Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Был , не Был ! ТОТ Сталкер .
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
viper
Надеюсь тему не прикроют , а всем кому хочется сказать что его НЕБЫЛО , И ЭТОТ БИЛД ВСЁ ЧТО БЫЛО !

Милости просим .

Моё личное мнение . Люди делятся на три части на форуме , кто за , кто против , и те кто молчат . Я отношусь к первым . Причина такова что если взвесить все за и против , то "за" насчёт того что была финальная (или близкая к ней) сборка достаточно . Возмущает тот факт что люди которые говорят что небыло никаких сборок , неприводят соверешенно никаких фактов в доказательство тому . Её небыло по их словам потому что они так просто сказали ! )))

Давайте выкладывать сюда все факты насчёт того что потверждает или противоречит существованию ТОГО сталкера .

Цитата(ROCKAZ @ 02.03.2009, 17:36) *
Нету никаких оснований говорить что "тот самый" Сталкер существовал гдето , кроме как в диздоках и головах дизайнеров, поэтому говорить что его небыло более объективно чем говорить противоположное........


Почему более объективно , поясни ?
Ты видел со стороны что земля круглая ? Тогда может более объективно утверждать что она не круглая ? Я так твою логику понимаю ))
Le Raux
Модераторы, ау!
Neo][
viper, скажи мне, что есть ТОТ сталкер?
[empr]
Леха Коммунист,
да ладно, пусть побудет тема немного...
Neo][
Цитата(Леха Коммунист @ 02.03.2009, 19:55) *
Модераторы, ау!

Леха Коммунист, модераторы тут, просто реально надо дать разгрузку другим темам...
VIGUR
Каждый воспринимает свое под словом "тот" сталкер.
Для когото - это бесшовный мир и фантастическая симуляция.
А для когото - это набор локаций из 1935 билда.

На эту тему спорить не возможно. И просто тупо. smile.gif
GordoN
viper, ну билды какие то все равно есть, но зачем собирать факты и все остальное?
viper
Цитата(mntmsk @ 02.03.2009, 17:55) *
Леха Коммунист,
да ладно, пусть побудет тема немного...


спасибо за понимание модеров . тема создана что бы вытянуть ненужный флуд с других тем . а то надоело читать его там , пусть тут общаются ))
GordoN
Цитата(viper @ 02.03.2009, 18:11) *
Цитата(mntmsk @ 02.03.2009, 17:55) *
Леха Коммунист,
да ладно, пусть побудет тема немного...


спасибо за понимание модеров . тема создана что бы вытянуть ненужный флуд с других тем . а то надоело читать его там , пусть тут общаются ))


для флуда уже есть соответсвующая тема...

что ни будь по делу будет или нет?

вот конкретно. я задал вопрос. что, будет ответ?
m0dya
Билдов было несомненно много, хотя бы если судить по роликам и скринам, но я уверен в каждом из них было сделано что-то лучше что-то хуже, особенно если вспомнить тот период когда начался разрабатываться а-лайф и появилась куча подводных камней. Конечно, если из десятков(сотен?) билдов вытянуть самое лучшее, то получится крутая куча материала, собрав которую, можно было бы получить того сталкера. Только не стал бы никто ковырять всех эти архивы и не станет.
[empr]
Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 18:17) *
в каждом из них было сделано что-то лучше что-то хуже

Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 18:17) *
вытянуть самое лучшее, то получится крутая куча материала, собрав которую, можно было бы получить того сталкера.


Первое утверждение отчасти верное, второе - в корне неправильно.
Дело в том, что когда "всё это" стали собирать в кучу, многие фичи стали конфликтовать. Я молчу про попытку подогнать всё к сюжету.
Сидорович
Что я понимаю под "ТОТ!!!СТАЛКЕР" - это тот бмлд что у нас есть с норм. сюжетом норм. ии диалогами + даркескейп вместо генераторс и РЖ думаю его сейчас нет, либо его можно собрать по разным билдам. Аах да, конечно Припять и ещё раз оговорюсь Нормальный сюжет, без всякого О-засрания...кхе,кхе...всмысле О-сознания.
m0dya
Цитата(mntmsk @ 02.03.2009, 18:23) *
Первое утверждение отчасти верное, второе - в корне неправильно.
Дело в том, что когда "всё это" стали собирать в кучу, многие фичи стали конфликтовать. Я молчу про попытку подогнать всё к сюжету.


