда что скрипт не может обработать осколки гранат и других взрывчатых предметов ( в нашем случае гранату Ф1).Возможно тоже какой-то функции обработки нехватает в скриптах,или скрипт недописан и не отлажен до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 05.03.2009 Пользователь №: 10186 ![]() |
2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала) А что не так со взрывами? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) У меня все вроде работает... p.s. по моему, самая главная проблема - сталкеры, не реагирующие на монстров. Вот это надо решать. Я пытался, и единственное чего добился: сталкеры теперь не могут вечно сносить удары монстров и погибают. Но это не то... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 343 Регистрация: 03.11.2008 Пользователь №: 9394 ![]() |
Strelok93 обычно вылетает когда вертолёт,стрельнет торпедой в гг и торпеда рядом с гг взорвётся!!!!(запятые ставлю методом тыка по другому не умею (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
ЖуКа
Судя по всему виноваты именно осколки, потому, что когда взрывается балон с газом ничто не вылетает...уйду ковыряться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
ЖуКа Судя по всему виноваты именно осколки, потому, что когда взрывается балон с газом ничто не вылетает...уйду ковыряться)) А иеперь дружно вспоминаем вылеты и "Чайлд" элементы гранаты Ф1!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 08.03.2009 Пользователь №: 10222 ![]() |
UX.Loki, 0.4 это самая новая версия? Жесть... Я думал уж что-нибудь новое вышло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 08.03.2009 Пользователь №: 10222 ![]() |
Нашел версии 0.4 и 0.5, а также какие-то неофициальные патчи.
Объястните мне, какой редактор лучше использовать (0.4 или 0.5), как загнать уровень из синглплеера в редактор а затем скомпилировать так, чтобы он также запускался в синглплеерном режиме (мануальчика что-то не нашел), а также это правда, что в отличие, например, от редакора Half-Life 2, в редакторе для S.T.A.L.K.E.R. всю геометрию нужно создавать в ином 3D-редакторе (3DSMAX или MAYA)? Если так, то мне придется долго обучаться, т.к. я в этом совсем ноль, но есть знакомый, который этим занимается. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS. Сорри за даблпостинг - свое предыдущее сообщение отредактировать мне, мочему-то, не дают... PPS. Сообщение отредактировал HOMiE7 - 10.03.2009, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
Нашел версии 0.4 и 0.5, а также какие-то неофициальные патчи.Объястните мне, какой редактор лучше использовать (0.4 или 0.5), Хз , что за 0.5 версия. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Всё по той же ссылке качай : 1) X-Ray SDK 0.4 beta 2) SDK Update(Fix a bug with dialogue). Неофициальный патч. - замени папку Bin в сдк , на эту. 3) Fixed Shaders. Патч. - заменить папку Shaders на эту. как загнать уровень из синглплеера в редактор а затем скомпилировать так, чтобы он также запускался в синглплеерном режиме (мануальчика что-то не нашел), Официально это как бы не возможно , но посредствам конвертера X-ray Game asset tools pack FINAL стало можно , читай ридми, если что то конкретно будет не понятно спрашивай.О подключении локаций к синглу читай Здесь. Вообще в столь коротком вопросе ты охватил довольно широкий и сложный спектр работы , советую научиться хотябы азам , например мне очень помогли туториалы : * Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик. * Maya. Глава 2: Необходимые основы моделирования или проламываем стенку. * Maya. Глава 3: Полезные советы, которые трудно привязать к урокам. Еще бы посоветовал ознакомиться с а также это правда, что в отличие, например, от редакора Half-Life 2, в редакторе для S.T.A.L.K.E.R. всю геометрию нужно создавать в ином 3D-редакторе (3DSMAX или MAYA)? Если так, то мне придется долго обучаться, т.к. я в этом совсем ноль, но есть знакомый, который этим занимается. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да правда , если в обоих 3д пакетах полный ноль , то советую особо не париться над выбором и штудировать мануалы по Майе , именно для создания уровней к Сталкеру она гораздо удобнее (имхо) собственно здесь объяснял почему. Вообще в следующий раз, вопросы по СДК Сталкера лучше задавать в специально отведённом для этого месте. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Небольшой оффтоп: кто-нибудь мне может объяснить деградацию растительности и мусора на ландшафте?
Одно и тоже место, а точнее завод на Кордоне: Билд 1114: Тут все чотко: гайки, болты нескольких видов, прочий мусор... Билд 1154: Намечается деградация: меньше болтов, меньше гаек... Билд 1935: Ноу комментс, ибо все заменили тупой листвой... Таже самая деградация и с растительностью: Билд 1154: Замечаем разнообразие листьев, веточек итд. Билд 1935: Ага, щас. Тупо одна и та же модель листика... P.S> а веду я все это к тому, что можно ли как-нибудь перенести сию радость из старых билдов в 1935? Или она вшита в карту? Заранее спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 11.03.2009, 02:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
это где ж там такие яркие пейзажи? о_О |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 08.03.2009 Пользователь №: 10222 ![]() |
UX.Loki, спасибо огромное и прошу меня простить за оффтоп. Вопрос о ловле ошибок перебрался помаленьку в русло скажите как - начнем копать. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ. 0.5 это вроде бы для чистого неба SDK (явным текстом не написано, держит ли он тень чернобыля, но, по идее, должен бы). Еще раз простите меня за оффтоп! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) --- ЗЗЫ: Это я к тому, что обычно более свежая версия является более стабильной (правда в ней может быть включена защита от редактирования карт от сингла, например - как в прошивках для nokia). --- ЗЗЗЫ: Сообщение отредактировал HOMiE7 - 11.03.2009, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 10067 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 24.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 9950 ![]() |
Просидел весь день,за сравнением скриптов с финалкой.Очень забавная ситуация получается ,
1.Больше половины скриптов один в один "финалка".Даже некоторые функции совпадают по коду..но имеют различия в названиях. 2.В так называемом Алайфе задействована схема "Finite State Machines",с замкнутом бесконечном циклом.Иначе говоря,80% НПС действуют по логике: иди от точки А к точке Б,увидишь другого НПС- определи кто он,и если враг- атакуй ( скриптов логики атаки, какие есть в ТЧ необнаружено).Если враг ушел из зоны видимости-возвращайся на путь и иди к конечной точке. И так по замкнутому циклу. Кстати хорошо заметно в финалке где сталкеры ходят по деревне в течении всей игры без остановки.Это хорошо для патруля вояк,а не для сталкеров. 3.В билде в игре задействованы только 4 локи ( Кордон,Свалка,Агропром,Бар.),остальные используются для отладки спавна НПС и его поведения. Судя по всему Бар только начали насыщать сюжетом. 4.Нету скрипта ограничивающего спавн ( он присутствует в следующих билдах и в финалке),да и функции для взаимодействия с ним пока не нашел.Хотя может и пропустил ее. Подводя итоги-работы зверски много.Нужно добавлять схемы поведения НПС в бою,добавлять скрипт управления спавном.Временно выключить из игры неиспользуемые локи ( ЧАЭС,Армейские склады,Мертвый город,Генераторы,Мертвая долина,озеро Янтарь), в смысле убрать с них спавн всех НПС и удалив все связи со скриптами,оставив только точки спавна игрока,чтобы не мешали возможными вылетами.Пусть будут пока пустыми,восстановить спавн потом будет просто. Вот примерно такое мое мнение, после дня работы по рассматриванию скриптов. |
|
|
There is 7 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 19.01.2021, 12:03 |