Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Microsoft Xbox 360 - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
fen1x
Xbox - эта довольно известная приставка от Microsoft становится все более популярной, поэтому решено сделать специальную тему, посвященную этой консоли. Вот первая новость.

Японская сеть магазинов OverTop, предлагает уникальную модификацию приставки от Microsoft. Обновленная Xbox, от волшебников из FriendTech, работает на процессоре в 1.4 Ghz и обладает жестким диском на 80GB. Продажи Turbo Xbox начнутся только в ноябре этого года. Примечательно, что на каждой приставке будет рычажок, позволяющий переключать Xbox в одно из двух состояния “стандартную Xbox” и Новую “Turbo Xbox”. В турбо режиме приставка работает с удвоенной мощностью.

fen1x
А теперь немного цифр, чтобы вы убедились о возрастающей популярности Xbox-a.
По данным Microsoft продажи Xbox выросли на шесть процентов, в то время как PS 2 упал на 36%, а GameCube на 22%. На данный момент Xbox имеет 27% рынка консолей США, уступив первое место PS2. Самыми продаваемыми играми для Xbox стали: "Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder" от Ubi Soft, "Soul Calibur II" от Namco, "Star Wars: Knights of the Old Republic" от LucasArts и "Madden 2004" от EA. Microsoft надеется, что эти показатели только вырастут к Рождеству, когда сотни родителей начнут ускать подарки своим детям. Тем более, Xbox будет поддерживать Xbox Live уже в 17-ти странах мира.
fen1x
id Software заявила, что DOOM 3 появится только на PC и Xbox. Оказывается, все дело в движке, который не может быть без серьезных потерь перенесен на другие консоли из-за отсутствия в последних геометрической акселерации, нормально реализованных шейдеров и некоторых функций освещения. Еще один довод в поддержку Xbox.
DAISHI
Чтобы еще больше увлечь посетителей в тему Xbox'а дам еще немного инфы:

Цитата
Японская сеть магазинов OverTop, предлагает уникальную модификацию приставки от Microsoft. Обновленная Xbox, от волшебников из FriendTech, работает на процессоре в 1.4 Ghz и обладает жестким диском на 80GB.

Развратные японцы поторопились. Приставке по факту не нужен проц на 1.4 Ghz. Все, что для него делается, делается с оглядкой на обычную версию, поэтому игры от этого сложнее не станут.
А вот удесятеренный винт очень даже кстати. На него можно копировать фильмы, музыку, РОМы для приставочных эмуляторов, игры.
Цитата
продаваемыми играми для Xbox стали

Могу добавить, что на мой взгляд упущен суперхит HALO. Он уже является практически частью комплекта каждого Xbox'а. Ибо у кого есть Xbox, тот имеет HALO.
Скоро будет выходить вторая часть.
Цитата
id Software заявила, что DOOM 3 появится только на PC и Xbox.

Это и понятно. PS2 не вытягивает даже средние игры. Ее прерогатива - яркие игры в японском стиле. Что уж говорить о более слабом GameCube... Кстати, GameCube можно купить за 99 $. К тому же производство GC временно приостановлено. Эти факты могут указывать на слабую популярность последней, хотя, GC имеет довольно интересные возможности. Такие как, если подключить GameBoy Advance (карманная приставка) к GameCube, то например, в Splinter Cell'e вы можете созерцать карту местности с сведениями о камерах наблюдения и разгуливающих врагах на экране GameBoy Advance. К тому же если подключить GBA к GC, в GBA-шной версии игры вам откроется 5 новых уровней.
Но видимо, прогресс берет свое и Xbox стабильно отвоевывает рынок приставок, на котором, как известно, только 3 серьезных консоли: PlayStation 2, GameCube (с очень интересным дизайном) и сам Xbox. Последний естественно, самый продвинутый и обходит по производительности второй после него PS2 в 2 раза.
DAISHI
Отдельным постом добавлю, что вскоре откроется новый форум, полностью посвященный Xbox, как наиболее перспективной и производительной на данный момент приставке.

http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...=ST&f=52&t=2273
fen1x
Microsoft всегда плевать хотела на советы и предсказания внештатных аналитиков, что и подтвердила сегодня, отказавшись снижать цену на свою консоль Xbox, которая сейчас стоит 179 долларов в США. Робби Баш, глава подразделения, отвечающего за Xbox, заявил буквально следующее: "С момента появления обеих приставок в продаже цена на нашу консоль всегда была выше цены на GameCube. Не вижу причин менять сложившийся статус-кво". Разумеется, для поддержания интереса покупателей к своей приставке Microsoft, как и Sony, будет предлагать всевозможные "бандл-паки", то есть наборы, включающие в себя консоль и несколько бесплатных игр. Заодно Баш заявил, что его компания ожидает удвоения доходов от игрового рынка в течение последующих 10 лет, что вполне объясняет желание Microsoft любыми способами удержаться в этом бизнесе.
DAISHI
В принципе, делать цену на Xbox ниже нет смысла. Он и так продается ниже себестоимости. Единственным перспективным развитием для Xbox, как я думаю, является не понижение цен на приставки, а скупку компаний-разработчиков и выпуск эксклюзивных проектов.
Также, я бы на месте MS, обратил внимание на внешне слабые рынки: Россия, СНГ, некоторые страны Азии. Большинство людей, живущих там, мало знакомы с hi-tech продукцией. И большинство считают, что верх технического совершенства приставок на данный момент - PSone. MS необходимо развеять данный миф, провести маркетинговые акции, объяснить, почему на приставке играть выгоднее, чем на PC. Наконец, просто сделать доступными для покупки Xbox'ы в данных странах. Потому как, например, у нас в Новосибирске нет в продаже ни Xbox'ов, ни игр к ним. PS2 и игры к ней также представлены достаточно слабо.
fen1x
Valve решила не отставать от iD в сфере поддержки Xbox и официально заявила, что ее грядущий хит, дату релиза которого никак не определят, HL 2 выйдет со всех консолей только на Xbox.
DAISHI
Цитата
Valve решила не отставать от iD в сфере поддержки Xbox и официально заявила, что ее грядущий хит, дату релиза которого никак не определят, HL 2 выйдет со всех консолей только на Xbox.

