IPB

>

Microsoft Xbox 360 - Обсуждение

 
 Salasar
сообщение 30.08.2009, 10:39
Сообщение #21


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Описание Xbox 360
жми

Содержание

1. Введение
2. Встречаем Xbox-360
3. Что у нее внутри
4. Сравним с конкурентами
Sony PlayStation 3
Nintendo Wii
Microsoft Xbox-360
5. Графический чип
6. Компоновка GPU Xbox-360
7. Заключение


В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.

Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.

Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360
(IMG:http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/608/608394/xbox-360-faq-20050829033529564.jpg)
19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

Внешний вид приставки Microsoft Xbox-360 с Apple-подобным дизайном

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.

Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что у нее внутри

(IMG:http://img218.imageshack.us/img218/3734/1sn6.th.jpg)

Центральный процессор Xbox 360
Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.

Вот более осязаемая информация о железе :

Процессор от IBM
Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
10 MB встроенной DRAM
Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
1 терафлоп
Хранение информации
Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
12x двухслойный DVD-ROM
Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
До четырех беспроводных контроллеров
Три порта USB 2.0
Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
Встроенный порт Ethernet
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
Подключаемая видеокамера
Поддержка media
Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
Многоканальный surround-звук
Поддерживает 48KHz, 16 bit
320 независимых каналов декодирования
32-битная обработка звука
Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
Высота: 83 мм
Длина: 309 мм
Ширина: 258 мм
Вес: 3.5 кг
Может быть установлена вертикально или горизонтально
Комплектация(Fully-Loaded):
приставка Xbox 360
беспроводной контроллер
композитный кабель аудио-видео
компонентный кабель аудио-видео
жесткий диск на 20GB
кабельEthernet
наушники
сменная лицевая пластинка
бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.

Сравним с конкурентами

Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:

Sony PlayStation 3

В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.

Nintendo Wii
(IMG:http://cubemedia.ign.com/cube/image/article/522/522559/igncubes-nintendo-revolution-faq-20050525023040785-000.jpg)

Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.
За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.
Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.
Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.
Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.
Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.
Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

Microsoft Xbox-360
(IMG:http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/608/608394/xbox-360-faq-20050829033529564.jpg)

Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.
Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.
Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.
За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.
Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.
Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.
Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

Графический чип

Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышехших и готовящихся проектов

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Компоновка GPU Xbox-360

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.

"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.

Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.

Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение

В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.

В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.

В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

В описании присутствует информация со следующих ресурсов
3dnews.ru
radeon2.ru
xbox.com
Created by G@mer

Региональность консоли
скрытый текст
Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.
На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.
Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.

Прошивки и их отличия
скрытый текст
Небезызвестно, что для использования пиратских (нелицензионных) игр на xbox 360 хакеры придумали неоригинальные прошивки, позволяющие запускать неоригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?

Последние прошивки - это xtreme 5.3 и ixtreme 1.6

xtreme 5.3

Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.
Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль немедленно забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.

Преимущества прошивки:
1). Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.
2). Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.

Недостатки прошивки:
1). Невозможность пользоваться Live.

ixtreme

Если вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для вас.

Преимущества прошивки:
1). Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!

Недостатки прошивки:
1) Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.
-------------

Короче говоря, собираетесь пользоваться Live - вам нужна ixteme 1.6, собираетесь играть только в оффлайне - xtreme 5.3.

Частые вопросы по поводу прошивок:

В: Если я сейчас прошьюсь xtreme 5.3 и буду играть в оффлайне, а потом вдруг мне захочется выйти в Live, я перепрошьюсь на ixtreme 1.6, меня забанят?
О: Да. Дело в том, что даже если вы играете в оффлайне на небезопасной прошивке 5.3, в консоли остается какая-то метка, что с данной консоли играли в пиратку. Пока не известно, как "помечается консоль", но факт ест факт.
То есть даже если вы перешьете потом с 5.3 на 1.6 и выйдете в Live, вас все равно могут забанить. Но бывают и везунчики, которых не забанили
Так что рекомендуем сразу решить, что будете шить.

Различия приводов

Xbox live
скрытый текст
Не для кого не секрет, что Xbox 360 – консоль, ориентированная в большей степени на он-лайн. Поэтому тут мы рассмотрим, как получит доступ к этому самому он-лайн. При подключении Xbox Live у вас будет возможность не только наслаждаться сетевым мультиплеером, но и скачивать последние демо-версии игр, HD видео-ролики и много-много других вкусностей.

Как подключиться к Xbox Live – руководство для чайников.

Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:

1) Консоль Xbox 360
2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.
3) ПК с двумя сетевыми картами.
4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.
5) Руки растущие откуда надо.
*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.

Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.

Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.

Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.

*Настройка второй сетевой карты:
Открываем папку: ”Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке ”Сетевые задачи” – нажимаем ”Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе ”Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: ”Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.

Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.

Второй способ – это прямое соединение.

Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем ”Yes”.

Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:

IP Addresses.
Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).

DNS Servers.
Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.

PPPOE Settings.
Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.

Вот в принципе и всё. Жмем ”Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.

Третий способ подключения – беспроводной.

Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа: http://www.xbox.com/en-US/support/connectt...g/equipment.htm

Создание аккаунта

После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Судите сами Австралия – относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – доллар, который равен примерно 2 к 1 от американского доллара. Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Далее нам нужно где-то раздобыть любой адрес в одном из городов Австралии, - эта процедура не долгая и занимает 2 минуты поиска через yahoo.com или google.com.

ВНИМАНИЕ!
С пиратскими дисками не все так просто, точнее, вас могут просто забанить за использование пиратской продукции на xbox 360 и за использование неоригинальных (пиратских, модифицированных) прошивок.

