Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Особенности Build 1935
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2
Roman
Приветствую форум. Мой старый ник ушел в забан(за давностью), но я снова выхожу на связь. biggrin.gif

В общем суть такова, билд 1935 самое близкое по фичам к тому что мы видели в финальном отчете, а значит есть тема доработать его до состояния полноценной игры. Или в крайнем случае перетащить ресурсы на 2115.

Предлагаю составить список фич этого билда и своеобразный roadmap. Если вдруг я пересилю свою лень я займусь разработкой этого билда.

1. Физика. Она здесь потрясна и вряд ли ее удастся перетащить в таком виде на другие билды. Можно сделать похоже, но это будет уже мод.
Это плюс к идее о том что создавать надо на этом билде.

2. Рендеры. Да они не восхищают, но они столь близки к той графике что мы наблюдали на ранних видео(например в ролике с трубой ЧАЭС). Сталкер это не чертов КРУИЗИС, графика хоть и поражает но она второстепенна. В работоспособности этих рендеров на финалке я не уверен. Поэтому еще один плюс.

3. Настройки движка. Все от реакции NPC до движений ружья здесь смотрится более мило.

4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин.

Что я еще забыл?

PS. В этом треде создаем план работ.
ux.loke
Цитата
Предлагаю составить список фич этого билда и своеобразный roadmap. Если вдруг я пересилю свою лень я займусь разработкой этого билда.

Чем вас не устраивает будущая Лост Альфа?
Цитата
1. Физика. Она здесь потрясна

С чего все взяли что физика в билде круче чем в финалке, просто включен рогдол и в отличии от тч в билде преобладают динамические объекты, объекты на которые можно воздействовать.
Цитата
4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин.

Вообще не вижу смысла в их переносе , ибо в плане качества они есть уг , полный ремоделинг по ним плачет.

п.с Что бы вы не делали вы сделаете либо ТЧ , либо Лост Альфу дубль 2 , поэтому единственное разумное решение , я думаю, привести билд в играбельное состояние и играть в него. smile.gif
Hey-Pi-Ron
А пояс? Патроны на поясе, детекторы, это просто суперская фишка. Её на финалку вряд ли перетащишь... Ещё бы артефакты добавить на него... Но это второстепенно.

И ещё минус финальному ТЧ - движок билда менее требователен к железу, что позволяет играть на максималках на более слабых машинах, и при этом игра выглядит лучше чем ТЧ на средних настройках. А ЦС с такими же системками работает вообще на минимуме.
Lekzd
Насчет рендеров: пока еще не решили ошибку с редерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, еще там можно в прицел снайперской винтовки наблюдать ха тем, как (примерно) в 100 метрах появляются объекты, персонажи и проч..

Хотя аномалии выглядя очень красиво!

Цитата
Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго

А ты видел ролик прохождения за 17 минут?? там свалка пробегается за полторы минуты кажется

А скорость передвижения - измени в user.ltx параметр g_always_run на off и будет все как в ТЧ

А что забыл? вот:

Передвижение на машинах (вах! круче чем в модах для ТЧ)

Переговоры сталкеров по интернету (????) через кпк..там даже можно на помощь позвать (правда помощники потом в тебя палить начинают)))

Расширенные "способности" поясного ремня...это конечно нечто

Звуки, крики и прочий эмбиент

Достаточно реалистичное поведение камеры при постэффектах...там иногда даже экран кровью заливает

Вид от второго и третьего лица (незнаю зачем, но прикольно)
Roman
Цитата
Чем вас не устраивает будущая Лост Альфа?


Хм, можно на ты. tongue.gif

Лостальфа по мимо восстановления несет еще авторский элемент, чего я не одобряю. Плюс у дезодора свои взгляды на очень спорные вещи. Вроде расстановки локаций, версий погоды и конфигов двигла. Я предпочитаю неидеальность наксимальной приближенности(я бы даже сказал копированию), а дезодор пытается создать идеальный геймплей. Опять же восстановление и улучшение несколько разные вещи.