Согласен, поправлюсь.
Имелось ввиду скорей куча вещей которые давали бы атмосферу - откомпиленые на макс качестве карты, с дизайном как на самых известных и хороших роликах, скринах.
Об а-лайфе и аи говорить не приходится, и так понятно, что в то время он только разрабатывался и стабильным, да и к тому же играбельными они бы не были.

И только тогда !нечто похожее! на "того самого", с учетом всех этих материалов, мы бы смогли получить уже только своими руками.
BAC9-FLCL
Цитата(Сидорович @ 02.03.2009, 18:28) *
Что я понимаю под "ТОТ!!!СТАЛКЕР" - это тот бмлд что у нас есть с норм. сюжетом норм. ии диалогами + даркескейп вместо генераторс и РЖ думаю его сейчас нет, либо его можно собрать по разным билдам. Аах да, конечно Припять и ещё раз оговорюсь Нормальный сюжет, без всякого О-засрания...кхе,кхе...всмысле О-сознания.

О-Сознание в сюжете было всегда smile.gif
Chopku
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 18:41) *
О-Сознание в сюжете было всегда


О-сознание,это в саркофаге полупразрачный зелёный человечек?
Сидорович
Оно было не всягда..а только когда сюжет делать начали)), причем наитупейший z_crazy.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Сидорович @ 02.03.2009, 18:46) *
Оно было не всягда..а только когда сюжет делать начали)), причем наитупейший z_crazy.gif

Откуда такая уверенность? ^^
ROCKAZ
Цитата(viper @ 02.03.2009, 16:50) *
Надеюсь тему не прикроют , а всем кому хочется сказать что его НЕБЫЛО , И ЭТОТ БИЛД ВСЁ ЧТО БЫЛО !

Милости просим .

Моё личное мнение . Люди делятся на три части на форуме , кто за , кто против , и те кто молчат . Я отношусь к первым . Причина такова что если взвесить все за и против , то "за" насчёт того что была финальная (или близкая к ней) сборка достаточно . Возмущает тот факт что люди которые говорят что небыло никаких сборок , неприводят соверешенно никаких фактов в доказательство тому . Её небыло по их словам потому что они так просто сказали ! )))

Давайте выкладывать сюда все факты насчёт того что потверждает или противоречит существованию ТОГО сталкера .

Цитата(ROCKAZ @ 02.03.2009, 17:36) *
Нету никаких оснований говорить что "тот самый" Сталкер существовал гдето , кроме как в диздоках и головах дизайнеров, поэтому говорить что его небыло более объективно чем говорить противоположное........


Почему более объективно , поясни ?
Ты видел со стороны что земля круглая ? Тогда может более объективно утверждать что она не круглая ? Я так твою логику понимаю ))

Для того чтобы полноценно вести тему я думаю нада прежде всего точно охарактеризовать что такое "тот" сталкер.....тоесть тезисно описать концепцию игры , мира , взаимоотношений нпс и групировок , геймплейные особенности , прочие фичи .........причем со ссылками на офф источники, тоесть информация должна быть достоверной, а не выдуманой воспаленным фанбойским разумом..........пока не будет четкого определения что же такое "ТОТ " сталкер тема безсмысленна.......

Пока не будет четкого и достоверного подобия диздока игры Сталкер Обливион Лост я считаю утверждать что он был(в предрелизном виде) не обосновано.....
Chopku
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание...
Сидорович
Что оно было не всягда, или что сюжет?)))Я почи уверен что люди только трудились над атмосферой, а сюжет высасывали из пальца( Но я почти уверен что в том билде, после билда, и в релизе сюжет менялся из-за переноса локи генераторс, ибо вначале засранцы, ой простите осознацы должны били сидет в генераторс а потом в чаэс, а потом и генераторс на чаэс поставели..путаницо(
BAC9-FLCL
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:51) *
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание...

Это так и осталось на бумаге.
Сидорович
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 19:03) *
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:51) *
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание...

Это так и осталось на бумаге.


А вот тут ты ошибаешся, они говорили что собрали 1 рабочий билд вот с этой штукой и далее приблизительная цитата
"Мы посмотрели как всё это смотрится в игре. Получилось неочень. Некоторые локации пустовали, другие были набиты сталкерами..."
ROCKAZ
Цитата(Сидорович @ 02.03.2009, 18:07) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 19:03) *
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:51) *
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание...