Перед тем, как подключать Xbox Live, настоятельно рекомендуем прочитать пункт Прошивки, иначе вас могут забанить (за использование пиратских игр). В пункте Прошивки приведены способы избежания бана.

Диски для записи
скрытый текст
Для записи игр xbox 360 небходимы DVD+R DL 8.5 GB (двухслойные DVD).

Перед покупкой дисков обратите внимание на то, что они должны быть именно DVD+R! Минусовые болванки (DVD-R) для записей игр xbox 360 НЕ подходят, т.к. они не поддерживают корректный переход на второй слой (layerbreak).

Теперь поговорим о брендах.
Рекомендуется все-таки использовать брендовые болванки Verbatim, TDK, Philips, хотя на приводах Samsung будут читаться практически любые болванки, но пожалейте свой привод.

Остерегайтесь поддельных Verbatim!
Также обратим внимание, что при покупке болванок Verbatim в неспециализированных местах по цене 60-70 рублей большой шанс нарваться на подделку. Хоть и подделка читается нормально на Samsung, если же вы хотите реальный Verbatim (а стоит он не дешевле 80р), то читайте следующий абзац.

Поддельный Verbatim обычно продается в коробках такого вида:
(IMG:http://www.kalina.net.ua/images/verbatim/dvd_p_r_verbatim_cake10_8.5_b.jpg)
На картинке изображена коробка оригинальных Verbatim c 10 штуками.
Поддельные коробки выглядят намного грубее, неровный низ, криво натянутая пленка, плохая полиграфия на бумаге и т.д.
ВНИМАНИЕ! На оригинальных Verbatim DVD+R DL Printable надписей в центральном кругу (прозрачном) быть НЕ должно! Если на белом диске, в прозрачном кружке есть надписи Verbatim и прочее - это не оригинал.
Лично на моей приставке с приводом Samsung подделки читаются прекрасно, разницы я никакой не заметил. Но если же вы все-таки хотите настоящее качество, обратите внимание.

Как записать демоверсию для Xbox 360
скрытый текст
Для начала нам нужно:
• программа CloneCD (для первого способа);
• программа Nero Burning Rom (для второго способа соответственно);
• писать демки можно на любие болванки (CD, DVD, R, RW), лишь бы влезали

Первый способ применяется когда при распаковке вы получаете образ (например **.iso).
Переходим в раздел FAQ про запись игры на диск для XBOX360 и делаем все в точности как там написано (за исключением того, что выбирать надо не файл .dvd а именно образ демоверсии).

Второй способ немного сложнее, но с его помощью мы можем на диск запихать сразу несколько демок.
1) Скачиваем программу Nero Burning Rom. Используем поиск по треккеру и выбираем понравившуюся версию.

2) Устанавливаем и запускаем Nero Burning Rom (именно его, а не StartSmart) и выбираем ”Новый проект” -> DVD-ROM UDF.
(IMG:http://img86.imageshack.us/img86/6946/81874493kj2.jpg)
Нажимаем ”Новый”

3) Теперь открываем образ демоверсии программой WinRAR или другим архиватором.
Видим там папку Content и куда нибудь ее распаковываем.
(IMG:http://img86.imageshack.us/img86/9113/52078623um3.jpg)
Путь должен выглядеть так: content\0000000000000000\папка с демоверсией (например 425687D7)
Можно совместить несколько демок, просто переместив содержимое их папок Content в одну. После распаковки естессно.

4) Перемещаем только что распакованную папку Content в Nero и нажимаем ”Записать текущий проект”.
(IMG:http://img86.imageshack.us/img86/4461/16764298ac9.jpg)
Выбираем скорость и немного ждем. Не забудьте вставить болванку в привод
(IMG:http://img152.imageshack.us/img152/9808/14400499yr0.jpg)
5) Ваш диск с несколькими демками готов!
(IMG:http://img152.imageshack.us/img152/4133/77880499nz6.jpg)

Подключение Xbox 360 к монитору
скрытый текст
Основное.

Q: Многое ли я потеряю, играя на мониторе, нежели на LCD-телевизоре?
A: Да. Во-первых диоганаль. Играть на 32" телевизоре намного интереснее и приятнее, чем гнуть спину около 22" монитора за столом.
На большом телевизоре получите гораздо больше ощущений и удовольствия от игры, нежели чем на мониторе.
Во-вторых. Xbox 360 как раз предназначен для широкоформатных телевизоров 16:9. А мониторы имеют формат 16:10.
Соотвественно, изображение получается вытянутым по вертикали. Вообщем, официально на xbox 360 на мониторе играть можно (официальный VGA-кабель также продается), но реализована поддержка мониторов просто ужасно.
Лично я на своем Samsung 226 BW 22" просто не смог играть в xbox 360, т.к. не понравилась мне картинка совершенно.
Так что делаем выводы. 32" - опитимальный вариант, да и стоят недорого, порядка 20.000 рублей.

Если же вы все-таки решили играть на мониторе (слишком непридирчивы к качеству), то данный FAQ - для вас.

1. Выбираем монитор

Q: Собираюсь купить монитор для игры на Xbox 360 и для работы на компьютере. Какой монитор подойдет?
A: Прежде всего, надо убедиться, что у выбранного монитора есть D-Sub вход для подключения VGA-кабеля Xbox 360. Сейчас большинство мониторов комплектуют двумя входами типа DVI и D-Sub, однако встречаются мониторы только с DVI входом. D-Sub вход необходим для подключения Xbox 360.

Q: Смогу ли я одновременно подключить к монитору компьютер через DVI и Xbox 360 через D-Sub? Не повредит ли это монитор?
A: При наличии обоих входов у монитора, подключать можно, вреда не будет.

