Цитата(Kein @ 03.03.2009, 07:35)
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 18:41)
Цитата(Сидорович @ 02.03.2009, 18:28)
Что я понимаю под "ТОТ!!!СТАЛКЕР" - это тот бмлд что у нас есть с норм. сюжетом норм. ии диалогами + даркескейп вместо генераторс и РЖ думаю его сейчас нет, либо его можно собрать по разным билдам. Аах да, конечно Припять и ещё раз оговорюсь Нормальный сюжет, без всякого О-засрания...кхе,кхе...всмысле О-сознания.
О-Сознание в сюжете было всегда
Вообще-то нет
В OL 2001 года - небыло :о
Цитата
"ТОТ Сталкер" - это утопия, так как угодить ВСЕМ игрокам НЕРЕАЛЬНО.
Демонстрировавшиеся ролики - тоже утопия? Заливистые речи Олежека и разрабов в интервью - тоже утопия? "Тот Сталкер" не возник из воздуха, для него была создана целая база, причем на РЕАЛЬНО существующем контенте.
Ну а то, что вышло - сравните сами с контентом 2002-2005 годов. Разница налицо, да и сама по себе тема - показатель. Немалая часть тех людей, что следили за разработкой и ждали - были разочарованы релизным вариантом. Именно вариантом, а не самой игрой. Это был "другой" вариант, отличный от великолепной оригинальной задумки, которая и приковала всеобщее внимание к Сталкеру.
Мы получили часть контента в 1935 биде (близко не dream, какой идиот окрестил эту жалкую подачку так?), и оный лишь доказывает, что раньше и трава зеленее была, и водка ядренее и даже баги - стремнее
В целом же, грандиозные идеи "того" Сталкера и их вополощение не кажутся такими уж фантастически. Мир Gothic3 не менее детализирован местами, но ведь большие территории без швов. Технически это возможно. Alife - вполне, но требует очень много ресурсов и, само собой, разрабов уровня Вальвов или CrysisTeam. Ребята не потянули, издатель решил спасти положение. И спас, между прочим, за что ему честь и хвала.
Цитата
ТОТ Сталкер пытается вернуть dezodor. Но все равно это будет ТОТ Сталкер в его понимании, вы наверняка найдете то, что вам там не понравится...
Локации != концепция. Не путайте теплое с мягким.
Цитата
Поэтому это и выризали! Правдо в Зоне изначально было около 100 нпс, которые не спавнялись, так что думаю реально
Обещали 120 изначально.
Цитата
я где-то читал,что какой-то другой сталкер мог пройти игру,то биш дойти до саркофага и попросить желание...
Миф и убийца геймплея для реального игрока. Я имею ввиду не этот конкретный момент (заскриптовать не проблема), я про концепцию в целом. Неосуществима без Искуственного Интеллекта.
........во многом соглашусь
...... многие геймплейные фичи были обещаны , но не реализованы именно Этой командой и именно в Этом проэкте.........просто многие почемуто считают что в какойто период разработки, якобы, существовал предрелизный билд игры , где были Все-все-все обещаные фичи и игра была готова, но по какимто причинам(Дин Шарп, хардкорность игры и т.д.) концепцию игры сменили и все "клевые" фичи вырезали ............да, не спорю , во многие аспекты игры были привнесены аркадные элементы , те же уровни опять же упростили в геометрии- почему?...да потому что тупой ИИ застревал в горах хлама на тойже свалке .......но бОльшая часть того, что , как вы выражаетесь, "вырезали" ,просто не смогли реализовать в употребимом виде , а не из-за того, что они были слишком класные для нас и слишком сложные для западного казуала...............я думаю что основной причиной этого была тупость ИИ..........
.....в основном во всех играх все события в игре происходят именно для игрока , тоесть монстр выскакивает в нужный момент из-за нужного угла именно для игрока и т.п..........особенностью сталкера было то , что это должен был быть самобытный , живой мир ,со своим правилам, и события в нем долны были происходить автономно от игрока(А-лайф, нпс брали квесты, и могли пройти игру за тебя).....тоесть у каждого была своя роль (военный , сталкер , монстр, группировка) и он ее должен был играть (ого...ролевуха какаято) , и игрок не был супергероем , а был обыкновенным сталкером , каких в зоне должно было быть 120...........подобные вещи реализуютяся в мморпг, где играют живые люди.................но вот незадача , ИИ не мог вести себя как живой человек (он был туп и примитивен) и именно поэтому им пришлось сменить концепцию и загнань игру в рамки "корридора" со сценарными(скриптовыми) событиями............
П.С......это лично мое мнение.....