Особенности Build 1935, Список портирования/доработки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Особенности Build 1935, Список портирования/доработки |
08.03.2009, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Приветствую форум. Мой старый ник ушел в забан(за давностью), но я снова выхожу на связь.
В общем суть такова, билд 1935 самое близкое по фичам к тому что мы видели в финальном отчете, а значит есть тема доработать его до состояния полноценной игры. Или в крайнем случае перетащить ресурсы на 2115. Предлагаю составить список фич этого билда и своеобразный roadmap. Если вдруг я пересилю свою лень я займусь разработкой этого билда. 1. Физика. Она здесь потрясна и вряд ли ее удастся перетащить в таком виде на другие билды. Можно сделать похоже, но это будет уже мод. Это плюс к идее о том что создавать надо на этом билде. 2. Рендеры. Да они не восхищают, но они столь близки к той графике что мы наблюдали на ранних видео(например в ролике с трубой ЧАЭС). Сталкер это не чертов КРУИЗИС, графика хоть и поражает но она второстепенна. В работоспособности этих рендеров на финалке я не уверен. Поэтому еще один плюс. 3. Настройки движка. Все от реакции NPC до движений ружья здесь смотрится более мило. 4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин. Что я еще забыл? PS. В этом треде создаем план работ. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
|
|
08.03.2009, 23:58
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Предлагаю составить список фич этого билда и своеобразный roadmap. Если вдруг я пересилю свою лень я займусь разработкой этого билда. Чем вас не устраивает будущая Лост Альфа? Цитата 1. Физика. Она здесь потрясна С чего все взяли что физика в билде круче чем в финалке, просто включен рогдол и в отличии от тч в билде преобладают динамические объекты, объекты на которые можно воздействовать. Цитата 4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин. Вообще не вижу смысла в их переносе , ибо в плане качества они есть уг , полный ремоделинг по ним плачет. п.с Что бы вы не делали вы сделаете либо ТЧ , либо Лост Альфу дубль 2 , поэтому единственное разумное решение , я думаю, привести билд в играбельное состояние и играть в него. Сообщение отредактировал UX.Loki - 08.03.2009, 23:59 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.03.2009, 00:02
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
А пояс? Патроны на поясе, детекторы, это просто суперская фишка. Её на финалку вряд ли перетащишь... Ещё бы артефакты добавить на него... Но это второстепенно.
И ещё минус финальному ТЧ - движок билда менее требователен к железу, что позволяет играть на максималках на более слабых машинах, и при этом игра выглядит лучше чем ТЧ на средних настройках. А ЦС с такими же системками работает вообще на минимуме. |
 
|
|
09.03.2009, 00:03
Сообщение
#4
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Насчет рендеров: пока еще не решили ошибку с редерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, еще там можно в прицел снайперской винтовки наблюдать ха тем, как (примерно) в 100 метрах появляются объекты, персонажи и проч..
Хотя аномалии выглядя очень красиво! Цитата Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго А ты видел ролик прохождения за 17 минут?? там свалка пробегается за полторы минуты кажется А скорость передвижения - измени в user.ltx параметр g_always_run на off и будет все как в ТЧ А что забыл? вот: Передвижение на машинах (вах! круче чем в модах для ТЧ) Переговоры сталкеров по интернету (????) через кпк..там даже можно на помощь позвать (правда помощники потом в тебя палить начинают))) Расширенные "способности" поясного ремня...это конечно нечто Звуки, крики и прочий эмбиент Достаточно реалистичное поведение камеры при постэффектах...там иногда даже экран кровью заливает Вид от второго и третьего лица (незнаю зачем, но прикольно) |
 