Q: Подойдет ли CRT (ЭЛТ) монитор для Xbox 360?
A: Да, к приставке можно подключить как LCD, так и CRT монитор.

Q: Если я куплю монитор, то откуда будет идти звук?
A: Звук будет идти из другого внешнего устройства. Подключение звука описано в п.3 «Подключаем звук»

Q: Имеет ли значение, есть ли встроенные звуковые колонки у монитора?
A: Значения это не имеет. Подробнее о подключении колонок смотрите п.3.

Q: От чего зависит качество картинки, которую я получу на мониторе?
A: Как и в случае покупки монитора для компьютерных игр, надо обратить внимание на размер диагонали, максимальное разрешение монитора, время отклика, угол обзора и т.д. Чем выше эти параметры, тем лучше изображение вы получите при игре на Xbox 360. Выбирайте монитор так, как если бы вы выбирали его для компьютерных игр, т.к. Xbox 360 поддерживает настройку разрешения, яркости и прочих параметров монитора.

Q: Слышал(а), что широкоформатные мониторы лучше? Подойдет ли широкоформатный монитор для Xbox 360?
A: Подойдут, но в силу того, что мониторы имеют соотношение сторон 16:10, а консоль заточена под 16:9, изображение будет вытянутым.
Если вы непридирчивы к качеству и вас это устроит, то играть в принципе можно.

Q: Если большинство игр для широкого формата 16:9, то подойдет ли обычный монитор 4:3? Будет ли с ним работать приставка?
A: Конечно. Но изображение будет изменено в соответствии с форматом экрана.
2. Подключаем монитор

Q: Что нужно, чтобы подключить монитор от компьютера к Xbox 360?
A: Понадобится купить комплект VGA HD AV Cable для подключения к монитору.
Есть комплекты от разных производителей. Стандартный от Microsoft - VGA HD AV Cable /Microsoft/ включает: специальный кабель для подключения Xbox 360, переходник VGA-VGA (не во всех комплектах), переходник мини-Джек и кабель для подключения цифрового (оптического) звука.
Есть разные варианты комплектов, самые недорогие из них включают только VGA-кабель. Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца, что включает данный комплект, есть ли там необходимые вам переходники и кабели.

Q: Как узнать, есть ли у моего монитора D-Sub?
A: На задней панели монитора поищите темно-синий четырехугольный вход. Это и есть D-Sub.
Также можно посмотреть характеристики модели, введя название и номер модели в любой поисковик.

Q: У моего монитора на задней панели только кабель с синим концом (который я подключаю к видеокарте). Можно ли подключить Xbox 360?
A: Можно. Это тоже D-Sub вход, но для его подключения нужен переходник VGA-VGA. Переходник есть только в комплектах от Microsoft (и то не во всех). Если в вашем комплекте нет такого переходника, свяжитесь с продавцом. Или же вам придется купить переходник в магазинах, торгующих компьютерной техникой.

Q: Как сменить разрешение экрана и частоту обновления экрана при подключении монитора к Xbox 360?
A: Разрешение сменяется в настройках приставки. В Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Сonsole Settings (Настройки консоли)->Display (Экран)->Screen Resolution (Разрешение экрана).
Частоту обновления при подключении через VGA-кабель сменить нельзя.

Решение проблем

Q: Пытаюсь сменить разрешение, экран мигает и ничего не происходит!
A: Видимо, вы попытались выставить слишком высокое разрешение, которое не поддерживает ваш монитор. Узнать, какое максимальное разрешение поддерживает монитор можно из технического руководства к нему.

Q: Сверху и снизу на экране во время игры вижу небольшую черную полосу. В чем дело?
A: Множество игр для Xbox 360 адаптированы для широкоформатных мониторов. Если запустить такую игру на обычном мониторе формата 4:3, изображение будет преобразовано. Полосы сверху и снизу возникают из-за сужения картинки.
Полосы можно убрать, зайдя в Xbox Dashboard на вкладку System->Console Settings->Display->Screen Format и выбрав другой формат экрана. Тогда изображение будет немного растянуто по вертикали.

Q: Монитор подключен, но изображения нет! Монитор переходит в «спящий режим».
A: Проверьте, переключили ли вы источник сигнала, например, если вы используете один монитор для подключения к Xbox 360 (через D-Sub) и компьютеру (через DVI). В меню монитора или на его панели есть кнопка переключения источника сигнала с DVI или D-Sub.

Q: Изображение мигает, на экране широкие цветные полосы.
A: Попробуйте сменить герцовку монитора в меню монитора на 60 Гц. Если это не помогло, свяжитесь с производителем монитора. К сожалению, есть небольшая вероятность того, что монитор не будет работать с Xbox 360.

Q: Изображение вытянуто, меня это ужасно раздражает!
A: К сожалению, на большинстве моделей широкоформатных мониторов разрешить эту проблему невозможно.
Может быть, в следующих обновлениях консоли Microsoft добавит поддержку формата 16:10, это будет решением проблемы.

Q: Изображение получается плохого качества, на всех объектах "лесенки" и прочее.
A : Попробуйте сменить разрешение в настройках консоли, но полного решения проблемы нет. Сядьте подальше от монитора.

3. Подключаем звук

Q: Как я подключу звук, используя VGA HD AV Cable?
A: У кабеля рядом с D-Sub концом есть 2 конца типа «тюльпан» (красный и белый).
Они подходят для большинства музыкальных центров со стерео колонками.
Для более качественного звука вам понадобится цифровой (оптический) звуковой кабель. Он есть в комплектах VGA HD AV Cable от Microsoft и Joytech (в любом случае, обязательно уточните у продавца его наличие!) или же его можно купить отдельно в магазинах, продающих компьютерную или звуковую технику.
Также в комплекте может быть переходник мини-Джек - переходник с «тюльпанов» на обычный линейный вход.
В таком случае, подключаете через миниджек звук к линейному входу компа, в "Громкости" (пуск-все программы-стандартные-развелечения-громкость) включаете Линейный вход, то есть снимаете флажок с Выкл. Должен появиться звук с консоли.