Это так и осталось на бумаге.


А вот тут ты ошибаешся, они говорили что собрали 1 рабочий билд вот с этой штукой и далее приблизительная цитата
"Мы посмотрели как всё это смотрится в игре. Получилось неочень. Некоторые локации пустовали, другие были набиты сталкерами..."


ну да , примерно так , как это сейчас происходит в билде 1935............а фишки с паралельным прохождением игрынеписями реализовано так и небыло........
Chopku
Цитата(ROCKAZ @ 02.03.2009, 19:13) *
ну да , примерно так , как это сейчас происходит в билде 1935............а фишки с паралельным прохождением игрынеписями реализовано так и небыло........


хм....помойму в ПиСи играх писали,что это именно вырезали,значит это было,может и в зачаточном состоянии,но было unsure.gif
ROCKAZ
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:15) *
Цитата(ROCKAZ @ 02.03.2009, 19:13) *
ну да , примерно так , как это сейчас происходит в билде 1935............а фишки с паралельным прохождением игрынеписями реализовано так и небыло........


хм....помойму в ПиСи играх писали,что это именно вырезали,значит это было,может и в зачаточном состоянии,но было unsure.gif


с тем ИИ , который сейчас есть в комп играх это нереально............если же это както и было бы реализованно , то с точки зрения геймплея было бы попросту неинтересно..........

И опять же давайте если приводим фичи , то и источники пишем , со слов кого....и т.п.......ато у на заборах тож такое пишут , а бабки под подъездом про такое говорят.....
Сидорович
Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально wink_old.gif
Chopku
блин,вот жалко,что в финалке нигде не встречаются пьяные сталкеры,ведь анимки то есть!там много анимок,которые не юзаются
Сидорович
Пьяный сталкер - не дело! Кто пьяным в ж@пу попрется в Зону? Сразу бы в анмалию влетел как миленький.
Pxan
Для меня тот сталкер, это мир в котором можно жить. smile.gif А точнее, в котором надо выживать, чтобы не было голивудский подвигов, где 1 супермен спасает весь мир. Мне хотелось ходить в Зону, собирать артефакты, действительно что-то диковинное и нести это торговцу. И чтобы он реагировал на редкие экземпляры. Хотелось открывать новые пути в закрытые участки Зоны, покупать для этого костюмы, снаряжение. Общаться со сталкерами с помощью ПДА biggrin.gif
ROCKAZ
Цитата(Сидорович @ 02.03.2009, 18:23) *
Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально wink_old.gif



как можно вырезать то , что не было реализовано.....да , может быть вырезать из диздока....но не из игры......
Сидорович
Цитата(Pxan @ 02.03.2009, 19:25) *
Для меня тот сталкер, это мир в котором можно жить. smile.gif А точнее, в котором надо выживать, чтобы не было голивудский подвигов, где 1 супермен спасает весь мир. Мне хотелось ходить в Зону, собирать артефакты, действительно что-то диковинное и нести это торговцу. И чтобы он реагировал на редкие экземпляры. Хотелось открывать новые пути в закрытые участки Зоны, покупать для этого костюмы, снаряжение. Общаться со сталкерами с помощью ПДА biggrin.gif

+ 1, только со всем тем что я выше писал smile.gif
HappyMenses
"ТОТ Сталкер" - это утопия, так как угодить ВСЕМ игрокам НЕРЕАЛЬНО.
ТОТ Сталкер пытается вернуть dezodor. Но все равно это будет ТОТ Сталкер в его понимании, вы наверняка найдете то, что вам там не понравится...
centrino
елки! а ведь билд-то не фейк, он настоящий ohmy.gif

з.ы. доказательства:

Цитата
Microsoft ® COFF/PE Dumper Version 9.00.30729.01
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.


Dump of file xr_3da.exe

File Type: EXECUTABLE IMAGE

Section contains the following exports for XR_3DA.exe

00000000 characteristics
416EA53D time date stamp Thu Oct 14 20:11:41 2004
0.00 version
1 ordinal base
1985 number of functions
1985 number of names
wormboy
Наверно подолью масла в огонь, но на мой взгляд в спорах что было, а чего небыло и было ли вообще..............
Сможет помочь вот это интервью с ПЫС:
GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.
А что? Просто и понятно...