Думаю, решение правильное. PS3 выйдет чуть ли не в 2007 году, а его нынешний младший брат не в состоянии вытянуть ни одну из высокотехнологичных игр. А ведь приставочный рынок на Западе весьма развит, нет смысла полностью пропускать его.
fen1x
DAISHI, Думаю, эта инфа тебя заинтересует.
Японское отделение Microsoft планирует снизить цену на Xbox до 16,800 Yen (?133) уже вначале следующего месяца. Вероятной датой называется 20 ноября этого года, что совпадает с появлением “Project Gotham Racing 2”. На данный момент цена Xbox на территории Японии составляет 24,800 Yen (?196), что аналогично стоимости PlayStation 2 в местных магазинах. Снижение цены на других территориях на данный момент не планируется.
gamemag
DAISHI
Весьма неожиданная новость. MS обещал более не снижать цены на свою приставку, по крайней мере в ближайшее время. Думаю, тогдя впоследствии снизятся цены не только в Японии, но и на остальных рынках, ведь жители этой страны и так одни из самых платежеспособных.
Вообще, я понимаю, почему произошло снижение именно там. MS хочет отвоевать самый сладкий кусочек - Азию. Именно там у Xbox самые плохие продажи, и это неудивительно - в Азии первенствует азиатский же PlayStation2.
fen1x
Еще один из аспектов использования Xbox.
The United States AirForce выбрала сервис Xbox Live от Microsoft для общения между солдатами и их любимыми. Кампания, названная "Operation Live Connection" позволит членам семьи наслаждаться играми вместе. Кроме того, специальные центры будут установлены на всей территории США, что бы соединить офицеров, их друзей и членов семьи. "Xbox Live позволяет мне играть в мои любимые игры с друзьями и членами семьи, так как будто я сижу с ними рядом у нас дома, - отметил один из военных, - Мы болтаем, смеемся и прикалываемся, друг над другом в реальном времени".
Шизгарик
Тут из, кажется, Америки пришла новость. что Хы-бокс хрен убьешь: один из молодцов, рзозленный тем, что его соседи играют и шумят ночью, ворвался к ним в квартиру и из 9 мм пистолетика шмальнул прямо в хыбокс: пулька отскочила от коробки и попала в стену, все остались живы, даже ХЫ-бокс, который, к слову, только что упал в обморок, но быстро очухалсяsmile.gif
такие делаsmile.gif
Теперь кому нужны бронежилеты, в которые нельзя играть? Носите на теле Хы-бокс и будет вам счастьеsmile.gif
DAISHI
Да, Xbox имеет под несерьезной пластмассовой броней слой добротной стали. Возможно, это и спасло его от верной смерти smile.gif
Vl@D
Агентство CNN сообщает, что согласно мнению аналитиков, в течение 2004 года Microsoft снизит цену на свою приставку Xbox до 99 долларов. Источники CNN предсказывают стратегию, по которой это будет происходить. Сначала цена на приставку упадет до отметки 179 долларов США - это произойдет в канун выставки Electronic Entertainment Expo. Через некоторое время корпорация нанесет еще один ценовой удар по противникам,гдето к осени Xbox будет стоить до 99 долларов, что поставит его на одну ступень с консолью Nintendo GameCube. Можно сказать что, предположения смелые, но не лишенные правдоподобности. За весь прошлый год Xbox и его вечная соперница PS2 потеряли в цене всего по 20 долларов, что привело к падению продаж. Следуя из этого уценка консолей в новом году выглядит практически неминуемой. Того же мнения и представители Electronic Arts, которые тоже прогнозировали грядущую уценку, конечно же, они были более осторожны в своих предсказаниях, снизив цену на Xbox только до 129 долларов wink.gif CNN также сообщила, что Microsoft может вывести консоль Xbox 2 на рынок уже в 2005 году. По каким соображениями был сделан подобный вывод непонятно, но единственное, что можно сказать наверняка, это то что ранний старт преемника Xbox несомненно поможет Microsoft в борьбе с PlayStation 3, выход которой ожидается не ранее 2006 года rolleyes.gif smile.gif
lemieux-66
ИМХО, лучше компа нет ничего =)

Игра на компе больше привлекает!
DAISHI
Еще в тему про Xbox 2 могу рассказать про байки о новой консоли. Поговаривают, что эта консоль не будет иметь HDD, а графическую мощь будет обеспечивать R400, памяти в ней будет 512 Mb и 64-битный процессор. Во все, кроме объема памяти верится с трудом. Во-первых, слабый для 2005-2006 года графический чип, во-вторых, объем памяти также смешен. Но самое главное - отсутствие HDD, чье значение оценено даже инженерами Sony, которые совсем недавно приняли данное комплектующее на вооружение своих приставок.
Vl@D
Xbox будет начинен флэш-памятью! rolleyes.gif
Слух о том, что будущая консоль Microsoft не будет иметь жесткого диска, уже давно является поводом для дискуссий. Появилось еще одно косвенное подтверждение. Израильская компания M-Systems заявила, что она заключила договор с Microsoft о создании специальной флэш-памяти для следующей версии Xbox. Сообщается, что это будет некий аналог жесткого диска, чья вместительность превысит 8 гигабайт. "То, что мы собирается предложить для Xbox, в данный момент не существует в природе", - заявил представитель M-Systems. Microsoft от комментариев отказалась. В данный момент винчестер Xbox выполняет в основном сервисные функции (сохранение игры и т.д.) и не особенно улучшает производительность. Зато, если от него (от HDD) избавиться, консоль заметно подешевеет. К тому же пиратам будет сложнее ее взломать. Часть своих функций Xbox 2 сможет возложить на сетевой сервис: пользователь будет складировать на сервере информацию и даже пользоваться вычислительной мощностью удаленного компьютера. Впрочем, все это - лишь прогнозы и предположения людей с богатым воображением. Вряд ли приставки следующего поколения смогут совсем обойтись без встроенных носителей, хотя кто знает?! smile.gif
DAISHI
MS наконец-то официально анонсировала консоль нового поколения - Xbox 360. На этот раз опередив главного конкурента, Sony с Play Station 3, Microsoft первым открывает дорогу к принципиально новым играм.
Первое, что бросается в глаза - резкий разворот на 180 градусов дизайнеров компании, создавших оформление консоли в серебристых тонах. Принципиальной переработке подвергся и корпус: он более обтекаем и красив.
Технические возможности радуют глаз:
- процессор PowerPC от IBM (подобные используются в компьютерах фирмы Apple, с которыми Xbox 360 роднит еще и упомянутый дизайн) частотой 3,2 GHz;
- видео от ATi, память 512 Mb GDDR3 (+ антиалайзинг, что так не хватает в нынешних играх)
- переносной HDD на 20 Гб.
Начинка дополнена:
- 3 портами USB 2.0 (на оригинальном Xbox стоит USB 1.1);
- ИК-портом
- беспроводным геймпадом (с возможностью играть "с проводами") на 2-х батарейках
- HDTV выходом (имеется и на оригинальной приставке, только был не очень популярен ввиду ограниченности разрешения. Теперь станет более актуален благодаря поддержке соотношения 9:16 и до 1920 пикселей разрешения по ширине)
- ридером для карт памяти (ранее ридеры были на каждом джойстике, теперь - на корпусе)
- Wi-Fi адаптер для подключения к интернету (включая обычный Ethernet)

Богатейшие возможности обещаны и в плане онлайновой службы Xbox Live!. Несколько режимов доступа, платные и бесплатные сервисы, рейтинги и прочее.
Однако, пока ничего неизвестно о поддержке игр для оригинального Xbox (Play Station 2 поддерживает игры для первого поколения ее серии).
К нескольким уже обещанным играм "под next-generation Xbox" добавился великий и ужасный Halo 3 - заключительная часть трилогии. Его выход намечен на дату начала продаж PS3, из чего следует сделать вывод о позднем старте Sony в погоне за деньгами консольных геймеров, когда перед ними будет стоять выбор - взять сырой PS3 или лежащий на соседней полке Xbox 360 с Halo 3 в комплекте и значительным ассортиментом дополнительных игр за дополнительные же баксы (ориентировочная цена коробок - по 60 долларов за игру).

Дата начала продаж Xbox 360 - буржуазное Рождество, примерная цена - 300-400 долларов США.

Посмотреть на дизайн, повертеть в руках виртуальный джойстик и скачать обои можно по адресу ]]>http://www.xbox360.com]]>. Информации на нем пока никакой, однако, обещания в скором времени ее добавить имеются.
fen1x
Фотографии Xbox 360 и другая графика:

Логотип:



Консоль:



Геймпад:




Просто пропагандистская картинка:
]]>http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/EEC59275-...sforyouswee.jpg]]>
DAISHI
Анонсированные игры:


Perfect Dark Zero


Kameo: Elements of Power


Gears of War


Project Gotham Racing 3


Need for Speed™ Most Wanted


Tom Clancy's Ghost Recon 3


Tiger Woods PGA TOUR 06
DAISHI
Скриншоты из будущих проектов для Xbox 360:

Full Auto


Ghost Recon 3


Test Drive Unlimited


Condemned: Criminal Origins
Лохотрон
нифига blink.gif , мож мне не стоит будет в будущем брать комп на 4000 баксов, уж лучше такую крутейшую консоль нафиг? cool.gif
DAISHI
Loxotron,
Цитата
мож мне не стоит будет в будущем брать комп на 4000 баксов, уж лучше такую крутейшую консоль нафиг?