Цитата
С чего все взяли что физика в билде круче чем в финалке, просто включен рогдол и в отличии от тч в билде преобладают динамические объекты, объекты на которые можно воздействовать.


С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная. Это если не вдаваться во второстепенности вроде разбросанных по левелам банкам. Физика здесь это то что показывали нам в ролике про "катушку и гранату" smile.gif А именно такого сталкера мы ждали.

Цитата
Вообще не вижу смысла в их переносе , ибо в плане качества они есть уг , полный ремоделинг по ним плачет.


Я бы не сказал. Даже пустая долина(например) при насыщении ее объектами(на основании роликов, скриншотов) будет смотреться живо. Ну и конечно стоит ее перекомпелировать под макс., благо сурсы есть.

Цитата
п.с Что бы вы не делали вы сделаете либо ТЧ , либо Лост Альфу дубль 2


Не думаю, все-таки цели немного разные.

Цитата
поэтому единственное разумное решение , я думаю, привести билд в играбельное состояние и играть в него. smile.gif


Собственно для брейншторма(мозгового штурма) этого проекта и был создан этот тред.
centrino
Цитата(Roman @ 09.03.2009, 00:15) *
С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная.

чушь! тот же самый и там и тут: http://www.ode.org/
Hey-Pi-Ron
Камера есть и в ТЧ и в ЧН, просто пробиндить надо. А вот толпы зомби и псевдособаки, кусающиеся с эффектом флешбенга, монстры, атакующие других монстров - вот это и вправду классно. И локации мне очень нраятся. Особенно Кордон.
Roman
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 09.03.2009, 00:02) *
А пояс? Патроны на поясе, детекторы, это просто суперская фишка. Её на финалку вряд ли перетащишь... Ещё бы артефакты добавить на него... Но это второстепенно.

И ещё минус финальному ТЧ - движок билда менее требователен к железу, что позволяет играть на максималках на более слабых машинах, и при этом игра выглядит лучше чем ТЧ на средних настройках. А ЦС с такими же системками работает вообще на минимуме.


Ааааа! Блин точно как я мог забыть про это. biggrin.gif

Короче буду добавлять в первый пост TODO:

1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)
M i k e
физ обьекты расставлены только на кардоне и иногда встречаются на свалке. Попробуйте пострелять в баре по банкам - ничего не произойдет.
Roman
Цитата(centrino @ 09.03.2009, 00:22) *
Цитата(Roman @ 09.03.2009, 00:15) *
С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная.

чушь! тот же самый и там и тут: http://www.ode.org/


Дык ёма, известно что движок один и тот же. Другое дело что в билде он настроен несколько иначе. Возми один и тот же физ.объект и билде и финалке и проведи над ним немного физических экспериментов, и ты поймешь о чем я. smile.gif
Hey-Pi-Ron
Цитата(*Оптимист* @ 09.03.2009, 00:27) *
физ обьекты расставлены только на кардоне и иногда встречаются на свалке. Попробуйте пострелять в баре по банкам - ничего не произойдет.



Так это ж правится всё. Для этого и затевалась данная тема, как я понимаю. Это ж не фича билда...

А вот взрывающиеся бутылки и перетаскивание баллонов действительно не к месту... Зато болтом можно насмерть закидать. И в финалке я ни разу не видел, чтобы сталкер обходил аномалии, бросаясь болтиками.
dev1ce
Цитата
1. Физика. Она здесь потрясна и вряд ли ее удастся перетащить в таком виде на другие билды. Можно сделать похоже, но это будет уже мод.
Это плюс к идее о том что создавать надо на этом билде.

Хуже релизной. Обрабатывается с ошибками, в частности физика объектов со сложными скелетами.