P.s. ИМХО лучше бы очередной бессмысленный опрос устроили бы. На типо верю или неверю, было ли вообще...
Пользы больше бы было.
Kein
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 18:41) *
Цитата(Сидорович @ 02.03.2009, 18:28) *
Что я понимаю под "ТОТ!!!СТАЛКЕР" - это тот бмлд что у нас есть с норм. сюжетом норм. ии диалогами + даркескейп вместо генераторс и РЖ думаю его сейчас нет, либо его можно собрать по разным билдам. Аах да, конечно Припять и ещё раз оговорюсь Нормальный сюжет, без всякого О-засрания...кхе,кхе...всмысле О-сознания.

О-Сознание в сюжете было всегда smile.gif

Вообще-то нет tongue.gif В OL 2001 года - небыло :о

Цитата
"ТОТ Сталкер" - это утопия, так как угодить ВСЕМ игрокам НЕРЕАЛЬНО.

Демонстрировавшиеся ролики - тоже утопия? Заливистые речи Олежека и разрабов в интервью - тоже утопия? "Тот Сталкер" не возник из воздуха, для него была создана целая база, причем на РЕАЛЬНО существующем контенте.
Ну а то, что вышло - сравните сами с контентом 2002-2005 годов. Разница налицо, да и сама по себе тема - показатель. Немалая часть тех людей, что следили за разработкой и ждали - были разочарованы релизным вариантом. Именно вариантом, а не самой игрой. Это был "другой" вариант, отличный от великолепной оригинальной задумки, которая и приковала всеобщее внимание к Сталкеру.
Мы получили часть контента в 1935 биде (близко не dream, какой идиот окрестил эту жалкую подачку так?), и оный лишь доказывает, что раньше и трава зеленее была, и водка ядренее и даже баги - стремнее tongue.gif

В целом же, грандиозные идеи "того" Сталкера и их вополощение не кажутся такими уж фантастически. Мир Gothic3 не менее детализирован местами, но ведь большие территории без швов. Технически это возможно. Alife - вполне, но требует очень много ресурсов и, само собой, разрабов уровня Вальвов или CrysisTeam. Ребята не потянули, издатель решил спасти положение. И спас, между прочим, за что ему честь и хвала.

Цитата
ТОТ Сталкер пытается вернуть dezodor. Но все равно это будет ТОТ Сталкер в его понимании, вы наверняка найдете то, что вам там не понравится...

Локации != концепция. Не путайте теплое с мягким.

Цитата
Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально

Обещали 120 изначально.

Цитата
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание...

Миф и убийца геймплея для реального игрока. Я имею ввиду не этот конкретный момент (заскриптовать не проблема), я про концепцию в целом. Неосуществима без Искуственного Интеллекта.
HappyMenses
Цитата(Kein @ 03.03.2009, 08:35) *
Заливистые речи Олежека и разрабов в интервью - тоже утопия?

Да утопия, нам обещали что можно будет даже разговаривать с НПС попутно имея контроль над оружем, мол например сидя в засаде и разговаривая... только вот даже в старых билдах когда болтаешь, смотришь тупо на НПС и не двигаешься...
Утопия утопия, так как все это не дожило до 2007 года, а когда оно было, игра была не играбельна.
Kein
Я уже выше высказывался о способностях/ресурсах девтим и о наполеоновских планах. Все, о чем вы говорите - технически реализуемо. Однако Олежека надо вообще меньше слушать было, многое, о чем он там говорил даже сами девелоперы не знали, возможно эффект каких-то веществ >_>
ROCKAZ
Цитата(Kein @ 03.03.2009, 07:35) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 18:41) *
Цитата(Сидорович @ 02.03.2009, 18:28) *
Что я понимаю под "ТОТ!!!СТАЛКЕР" - это тот бмлд что у нас есть с норм. сюжетом норм. ии диалогами + даркескейп вместо генераторс и РЖ думаю его сейчас нет, либо его можно собрать по разным билдам. Аах да, конечно Припять и ещё раз оговорюсь Нормальный сюжет, без всякого О-засрания...кхе,кхе...всмысле О-сознания.

О-Сознание в сюжете было всегда smile.gif

Вообще-то нет tongue.gif В OL 2001 года - небыло :о

Цитата
"ТОТ Сталкер" - это утопия, так как угодить ВСЕМ игрокам НЕРЕАЛЬНО.