Одна из основных проблем консолей в России - их нераспространенность. И если консоль достаточно купить всего лишь однажды (но и с этим будут проблемы, т.к. официально в Россию не поставляется даже первый Xbox), то игры к ним особенная проблема. Если и приходят, то только в крупные города и всегда с опозданием.
С Плойкой сейчас попроще стало, вроде везде есть. Но ей уже немеряно лет.
Отец Диодор
М-да , видео на базе чипсета R-480 от ATI с памятью 512 Mb, ставит точку в споре Nvidia vs ATI.
laugh.gif
fen1x
Kомпании Raven Software и id Software официально объявили о том, что Quake 4 выйдет в версии для Xbox 360. Игра создается на движке DOOM 3. Играем за пехотинца Мэтью Кэйна, члена Rhino Squad.
DAISHI
Видео из ряда игр для Xbox 360:
]]>Call of Duty 2]]>
]]>Kameo Elements of Power]]>
]]>Tom Clancy's Ghost Recon 3]]>
]]>NBA 2K6]]>
]]>Project Gotham Racing 3]]>
]]>Gears of War]]>
]]>Condemned: Criminal Origins]]>
]]>Test Drive Unlimited]]>

Отец_Диодор,
Цитата
М-да , видео на базе чипсета R-480 от ATI с памятью 512 Mb, ставит точку в споре Nvidia vs ATI.

На Xbox 1 стоит nVidia, и факт смены производителя видеочипа показывает, в какую сторону изменяется вектор технологий.
WillSmith
Да ладно вам, эта графика на новом Xbox будет крутой максимум полгода. А затем компы все равно догонят и перегонят ее.

DAISHI,
Цитата
На Xbox 1 стоит nVidia, и факт смены производителя видеочипа показывает, в какую сторону изменяется вектор технологий


Жалко, Nvidea ежели загнется, кто будет конкурировать? Хотя поделом ей нефиг тормозные карты делать.
ObvilionLost
Что на Xbox 360 видет супер графику надо ТЕЛЕВИЗОР крутой.. тут у нас они гдето баков 2000-3000 какраз выходит цена крутого компа biggrin.gif laugh.gif Это сейчас Xbox 260 крутой. но скоро будут крутые компы тоже..

Я думаю то Nvidia рулит тем что они дешевле чем ATI, и работают почти также как и ATI, олько много игр зделаны чтоб на картах Nvidia лучше работать.


Я буду смеяться видя как американсы будут драться из за Xbox 360, такое тут часто на буржуазное рождество laugh.gif laugh.gif
Legend
Всё равно Playstation 3 будет круче!!! cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif
Legend
Цитата
Всё равно Playstation 3 будет круче!!!

Я сказал кручеееееее!!!!! angry.gif angry.gif angry.gif angry.gif
Nerfair
РС РУЛИТ !!!! laugh.gif
DAISHI
ObvilionLost,
Цитата
Что на Xbox 360 видет супер графику надо ТЕЛЕВИЗОР крутой.. тут у нас они гдето баков 2000-3000 какраз выходит цена крутого компа

Почему?
PC сейчас работает на мониторах. Xbox также умеет работать от монитора. Почему никто не жалуется на то, чтобы увидеть хорошую графику на компе, необходим прибор за 2-3 тыс. долларов?
Это к тому, что принципиальной разницей между компьютерной и консольной графикой нет.
Цитата
Это сейчас Xbox 260 крутой. но скоро будут крутые компы тоже..

Первый Xbox исчерпал лимит производительности максимум год назад (считайте Rallysport Challenge 2 образцовым графическим проектом). До этого шел наравне с компьютером.
О PS2 не говорю, все и так знают.
Вообще, главное, чтобы технических возможностей хватало на реализацию задумок разработчиков. Графика ради графики никому не нужна. Разумеется, это справедливо, когда речь не идет о катастрофическом отставании. Не думаю, что последнюю фразу можно приписать к Xbox.
Полагаю, что вышесказанное будет работать и в отношении приставок следующего поколения, т.е. когда лимит в очередной раз будет исчерпан, и разработчикам потребуются новые возможности, Sony и MS выпустят next-gen.
Dope
Отец_Диодор,
Цитата
-да , видео на базе чипсета R-480 от ATI с памятью 512 Mb, ставит точку в споре Nvidia vs ATI.

Видео на базе чипсета R500, младнший брат R520

Что касается самих консолей, то конено вещи хорошии имеется ввиду, что апргрейдится каждый год не придется, а графика лучше компютерной (на момет выхода)
Цитата
Я думаю то Nvidia рулит тем что они дешевле чем ATI, и работают почти также как и ATI, олько много игр зделаны чтоб на картах Nvidia лучше работать.

Просто то дешевле это не про все модели, рабоают она примерное одиаково, в тяжелый режимах выигрывает в овноном ATI, то что в игре име
тся оготип NVDIA еще не о чем не говорит, что она сразу уделает ATI

Можно коенчно взять такую консоль, только проблема с дисками будут или с чиповкой само приставки да и пока не звестного появится вообще пиратский продукт.
Squall
Процессор у Xbox 360 будет трёхядерный. Производительность же приставки будет состалять 1 триллион операций с плавающей точкой в секуну, а у PS3 - 2 триллиона операций с плавающей точкой в секуну. И проц будет состоять аж из 8 ядер!
Dope
Squall,
Угу все верно, только это ничего не меняет, в некоторых тестах Xbox 360 выигрывает у PS3
TPOE
Всеравно все решат прямые руки разработчиков. У X-BOX 360 будет немного больший объем памяти , следовательно , приставка сможет себе позволить текстуры большего разрешения. Вычислительная мощность и у PS3 , и у X-BOX 360 будет бесспорно больше , чем у МНОГИХ PC , которыми мы обладаем или будем обладать в ближайщем будущем. И , кстати , к X-BOX 360 можно будет подключить простой монитор (!)

Я считаю:

Рациональнее купить приставку за 400$ и комфортно играть в "НОВУЮ ИНТЕРЕСНУЮ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННУЮ ИГРУ С КРАСИВОЙ ГРАФИКОЙ" или отдать 1000-1500$ за новый компьютер , чтобы играть в эту же "НОВУЮ ИНТЕРЕСНУЮ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННУЮ ИГРУ С КРАСИВОЙ ГРАФИКОЙ" на настройках , чтобы эта графика была видна.

*СТРАТЕГИЧЕСКИЕ игры предлагать , так как у консолей их как бы ... Ну вы поняли wink.gif *

Мы стоим , так сказать , на пороге эволюции консолей господа.


Надеюсь , что когда консоль появится ( X-BOX 360 ) она оправдает наши ожидания.
TPOE
Xbox 360 будет стоить 400 долларов

Подводя итог многомесячным ожиданиям и предположениям, сегодня в Германии, на мероприятии German Games Convention, компания Microsoft обнародовала цены на игровую консоль нового поколения Xbox 360, выпуск которой намечен на осень.

Цены в евро и долларах будут одинаковыми; цена, выраженная в фунтах стерлингов, примерно отражает отношение курсов валют. Итак, базовая модель со съемным накопителем на жестких дисках объемом 20 Гб, беспроводным контроллером, гарнитурой, пультом дистанционного управления, кабелями для подключения к сети Ethernet и телевизору высокой четкости (HD-AV) обойдется в 399,99 доллара или евро. Британские любители компьютерных развлечений заплатят за нее 279,99 фунта стерлингов.

Экономные покупатели смогут выбрать вариант Xbox 360 Core System, включающий только консоль (без накопителя на жестких дисках), проводной контроллер и обычный телевизионный кабель. Он будет стоить 299,99 доллара.

Хотя точная дата выхода новинки пока не была названа, предполагают, что продажи в Европе начнутся в конце ноября.

]]>http://www.ixbt.com]]>
Supreme
Консоль Xbox 360, цены на которую стали известны вчера, с самого начала продаж откроет простор для выбора дополнительной периферии и аксессуаров. По замыслу производителя, это должно помочь игроку воплотить в жизнь собственные представления о том, какой должна быть конфигурация консоли, и приспособить ее к конкретным условиям эксплуатации. Итак, чем порадовали разработчики (все цены — в долларах):

Сменные панели на любой вкус и цвет, позволяющие "подстроить" внешний вид приставки под окружающий интерьер или цветовые предпочтения хозяина — 19,99
Игровой контроллер — 34,99
Компонентный аудио-видеокабель — 29,99
Накопитель на жестких дисках (20 Гб) — 99,99
Дополнительная память (64 Mб) — 39,99
Беспроводной игровой контроллер (точно такой, как включен в 400-долларовый комплект), дальность действия 10 м, 30 часов работы от двух батареек AA — 49,99
Набор для зарядки батарей беспроводного контроллера, позволяющий одновременно играть и заряжать аккумуляторы — 19,99
Комплект аккумуляторов для беспроводного контроллера (до 25 часов работы от одной зарядки) — 11,99
Беспроводной сетевой адаптер. В частности, позволяет получать аудио- и видеопоток с компьютера, работающего под управлением Windows XP Media Center Edition 2005 — 99,99
Телефонная гарнитура. Обеспечивает возможность переговоров между игроками в процессе игры — 19,99
Универсальный пульт управления. Позволяет управлять мультимедийными функциями консоли, такими, как воспроизведение DVD и CD; телевизором; компьютером, работающим под управлением Windows XP Media Center Edition 2005 — 29,99
Аудио-видеокабель с разъемом S-Video (для США) или SCART (для Европы). Обеспечивает подключение к телевизору стандартной или высокой четкости — 29,99
Кабель VGA HD для подключения к панели или компьютерному монитору — 39,99.