Q: У меня есть компьютерные колонки 5.1 (7.1). Можно ли к ним подключить Xbox 360?
A: Можно, если у колонок есть цифровой (оптический) вход. Как правило, он располагается на декодере, к которому подключаются все колонки.
Если на ваших колонках только 3 аналоговых входа (5.1 вход), но нет цифрового, то придется купить декодер отдельно. Узнайте на сайте производителя колонок о совместимых декодерах.
Также можно подключить колонки через AV-ресивер.

Q: У меня есть домашний кинотеатр с акустической системой. Можно ли к ней подключить Xbox 360? Какое будет качество звука?
A: Зависит от комплектации акустической системы (колонок, сабуфера и декодера). Для максимального качества нужны системы окружающего звучания (например, 5.1) с декодером Dolby Digital.
Как и в случае с компьютерными колонками, цифровой оптический кабель подключается к оптическому входу домашнего кинотеатра.

Q: У меня есть компьютерная акустика 5.1. Могу ли я получить 5.1 звук с xbox 360, пропуская звук через компьютер?
A: По идее это можно реализовать, приобретя звуковую карту с оптическим входом и выходом.

Решение проблем

Q: Колонки подключены правильно, но эффектов окружения звуком нет, звук не такой качественный, как хотелось бы!
A: Эффект окружения можно получить только при подключении звука через цифровой оптический кабель. Если же все подключено правильно, а нужного эффекта нет, зайдите в настройки Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Console Settings (Настройки консоли)->Audio (Аудио)->Digital Output (Цифровой выход) и проверьте, включен ли Dolby Digital 5.1.

Проблемы
скрытый текст
Если с XBOX 360 возникли какие-то проблемы, то лампочки на передней панели подсвечиваются иными цветами, чем при нормальной работе. Надеюсь что этот раздел вам никогда не понадобится.

Индикация: Все секции мигают красным

Проблема: АВ кабель не обнаружен.

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Убедитесь, что вы плотно вставили штекер в приставку.
2. Отключите кабель из приставки и затем снова его подключите (возможно, плохой контакт).
3. Протрите металлическую часть штекера чистой сухой тканью и подключите его снова.
4. Попробуйте этот АВ шнур на другой приставке (если есть возможность).

Индикация:Секции 1, 3, и 4 мигают красным

Проблема: Общий отказ системы (General Hardware Failure)
Решение: Специфический тип отказа системы (код так называемых «скрытых» ошибок):
• Включите XBOX 360, и подождите когда замигают 3 красных секции.
• Нажмите и удерживайте кнопку «sync up» (маленькая белая), нажмите eject (не отпуская белую кнопку!).
• LEDs (лампочки, названные выше секциями) высветят первый номер в коде (он описан ниже).
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят второй номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят третий номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят четвёртый номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs возвратятся к миганию тремя красными секциями.
Вы должны для себя точно определить различия между кодом ошибки и тремя светящимися секциями. Это легко сделать по скорости с которой они мигают.
Определение кода ошибки:
• Все четыре лампочки вспыхивают - 0
• Одна лампочка вспыхивает - 1
• Две лампочки вспыхивают - 2
• Три лампочки вспыхивают - 3

0001 проблемы с блоком питания (power supply problem).
0002 проблемы с блоком питания (power supply problem).
...
0010 перегрев приставки (over heating).
0011 перегрев приставки (over heating).
0012 перегрев приставки (over heating).
0013 перегрев приставки (over heating).
...
0020 пока не известно, но возможно это перегрев (Not yet known, possibly overheating).
...
0102 неизвестная ошибка (unknown error)
...
1022 пока не известно (Not yet known)
Ваши действия:
1. Перезагрузите приставку.
2. Если после перезагрузки консоль продолжает вести себя точно так же, попробуйте следующее:

Выключите приставку.

Отключите электрический и АВ кабель.

Плотно подключите снова все кабеля.

Включите приставку.

3. Попробуйте отключить от приставки жёсткий диск.

Индикация: Секции 1, и 3 мигают красным

Проблема:Перегрев

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Охладите приставку.
Замечание: вы должны подождать некоторое время, пока консоль достаточно не охладится. Не включайте консоль горячей.
2. Убедитесь, что приставка хорошо вентилируется и кулеры работают.

Индикация: Секция 4 мигает красным

Проблема: Неполадки в «железе» (Hardware Failure)

Тип ошибок можно определить по коду, высвечиваемому на экране.
E65: пока не известна
E67, E68, E69: Ошибка в жёстком диске… Это может быть и проблема с самим жёстким диском и с SATA коннектором. Вытащите жёсткий диск и попытайтесь поиграть без него.
E74: Неполадка в АВ кабеле. Попытайтесь подключить приставку другим кабелем.

Ни в коем случае при отсутствии у вас нужных навыков и опыта не пытайтесь разобрать и самостоятельно починить консоль! Известны случаи когда после неудачных попыток самостоятельного ремонта небольшая поломка приводила к смерти приставки.


