Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
01.03.2009, 14:58
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...
|
 
|
|
|
|
01.03.2009, 15:13
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось... тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.03.2009, 15:16
Сообщение
#23
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Жду новых переделок для ТЧ!
Спасибо за ваши старания. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
01.03.2009, 15:24
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
01.03.2009, 15:33
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.03.2009, 15:35
Сообщение
#26
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
Как перенести карту из 1935 в 2215 ?
|
 
|
|
01.03.2009, 15:37
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
руками
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 15:55
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру! RuStarik а ты скачал эти карты для ТЧ?если да то там текстуры и все остальное как родное,или как то не очень?Если можно скрины... |
 
|
|
01.03.2009, 16:01
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
|
 
|
|
01.03.2009, 16:18
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру! Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад. Сообщение отредактировал UX.Loki - 01.03.2009, 16:19 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.03.2009, 16:29
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру! Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад. Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету... |
 
|
|
01.03.2009, 16:36
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету... тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.03.2009, 17:00
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету... тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся Короче все мы немного правы,мне остается только наблюдать за процессом совершенствования сталкера,а то я в этом деле не очень... |
 
|
|
01.03.2009, 18:59
Сообщение
#34
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
Пожайлуста, не нада начинать священную войну. Выбирать доработанный билд или финалку с модами-дело каждого. Здесь хотелось бы понять алгоритм портирования, и обсудить уже готовые карты.
А на данный момент хотелось бы узнать ответ на первый вопрос- как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется Сообщение отредактировал madocs - 01.03.2009, 19:00 |
 
|
|
01.03.2009, 19:20
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется открыть в ЛЕ для ЧН если не карту из билда то , объекты из которых она состоит, собратЬ и скомпелировать . Сообщение отредактировал UX.Loki - 01.03.2009, 19:21 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.03.2009, 19:48
Сообщение
#36
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте?
Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править? |
 
|
|
01.03.2009, 20:02
Сообщение
#37
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте? Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править? Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет. Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет. Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 01.03.2009, 20:03 |
 
|
|
01.03.2009, 20:44
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Шейдеры надо менять на подходящие из финалки Лол, а собственный создать - проблема? Цитата Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств. Смотри выше. ЗЫ Предвидя флейм, создавая собственный шейдер ты страхуешь себя от лишних вылетов. Все помнят приснопамятные вылеты, после рекомпила с дефолтными шейдерами из локи-примера? -------------------- turbopower
|
 
|
|
01.03.2009, 21:41
Сообщение
#39
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Народ, ну выложите скрины, плиз
|
 
|
|
01.03.2009, 22:01
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:36 |