]]>http://www.ixbt.com]]>
Призрак
GTA: Liberty City Stories
Возвращение в город свободы.

Пролог.
- Алло! Тони, Алло! Это Винни! Какого черта! Тони, ты меня подводишь! Ты слышишь меня??

Тони Сиприани нахмурился. В который раз уже Винни срывал на нем свой комплекс неполноценности. Почему я, заваливший мафиозного босса, и вынужденный кинуться в бега на долгих 4 года, должен по возвращению слушать излияния этого типа, думал Тони. Кто он вообще такой? Надо поговорить с доном. Что-то его капореджиме зарывается.

- Винни? Это Тони. Пошел на <beep>. Да-да, ты не ослышался. Туда же я отправлю твою дорогую тачку.<обрывает звонок>


Так начинается завязка сюжета в игре, о которой я буду говорить сейчас. Игра, страничка которой привлекает больше всего внимания на всех информационных порталах о PSP. Игра, из-за которой некоторые люди решались на покупку консоли. Игра, вызывавшая больше всего противоречий и недомолвок, жарких споров и немого ожидания. Игра, тема о которой на нашем форуме разрослась до 1000 сообщений за неделю, и продолжает расти с каждым часом. Таких вступлений можно написать еще очень много. Ведь речь идет, без малого, о самом одиозном, ожидаемом, спекулируемом и многообещающем проекте первого года существования PSP. Я буду говорить о Grand. Theft. Auto. Liberty City Stories. Триумфальное возвращение в город Свободы, теперь - на ваших ладонях. Достойно ли оно было всего этого ажиотажа? Рискуя испортить вам впечатление от прочтения графы Итог, скажу - да. И сейчас я попробую убедить вас в этом.

]]>]]>


Как вы, наверное, уже знали, данная игра является приквелом к первой трехмерной игре серии, вышедшей еще в далеком 2002 году. Действие происходит в 1998 году, за 3 года до событий, произошедших в оригинальном GTA. Мы встретим всех старых героев, познакомимся с новыми, и даже главный герой, наше альтер-эго - из работодателей из GTA III - Тони Сиприани. Сюжет и миссии в игре полностью новые. Так же, как и во всех играх серии, развитие сюжета происходит через выполнение миссий, которые выдают вам разные люди. Причем, последние 4 года не прошли для создателей игры, Rockstar, зря. Миссии скорее ближе к маленьким историям из солнечного штата San Andreas, чем к поди-туда-привези-это из оригинальной 3ей части игры. Основным нашим работодателем, на протяжении всей игры, будет наш дон - Сальваторе Леоне. Именно с его помощью мы переберемся во второй и третий города, познакомимся с десятком других интересных персонажей, каждый из которых захочет провернуть с нами дельце-другое. Не буду раскрывать все прелести сюжета, а поверьте, в этом игра так же не уступает своим "большим" братьям - сюжет интересен, но скажу, что мы будем помогать выиграть выборы, остановим забастовку рабочих, поучаствуем в подпольных гонках, и стравим друг с другом не одну враждебную группировку. Единственно, что вызывает сожаление - то, что разработчики не отступили от старой и проверенной формулы, и миссии все еще надо выполнять в четко определенном порядке, и нельзя пропускать. Максимальный выбор, что у нас будет за все время игры - при наличии нескольких работодателей можно выбрать, за кого из них выполнять миссии. Но пройти все равно придется всех, иначе дальше по сюжету здесь не продвинуться.

Новый, впрочем, не только сюжет. Был рад увидеть мотоциклы на улицах Liberty City - ведь, как вы помните, в оригинальной GTA 3 их не было, и появились они только в Vice City. Добавили еще с десяток новых машин, а так же подверглись небольшому ремоделлингу некоторые давно знакомые машинки. Сам город практические не изменился, только появилось новое средство передвижения - корабль-паром, за 25$ он доставит вас в любую из трех частей города - из тех, что вы успели открыть. Но поменялись расположения трамплинов с Unique Stunts и секретных пакетов. Есть возможность менять одежду, но сделана она как в Vice City - есть некоторые предустановленные комбинации одежды, и их можно менять. Магазинов Правда, в отличие от города Греха, тут одежда не раскидана по всему городу, а лежит у вас дома. Кстати о доме - покупать недвижимость нельзя, эту возможность создатели не включили. Но зато точка сохранения не болтается на улице, а находится в квартире главного героя - реалистично, хотя менее удобно, ведь надо ко всему прочему ждать загрузки помещения. Хорошо хотя бы, что она составляет секунды. В каждой новой открытой части города его апартаменты становятся все лучше, а гараж вмещает все больше машин - приятно, пройдя всю игру "жить" в огромном доме с бассейном и гаражом на три машины! Это не полный список нововведений, но я остановлюсь, чтобы не скатиться в пересказ надписей на коробке игры, и чтобы оставить некоторые сюрпризы для вас. В общем, назвать игру прямым портом GTA 3 нельзя. Аргумент "Я уже играл в ГТА 3, зачем мне переигрывать" не является аргументом. Это, фактически, самостоятельная игра, которую с третьей частью связывает общая концепция, место действия, да общие герои.

]]>]]>


При первом знакомстве, графика в игре вызывает непроизвольное отвисание челюсти у любого человека, игравшего в GTA 3 или Vice City. Возьмите любой скриншот из этих игр. Уменьшите его до разрешения 480*272 (разрешение PSP), чуть-чуть огрубите текстуры окружающего мира - вы получите Liberty City Stories. Несмотря на все дебаты, происходившие с момента объявлении о начале разработки игры, команде из Rockstar Leeds удалось то, что многие считали просто невозможным - впихнуть все 3 города, модели, текстуры и скрипты на 60 миллиметров UMD-диска. А учитывая предыдущий опыт компании с портированием Midnight Club 3: DUB Edition, еще больше удивляет тот факт, что игра быстро грузиться (!), и не производит никаких подгрузок в рамках одного города! Создатели игры действительно провели хорошою работу при портировании движка. Скорость у игры держится на стабильном уровне, и для того, чтобы сбить ее с нормальной, потребуется массовый расстрел и подрыв десятка машин и пешеходов - тогда, возможно, игра и замедлится. Но все равно, не критично, это не мешает геймплею сильно.

А музыка, ах, какая там музыка! Примерно семьдесят процентов времени геймплея мы проведем за рулем какого-нибудь средства передвижения. И везде нас будут сопровождать 10 радиостанций, с различным репертуаром - от регги до хип-хопа, от попсы до арий. А на радиостанции, круглый день крутящей авторские ток-шоу, мы вновь встретим неунывающего Lazlow! Кстати, после каждой миссии, которая мало-мальски влияет на ход игры, мы будем слышать репортаж по радио - наследие GTA: San Andreas. Ну, а если этого будет недостаточно - создайте свое радио, благодаря специальной возможности, встроенной в игру добрыми дядями из Rockstar. Довольно неожиданная возможность, мало кто ожидал, что она будет присутствовать и в LCS. И пусть при составлении плейлиста вас ограничивает только размер Memory Stick'а...

