S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic, Правда или фейк? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic, Правда или фейк? |
27.02.2009, 09:08
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. 3 Apocalyptic
В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.'а. Итак, что известно на данный момент: В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ". Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами. Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны периметра подключен иностранный военный контингент. Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными) Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг) Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими. Обсуждается возможность появления в Зоне девушек. Информация, естественно, на 100% неофициальная и непроверенная. Данная тема создана для собрания слухов о S.T.A.L.K.E.R. каким он будет. Выкладываем слухи и обсуждаем их, и конечно фантазируем что будет))) |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 09:10
Сообщение
#2
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Баян эта хрень уже давно в сети гуляет.
|
 
|
|
27.02.2009, 09:12
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Это естественно ерунда...
но если бы это было правдой плюс GSC НЕ являлся бы разработчиком = все было бы офигительным. |
 
|
|
27.02.2009, 09:17
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
Баян эта хрень уже давно в сети гуляет. Данную тему я видел не только на сторонних сайта но и на фан сайтах сталкера которые сотрудничают с GSC,статей с названием S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic очень много и на 70% они все в чём то да схожи)) Ну это конечно баян но помечтать то можно!!)))) |
 
|
|
27.02.2009, 09:18
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2 В качестве кандидатов рассматривается в частности Cube Планируется, что в игре не будет загрузки уровней ну да, игра не дойдя до стадии загрузки уровня будет сваливать винду в БСОД а вообще это боянистый фейк -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
27.02.2009, 09:24
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2 В качестве кандидатов рассматривается в частности Cube Планируется, что в игре не будет загрузки уровней ну да, игра не дойдя до стадии загрузки уровня будет сваливать винду в БСОД а вообще это боянистый фейк Конеш фейк)) ибо нах 3 когда 2го не было))) |
 
|
|
27.02.2009, 09:47
Сообщение
#7
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
всё же интересно, какой движок они будут использовать в 3 части... ведь столько сил в X-Ray вложили, хотя... как говорят, у него нет перспектив в дальнейшем развитии... а вот про CryEngine2 - это лол тот еще) ну если разрабы пойдут по принцепу: сделать красивый, туче-пут шутер... ой... next-gen шутер, (или даже уже current-gen ) и денег на лицензирование двига не пожалеют то возможно, но мало вероятно %)
Сообщение отредактировал MadAlex - 27.02.2009, 09:51 |
 
|
|
27.02.2009, 12:06
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Цитата Автор – Danko | 13 июня 2007 года, 18:27 | Игры
Про сиквел S.T.A.L.K.E.R. известно еще меньше. Он точно будет, и разрабатывать его будут на лицензированном движке, скорей всего это будет кто-то из флагманов - либо Unreal Engine, либо CryENGINE. Сроки пока не оговаривались, да и с движком далеко не все ясно. Возможен порт на консоли? Вполне. |
 
|
|
27.02.2009, 12:12
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 24.02.2009 |
Strider ппц ты. иди лечись со своим баяном. еще даже второй не вышел (клир скай это сиквел, а не часть) а ты тут с 3им лезешь.
|
 
|
|
27.02.2009, 12:43
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Цитата CryEngine2 Не то будет ИМХО, считаю x-ray необходимо развивать. -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 14:12
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 120 Регистрация: 23.02.2009 |
Ну как можно это еще выкладывать в сети
Честное слово надоело уже Сообщение отредактировал Cross540 - 27.02.2009, 14:12 |
 
|
|
27.02.2009, 20:30
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
Strider ппц ты. иди лечись со своим баяном. еще даже второй не вышел (клир скай это сиквел, а не часть) а ты тут с 3им лезешь. МОжет тебе в глаз дать? Ты прочитай первый пост нормально а потом вякай! Я не говорю что это правда, а эта тема какраз для таких слухов( фейков и баянов)!!! |
 