FAQ от RG консольщики torrents.ru

Сообщение отредактировал Mirus - 31.08.2017, 14:06
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 DAISHI
сообщение 16.05.2005, 15:45
Сообщение #22


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Анонсированные игры:

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/0ADD513C-E925-4696-861A-CA4B2C97B0BC/0/gamejewelpdz.jpg)
Perfect Dark Zero

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/21443EF0-FA0D-4759-9776-33D20994EB40/0/gamejewelkameo.jpg)
Kameo: Elements of Power

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/9FE3A07F-7580-4043-BBBA-0842B430D7C4/0/gamejewelgearsofwar.jpg)
Gears of War

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/B0CC5BD8-10A8-417A-9C6E-737665499809/0/gamejewelpgr3.jpg)
Project Gotham Racing 3

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/4847BE9B-77D6-48BE-B8B0-4A65AA29BD3E/0/gamejewelneedfourspeed.jpg)
Need for Speed™ Most Wanted

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/5FCD2000-D4A1-49D8-8213-6B03AD9AD8D1/0/gamejewelghostrecon3.jpg)
Tom Clancy's Ghost Recon 3

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/C66EDBD8-31C6-4B13-85D2-873457E91300/0/gamejeweltigerwoods.jpg)
Tiger Woods PGA TOUR 06
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 16.05.2005, 16:15
Сообщение #23


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Скриншоты из будущих проектов для Xbox 360:

Full Auto
(IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8309/169050_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8309/169049_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8309/169048_thumb.jpg)

Ghost Recon 3
(IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8295/168980_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8295/168979_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8295/168978_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8295/168977_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8295/168976_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8295/168975_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8295/168974_thumb.jpg)

Test Drive Unlimited
(IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169045_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169044_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169043_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169042_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169038_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169039_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169036_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8307/169034_thumb.jpg)

Condemned: Criminal Origins
(IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8308/169047_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8308/169046_thumb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 16.05.2005, 17:09
Сообщение #24


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



нифига (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) , мож мне не стоит будет в будущем брать комп на 4000 баксов, уж лучше такую крутейшую консоль нафиг? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал Loxotron - 16.05.2005, 17:10
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 16.05.2005, 19:32
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Loxotron,
Цитата
мож мне не стоит будет в будущем брать комп на 4000 баксов, уж лучше такую крутейшую консоль нафиг?

Одна из основных проблем консолей в России - их нераспространенность. И если консоль достаточно купить всего лишь однажды (но и с этим будут проблемы, т.к. официально в Россию не поставляется даже первый Xbox), то игры к ним особенная проблема. Если и приходят, то только в крупные города и всегда с опозданием.
С Плойкой сейчас попроще стало, вроде везде есть. Но ей уже немеряно лет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Отец Диодор
сообщение 16.05.2005, 20:29
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 303
Регистрация: 18.04.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1477



М-да , видео на базе чипсета R-480 от ATI с памятью 512 Mb, ставит точку в споре Nvidia vs ATI.
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 17.05.2005, 04:15
Сообщение #27


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Kомпании Raven Software и id Software официально объявили о том, что Quake 4 выйдет в версии для Xbox 360. Игра создается на движке DOOM 3. Играем за пехотинца Мэтью Кэйна, члена Rhino Squad.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 17.05.2005, 18:26
Сообщение #28


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Видео из ряда игр для Xbox 360:
]]>Call of Duty 2]]>
]]>Kameo Elements of Power]]>
]]>Tom Clancy's Ghost Recon 3]]>
]]>NBA 2K6]]>
]]>Project Gotham Racing 3]]>
]]>Gears of War]]>
]]>Condemned: Criminal Origins]]>
]]>Test Drive Unlimited]]>

Отец_Диодор,
Цитата
М-да , видео на базе чипсета R-480 от ATI с памятью 512 Mb, ставит точку в споре Nvidia vs ATI.

На Xbox 1 стоит nVidia, и факт смены производителя видеочипа показывает, в какую сторону изменяется вектор технологий.
Перейти в начало страницы
 
 
 WillSmith
сообщение 19.05.2005, 05:59
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 437
Регистрация: 19.01.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 435



Да ладно вам, эта графика на новом Xbox будет крутой максимум полгода. А затем компы все равно догонят и перегонят ее.

DAISHI,
Цитата
На Xbox 1 стоит nVidia, и факт смены производителя видеочипа показывает, в какую сторону изменяется вектор технологий


Жалко, Nvidea ежели загнется, кто будет конкурировать? Хотя поделом ей нефиг тормозные карты делать.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 19.06.2005, 17:21
Сообщение #30


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2634
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Что на Xbox 360 видет супер графику надо ТЕЛЕВИЗОР крутой.. тут у нас они гдето баков 2000-3000 какраз выходит цена крутого компа (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это сейчас Xbox 260 крутой. но скоро будут крутые компы тоже..

Я думаю то Nvidia рулит тем что они дешевле чем ATI, и работают почти также как и ATI, олько много игр зделаны чтоб на картах Nvidia лучше работать.


Я буду смеяться видя как американсы будут драться из за Xbox 360, такое тут часто на буржуазное рождество (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.06.2005, 17:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Legend
сообщение 21.06.2005, 16:15
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 13.01.2005
Пользователь №: 1216



Всё равно Playstation 3 будет круче!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Legend
сообщение 28.06.2005, 18:36
Сообщение #32


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 196
Регистрация: 13.01.2005
Пользователь №: 1216



Цитата
Всё равно Playstation 3 будет круче!!!

Я сказал кручеееееее!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nerfair
сообщение 28.06.2005, 18:38
Сообщение #33


Мои кубики власти :
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4598
Регистрация: 20.03.2003
Пользователь №: 3319



РС РУЛИТ !!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 28.06.2005, 21:33
Сообщение #34


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



ObvilionLost,
Цитата
Что на Xbox 360 видет супер графику надо ТЕЛЕВИЗОР крутой.. тут у нас они гдето баков 2000-3000 какраз выходит цена крутого компа

Почему?
PC сейчас работает на мониторах. Xbox также умеет работать от монитора. Почему никто не жалуется на то, чтобы увидеть хорошую графику на компе, необходим прибор за 2-3 тыс. долларов?
Это к тому, что принципиальной разницей между компьютерной и консольной графикой нет.
Цитата
Это сейчас Xbox 260 крутой. но скоро будут крутые компы тоже..

