Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
25.06.2009, 15:42
Сообщение
#241
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Пока не пробовал, но по-моему не прокатит, ибо сдк ругается на ОТСУТСТВИЕ файлов.
-------------------- |
 
|
|
|
|
24.07.2009, 13:13
Сообщение
#242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Мои версии Свалки и Янтаря:
Свалка: Янтарь: Кто хочет - дорабатывайте |
 
|
|
24.07.2009, 13:23
Сообщение
#243
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
HitmanNew, а скрины можно ?
|
 
|
|
24.07.2009, 13:25
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Я у друга сейчас, а у него ТЧ нету
Сами посмотрите |
 
|
|
24.07.2009, 13:51
Сообщение
#245
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Мои версии Свалки и Янтаря: Свалка: Янтарь: Кто хочет - дорабатывайте Почему террейн оказался черти где, почему нельзя было использовать ТЧовский мтл (они же просто по другому адресу), почему нельзя было обойтись шейдерами от ТЧ? Получается, что из-за нескольких неправильных адресов надо перекурочивать textures.ltx? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2009, 13:54
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Цитата Почему террейн оказался черти где, почему нельзя было использовать ТЧовский мтл (они же просто по другому адресу), почему нельзя было обойтись шейдерами от ТЧ? Получается, что из-за нескольких неправильных адресов надо перекурочивать textures.ltx? В маппинге я не совсем парю))) Вот и надел чё попало |
 
|
|
24.07.2009, 14:06
Сообщение
#247
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вообще то вся карта должна находиться одной папке в левелсах, и просто юзать ресурсы игры а не пытаться добавлять свои, особенно в случае с простым переносом из 1935, который использует всё тоже что и ТЧ, только по другим адресам.
Сообщение отредактировал sergy172 - 24.07.2009, 14:08 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2009, 14:08
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Вообще то вся карта должна находиться одной папке в левелсах, и просто юзать ресурсы игры а не пытаться добавлять свои, особенно в случае с простым переносом из 1935, который использует всё тоже что и ТЧ, только по другим адресам. Вот такая вот свалка, кстати. [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'levels\water02' not found in library. У себя тестировал было всё норм |
 
|
|
24.07.2009, 14:09
Сообщение
#249
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Потому что ты насиловал ТЧ меняя файлы которые менять нельзя. Например shaders.xr.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2009, 14:11
Сообщение
#250
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
24.07.2009, 14:18
Сообщение
#251
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я конечно могу ошибаться, и может быть во всём виноваты ПЫС, но мне всегда казалось что при добавлении новой карты страдает только аллспавн, а сама карта может быть собрана в виде одной папки.
Но если у пыс всё настолько клинично, что при добавлении карты инфа о ней должна вноситься в кучу файлов то я могу только развести руками и признать сою ошибку. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.07.2009, 14:18 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2009, 15:39
Сообщение
#252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Я конечно могу ошибаться, и может быть во всём виноваты ПЫС, но мне всегда казалось что при добавлении новой карты страдает только аллспавн, а сама карта может быть собрана в виде одной папки. Но если у пыс всё настолько клинично, что при добавлении карты инфа о ней должна вноситься в кучу файлов то я могу только развести руками и признать сою ошибку. Не знаю что у тебя с шейдерами, у меня всё нормально Вот скрины: |
 
|
|
24.07.2009, 15:43
Сообщение
#253
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Потому что я не собираюсь заменять файлы.
И потому что локу надо было собирать так что бы вся она находилась в папке garbage_old. А что без травки то? п.с. Я еще могу понять когда карта делается с нуля, но не тогда, когда она взята непосредственно из игры. Сообщение отредактировал sergy172 - 24.07.2009, 15:47 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.07.2009, 15:45
Сообщение
#254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Я травку не умел делать
|
 
|
|
24.07.2009, 18:11
Сообщение
#255
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А старая чем не угодила?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.07.2009, 12:32
Сообщение
#256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Когда я открыл исходник там вроде сразу травы не было
|
 
|
|
25.07.2009, 23:51
Сообщение
#257
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
HitmanNew
Дык там ее и нет - что мешает подставить в финалку level.details из фикса для этого билда?? - формат-то тот же |
 
|
|
19.11.2009, 23:17
Сообщение
#258
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2009 |
Народ а Болота 1935 ктонидь сделал???
|
 
|
|
20.11.2009, 16:22
Сообщение
#259
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Я делал, но когда посмотрел в игре, то понял что нафиг оно надо.
Могу если что на драфте скомпилить |
 
|
|
24.01.2010, 21:41
Сообщение
#260
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
я из 1935 все переносил = )
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 14:15 |