|
|
09.03.2009, 00:15
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Чем вас не устраивает будущая Лост Альфа? Хм, можно на ты. Лостальфа по мимо восстановления несет еще авторский элемент, чего я не одобряю. Плюс у дезодора свои взгляды на очень спорные вещи. Вроде расстановки локаций, версий погоды и конфигов двигла. Я предпочитаю неидеальность наксимальной приближенности(я бы даже сказал копированию), а дезодор пытается создать идеальный геймплей. Опять же восстановление и улучшение несколько разные вещи. Цитата С чего все взяли что физика в билде круче чем в финалке, просто включен рогдол и в отличии от тч в билде преобладают динамические объекты, объекты на которые можно воздействовать. С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная. Это если не вдаваться во второстепенности вроде разбросанных по левелам банкам. Физика здесь это то что показывали нам в ролике про "катушку и гранату" А именно такого сталкера мы ждали. Цитата Вообще не вижу смысла в их переносе , ибо в плане качества они есть уг , полный ремоделинг по ним плачет. Я бы не сказал. Даже пустая долина(например) при насыщении ее объектами(на основании роликов, скриншотов) будет смотреться живо. Ну и конечно стоит ее перекомпелировать под макс., благо сурсы есть. Цитата п.с Что бы вы не делали вы сделаете либо ТЧ , либо Лост Альфу дубль 2 Не думаю, все-таки цели немного разные. Цитата поэтому единственное разумное решение , я думаю, привести билд в играбельное состояние и играть в него. Собственно для брейншторма(мозгового штурма) этого проекта и был создан этот тред. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 00:22
Сообщение
#6
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная. чушь! тот же самый и там и тут: -------------------- i know where you live
|
 
|
|
09.03.2009, 00:24
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Камера есть и в ТЧ и в ЧН, просто пробиндить надо. А вот толпы зомби и псевдособаки, кусающиеся с эффектом флешбенга, монстры, атакующие других монстров - вот это и вправду классно. И локации мне очень нраятся. Особенно Кордон.
|
 
|
|
09.03.2009, 00:25
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
А пояс? Патроны на поясе, детекторы, это просто суперская фишка. Её на финалку вряд ли перетащишь... Ещё бы артефакты добавить на него... Но это второстепенно. И ещё минус финальному ТЧ - движок билда менее требователен к железу, что позволяет играть на максималках на более слабых машинах, и при этом игра выглядит лучше чем ТЧ на средних настройках. А ЦС с такими же системками работает вообще на минимуме. Ааааа! Блин точно как я мог забыть про это. Короче буду добавлять в первый пост TODO: 1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность) -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 00:27
Сообщение
#9
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
физ обьекты расставлены только на кардоне и иногда встречаются на свалке. Попробуйте пострелять в баре по банкам - ничего не произойдет.
-------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 00:28
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная. чушь! тот же самый и там и тут: Дык ёма, известно что движок один и тот же. Другое дело что в билде он настроен несколько иначе. Возми один и тот же физ.объект и билде и финалке и проведи над ним немного физических экспериментов, и ты поймешь о чем я. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 00:31
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
физ обьекты расставлены только на кардоне и иногда встречаются на свалке. Попробуйте пострелять в баре по банкам - ничего не произойдет. Так это ж правится всё. Для этого и затевалась данная тема, как я понимаю. Это ж не фича билда... А вот взрывающиеся бутылки и перетаскивание баллонов действительно не к месту... Зато болтом можно насмерть закидать. И в финалке я ни разу не видел, чтобы сталкер обходил аномалии, бросаясь болтиками. Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 09.03.2009, 00:32 |
 
|
|
09.03.2009, 00:37
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата 1. Физика. Она здесь потрясна и вряд ли ее удастся перетащить в таком виде на другие билды. Можно сделать похоже, но это будет уже мод. Это плюс к идее о том что создавать надо на этом билде. Хуже релизной. Обрабатывается с ошибками, в частности физика объектов со сложными скелетами. Цитата 2. Рендеры. Да они не восхищают, но они столь близки к той графике что мы наблюдали на ранних видео(например в ролике с трубой ЧАЭС). Сталкер это не чертов КРУИЗИС, графика хоть и поражает но она второстепенна. В работоспособности этих рендеров на финалке я не уверен. Поэтому еще один плюс. Рендеры? Цитата 3. Настройки движка. Все от реакции NPC до движений ружья здесь смотрится более мило. Кавайные реакции неписей? Обалдеть. Цитата 4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин. Видел локации, скомпиленные на максимальном качестве? Скорость движения в билде - ниже релизной. Я в шоке от наплыва подобных критиков. -------------------- turbopower
|
 