Первый Xbox исчерпал лимит производительности максимум год назад (считайте Rallysport Challenge 2 образцовым графическим проектом). До этого шел наравне с компьютером.
О PS2 не говорю, все и так знают.
Вообще, главное, чтобы технических возможностей хватало на реализацию задумок разработчиков. Графика ради графики никому не нужна. Разумеется, это справедливо, когда речь не идет о катастрофическом отставании. Не думаю, что последнюю фразу можно приписать к Xbox.
Полагаю, что вышесказанное будет работать и в отношении приставок следующего поколения, т.е. когда лимит в очередной раз будет исчерпан, и разработчикам потребуются новые возможности, Sony и MS выпустят next-gen.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dope
сообщение 03.07.2005, 11:53
Сообщение #35


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 798
Регистрация: 28.06.2005
Пользователь №: 1671



Отец_Диодор,
Цитата
-да , видео на базе чипсета R-480 от ATI с памятью 512 Mb, ставит точку в споре Nvidia vs ATI.

Видео на базе чипсета R500, младнший брат R520

Что касается самих консолей, то конено вещи хорошии имеется ввиду, что апргрейдится каждый год не придется, а графика лучше компютерной (на момет выхода)
Цитата
Я думаю то Nvidia рулит тем что они дешевле чем ATI, и работают почти также как и ATI, олько много игр зделаны чтоб на картах Nvidia лучше работать.

Просто то дешевле это не про все модели, рабоают она примерное одиаково, в тяжелый режимах выигрывает в овноном ATI, то что в игре име
тся оготип NVDIA еще не о чем не говорит, что она сразу уделает ATI

Можно коенчно взять такую консоль, только проблема с дисками будут или с чиповкой само приставки да и пока не звестного появится вообще пиратский продукт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Squall
сообщение 10.07.2005, 03:31
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 302
Регистрация: 27.12.2004
Из: Питер.
Пользователь №: 1144



Процессор у Xbox 360 будет трёхядерный. Производительность же приставки будет состалять 1 триллион операций с плавающей точкой в секуну, а у PS3 - 2 триллиона операций с плавающей точкой в секуну. И проц будет состоять аж из 8 ядер!
Перейти в начало страницы
 
 
 Dope
сообщение 10.07.2005, 16:54
Сообщение #37


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 798
Регистрация: 28.06.2005
Пользователь №: 1671



Squall,
Угу все верно, только это ничего не меняет, в некоторых тестах Xbox 360 выигрывает у PS3
Перейти в начало страницы
 
 
 TPOE
сообщение 17.08.2005, 13:25
Сообщение #38


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 46
Регистрация: 24.09.2004
Из: Россия , Москва
Пользователь №: 946



Всеравно все решат прямые руки разработчиков. У X-BOX 360 будет немного больший объем памяти , следовательно , приставка сможет себе позволить текстуры большего разрешения. Вычислительная мощность и у PS3 , и у X-BOX 360 будет бесспорно больше , чем у МНОГИХ PC , которыми мы обладаем или будем обладать в ближайщем будущем. И , кстати , к X-BOX 360 можно будет подключить простой монитор (!)

Я считаю:

Рациональнее купить приставку за 400$ и комфортно играть в "НОВУЮ ИНТЕРЕСНУЮ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННУЮ ИГРУ С КРАСИВОЙ ГРАФИКОЙ" или отдать 1000-1500$ за новый компьютер , чтобы играть в эту же "НОВУЮ ИНТЕРЕСНУЮ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННУЮ ИГРУ С КРАСИВОЙ ГРАФИКОЙ" на настройках , чтобы эта графика была видна.

*СТРАТЕГИЧЕСКИЕ игры предлагать , так как у консолей их как бы ... Ну вы поняли (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) *

Мы стоим , так сказать , на пороге эволюции консолей господа.


Надеюсь , что когда консоль появится ( X-BOX 360 ) она оправдает наши ожидания.
Перейти в начало страницы
 
 
 TPOE
сообщение 18.08.2005, 07:11
Сообщение #39


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 46
Регистрация: 24.09.2004
Из: Россия , Москва
Пользователь №: 946



Xbox 360 будет стоить 400 долларов

Подводя итог многомесячным ожиданиям и предположениям, сегодня в Германии, на мероприятии German Games Convention, компания Microsoft обнародовала цены на игровую консоль нового поколения Xbox 360, выпуск которой намечен на осень.

Цены в евро и долларах будут одинаковыми; цена, выраженная в фунтах стерлингов, примерно отражает отношение курсов валют. Итак, базовая модель со съемным накопителем на жестких дисках объемом 20 Гб, беспроводным контроллером, гарнитурой, пультом дистанционного управления, кабелями для подключения к сети Ethernet и телевизору высокой четкости (HD-AV) обойдется в 399,99 доллара или евро. Британские любители компьютерных развлечений заплатят за нее 279,99 фунта стерлингов.

Экономные покупатели смогут выбрать вариант Xbox 360 Core System, включающий только консоль (без накопителя на жестких дисках), проводной контроллер и обычный телевизионный кабель. Он будет стоить 299,99 доллара.

Хотя точная дата выхода новинки пока не была названа, предполагают, что продажи в Европе начнутся в конце ноября.