Цитата
2. Рендеры. Да они не восхищают, но они столь близки к той графике что мы наблюдали на ранних видео(например в ролике с трубой ЧАЭС). Сталкер это не чертов КРУИЗИС, графика хоть и поражает но она второстепенна. В работоспособности этих рендеров на финалке я не уверен. Поэтому еще один плюс.

Рендеры?

Цитата
3. Настройки движка. Все от реакции NPC до движений ружья здесь смотрится более мило.

Кавайные реакции неписей? Обалдеть.

Цитата
4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин.

Видел локации, скомпиленные на максимальном качестве? Скорость движения в билде - ниже релизной.

Я в шоке от наплыва подобных критиков.
M i k e
Цитата(dev1ce @ 09.03.2009, 00:37) *
Видел локации, скомпиленные на максимальном качестве? Скорость движения в билде - ниже релизной.

Кстати они сильно отличаются от тех которые в билде? что мешает кому нибудь умеющему скомпилить их и выложить?
ux.loke
Цитата(*Оптимист* @ 09.03.2009, 00:40) *
что мешает кому нибудь умеющему скомпилить их и выложить?

отсутствие кпд данного действия.
Roman
Цитата
Насчет рендеров: пока еще не решили ошибку с редерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, еще там можно в прицел снайперской винтовки наблюдать ха тем, как (примерно) в 100 метрах появляются объекты, персонажи и проч..


Добавлю в TODO.

Цитата
Хотя аномалии выглядя очень красиво!


И не только аномалии! Вообще в этом DX8-рендере все смотрится более реалистично. smile.gif

Цитата
А ты видел ролик прохождения за 17 минут?? там свалка пробегается за полторы минуты кажется


Экха, не видел.

Цитата
А скорость передвижения - измени в user.ltx параметр g_always_run на off и будет все как в ТЧ


Я то как раз про ТЧ и говорю, там скорость передвижения снижена, ибо уровени меньше. А то что можно подогнать, это уже другая история, к тому же не все так легко изменить.


Цитата
Передвижение на машинах (вах! круче чем в модах для ТЧ)


Так-с, пофиксить машины. Конкретно, их внезапные взлеты.
Цитата
Переговоры сталкеров по интернету (????) через кпк..там даже можно на помощь позвать (правда помощники потом в тебя палить начинают)))


А вроде ж все нормально работает? Только скин окошка имхо надо заменить.

Цитата
Звуки, крики и прочий эмбиент


Звуки с низким битрейдом, отсутствующие - можно вытянуть из финалки/других билдов. Составляем список отсутствующих звуков.

Цитата
Достаточно реалистичное поведение камеры при постэффектах...там иногда даже экран кровью заливает


Ну дыК!
_end_
а что такое "Builb 1935"? laugh.gif
Roman
Цитата
Я в шоке от наплыва подобных критиков.


Я в шоке от такой непролазной ширины на игрофоруме, тебе бы только hristianka.ru жалость вытягивать. И вообще gb2 ментач/vg/, хотя и там тебя бы просто игнорировали.

Цитата(eNdimiOn @ 09.03.2009, 01:08) *
а что такое "Builb 1935"? laugh.gif


Белорусская версия ждалкера, очевидно же. biggrin.gif "Картофан 1935"

TODO (пока здесь)

Код
1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)

2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)

3. Пофиксить машины. Конкретно, их внезапные взлеты.
3.1 Исправить пропадание машин в динамике. (Когда едешь, машина мигает)

4. Поработать над окошком чата PDA(скин)
4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают.

5. Добавить недостающие звуки( нужен список)
Hey-Pi-Ron
Машины ещё нужно научить не исчезать. У меня, например, когда едешь, машина мигает. То исчезнет, то появится. В статике - всё культурно.
Насчёт переговоров и новостей по инету - надо увеличить время задержки сообщения на экране, ибо слишком быстро они исчезают.
Доработать объекты ещё нужно, свойства их точнее. Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо.
Roman
2Hey-Pi-Ron

Добавил в TODO.