]]>]]>


Прежде чем перейти к кульминационной части обзора, и воспеть дифирамбы самому главному плюсу игры - геймплею, хочу немного поругать игру. А то непорядок какой-то, на протяжении всего ревью ни одного плохого слова. И ругать я буду управление. Оно в игре сделано примерно как на Playstation 2. В принципе, все достаточно удобно, управление отзывчивое, и распределено грамотно - в кнопках особо не путаешься. Настраивать его, к сожалению, нельзя, можно лишь переключать предустановленные профили, да сменить аналог на крестовину, как на движуще-прицеливающую силу. Но, повторюсь, особого желания перенастраивать управление у меня не было. Раздражало другое. Во-первых, нельзя присесть. А во-вторых, свободного прицеливания по умолчанию нет, по нажатию определенной кнопки наш альтер-эго наводиться на ближайшую цель (радует хотя бы то, что есть некая система приоритетов - при наличии полицейского, бандита или какого-либо другого враждебного к вам элемента нацеливается Тони именно на него, а не на какого-либо мирного обывателя). В этот момент нельзя двигаться, если у вас в руках что-то тяжелее легкого мини-Узи. После того, как субъект нашпиговывается свинцом, Тони продолжает целиться в хладный трупик, и пока мы не переключим цель движением аналог-стика в сторону, он так и будет целиться в уже убитую цель. А при движении аналог-стика вверх включается режим свободного прицеливания, как в компьютерных играх серии. Надо ли говорить, что в пылу сражения я частенько двигал аналог не туда, и терял драгоценные секунды, стоя как истукан под градом пуль? Каждая баталия более чем с тремя тяжеловооруженными врагами становилась тяжким испытанием. Вот за это и хотечется пожурить создателей игры - хотя бы сделали бы возможность приседать, это бы сильно сократило количество переигрышей некоторых миссий.
Призрак
Впрочем, ко всему можно привыкнуть, и для каждой из миссий выработать свою тактику - например, включать издалека режим свободного прицела, и косить всех из дальнобойных и орудий, типа M4 и Калашникова. Или тихо и аккуратно положить всех из снайперки. Или взять ракетницу - тут численное преимущество врагов перестает казаться таким уж страшным. Или сесть в машину, убить всех на ходу, из окна, а под конец направить горящий, и вот-вот норовящий взорваться снаряд в группу выживших, эффектно выпрыгнуть в последний момент, и медитировать на надпись Mission Completed и трупы врагов... Это свобода. Именно та свобода, за которую мы так любим этот город. Та свобода, за которую он носит название Город Свободы.

]]>]]>



Это и есть самый большой плюс игры, за который ей можно простить все. Хочешь быть мирным таксистом, и развозить клиентов ради потрясной бонусной тачки, которую дадут после развоза сотни пассажиров? Будь им. Хочешь быть киллером-убийцей, убирая недоброжелателей по заказу дона Леоне и других влиятельных личностей? Будь им. Хочешь быть подпольным гонщиком, наводя ужас на обычных водителей? Хочешь просто кататься по городу, соблюдая все правила движения, и наслаждаясь музыкой, льющейся из динамиков радио в твоей машине? Хочешь возомнить себя Николасом Кейджем из "Угнать за 60 Секунд", и собирать тачки на заказ для компании Love Media? Хочешь собирать секретные пакеты, спрятанные в хитроумных закоулках по всему городу? Хочешь стать ментом, и попытаться компенсировать весь урон, причиненный тобой городу за время игры? Хочешь просто стоять на перекрестке, стоять и смотреть, как вокруг тебя живет Город: суетятся и спешат куда-то по своим делам пешеходы, машины скользят непрерывным потоком по загруженной улице, накрапывает дождик, и в мокром асфальте отражается свет фар и фонарей. Хочешь... И все это можно осуществить. И это далеко не полный список того, чем можно заняться в городе Свободы. И Rockstar Leeds проделали титанический труд, уменьшив город Свободы до карманных размеров, и не потеряв этой атмосферы. Самый большой плюс игры состоит в ее фактической бесконечности - пока вам не осточертеют выученные к тому времени наизусть улицы города Свободы - вы будете возвращаться туда вновь и вновь, вновь и вновь окунаться в самый грязный и свободный город на Земле. Почти настоящий, почти живой город...

Итог.
Я оставил за бортом довольно много вещей. И первый в серии официальный мультиплеер, с 7ью различными режимами. И тот факт, что после окончания основного сюжета, игра пройдена всего на 42%. Невозможно рассказать все об этой игре в рамках одной небольшой рецензии. GTA: Liberty City Stories, с моей точки зрения, входит в ту небольшую когорту игр, которая по-настоящему достойна полновесной десятки. Однозначно самый яркий, ожидаемый, и убойный проект первого года на PSP. Визг тормозов, рев мотора, звуки выстрелов, кровь, пыль дорог, авто, катера, мотоциклы - вы найдете в этой игре все. Да, я подозреваю, что GTA: Liberty City Stories не привлечет истинных ценителей прекрасного и возвышенного. Оставим им другие игры. Это - самый жесткий, циничный и крепко сбитый action-arcade на PSP. Игра года на портативных системах. Не меньше.

Всего: 10 из 10
Призрак
Midnight Club 3: DUB Edition
Король стрит-рэйсинга.


Когда Sony PSP еще не вышла, мало кто верил, что она будет примерно эквивалентно равна по мощности PS2. После выхода приставки и таких игр, как Need For Speed Underground: Rivals и Tony Hawk Pro Skater Underground 2 Remix эти люди поняли, что были не правы. А сегодня я буду вести повествование об игре, которая еще больше подтверждает эту теорию - Midnight Club 3: DUB Edition, новый Король гоночных игр на PSP. Король умер, да здравствует Король!

Начну обзор я, пожалуй, с одного из самых больших плюсов игры. Графика действительно поражает, и заставляет задуматься о стремительном беге технологий - ну невозможно поверить в ТАКУЮ графику на ТАКОМ маленьком устройстве. В отличие от такой же "андерграундной" NFSU: Rivals, в MC3 машинки не производят впечатления игрушечных, а уж про 3 огромных города с разными районами, и прочими красотами говорить не приходиться. В конце концов, действие в Midnight Club 3 происходит не только ночью - вот еще одно большое графическое преимущество перед конкурентом! И не забывайте, что в NFS мы гоняли по четко обрисованным разработчиками трассам, со строго дозированным трафиком, а здесь у нас имеется целый город! И самая прелесть в том, что мы сами вольны выбирать себе маршрут через проложенные по трассе чекпоинты! И это очень правильный ход, любую трассу можно проходить много раз, и это не надоест. Свобода!

]]>]]>



Саундтрек так же масштабен, как и многие вещи в этой игре. Учитывая стилистику игры, в основном преобладают афроамериканские ритмизованные песнопения, в народе именуемые просто "рэпом", но есть и техно, и неизменная для гоночных игр гонок электронщина. Очень порадовало наличие в игре кнопки Skip Track, чтобы пропустить не понравившуюся композицию достаточно просто нажать кнопку, а не лазить по менюшкам.

Несмотря на пьянящий воздух свободы, начальный город довольно скучен и не производит впечатления живого, впрочем, по мне это уже исконный недостаток серии. И дело даже не в том, что в нем как-то мало ярких, запоминающихся моментов, а много одинотипных, похожих друг на друга улиц, а в практически полном отсутствии каких-либо развлечений режима Cruise! Полиции, с которой можно было бы устроить погоню с препятствиями - нет, простых стрит-рейсеров, с которыми можно бы было быстренько, не переключая режима, сделать заезд-другой - нет, и ничего тому подобного! Режимы гонок по чекпоинтам, круговых гонок весьма и весьма динамичны, трассы составлены очень хорошо и сбалансированно (хотя есть и сложные моменты - типа серии поворотов на 90 градусов через оживленные магистрали), а вот простое катание по городу в режиме Cruise довольно быстро приедаедается... Попрыгать на многочисленных трамплинах, погонять наперегонки с поездом, поездить по встречной на скорости 175 миль в час, отточить навык вхождения в повороты, и на этом веселье заканчивается. Частично Cruise спасает тот факт, что городов все-таки три, и каждый новый во многом отличается от двух других.