|
|
09.03.2009, 00:40
Сообщение
#13
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Видел локации, скомпиленные на максимальном качестве? Скорость движения в билде - ниже релизной. Кстати они сильно отличаются от тех которые в билде? что мешает кому нибудь умеющему скомпилить их и выложить? -------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 00:46
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
что мешает кому нибудь умеющему скомпилить их и выложить? отсутствие кпд данного действия. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.03.2009, 01:02
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Насчет рендеров: пока еще не решили ошибку с редерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, еще там можно в прицел снайперской винтовки наблюдать ха тем, как (примерно) в 100 метрах появляются объекты, персонажи и проч.. Добавлю в TODO. Цитата Хотя аномалии выглядя очень красиво! И не только аномалии! Вообще в этом DX8-рендере все смотрится более реалистично. Цитата А ты видел ролик прохождения за 17 минут?? там свалка пробегается за полторы минуты кажется Экха, не видел. Цитата А скорость передвижения - измени в user.ltx параметр g_always_run на off и будет все как в ТЧ Я то как раз про ТЧ и говорю, там скорость передвижения снижена, ибо уровени меньше. А то что можно подогнать, это уже другая история, к тому же не все так легко изменить. Цитата Передвижение на машинах (вах! круче чем в модах для ТЧ) Так-с, пофиксить машины. Конкретно, их внезапные взлеты. Цитата Переговоры сталкеров по интернету (????) через кпк..там даже можно на помощь позвать (правда помощники потом в тебя палить начинают))) А вроде ж все нормально работает? Только скин окошка имхо надо заменить. Цитата Звуки, крики и прочий эмбиент Звуки с низким битрейдом, отсутствующие - можно вытянуть из финалки/других билдов. Составляем список отсутствующих звуков. Цитата Достаточно реалистичное поведение камеры при постэффектах...там иногда даже экран кровью заливает Ну дыК! -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 01:08
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
а что такое "Builb 1935"?
-------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 01:16
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Я в шоке от наплыва подобных критиков. Я в шоке от такой непролазной ширины на игрофоруме, тебе бы только hristianka.ru жалость вытягивать. И вообще gb2 ментач/vg/, хотя и там тебя бы просто игнорировали. а что такое "Builb 1935"? Белорусская версия ждалкера, очевидно же. "Картофан 1935" TODO (пока здесь) Код 1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)
2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала) 3. Пофиксить машины. Конкретно, их внезапные взлеты. 3.1 Исправить пропадание машин в динамике. (Когда едешь, машина мигает) 4. Поработать над окошком чата PDA(скин) 4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают. 5. Добавить недостающие звуки( нужен список) Сообщение отредактировал Roman - 09.03.2009, 01:31 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 01:23
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Машины ещё нужно научить не исчезать. У меня, например, когда едешь, машина мигает. То исчезнет, то появится. В статике - всё культурно.
Насчёт переговоров и новостей по инету - надо увеличить время задержки сообщения на экране, ибо слишком быстро они исчезают. Доработать объекты ещё нужно, свойства их точнее. Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо. |
 
|
|
09.03.2009, 01:34
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
2Hey-Pi-Ron
Добавил в TODO. Цитата Доработать объекты ещё нужно, свойства их точнее. Конкретнее, какие объекты? Цитата Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо. Пусть будет, во первых эффектно. А во вторых не факт что там водка. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 01:34
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
>>Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо.
Она не взрывается, вспышка совершенно не такая, как при взрыве гранат и т.п. Жидкость передает давление одинаково во все стороны, при попадании из огнестрельного оружия полностью заполненную жидкостью бутылку должно разнести. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 23:53 |