Цитата
Доработать объекты ещё нужно, свойства их точнее.


Конкретнее, какие объекты?

Цитата
Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо.


Пусть будет, во первых эффектно. А во вторых не факт что там водка. wink.gif
chaos
>>Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо.
Она не взрывается, вспышка совершенно не такая, как при взрыве гранат и т.п. Жидкость передает давление одинаково во все стороны, при попадании из огнестрельного оружия полностью заполненную жидкостью бутылку должно разнести.
Lekzd
Насчет "пропадания" машины:

Я заметил, что там обьекты, которые разогнались выше определнной скорости начинают "мигать" (видел только на примере бочек, псевдособак)

Цитата
Конкретно, их внезапные взлеты.


ты случайно "J" не нажимал?

разрабы специально это добавили, чтобы машина не застревала во всяких кочках

5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали
Hey-Pi-Ron
Ну не так же! Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водой? Вспышки такой там не будет. Осколки - да, брызги - да. А вот что там водка - факт. Ибо пузырь можно взять в карман и там написано что это алкоголь, а никак не бензин. А из объектов - хотя бы баллноы и бочки. Взрывающиеся точнее, которых нет. И таскать баллоны - тоже не дело.

И ещё - баланс оружия ни к чёрту. + Положение стволов на экране (ну эт не обязательно) и при прицеливании (вот эт обязательно: Toz34, Desert Eagle), доработать аддноы оружия (подстволки, прицелы, глушаки - чтоб это цеплялось куда следует)
ux.loke
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 09.03.2009, 01:42) *
Ну не так же! Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водой?

как всё таки жаль, что ты написал "водой" , а не "водкой" , получили бы целую страницу угарных комментариев, а так придётся идти спать sad.gif
Lekzd
это видео выстрела по бутылке (не повторять)

http://rutube.ru/tracks/815578.html?v=6630...28e408f11b07abc

первое, что нашел...пока только одни осколки
Hey-Pi-Ron
Я вообще имел ввиду общее понятие жидкости - а не перевод спиртосодержащих продуктов...
Roman
Цитата
Я заметил, что там обьекты, которые разогнались выше определнной скорости начинают "мигать" (видел только на примере бочек, псевдособак)


Так, значит баг глобален. Спасибо за наводку. Будем копать. (исправил в TODO)

Цитата
ты случайно "J" не нажимал?


Нет smile.gif Попробуй разогнаться на ниве и подлететь на каком-нибудь холме, поймешь о чем я.

Цитата
разрабы специально это добавили, чтобы машина не застревала во всяких кочках


Говоря о планах дальних: после стабилизации придется это отключить. Так как возможность все-таки тестовая.

Цитата
5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали


Добавил.
_end_
UX.Loki, анли фор ю...
Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водкой?(с) Правда красивое зрещиле?
Roman
TODO (новая страница)

Код
1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)

2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)

3. Пофиксить объекты(машины). Конкретно, их внезапные взлеты.
3.1 Исправить пропадание объектов в динамике. (При высокой скорости, объекты мигают)

4. Поработать над окошком чата PDA(скин)
4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают.

5. Добавить недостающие звуки( нужен список)
5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали

6. Оружие. Скопировать параметры оружия из финалки(временно, до появления настоящего баланса)
6.1 Исправить аддоны оружия(нужна помощь)
Hey-Pi-Ron
Ещё было бы неплохо поработать нпд иконками, чтобы патроны визуально тоже занимали отведённое количество клеток. А то Полтопы клетки, когда патроны, например для Калаша висят на поясе, всё время сбивают.

И нщё монмтры - иногда кровососы становятся неубиваемыми. И мне так и не удалось убить псевдогиганта. Он смертен вообще?

Ещё насчтёт оружия - исправить анимации - SPAS12 например не перезаряжается. + Звук ножу бы добавить - у меня это не вышло.
Roman
Hey-Pi-Ron принято, спасибо!