|
|
28.02.2009, 04:35
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Strider, Ааа, тема для слухов и фэйков?
P.S. Молись, чтобы твою подпись модераторы не заметили. to all ***(сообщение 1208): Я вот сейчас сижу с Олегом в баре, пишу на форум со смартфона - он согласился рассказать про нового Сталкера. Кстати - это очень удобно, писать на форум со смартфона - на нём стоит Виста, и можно надиктовывать всё словами, которые мигом распознаются в текст! Сейчас я передам телефон Олегу, он вам какой-нибудь коммент про Сталкера надиктует. ***(сообщение 1209): Hi, guys! I am Oleg Yavorsky, and I'm glad to. ***(сообщение 1210): Эээ, ты на Гейминатор постишь, а не на Лост. Олегу больше не наливаем! ***(сообщение 1211): Ааа, ну тогда всем привет! Как вам билд? Хе-хе. Вобщем решили мы на манер наших западных коллег из Банджи сделать в сеттинге шутера стратегию, как в Хейло. Да-да, вы не ослышались, стратегию! ***(сообщение 1212): Яв, при всём уважении, но на кой нам стратегия? ***(сообщение 1213): Во-первых: нужна ли вам стратегия по Сталкеру или не нужна - решать мне. Во вторых: пей своё Жигулёвское и не перебивай. Итак, друзья, в новом Сталкере будет та самая симуляция, которую все ждали. Думаю, в свете последних событий, начать следует с неё: сталкеры будут получать квесты, собирать артефакты, покупать на вырученные деньги себе новое снаряжение, по желанию вступать в группировки и продвигаться вглубь Зоны. А что-же будет делать игрок, спросите вы? Игрок будет им всячески мешать, ведь теперь вы играете за... О-Сознание!!! Игрок на этот раз примерит на себе роль коллективного сознания лежащих в колбах учёных и будет не допускать исследование Зоны сталкерами. ***(сообщение 1214): Это что-же, теперь мы будем играть за плохих? ***(сообщение 1215): Ничуть, ведь О-Сознание на самом деле белые и пушистые ребята, но я ещё поработаю с аудиторией, чтобы в это уж точно все поверили. Итак, на чём я остановился? Ах да, теперь о геймплее: у игроков в руках будут все рычаги управления Зоной. Сейчас расскажу по-подробнее: стратегия будет полу-пошаговая - раз в 4-5 игровых дней будет проходить Выброс - это и есть ход игрока. В момент Выброса игра становится на паузу, и игрок может провести глабальную расстановку своих сил в Зоне: поменять места нахождения аномалий, создать новые артефакты, обновить бестиарий Зоны. В этот момент игроку доступна лишь глобальная карта, и этот ход определяет всё происходящее в Зоне на ближайшие 4-5 дней, до следующего Выброса-хода. Дальше, как игрок заканчивает ход, игра возвращается в риал-тайм, происходит Выброс, и все изменения вступают в силу. Теперь игрок ограничен в своём влиянии на происходящее в Зоне, и может лишь косвенно руководить мутантами и попавшими под Выжигатель зомбированными Сталкерами. ***(сообщение 1216): А вы можете рассказать в чём цель игры, и что нам даёт подобный мэнэджмент Зоны? ***(сообщение 1217): Конечно. Цель игры - не допустить сталкеров к центру Зоны, не дать им себя уничтожить, и как можно сильнее снизить их активность - вселить им страх к Зоне, и заставить оттуда уйти. Учитывая, что наши ресурсы за ход ограничены - вам придётся попотеть. Предвосхищая твой вопрос, скажу только, что выпровадив сталкеров из Зоны мы займёмся более важными и интересными для О-сознания вещами. Остальное секрет - мы не хотим заранее раскрывать сюжет. Конечно останется несколько упрямых Сталкеров-Мастеров, которые будут успешно преодолевать многочисленные наши ловушки, в этом и сложность, что помимо новых дел, придётся ещё возиться со старыми. ***(сообщение 1218): А приведите, пожалуйста, пример каких-нибудь фич и возможностей игрока, а то всё это выглядит как-то слишком абстрактно. ***(сообщение 1219): Хорошо. Здесь мы подошли к процессу гемплея от противного: что нужно сталкеру? Как ему в этом помешать? Чего он опасается? Как на