Демонстрировавшиеся ролики - тоже утопия? Заливистые речи Олежека и разрабов в интервью - тоже утопия? "Тот Сталкер" не возник из воздуха, для него была создана целая база, причем на РЕАЛЬНО существующем контенте.
Ну а то, что вышло - сравните сами с контентом 2002-2005 годов. Разница налицо, да и сама по себе тема - показатель. Немалая часть тех людей, что следили за разработкой и ждали - были разочарованы релизным вариантом. Именно вариантом, а не самой игрой. Это был "другой" вариант, отличный от великолепной оригинальной задумки, которая и приковала всеобщее внимание к Сталкеру.
Мы получили часть контента в 1935 биде (близко не dream, какой идиот окрестил эту жалкую подачку так?), и оный лишь доказывает, что раньше и трава зеленее была, и водка ядренее и даже баги - стремнее tongue.gif

В целом же, грандиозные идеи "того" Сталкера и их вополощение не кажутся такими уж фантастически. Мир Gothic3 не менее детализирован местами, но ведь большие территории без швов. Технически это возможно. Alife - вполне, но требует очень много ресурсов и, само собой, разрабов уровня Вальвов или CrysisTeam. Ребята не потянули, издатель решил спасти положение. И спас, между прочим, за что ему честь и хвала.

Цитата
ТОТ Сталкер пытается вернуть dezodor. Но все равно это будет ТОТ Сталкер в его понимании, вы наверняка найдете то, что вам там не понравится...

Локации != концепция. Не путайте теплое с мягким.

Цитата
Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально

Обещали 120 изначально.

Цитата
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание...

Миф и убийца геймплея для реального игрока. Я имею ввиду не этот конкретный момент (заскриптовать не проблема), я про концепцию в целом. Неосуществима без Искуственного Интеллекта.


........во многом соглашусь

...... многие геймплейные фичи были обещаны , но не реализованы именно Этой командой и именно в Этом проэкте.........просто многие почемуто считают что в какойто период разработки, якобы, существовал предрелизный билд игры , где были Все-все-все обещаные фичи и игра была готова, но по какимто причинам(Дин Шарп, хардкорность игры и т.д.) концепцию игры сменили и все "клевые" фичи вырезали ............да, не спорю , во многие аспекты игры были привнесены аркадные элементы , те же уровни опять же упростили в геометрии- почему?...да потому что тупой ИИ застревал в горах хлама на тойже свалке .......но бОльшая часть того, что , как вы выражаетесь, "вырезали" ,просто не смогли реализовать в употребимом виде , а не из-за того, что они были слишком класные для нас и слишком сложные для западного казуала...............я думаю что основной причиной этого была тупость ИИ..........
.....в основном во всех играх все события в игре происходят именно для игрока , тоесть монстр выскакивает в нужный момент из-за нужного угла именно для игрока и т.п..........особенностью сталкера было то , что это должен был быть самобытный , живой мир ,со своим правилам, и события в нем долны были происходить автономно от игрока(А-лайф, нпс брали квесты, и могли пройти игру за тебя).....тоесть у каждого была своя роль (военный , сталкер , монстр, группировка) и он ее должен был играть (ого...ролевуха какаято) , и игрок не был супергероем , а был обыкновенным сталкером , каких в зоне должно было быть 120...........подобные вещи реализуютяся в мморпг, где играют живые люди.................но вот незадача , ИИ не мог вести себя как живой человек (он был туп и примитивен) и именно поэтому им пришлось сменить концепцию и загнань игру в рамки "корридора" со сценарными(скриптовыми) событиями............
П.С......это лично мое мнение.....
UrUkUs
Комментарии к новостям про 2 чиновников, которые застрелили лосенка в зоне ЧАЭС:
1) Мда... Хороший млин лосенок - 2 центнера...
2) Сотрудник РОВД с Чернобыля: Брехня и провокация. Ничего сегодня не было в зоне ЧАЭС подобного.
3) Лосенок: И вообще со мной все в порядке. laugh.gif
Kein
ROFLCOPTER.
nuan
Почти каждый живет в доме, у каждого есть стена и каждый может ей воспользоваться не по прямому назначению.
ТОТ... мифический, непонятный сталкер, которого никто не видел, но он якобы был ... Бред... над тогда просто разводили вот и все... и этот билд еще одно подтверждение.
pro100_LEXA
Цитата(nuan @ 03.03.2009, 17:26) *
Почти каждый живет в доме, у каждого есть стена и каждый может ей воспользоваться не по прямому назначению.
ТОТ... мифический, непонятный сталкер, которого никто не видел, но он якобы был ... Бред... над тогда просто разводили вот и все... и этот билд еще одно подтверждение.