]]>]]>



Зато, как я уже упоминал выше, режимы кольцевых гонок и вообще заезды с соперниками радуют своей динамичностью. Этому способствует и оригинальная система восполнения нитрооксида, когда ты пристраиваешься в хвост впереди идущему сопернику и, держась за ним, восполняешь свой запас, красиво вылатея из-за него со скоростью пули, и неожиданно порадовавшая езда на 2х колесах - с ней можно очень красиво и эффектно пролетать между двух объектов, не замедляясь, и не поворачивая. Иногда очень жалеешь, что у PSP нет кнопки PrintScreen - игру так и хочется растащить на красивые скришноты. Трассы сконструированы так, чтобы у игрок не расслаблялся, а AI наших соперников довольно хорош, они не гнушаются сами пристраиваться вам в хвост, и использовать нитро самим. Очень приятен тот факт, что соперники не приклеены к твоей машине, а честно отстают, если характеристики их машины хуже вашей - очередной камень в огород NFSU: Rivals...

]]>]]>


Но основная часть, так сказать, "сердце" игры, скрывается в пункте меню с названием Career. Там нам дают 21 тысячу вечнозеленых американских президентов, 6 рыдванов с разными характеристиками на выбор и место в гараже у знакомого мексиканца. Hey ese! И с этого момента игра берет за душу любителя гонок. Забудьте о NFS: Rivals, если вы слышите слово "тюнинг". В Midnight Club 3 возможности тюнинга на порядки выше. Можно изменить все, от посадки машины, до цвета тормозных дисков, от формы спойлера, до надписи на номерном знаке. Открываются огромные горизонты для творческой личности. В механической части эксперты могут каждую детальку апгрейда выбрать отдельно, а ленивые люди воспользуются функцией Auto-Uprgrade, которая автоматически обновит все возможные пункты, были бы только деньги на это. Чтобы создать своего уникального монстра улиц, требуется довольно приличное количество денег, а заработать их нужно в гонках. Режим карьеры представляет собой модифицированный режим Cruise, где на улицах тут и там раскиданы точки начала гонок, а так же по улицам колесят другие стрит-рейсеры, с которыми то же можно покататься, причем подобные гонки часто способствуют дальнейшему продвижения по сюжету. В некоторые гонки нельзя попасть на определенном типе машины - к примеру, вас не пустят на соревнования автомобилей класса Люкс на огромном американском Шевроле 64 года выпуска, а владельцу Мерседеса Гелендвагена вряд ли будут рады на дружеском заезде мотоциклистов. Зато после прохождения нескольких подобных "клубных" гонок нам откроют особенные возможности машин этого класса - кратковременное замедление времени, недолгая устойчивость к повреждениям, и тому подобные финты.



Но, черт побери, все эти огромные города, прекрасные машины, и масштабный саундтрек стоили нам, игрокам, одной очень важной и досадной детали, которая сильно мешает в полной мере наслаждаться игрой - времени загрузки. Это действительно портит впечатление от игры, и больше всего вызывает желание взять UMD-диск с игрой, и хорошенько "разогнать" его о ближайщую стенку. В конце концов, каким извращенным чувством юмора должны обладать создатели игры, чтобы их продукт в течении минуты грузил обычную гонку? И это ведь игра для портативной системы! В которую предполагалось играть в метро, очередях, автобусах и тому подобное! Очередь рассосется, вы пропустите свою остановку в метро, и уедете не туда на автобусе, а Midnight Club 3 только изволит загрузиться. Простой пример из жизни - грузим игру (2 минуты), входим в карьеру (1 минута), пол-минуты едем до ближайшей гонки, и вновь ждем загрузки трассы (1 минута)... Итого мы прождали около 5 минут, просто для того, чтобы проехать за пару минут очередную гонку, и вновь ждать загрузки карьерного Cruise! А местный гараж? При покупке машины естественное желание - осмотреть ее со всех сторон, посмотреть комбинации цветов, и тому подобное. Так вот, здесь процесс смены той машины, которую вы осматриваете, на другую, занимает 20 секунд! С примерно такой же царственной неторопливостью подгружаются и все менюшки гаража. О, воистину, игра требует совершенно ангельского терпения и железных нервов. Впрочем, ко всему можно привыкнуть - в Midnight Club есть из-за чего.

]]>]]>


Итог
NFS: Rivals задвинут на полку. Ridge Racer отправлен в ближайшее окно. Несмотря на недостатки и неудобства движка, Midnight Club 3: DUB Edition притягивает к себе как магнит, заставляя сидеть за PSP долгие часы, поделенные между ожиданиями загрузки, и мощным геймплеем. А вид полностью оттюнингованного раритета 70-х годов, или новенькой наполняет гордостью сердце автомобильного фаната, тем более, что потрясающая графика игры действительно позволяет гордиться собственным детищем, в котором можно разглядеть малейшую детальку. Мои слова о Короле гонок в начале не были просто громкими словами - действительно, эта игра вывела гонки PSP на новый уровень, теперь все последующие игры будут сравнивать с ней. Если вы любитель гоночных игр, и у вас хватит терпения дожидаться длительных загрузок - то игру я однозначно рекомендую.

Всего: 8,5 из 10
Призрак
Burnout: Legends
Самые трэшевые гонки в истории.


Игра, которую с замиранием сердца ждали тысячи поклонников серии самых трэшевых гонок в истории!

]]>]]>



Итак, смысл игры в глобальном разрушении своей, а также чужих машин. В игре пять режимов, среди которых есть и "обычные" гонки. Одним из интереснейших режимов (на мой взгляд) является "Road Rage" - цель которого угробить как можно больше машин противников. Режим Pursuit - нужно догнать и разбить противника, нельзя отрываться на слишком большое расстояние (проигрыш). Не самый интересный в игре режим. Time Attack присутствует наверно в любой уважающей себя гоночной игре. Обычное катание на произвольной трассе с целью поставить рекорд круга. Выбираем любимую машинку, удобную трассу, и выжимаем максимум на прямых, с лёгким замедлением в поворотах (занос сделать можно, но из-за аркадного управления это слишком легко и неинтересно), здесь важна скорость. Кстати в этом же режиме можно насладиться красивыми столкновениями с автобусами, грузовиками и бордюрами. Race – гонка с противниками. Нужно всего лишь прийти первым. Очень помогает в прохождении сталкивание противников на встречную, или прямо под колёса другим машинам (желательно покрупнее). Crash – здесь следует посильнее разогнаться, подбирая по пути бонусы (серебро, золото, ускорение и т.д.), и въехать в любую машинку с целью созидания большой аварии. Перед каждой гонкой этого режима указывается, сколько машин нужно разбить, когда нужное число достигнуто – появляется возможность очень зрелищно взорвать себя, чем принести ещё больший урон обществу. Очень кратковременное удовольствие, но оно того стоит. В режиме карьеры (World Tour) нужно пройти два вида гонок: Crash и Tour. В crash всё понятно, а в Tour придётся проходить гонки всех остальных режимов, в частности гонять за преступником на полицейской машинке и т.д. Постепенно, с прохождением карьеры и простых гонок открываются новые трассы и машины нескольких классов.

]]>]]>



В игре отличная графика! Очень хорошо прорисованы как машины, так и окружающий мир, на больших скоростях изображение красиво размывается, при столкновениях можно увидеть как рвёт на части и сминает машины! Погода на различных уровнях разная, как и местность. Можно поиграть практически в любой точке планеты. Трассы довольно живописные, но немного серые, в ridge racer окружающий мир был немного красивее, были эффектные закаты. Хотя безумно красивые искры при столкновениях в Burnout’е это компенсируют с лихвой. Кстати во время столкновений время замедляется и камера плавно облетает искорёженную машину (когда этот эффект надоедает, его можно отключить в меню).


]]>]]>



Управление аркадное, но гораздо лучше, чем в NFSUR и уж тем более в RR. Если привыкнуть к игре, можно спокойно проходить самые сложные повороты на скорости больше 170 мч! В игре очень много красивых машин! Огромное наслаждение чувствуешь, когда в поту прошёл очередной уровень и открыл машину с ещё лучшей маневренностью и большей скоростью! Тюнинговать машинки нельзя, можно только менять цвет. Недостатком это считать не нужно, ведь игра не про уличные гонки, а разбивать и такую машину ооочень приятно!

