Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить.
Lekzd
сообщение 27.08.2009, 06:11
Сообщение #181


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth,
В LE:
file > save
compile > make_game

далее запускаешь батник
create_simulation_all.bat
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 27.08.2009, 12:09
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.к. ко мне обратились сразу два товарища с одним и тем же вопросом laugh.gif по поводу ошибки при неправильной настройке fs.ltx и fsgame.ltx (жалуется на отсутствие xrSE_Factory.dll) пишу, как я решил эту проблему:
Код
$local_root$        =false, false, \
$server_root$        =false, false, \
$server_data_root$        =false, false, \
$maps$        =true, true,     %путь_до_билда%\maps\
$temp$        =false, false,     temp\
$app_root$        =false, false,     \
$objects$        =true, true,     objects\
$import$        =true, true,     objects\
$textures$        =true, true,     gamedata\textures\
$game_data$           = false, true,      gamedata\
$game_ai$            = true,  false,      $game_data$,               ai\
$game_spawn$            = true,  false,      $game_data$,               spawns\
$game_anims$           = true,  true,      $game_data$,               anims\
$game_levels$           = true,  false,      $game_data$,               levels\
$game_meshes$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_dm$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_shaders$            = true,  true,      $game_data$,               shaders\
$game_sounds$            = true,  true,      $game_data$,               sounds\
$game_textures$        = true,  true,      $game_data$,               textures\
$game_scripts$            = true,  false,      $game_data$,               scripts\
$level$              = true, true,     $game_levels$,            maps\koan\lvl01-16\
$game_saves$            = true,  false,      savedgames\
$logs$                  = true,  false,      logs\
$screenshots$            = true,  false,      screenshots\
$cache$            = true,  false,      xr_cache\

Два минуса - жесткая привязка к определенной папке и постоянно вылазиющая ошибка при попытке выйти, не сохранившись.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 27.08.2009, 12:10


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 29.08.2009, 17:37
Сообщение #183


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Покопался пару дней я в нем, да забил- фу, кака. Вдобавок, я скачал Вальвовский Хаммер- офигенная штука, можно сделать все, что душа пожелает(в разумных пределах, конечно).


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 29.08.2009, 17:58
Сообщение #184


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 29.08.2009, 18:37) *
Вдобавок, я скачал Вальвовский Хаммер- офигенная штука, можно сделать все, что душа пожелает(в разумных пределах, конечно).

Хех, ну ты сравнил кое-что с конфеткой laugh.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 29.08.2009, 18:35
Сообщение #185


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну правильно. В хаммере можно сразу геометрию моделировать. А сталкерский LE без 3DS Max никуда. А жаль. Могли бы сделать как у Valve... Да и в хаммере моделить уровни куда проще,чем в максе. Может,мне так кажется,ибо с 3D-пакетами не знаком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 29.08.2009, 18:59
Сообщение #186


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проще, куда проще. Да и остальные инструметы сделаны лучше.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 29.08.2009, 19:14
Сообщение #187


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже начали, то им СДК не такой, то ли ещё что...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 30.08.2009, 05:07
Сообщение #188


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не ТОТ СДК biggrin.gif Просто судя по всему в GSC мазахисты сидять. Написали бы нормальый СДК- возросло бы и качество, и скорость выпуска продукта.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
СталкерБИЛД
сообщение 12.09.2009, 13:48
Сообщение #189


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я перечитал всю тему,но точного ответа не нашел...
В общем,решил я заспаунить предметы,машины и т.п.
Открыл в ЛЭ карту Кордон и расставил немного объектов.
Сохранил и изменений не увидел,потом пытался собрать спавн.
Но ничего не получилось как было так и есть.Объясните подробно как собрать этот спавн.
Пожалуйста. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 12.09.2009, 13:55
Сообщение #190


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СталкерБИЛД,

сохраняешь только исходники - надо жать make game и потом запускать create_simulation_all.bat из папки с билдом - далее нужно скопировать готовый all.spawn куда надо в билд
Перейти в начало страницы
 
СталкерБИЛД
сообщение 12.09.2009, 14:06
Сообщение #191


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо Lekzd,сейчас попробуем...

Ура Lekzd,всё получилось.
Спасибо тебе огромное!!!!!!
Но только со spawn_elements,а как быть с objects?
Это тогда надо сохранять левел и класть в папку maps?

И точнее как сохранить уровень с новыми объектами?

Не оверпостим! Устное предупреждение. Товарищ Бюрер

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 08.10.2009, 22:00
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 12.09.2009, 15:06
Сообщение #192


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СталкерБИЛД @ 12.09.2009, 16:00) *
И точнее как сохранить уровень с новыми объектами?

а никак...пока - вскрой архив с 1850-м билдом и го компилить карты
Перейти в начало страницы
 
СталкерБИЛД
сообщение 12.09.2009, 15:09
Сообщение #193


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd
Почему никак?Вроде-бы можно. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 12.09.2009, 15:14
Сообщение #194


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СталкерБИЛД, Харош флудить - сказано, что пока никак!!! нечем, понимаешь не-чем! - было бы чем, уже давно бы все было намного лучше билдом
Перейти в начало страницы
 
СталкерБИЛД
сообщение 12.09.2009, 15:16
Сообщение #195


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно.И на этом спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 08.10.2009, 21:03
Сообщение #196


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх жаль нет возможности перенести МГ из " в 1935... Там он более законченный.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 08.10.2009, 22:03
Сообщение #197


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 08.10.2009, 22:03) *
Эх жаль нет возможности перенести МГ из " в 1935... Там он более законченный.

Да, из кавычки действительно сложно перегонять в билд laugh.gif

Догадываясь, что имел ввиду автор, отвечаю: в 1510 МГ был абсолютно тем же, только скомпилирован, в отличие от 1935, на максимальных настройках.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 08.10.2009, 22:40
Сообщение #198


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищ Бюрер,

обидно, что оттуда даже детали не перетащить((( - может кто в хексе поковыряется?
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.10.2009, 19:51
Сообщение #199


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я не понял чото, неужели нет возможности пересобрать для билда все карты на максе?! Я был до сего дня уверен что можно, просто всем влом...


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
karma
сообщение 09.10.2009, 19:57
Сообщение #200


Опытный Игрок
****

Репутация:   52  
Группа: Забанен
Сообщений: 55
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем ты их собирать будешь?
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:52