Эх,да нам показали только красочную обертку,в которую была завернута не очень то вкусная конфетка.Ладно,наши мододелы немножко эту конфетку освежат...
viper
Кстати в догонку слов , когда говорят тут часто что ГСК нам нечего не должны . Знаете после этого кривого ТЧ и ЧН , потрачеными нервами на борьбу с вылетами , закрыванием глаз на все глюки и недоделки , за ту цену за которую продавали его нам , за те пустые обещания , типа как обещают локацию а узнаёш что её нет в игре уже проходя игру .... То знаете ))) смеюсь ... ГСК должны , ещё как должны )))))
Carlos
Цитата(viper @ 03.03.2009, 21:10) *
ГСК должны , ещё как должны )))))


С моральной точки зрения, не более... smile.gif
grizgun
Вот многие тут в ужасе/восхищении от АИ, и А-лайфа. И многим кажется, что просто нереально создать такую систему "без тормозов", а на самом деле, аналог такой системы был/есть в одной из отечественных игр: Космические рейнджеры 1,2 smile.gif Там по-полной программе чувствуется та самая жизнь, которую GSC четко пропиарили "best of the Best of the BEST" biggrin.gif
На фоне общей войны, куча персонажей (НПС), так же ведут собственную жизнь, собираются в группы (под командованием какого либо рейнджера-нпс/игрока), пиратсвуют, торгуют, просят помощи, приходят на помощь, меняют оборудование, вступают в войну, конфликтуют между собой, попадают в тюрьмы, получают контракты на убийство и т.п.... Все то что МОГЛИ бы сделать GSC из ТОГО сталкера, который так и не родился. Ведь ключевой момент во всех "...у нас будет", так и остался A-Life. Да, конечно для 2003 года еще была и графика (просто таких игр с реал-маппингом, по сути не было).
Что получили мы в итоге? Скрипты, триггеры, пару рандомных действий... Даже глядя на 1935 билд, я все еще оставался с надеждой: Алайф будет... В итоге получил ходьбу по вейпоинтам, несколько незамысловатых действий (по F4 я на протяжении 1,5 часов наблюдал за патрулем военных) и кучу тупняка (на подобии долбившейся об забор 20 минут крысы). Да, патруль конечно позабавил: переговоры по рации, знаки группе продолжать движение/остановиться и т.п... но даже тут нет жизни, есть кукольный театр на 2 персоны: уровень и игрок. Дальше него - пустота.
1935 это конечно шедевр в некотором роде, так должен был бы выглядеть Сталкер (за визуал GSC 2004 года = респект пожизненный).
Kein
Ну это же очевидно, что полноценная симуляция жизни возможна лишь при наличии полноценного ИИ.
REDSEKTOR
Кстати,заметил,что локация БАР совсем не та,что в финальном отсчете.Там стоял Урал грузовой,если идти от бара к подвалу Долга,и еще трактор.Смотрел видео,где это место показывают.Плюс там еще вертолет сбитый на скринах был.А тут обычная лока бар,только с Дикой территоией совмещена.Не тот билд,не тот.Но будем благодарны и за этот.
BAC9-FLCL
Цитата(REDSEKTOR @ 04.03.2009, 19:57) *
Кстати,заметил,что локация БАР совсем не та,что в финальном отсчете.Там стоял Урал грузовой,если идти от бара к подвалу Долга,и еще трактор.Смотрел видео,где это место показывают.Плюс там еще вертолет сбитый на скринах был.А тут обычная лока бар,только с Дикой территоией совмещена.Не тот билд,не тот.Но будем благодарны и за этот.

Вы о пятой части ФО? Сюжет о DirectX9-рендере на совершенно другом билде снимался.
Kein
Ага, на 2055 :P
Но его не существует.
Такой вот парадокс.
И билд не тот.
Тоже парадокс.
"ГДЕ ТОТ СТАЛКЕР!?!?!?!?7171717177onesevenoneseven"
[empr]
На 2055 снимался фильм о холодной войне с Китаем.
(OlegatoR, прошу прощения... 33 квадратных метра были в билде 2046)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.