Пожалуй сейчас добью до десяти пунктов, и создам тред для обсуждения исправлений(может кто-то сделает фиксы лучше чем я).

Еще вот подумал. А нахрена собственно спорить, перетаскивать ли с этого билда/допиливать ли его? На мой взгляд образование двух команд только подстегнет конкуренцию, результатом которой будет лучший проект.

Осталось только организоваться в команды. biggrin.gif
Lekzd
Чур я за этот билд, потому, что я сделал для него менюшку-лаунчер и активно ее дорабатываю и не хочу чтобы это все пропадало
из перечисленного пока могу только с текстурами поработать
makushka
люди, я не пойму вашей цели. что вы собираетесь делать? дорабатывать этот бильд? разве это возможно? вы говорите о уже конкретных изменениях, а как же стабильность? да в него больше 10 минут со всеми фиксами не поиграешь!
pro100_LEXA
Цитата(makushka @ 09.03.2009, 10:44) *
люди, я не пойму вашей цели. что вы собираетесь делать? дорабатывать этот бильд? разве это возможно? вы говорите о уже конкретных изменениях, а как же стабильность? да в него больше 10 минут со всеми фиксами не поиграешь!

Ты не просто не представляешь как будет приятно вылетать с новыми текстурами,меню,и возможностями...Это ж будет еще веселее играть!
DANGER
makushka я весь кордон оббегал,2 часа бегал без вылитов!!! biggrin.gif Как я понимаю поведение билда прямо пропорционально настроению компа!!!
Lekzd
makushka

Ты чего?? в ЧН без патчей не играл что ли??? biggrin.gif biggrin.gif
Hey-Pi-Ron
Да ЧН что с патчами, что без... Глюков всё равно неимоверно осталось в нём.
l3kar
Roman, списочек конечно прикольный, но это просто наведение марафета. Вылетов с различными логами выше крыши, вот что надо править, а не перерисовывать окошко чата сталкеров.
makushka
Цитата(ЖуКа @ 09.03.2009, 12:59) *
makushka я весь кордон оббегал,2 часа бегал без вылитов!!! biggrin.gif Как я понимаю поведение билда прямо пропорционально настроению компа!!!

потому что кордон и еще чаэс - самые стабильные локи. может ты что нить пофиксил в своей солянке? будет новая версия?
в ЧН намеренно после покупки не играл около месяца! ждал патчей...
вася
ИМХО, развитие билда 1935 менее перспективно, чем дальнейшая разработка гибрида ТЧ2235, учитывая успехи Диабло в этом направлении.

Относительно 1935, я бы пожелал следующего:
1. Обуздание беспорядочного спавна, его значительное урезание.
2. Удаление лишних физических обектов. Особенно тех, что приводят к вылетам. Либо полное их удаление.
3. Правка ИИ. Сталкеры никак не реагируют на монстров, и стрелят в ГГ по поводу и без.
4. Машины можно удалить нафиг, а скорость передвижения ГГ повысить в 1,5-2 раза.
5. Отключение глючных и нерабочих скриптов.

У меня тут ещё вопрос: реально ли сделать ИИ-БТР на принципах, которые использует верт на кордоне?
xp3
Первым делом билд надо стабилизировать, если уж решили его развивать и только потом лепить все остальное.
plusquam
для начала надо game_relations править. а для этого думаю придётся удалять весь спавн с карт и добавлять заново с новыми скриптами и логикой поведения. другое дело, что это суть создание игры с нуля.
Predador78
Net bratki ne coglacen, fisiku ne v koem cluzae nelsia viresati.
Dorabotat rag doll ztobi na priamix nogax ne savalivalic, a to kakto ctranno v ctarix rolikax ctalkeri ocedali na kortozki, a sdec na priamix nogax padaiyt, koleni ne gnutcia.
Nado v 3d MAXE POPRAVIT ETO DELO, CUCTAVI. Potomu kak vec boevoi acpekt doljen bit cviasan c fisikoi kak okrujenia, tak i rag dollom. A tak vec interec k perectrelkam proradaet.
Tak zto bratia, vosmitec ktonibud cuctavi kolenei u stalkerov i coldat rasblokirovat,
ztobi xotiabi kak v finalke bilo, a mojno i pobolshe.
Jdu kommentariev po etomu povodu. Nadeius etot voproc ne tolko menia volnuet.
Cpacibo.
DANGER
Predador78 меня этот вопрос не очень и волнует,но сделать я смогу,тем более тут 3ds max то и не нужен!!! wink_old.gif
Roman
Код
1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)