]]>http://www.ixbt.com]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Supreme
сообщение 18.08.2005, 13:50
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 624
Регистрация: 03.03.2003
Пользователь №: 88



Консоль Xbox 360, цены на которую стали известны вчера, с самого начала продаж откроет простор для выбора дополнительной периферии и аксессуаров. По замыслу производителя, это должно помочь игроку воплотить в жизнь собственные представления о том, какой должна быть конфигурация консоли, и приспособить ее к конкретным условиям эксплуатации. Итак, чем порадовали разработчики (все цены — в долларах):

Сменные панели на любой вкус и цвет, позволяющие "подстроить" внешний вид приставки под окружающий интерьер или цветовые предпочтения хозяина — 19,99
Игровой контроллер — 34,99
Компонентный аудио-видеокабель — 29,99
Накопитель на жестких дисках (20 Гб) — 99,99
Дополнительная память (64 Mб) — 39,99
Беспроводной игровой контроллер (точно такой, как включен в 400-долларовый комплект), дальность действия 10 м, 30 часов работы от двух батареек AA — 49,99
Набор для зарядки батарей беспроводного контроллера, позволяющий одновременно играть и заряжать аккумуляторы — 19,99
Комплект аккумуляторов для беспроводного контроллера (до 25 часов работы от одной зарядки) — 11,99
Беспроводной сетевой адаптер. В частности, позволяет получать аудио- и видеопоток с компьютера, работающего под управлением Windows XP Media Center Edition 2005 — 99,99
Телефонная гарнитура. Обеспечивает возможность переговоров между игроками в процессе игры — 19,99
Универсальный пульт управления. Позволяет управлять мультимедийными функциями консоли, такими, как воспроизведение DVD и CD; телевизором; компьютером, работающим под управлением Windows XP Media Center Edition 2005 — 29,99
Аудио-видеокабель с разъемом S-Video (для США) или SCART (для Европы). Обеспечивает подключение к телевизору стандартной или высокой четкости — 29,99
Кабель VGA HD для подключения к панели или компьютерному монитору — 39,99.

]]>http://www.ixbt.com]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Призрак
сообщение 25.12.2005, 23:40
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 333
Регистрация: 02.07.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1694



GTA: Liberty City Stories
Возвращение в город свободы.

Пролог.
- Алло! Тони, Алло! Это Винни! Какого черта! Тони, ты меня подводишь! Ты слышишь меня??

Тони Сиприани нахмурился. В который раз уже Винни срывал на нем свой комплекс неполноценности. Почему я, заваливший мафиозного босса, и вынужденный кинуться в бега на долгих 4 года, должен по возвращению слушать излияния этого типа, думал Тони. Кто он вообще такой? Надо поговорить с доном. Что-то его капореджиме зарывается.

- Винни? Это Тони. Пошел на <beep>. Да-да, ты не ослышался. Туда же я отправлю твою дорогую тачку.<обрывает звонок>


Так начинается завязка сюжета в игре, о которой я буду говорить сейчас. Игра, страничка которой привлекает больше всего внимания на всех информационных порталах о PSP. Игра, из-за которой некоторые люди решались на покупку консоли. Игра, вызывавшая больше всего противоречий и недомолвок, жарких споров и немого ожидания. Игра, тема о которой на нашем форуме разрослась до 1000 сообщений за неделю, и продолжает расти с каждым часом. Таких вступлений можно написать еще очень много. Ведь речь идет, без малого, о самом одиозном, ожидаемом, спекулируемом и многообещающем проекте первого года существования PSP. Я буду говорить о Grand. Theft. Auto. Liberty City Stories. Триумфальное возвращение в город Свободы, теперь - на ваших ладонях. Достойно ли оно было всего этого ажиотажа? Рискуя испортить вам впечатление от прочтения графы Итог, скажу - да. И сейчас я попробую убедить вас в этом.

]]>(IMG:http://img349.imageshack.us/img349/7495/gta18tu.jpg) ]]>


Как вы, наверное, уже знали, данная игра является приквелом к первой трехмерной игре серии, вышедшей еще в далеком 2002 году. Действие происходит в 1998 году, за 3 года до событий, произошедших в оригинальном GTA. Мы встретим всех старых героев, познакомимся с новыми, и даже главный герой, наше альтер-эго - из работодателей из GTA III - Тони Сиприани. Сюжет и миссии в игре полностью новые. Так же, как и во всех играх серии, развитие сюжета происходит через выполнение миссий, которые выдают вам разные люди. Причем, последние 4 года не прошли для создателей игры, Rockstar, зря. Миссии скорее ближе к маленьким историям из солнечного штата San Andreas, чем к поди-туда-привези-это из оригинальной 3ей части игры. Основным нашим работодателем, на протяжении всей игры, будет наш дон - Сальваторе Леоне. Именно с его помощью мы переберемся во второй и третий города, познакомимся с десятком других интересных персонажей, каждый из которых захочет провернуть с нами дельце-другое. Не буду раскрывать все прелести сюжета, а поверьте, в этом игра так же не уступает своим "большим" братьям - сюжет интересен, но скажу, что мы будем помогать выиграть выборы, остановим забастовку рабочих, поучаствуем в подпольных гонках, и стравим друг с другом не одну враждебную группировку. Единственно, что вызывает сожаление - то, что разработчики не отступили от старой и проверенной формулы, и миссии все еще надо выполнять в четко определенном порядке, и нельзя пропускать. Максимальный выбор, что у нас будет за все время игры - при наличии нескольких работодателей можно выбрать, за кого из них выполнять миссии. Но пройти все равно придется всех, иначе дальше по сюжету здесь не продвинуться.