этом сыграть? Есть у нас, например, возможность задавать в каких аномалиях родиться какому артефакту. Артефакт - это приманка, аномалия - ловушка. Чем выше по рангу сталкер, тем сложнее его надуть. Расставив, например возле деревни новичков на Кардоне, после Выброса поле аномалий с "Ночными Звёздами" мы сможем избавиться от всех пришедший в Зону с предыдущего хода новичках, так как эти придурки побегут за ними сломя голову и разбрасают кишки по деревьям. Но опытные сталкеры либо смогут через всё это пробраться, либо подождут следующего Выброса и когда аномалии сойдут подберут все арты и, купив на них лучшую снарягу, смогут пробраться дальше в Зону. Это палка о двух концах - избавившись от новичков мы сделаем ветеранов ещё сильнее. Куда эффективнее можно достигнуть нашей цели с помощью мутантов: стая кабанов сметёт пару-тройку сталкеров, а ещё нескольких можно захватить Контроллером и отправить на блок-пост - приняв это за нападение сталкеров военные потом устроят рейд, что сыграет нам на руку. Круче всего у нас во время тестов получалось выжечь мозги пилоту вертолёта, и взяв его под личный контроль разбомбить базу группировки. Скорее всего в релизе мы этого не оставим, так как баланс тогда идёт лесом. Оставим, наверное, лишь контроль за зомбированными пешими сталкерами. ***(сообщение 1220): Ооо, Олег, вы забываете про наших моддеров! ***(сообщение 1221): Тю, в движок зашьём и шиш вам. ***(сообщение 1222): Олег, скажите что-нибудь напоследок нашим геймерам. ***(сообщение 1223): Приятного вам билдокопания, и ждите нашу новую игру! ***(сообщение 1224): Вот так, вот, ребята. Информация абсолютно достоверна, и это подтверждает кивками сидящий рядом Олег. Хотя нет - это он носом клюёт уже... Олег, а что вы так на меня смо... ***(сообщение 1225): Два-три, два-три, есть только мой голос, один-пять, один-семь, для тебя не существует ничего кроме моего голоса, пять-восем, семь-два, оплати мой счёт. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
28.02.2009, 04:44
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
это типо смешно чтоль?
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 04:47
Сообщение
#15
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
G-offspring, Юмарнул , а гоночный симулятор S.T.A.L.K.E.R. : DIRT не выпустят ? ну там по свалке круги нарезать
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 04:48
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Нет, это у нас тема для фейков.
Блин, пока писал так проникся, что сейчас уже хочу в такую игру сыграть. Сам себе хуже сделал -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
28.02.2009, 04:50
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Нет, это у нас тема для фейков. Блин, пока писал так проникся, что сейчас уже хочу в такую игру сыграть. Сам себе хуже сделал в стратегию сталкер? Поспи, во сне поиграеш -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 04:50
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Naruto, нет, но если зомбануть сталкера на Ниве, то можно покататься, правда только от третьего лица - так Олег сказал
в стратегию сталкер? Поспи, во сне поиграеш А что, ничего подобного в плане геймплея ещё не было. Хотя вру... в начале девяностых была стратегия, где надо было расставлять ловушки для монстрюков... Там ещё можно было из пойманных монстрюков новых делать, а-ля гибриды. Не помню название. Сообщение отредактировал G-offspring - 28.02.2009, 04:56 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
01.03.2009, 15:35
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
G-offspring, классно сочинил!
Все же GSC - непредсказуемая компания. С чем черт не шутит... Сообщение отредактировал VIGUR - 01.03.2009, 15:35 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.03.2009, 16:07
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:07 |