2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)

3. Пофиксить объекты(машины). Конкретно, их внезапные взлеты.
3.1 Исправить пропадание объектов в динамике. (При высокой скорости, объекты мигают)

4. Поработать над окошком чата PDA(скин)
4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают.

5. Добавить недостающие звуки( нож; ......;)
5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали

6. Оружие. Скопировать параметры оружия из финалки(временно, до появления настоящего баланса)
6.1 Исправить аддоны оружия(нужна помощь)
6.2 поработать над иконками, чтобы амуниция занимала отведённое ей количество клеток.
6.3 Исправить анимацию - SPAS12

7. Физика. Отрегулировать падание сталкеров.(ЖуКа)


Цитата
Roman, списочек конечно прикольный, но это просто наведение марафета.


Все это баги, уменьшение количества багов ведет к повышению желания править их дальше. Сейчас устраним "простенькие", игра станет играбельнее, затем перейдем к движку.

Кстати соберите плзз логи вылетов в один пост(в новом треде), будем смотреть.

PS. Вас блин почитаешь, такой демотивацией заболеваешь что вообще нихрена делать не охота.
DANGER
Roman а чо сложного в исправлении анимации spas12 это же вообще просто!!! dry.gif

Roman а чо сложного в исправлении анимации spas12,это же вообще просто!!! dry.gif
Roman
ЖуКа, Просто-то просто. Просто я сначала хочу собрать лист самых зло*бучих багов, чтобы потом плавно их исправлять, а не рыскаться по тредам с поиском. smile.gif
Lekzd
Roman

Пока мы воодушевлены идеей улучшения этого билда, никто нас не демотивирует
А все кто пытается, даже и не пробовали улучшать эту сборку

Плевать, что там нет сюжета и проч. и проч. мы все равно считаем этот билд true сталкером!

И огромное спасибо тем, кто уже многое для этого билда сделал и сейчас делает
Roman
Когда читаешь "нахрена это?", "Это нинууужнааа!", "Давайте на 2115!", сама по себе мотивация падает, но ладно хрен с ним. Общими силами удержим боевой дух! biggrin.gif

Короче сейчас создаю новый тред с предложениями о раздаче багов smile.gif)) Чувствую будет весело.

ПЫСЫ. Отзеркальте тогда на GSC свежий тред, может тамашние умельцы тоже подсобят. (у меня реги нетууу)
Predador78
Bratci, kak cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec.
Cpacibo i proshu kommentariev.
Bozz
Давным давно искал данный билд. Всем говорил, что его показывали в игромании, в финальном отчёте, стоб поняли о чем я, но мне обычно говорили, что такого билда больше нету и не будет. Но не тут то было! Очень обрадовался, когда его выложили gsc games. В общем билд просто шикарный, а если его доработать до состояния полноценной игры, цены ему не будет. Возлагаю большие надежды на автора темы. Надеюсь, что появится нормальное меню, со всеми настройками, сохранениями и загрузками. Надеюсь, что будут и другие сталкеры, кроме гг, а не одни военные. Надеюсь, что стрелять они будут из засады, а не подходя вплотную, и то, когда игрок оборачивается им в лицо. В общем побольше квестов, больше фиксов, меньше вылетов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.