На мой взгляд, самой незабываемой фишкой игры является мультиплэер. Лучше всего (и веселей) играть с тремя противниками и больше. Подключаться до смешного просто – включаете беспроводную сеть wi-fi, один человек создаёт игру, остальные к нему подключаются. Есть возможность выбирать трассу (любую из открытых), тип гонки, машину, и все параметры предстоящего состязания. Все настройки (кроме машин) делает человек, который создаёт игру. Никакой другой режим игры не сравниться с мультиплэером по обилию эмоций, чаще положительных. Огромная доза адреналина в крови обеспечена.

]]>]]>



Итог
Игра, на мой взгляд, одна из лучших для PSP, и если вы стали счастливым обладателем этой портативной консоли, а притом еще и любите аркадные гонки – не проходите мимо!

Всего: 10 из 10
Призрак
Все обзоры были с www.prozzak.ru wink.gif
Призрак
Metal Gear Acid
Карточный стэлс.


Неудачное ответвление от легендарной игры или красивый дебют в неспецифичном для серии жанре? Ответ на этот вопрос я постараюсь привести ниже.


Сериал Metal Gear живет и здравствует на домашних консолях уже около 18 лет, и всегда игры этой серии выходили в одной жанровой категории - action. Но вот компания SONY решает выпустить портативную консоль, и KONAMI анонсирует очередную часть для нее, все довольны: SONY тем, что получила проект, который сможет благодаря только одному именитому названию очень хорошо продать их новый продукт, фанаты – очередной части любимого сериала, немного смущает только одно, жанр – TBS (turn – based strategy), ведь сохранить особенности геймплея будет довольно таки сложно при такой кардинальной смене жанровой принадлежности. Посмотрим, растеряла ли игра дух серии, благодаря такому преобразованию.
Первое, что сразу привлекло мое внимание, это музыка, мощная и по "металгировски" правильная, конечно это не Harry Gregson-Williams, но все же оставляет сугубо положительные впечатления, единственное, что в особо напряженных моментах, которые могут длиться достаточно долго, музыка иногда слегка надоедает, но это свойственно почти любому повторяющемуся музыкальному сопровождению.
Как уже неоднократно отмечалось во многих обзорах, в игре почти нет роликов, за место них нам показывают статичную картинку, сдобренную хорошим объемом текстовой информации, что совсем игру не испортило (во всяком случае, так считаю я, думаю, что найдутся люди, кому это может и не понравится). Озвучка отсутствует полностью. Исключение составляют ролики, “рекламирующие” открытие очередного карточного магазина, состоящие из нарезки видеофрагментов из игр серии Metal Gear и других проектов Hideo Kojima.

]]>]]>



С сюжетом тоже вроде все понятно, но это только в начале, в финале нас, как всегда, ждет очередная порция шокирующих подробностей, ведь какой Metal Gear обходится без запутанной и сложной истории. Итак, завязка: террористы захватили самолет с заложниками, в числе которых находиться сенатор Viggo Hach, а ныне кандидат в президенты, их требования - выдать секретный проект, находящийся в лаборатории расположенной в Южной Африки, под кодовым названием "Пифагор", разбираться с подобными делами призван великий Солид Снейк.
По графической стороне игры нареканий немного, к плюсам можно отнести довольно приятную графику и красивые спецэффекты, взрывы смотрятся очень хорошо, цветовая гамма будет знакома людям, игравшим в предыдущие части. Единственной “ложкой дегтя” являются легкие “тормоза”, которые обнаруживаются при большом скоплении объектов на экране, но игровому процессу это мало вредит. Собственно, переходим к нему. Сразу хочу предупредить, что разобраться в нем за несколько минут и без знания языка почти невозможно, зато управление никаких проблем не вызывает, тут все предельно ясно, ведь это стратегия, и различные комбинации кнопок полностью исключены.
В начале уровня нам предлагается набрать колоду карт (всего в игре 204 карты, их можно покупать, находить или выбивать из солдат, процессы эти очень интригующие, ведь никогда не знаешь, обладателем какой карты станешь, но всегда надеешься на получение очень редкой, также возможно получить некоторые карты, используя специальные пароли в отведенном для этого меню), состоящую из 30 штук (позже, размер колоды будет увеличиваться). В начале игры это не составляет большого труда, но с каждым уровнем количество карт на нашем "складе" увеличивается, и уже стоит прикладывать не малые усилия, чтобы из них сформировать колоду, с которой мы отправимся на поле боя. Только представьте, как выбрать всего несколько десятков карт из 1,5-2 сотен, ведь хочется и много аптечек, и оружия, и экипировки, и "действий", да и времени на это уходит не мало, учитывая, что постоянно появляются новые карты. Также мы должны предугадывать, какие карты нам понадобятся (о картах, необходимых по сюжету вас буду предупреждать не всегда, но в начале уровня обычно можно быстро сориентироваться), хотя никто не запрещает выйти из уровня в любой момент, но подумайте, как будет обидно, когда вы обнаружите в конце этапа секретное место, в которое можно попасть с помощью карт, не имеющихся в вашей колоде.

]]>]]>




Далее приступаем к самому уровню: у нас есть возможность сделать несколько действий за один ход, это и использование карт (передвижение, атака, защита, экипировка, использование помощи и способностей персонажей предыдущих игр и т.п.), и "безкарточные" приемы, к числу которых относится, например, удар ногой, если вы находитесь рядом с солдатом, стук по стене или возможность сдать карты и ждать следующего хода и т.п.
Каждая карта имеет свою "стоимость" - очки, при использовании карт их "стоимости" суммируются, чем больше сумма, тем позже вы будете ходить в следующий раз – ход наступает снова, когда ваша сумма очков будет равна суммарной стоимости карт, использованных остальными игроками. Не забывайте, что солдаты тоже "ходят" и вам придется пропустить их вперед, что иногда может сильно осложнить ситуацию. Поэтому для прогноза и анализа текущего состояния над головой Снейка, а также всех других персонажей находится окошко, в котором показана линейка жизни, указано число карт на руках в данный момент, стоимость используемых карт и очередность совершения хода. Это окно очень удобно, т.к. при выборе карты оно покажет, как измениться ситуация, если вас все устраивает, то вы подтверждаете использование карты, если же нет – ищем альтернативный путь.

]]>]]>



Еще одна особенность – эта экипировка специальных карт в отведенные для этого ячейки, число которых на текущий уровень можно увеличить с 2-х до 9, проведя, конечно, парочку “апгрейдов”. Эффекты экипированных карт самые разнообразные, от возможности увернуться и контратаки, до увеличения защиты и радиуса действия оружия. Эффективность карт зависит от их расположения в ячейках, данная возможность получила название interference. Почти каждая карта, предназначенная для экипировки, имеет на своих сторонах (может быть как на всех, так и на одной стороне) разноцветные стрелки, соответственно, располагая карты в окошках, стороны со стрелками будут соприкасаться с соседними картами и повышать или понижать их действенность, например, красная стрелка повышает атаку, но понижает защиту, поэтому, логично будет, чтобы эта сторона карты “смотрела” на экипированное оружие, которое не предполагает защиту героя.
Если в начале игры под нашим командованием был один Снейк, то к шестой миссии к нему присоединяется симпатичная девушка по имени Телико. С ее появлением открывается мультиплеер, суть которого не очень сложна. В первом случае, для того чтобы выиграть, мы просто должны путем уничтожения забрать все credits нашего оппонента. Во втором, наша цель - это собрать три диска, которые выпадают из убитых солдат, первый кто это сделает и считается победителем.
Я ни разу не упомянул о наличии в игре робота Metal Gear, да и по сюжету про него почти ничего не говорится, но не надо волноваться – встреча с ним нам обязательно предстоит.



Итог.
Подытоживая обзор, можно смело сказать, что игра удалась, и ни капельки не марает гордое имя Metal Gear, несмотря на необычный жанр, неправильная реализация которого могла бы легко все испортить. Metal Gear Ac!d займет достойное место среди игр серии. И геймплей, и сюжет постоянно держат игрока в напряжении (все в стиле сериала): всегда надо проявлять смекалистость, чтобы спланировать очередной ход, финал будет неожиданным, а от приятной графики трудно оторвать взгляд. Единственными минусами являются легкое подтормаживание и большое количество текстовой информации при отсутствии озвучки и роликов, но последнее вряд ли может считаться минусом, тем более для фанатов игр серии.