Новый, впрочем, не только сюжет. Был рад увидеть мотоциклы на улицах Liberty City - ведь, как вы помните, в оригинальной GTA 3 их не было, и появились они только в Vice City. Добавили еще с десяток новых машин, а так же подверглись небольшому ремоделлингу некоторые давно знакомые машинки. Сам город практические не изменился, только появилось новое средство передвижения - корабль-паром, за 25$ он доставит вас в любую из трех частей города - из тех, что вы успели открыть. Но поменялись расположения трамплинов с Unique Stunts и секретных пакетов. Есть возможность менять одежду, но сделана она как в Vice City - есть некоторые предустановленные комбинации одежды, и их можно менять. Магазинов Правда, в отличие от города Греха, тут одежда не раскидана по всему городу, а лежит у вас дома. Кстати о доме - покупать недвижимость нельзя, эту возможность создатели не включили. Но зато точка сохранения не болтается на улице, а находится в квартире главного героя - реалистично, хотя менее удобно, ведь надо ко всему прочему ждать загрузки помещения. Хорошо хотя бы, что она составляет секунды. В каждой новой открытой части города его апартаменты становятся все лучше, а гараж вмещает все больше машин - приятно, пройдя всю игру "жить" в огромном доме с бассейном и гаражом на три машины! Это не полный список нововведений, но я остановлюсь, чтобы не скатиться в пересказ надписей на коробке игры, и чтобы оставить некоторые сюрпризы для вас. В общем, назвать игру прямым портом GTA 3 нельзя. Аргумент "Я уже играл в ГТА 3, зачем мне переигрывать" не является аргументом. Это, фактически, самостоятельная игра, которую с третьей частью связывает общая концепция, место действия, да общие герои.

]]>(IMG:http://img349.imageshack.us/img349/5287/gta511dj.jpg) ]]>


При первом знакомстве, графика в игре вызывает непроизвольное отвисание челюсти у любого человека, игравшего в GTA 3 или Vice City. Возьмите любой скриншот из этих игр. Уменьшите его до разрешения 480*272 (разрешение PSP), чуть-чуть огрубите текстуры окружающего мира - вы получите Liberty City Stories. Несмотря на все дебаты, происходившие с момента объявлении о начале разработки игры, команде из Rockstar Leeds удалось то, что многие считали просто невозможным - впихнуть все 3 города, модели, текстуры и скрипты на 60 миллиметров UMD-диска. А учитывая предыдущий опыт компании с портированием Midnight Club 3: DUB Edition, еще больше удивляет тот факт, что игра быстро грузиться (!), и не производит никаких подгрузок в рамках одного города! Создатели игры действительно провели хорошою работу при портировании движка. Скорость у игры держится на стабильном уровне, и для того, чтобы сбить ее с нормальной, потребуется массовый расстрел и подрыв десятка машин и пешеходов - тогда, возможно, игра и замедлится. Но все равно, не критично, это не мешает геймплею сильно.

А музыка, ах, какая там музыка! Примерно семьдесят процентов времени геймплея мы проведем за рулем какого-нибудь средства передвижения. И везде нас будут сопровождать 10 радиостанций, с различным репертуаром - от регги до хип-хопа, от попсы до арий. А на радиостанции, круглый день крутящей авторские ток-шоу, мы вновь встретим неунывающего Lazlow! Кстати, после каждой миссии, которая мало-мальски влияет на ход игры, мы будем слышать репортаж по радио - наследие GTA: San Andreas. Ну, а если этого будет недостаточно - создайте свое радио, благодаря специальной возможности, встроенной в игру добрыми дядями из Rockstar. Довольно неожиданная возможность, мало кто ожидал, что она будет присутствовать и в LCS. И пусть при составлении плейлиста вас ограничивает только размер Memory Stick'а...

]]>(IMG:http://img349.imageshack.us/img349/2751/gta211de.jpg) ]]>


Прежде чем перейти к кульминационной части обзора, и воспеть дифирамбы самому главному плюсу игры - геймплею, хочу немного поругать игру. А то непорядок какой-то, на протяжении всего ревью ни одного плохого слова. И ругать я буду управление. Оно в игре сделано примерно как на Playstation 2. В принципе, все достаточно удобно, управление отзывчивое, и распределено грамотно - в кнопках особо не путаешься. Настраивать его, к сожалению, нельзя, можно лишь переключать предустановленные профили, да сменить аналог на крестовину, как на движуще-прицеливающую силу. Но, повторюсь, особого желания перенастраивать управление у меня не было. Раздражало другое. Во-первых, нельзя присесть. А во-вторых, свободного прицеливания по умолчанию нет, по нажатию определенной кнопки наш альтер-эго наводиться на ближайшую цель (радует хотя бы то, что есть некая система приоритетов - при наличии полицейского, бандита или какого-либо другого враждебного к вам элемента нацеливается Тони именно на него, а не на какого-либо мирного обывателя). В этот момент нельзя двигаться, если у вас в руках что-то тяжелее легкого мини-Узи. После того, как субъект нашпиговывается свинцом, Тони продолжает целиться в хладный трупик, и пока мы не переключим цель движением аналог-стика в сторону, он так и будет целиться в уже убитую цель. А при движении аналог-стика вверх включается режим свободного прицеливания, как в компьютерных играх серии. Надо ли говорить, что в пылу сражения я частенько двигал аналог не туда, и терял драгоценные секунды, стоя как истукан под градом пуль? Каждая баталия более чем с тремя тяжеловооруженными врагами становилась тяжким испытанием. Вот за это и хотечется пожурить создателей игры - хотя бы сделали бы возможность приседать, это бы сильно сократило количество переигрышей некоторых миссий.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 09:19