Был , не Был ! ТОТ Сталкер ., что бы нефотопить в других темах ... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Был , не Был ! ТОТ Сталкер ., что бы нефотопить в других темах ... |
10.03.2009, 00:38
Сообщение
#81
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
eger_666 ну да..ну да 2 года дизайнеры пыхтели и в фотошопе обрабатывали фотки и записывали в TGA....а тут бац! пришли прогеры и сказали а нам DDS подавай! и все дизайнеры: "бл@!! мы этого не выдержим!" А в метро 2033 по-моему движок как раз Хray_3da))) Хз.. в трейлерах там какой то A4 Engine.... если конешн они его просто не переименовали. И если ты не заметил - в 1935 и в финальном текстуры очень сильно различаются, так что да, видимо они их перерисовывали -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
10.03.2009, 00:45
Сообщение
#82
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
eger_666
во всяком случае я тебе на это намекнул, что им пришлось выполнить трудоемкую работу по перисовке и по рисованию всяких бампов к своим текстурам и прочего и прочего |
 
|
|
10.03.2009, 00:55
Сообщение
#83
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
eger_666 во всяком случае я тебе на это намекнул, что им пришлось выполнить трудоемкую работу по перисовке и по рисованию всяких бампов к своим текстурам и прочего и прочего Ну сорри, просто не правильно тебя понял -------------------- yeah
|
 
|
|
10.03.2009, 01:22
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Да ничего у них из старого контента не потеряно, о чем мы можем судить с вами по этому билду, например. Я сейчас точно фразу не помню, но Олежек по аське вроде сказал что, мол, "у них там в архивах есть какой-то билд".
Цитата Хз.. в трейлерах там какой то A4 Engine.... если конешн они его просто не переименовали. Он самый. Ежели ине не изменяет моя блудливая память, то движок хоть и в годах, но достаточно крут. Альсо, вроде именно его изначально пророчили на роль движка FEAR. UPD: Нет, я ошибся, это был AMP II Engine. Сообщение отредактировал Kein - 10.03.2009, 01:30 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
10.03.2009, 01:25
Сообщение
#85
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Он самый. ежели ине не изменяет моя блудливая память, то движок хоть и в годах, но достаточно крут. Альсо, вроде именно его изначально пророчили на роль движка FEAR. не , ну его нафик , только не в массы. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.03.2009, 01:30
Сообщение
#86
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Он самый. ежели ине не изменяет моя блудливая память, то движок хоть и в годах, но достаточно крут. Альсо, вроде именно его изначально пророчили на роль движка FEAR. не , ну его нафик , только не в массы. +1. Мне тож как то двиг не понравился... -------------------- yeah
|
 
|
|
10.03.2009, 10:57
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Он самый. ежели ине не изменяет моя блудливая память, то движок хоть и в годах, но достаточно крут. Альсо, вроде именно его изначально пророчили на роль движка FEAR. не , ну его нафик , только не в массы. +1. Мне тож как то двиг не понравился... А помойму он ну очень похож на движок сталкера(на них еще грешили что они когда из ЖСЦ уходили прихватили с собой кусочек)............темболее на данный момент большинство скринов 2-х годичной давности , как он выглядит сейчас судить сложно...... |
 
|
|
10.03.2009, 16:52
Сообщение
#88
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Люди...Вот я не понимаю-разве вам этого билда мало? Ведь тут есть и мертвый город, и старый рендер, и СДК(правда нерабочий) вроде бы все что снилось нам долгими приятными геймерскими зимними ночами...
-------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 22:39
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Не мало. Но недостаточно местами. Почему нет Припяти и нормальной ЧАЭС? Хотя бы в исходниках.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
10.03.2009, 22:46
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Почему нет Припяти и нормальной ЧАЭС? Потому что. А у 4А не Иксрей точно, во-первых, редактор другой совсем(по интервью Gameplay можно это наблюдать), во вторых вообще по игре не скажешь что у нее сталкерские корни, графические фичи и я могу прикрутить(было бы умение, ага ), вроде бы главный по граф.фичам в GSC тоже ушел в 4А. -------------------- |
 
|
|
11.03.2009, 00:12
Сообщение
#91
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
У 4А действительно не икс-рей. Некоторое сходство картинки появляется из-за того что "4а-энжин" можно назвать племянником икс-рея, ввиду того, что люди пишущие 4а-энжин занимались икс-реем, плюс часть 3d моделеров из сталкера, так что я бы назвал это верной эволюцией технологических идей икс-рея)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.03.2009, 01:41
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Люди...Вот я не понимаю-разве вам этого билда мало? Ведь тут есть и мертвый город, и старый рендер, и СДК(правда нерабочий) вроде бы все что снилось нам долгими приятными геймерскими зимними ночами... да просто многие хотят именно того сталкера, которого нам показывали в роликах и описывали в сладких росказнях пиарщиков, а на самом деле наверное и небыло вообще........была нереализованая идея, да хорошая , но не реализованная........... |
 
|
|
11.03.2009, 03:12
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
да просто многие хотят именно того сталкера, которого нам показывали в роликах Ну так вот он!.. и описывали в сладких росказнях пиарщиков Ну тогда чего вы просите, если все это дальше рассказов не ушло? -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
11.03.2009, 04:49
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Того, о чем вы не потрудились почитать, а сразу ломанулись в тему учить уму-разуму тех, кто "не прав". Не прав в интернетах, ога.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
11.03.2009, 09:27
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
да просто многие хотят именно того сталкера, которого нам показывали в роликах Ну так вот он!.. и описывали в сладких росказнях пиарщиков Ну тогда чего вы просите, если все это дальше рассказов не ушло? Между "тем" сталкером и этим билдом есть огромная разница............... И если ты не заметил , то тема называется "Был , не Был ! ТОТ Сталкер ." , тоесть мы обсуждаем "того " сталкер , не реализованного...........а не просим чегото , как тебе могло показаться..... |
 
|
|
13.03.2009, 07:47
Сообщение
#96
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Да тот сталкер! ММ! Законченый со всеми локациями! Это было круто!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
13.03.2009, 11:28
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
|
 
|
|
14.03.2009, 14:41
Сообщение
#98
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 02.03.2009 |
билд 1935 прилично обработали GSC. припяти нету, конфиги дуплевые. Кстати на загрузочном экране написано SH of Chernobyl хотя ролики более поздних билдов носят название oblivion lost.
|
 
|
|
14.03.2009, 15:33
Сообщение
#99
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
xp3
Покопайся в ресурсах: много чего интересного найдешь...там даже есть почти весь HUD от билда 1154(?) (ну тот который в городе ацтеков) также там есть заставки от Oblivion lost еще я лично в скриптах находил несколько ссылок на несуществующие скрипты (некоторые из них 1 в 1 с ТЧ) |
 
|
|
15.03.2009, 21:49
Сообщение
#100
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата билд 1935 прилично обработали GSC. припяти нету, конфиги дуплевые Не,блин,и вправду задрали уже.GSC НЕ вырезали Припять,просто,по каким-то причинам она не была включена в билд.Следуя логике,почему же они тогда оставили и deadcity,и полностью функциональный кордон,и массу других интересностей? Да и нет им смысла вырезать Припять,или вообще копаться в билде четырёхлетней с лишним давности. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 09:24 |