Всего: 8,5 из 10
Призрак
]]>]]>
Призрак
Wipeout Pure
Полеты не во сне, а наяву.



В 1995 году, при своём запуске, Playstation была ещё очень мощной платформой, поставлялась только в Retail упаковке, куда входили все игры, выпущенные на тот момент. Все – это громко сказано, потому что в действительности игр было две: башнесносный и революционный по тем временам Ridge Racer от Namco и Wipeout от Psygnosis, легендарной команды, тогда ещё хранившей независимость от SCEAA. Разработчик вложил лучшее в эту игру: великолепную графику, музыку CD-качества, содержащую эксклюзивные треки от тогда ещё никому не известного DJ Sasha. Это всё, плюс незабываемая атмосфера футуристических гонок, быстро завоевало любовь игроков и критиков, а Wipeout и сова c лейбла Psygnosis стали фирменной «фишкой» Playstation, на целых 5 лет став «лицом» консоли.

По прошествии времени Wipeout претерпел портирование ещё на три консоли (весьма неоднозначного качества). Потом подоспел долгожданный сиквел, Wipeout XL, к огорчению многих, не смогший достичь успеха предыдущей части. Наконец, выходит Wipeout 3. Это было фурором на уже уходившей со сцены приставке. Опять та же атмосфера, опять та же музыка от DJ Sasha, сменившая стиль техно на транс… Опять та же атмосфера… Studio Liverpool (новое название Psygnosis, принято после выхода хита для PS2 Getaway) вложили все скопленные навыки, весь опыт, все технологии, чтобы создать футуристические гонки, позиция которых в умах геймеров долго не будет опускаться… И до сих пор Wipeout являются самыми красивыми и затягивающими гонками в будущем, конкурируя лишь с собственным клоном Rollcage.

И вот неожиданно, но очень кстати, на PSP выходит Pure. Проект, судьба которого была неизвестна до последней минуты. Но всё-таки это случилось, и 18 марта 2005 года можно назвать новым рождением серии.

]]>]]>




Что же нового преподнесла нам четвёртая часть звёздной серии? Первое, что заметит игрок-ветеран – трассы стали намного шире, а воздушные тормоза инертнее (в мире гонок Wipeout нет тормозов в привычном понимании этого слова – есть воздушные щитки, поднимающиеся триггерами-шифтами. Оба сразу для торможения, а по очереди для захода в повороты. Оооочень стильная и эксклюзивная штучка, которую я ещё нигде не видел). Так же осталось пришедшее с XL поднимание-опускание носа (для прыжков: просто спланировать вниз, или стрелоподобно нырнуть).

Также разработчики убрали пит-стопы. Энергия пополняется только с помощью специальных призов, которые ещё надо активировать. Это делает гонку более равномерно-плавной, беспрерывной. Это в плюс. Добавился новый спецприём, у пилотов называемый «бочка»: нажмите быстро влево – вправо - влево или вправо – влево – вправо. Смотрится потрясающее, особенно на больших скоростях под 500 км/ч и является хорошим противоракетным манёвром, что порой спасает не только занятые позиции…


]]>]]>



Использование оружия, на мой взгляд, упрощено. Всё оружие классическое - такое как простые и самонаводящиеся ракеты, мины, quake (купите игру и посмотрите что это такое – выглядит просто сногсшибательно). Disruption Bolt, одно из самых разрушительных видов оружия серии, теперь способно ухудшать видимость, отключать воздушные тормоза, менять управление на противоположное… Мощность бомб увеличена. Намного. Они теперь имеют гораздо больший радиус поражения, взрываясь от корабля, пролетающего в зоне действия. Моё любимое нововведение – улучшенный автопилот. Даже когда автопилот включен, игрок способен собирать и использовать оружие, но в то же время, автопилот не настолько умён, как в прошлых частях, и это радует – нехорошо, когда игра проходится компьютерными мозгами.

В Pure другое количество режимов: Single Race и Time Trial нужны для испытания скорости на разных маршрутах в пяти классах летающих средств с соперниками и без них соответственно. Vector, первый класс кораблей, довольно медлителен, и в большинстве своём чрезвычайно прост в управлении., в отличие от Venom, более высокого класса. И вообще, я советую начинающим игрокам больше времени проводить в режиме Time Trial, чтобы к тому моменту, как откроются остальные классы кораблей: Flash, Rapier и Phantom, незнакомых трасс не осталось. Режим Tournament предлагает игрокам последовательно проходить серии гонок. Пока я пробовал этот режим, играя на одних из ранних турниров в Pure, я был немного расстроен. Компьютерные игроки занимали всегда фиксированное место на финише, а это значит, что я постоянно соревновался с одним и тем же противником. Хотелось бы побольше реалистичности и разнообразия. Но, к моей радости, к следующим турнирам эта «болезнь» прошла, и я смог получить огромное удовольствие от гонок.

]]>]]>




Одно из лучших нововведений в Pure – режим Zone. Здесь игрок проходит трассу, снабжённую только ускорительными площадками. С течением гонки корабль попадает в другие зоны (участки трассы). Без возможности подбора бонусов и пополнения энергии основной задачей является достижение максимально дальней зоны, пока корабль не разлетится на тысячи кусочков. При достижении очередной зоны максимальная скорость корабля увеличивается. В какие-то моменты трасса прямая, в другие – настолько извилистая, что в ней легко заблудиться и потерять управление. В режиме представлены четыре маршрута. Больше нигде они не повторяются. Если вы хотите получить первое впечатление об игре, или хотите узнать, каково управлять обтекаемым тяжёлым аппаратом на скорости более 700 км/ч, то лучше, чем Zone никакой режим вам этого не покажет.

Как и многие игры, вышедшие первыми для PSP, Pure поддерживает Wi-Fi мультиплеер до 8 игроков. Один раз попробовав сетевой режим, вы ещё долго будете возвращаться к нему. Отличная гладкая и быстрая связь обеспечивает неповторимое удовольствие от игры.

Как фанат всех трёх игр серии Wipeout, я был поражён световыми эффектами. Взрывы реализованы на уровне последних игр на PC, и видеть их на наладонной системе было весьма приятно и непривычно. Видимо, реальность – основной вектор развития в Pure. Неоновые вывески освещают трассы и корабли; отсвет линз, стандартный эффект был добавлен почти в каждую сцену, что сильно оживляет картинку. Очень понравился эффект ослепления, когда корабль вылетает на открытое место из помещения.; эффекты оружия и его применения вообще выше всяких похвал. Даже меню, иконки и дизайн кораблей были выполнены на высочайшем уровне. И теперь одно из самых главных достоинств игры: саундтрек. Любители клубной музыки затаили дыхание, выпучили глаза и потянулись к игре своими ручонками: 19 треков от LFO, Orbital’s Paul Hartnoll, Сold Storage, Photek (!), Tiesto (!!), и… Aphex Twin (!!!).

]]>]]>




Итог.

Wipeout Pure просто-напросто один из лучших проектов на PSP. Игра - крепкий коктейль из невообразимо красивой графики, отполированного до зеркального блеска геймплея, Wi-Fi мультиплеера и обещанного загружаемого дополнительного контента. Такие нововведения, как режим Zone, должны порадовать всех любителей серии. Есть немало случаев, когда даже новички погружались в эту игру и не выныривали очень долго. В целом, игра представляет собой европейское качество реализации в лучшем смысле этого слова.

Всего: 10 из 10

Все обзоры с ]]>http://www.prozzak.ru]]>
Призрак
кому-нибудь эта тема интересна? huh.gif
Soulseeker
Призрак, судя по количеству просмотров, нескольким людям интересна smile.gif
Призрак
Цитата(Tfeloo Hy'Gfosaad @ Dec 30 2005, 02:50 AM)
Призрак, судя по количеству просмотров, нескольким людям интересна smile.gif

надеюсь на это wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.