IPB

>

Build 1935: FAQ

, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению!

 
 [empr]
сообщение 25.02.2009, 17:45
Сообщение #81


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Если вы хотите задать вопрос, после чтения FAQ - добро пожаловать в соответствующую тему:
Вопросы по запуску, по возникающим проблемам: Build 1935 Запуск.
Вопросы по распаковке билда, правке конфигов и т.п. Build 1935 Вскрытие.


Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п.

Q: Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.

Q: Откуда качать?
A: Есть два зеркала.

-> Зеркало Gameinator.
http://www.gameru.net/download.html

-> Сервер GSC Game World.
http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/

Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб.

Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.

Q: Как запустить?
A: См. соответствующую тему.

Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:
CPU 1,4 GHz
512 Mb RAM
GeForce 3 64 Mb or Radeon analog
~1.5GB on HDD

Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию?
A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие

Решение проблем

Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!?
A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро.
Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure

Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?
A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs
и переименовываем их в:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs
соответственно.
Далее делаем копию файла:
- gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds
и переименовываем в:
- gamedata\textures\sky\sky_cube.dds
Запускаем.
Или качаем архив и распаковываем в корень с игрой http://dump.ru/file/1916915

Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать?
A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать.

Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)

Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п.

Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?
A: Крутить педали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.

Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить

Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.
Ключевые кадры можно делать пробелом.

Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}

Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators


Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п.

Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней(если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)

Q: Как включить траву?
A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.

Q: Как включить фоновый эмбиент?
A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

Q: Как включить игровые новости?
A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.

Q: Почему сбиваются настройки в игре?
A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.


Сообщение отредактировал Neo][ - 02.03.2009, 17:48
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 _S_E_R_G_
сообщение 26.02.2009, 11:05
Сообщение #82


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 09:52) *
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:00) *
уже фикс есть

а где его скачать) покажи))

http://www.sendspace.com/file/5n6tg1 - пложить в папку gamedata.

P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 26.02.2009, 11:12
Сообщение #83


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



_S_E_R_G_,

Добавим. Киньте в личку ссылки на фиксы и описание к ним.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vovka
сообщение 26.02.2009, 11:18
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1187
Регистрация: 04.01.2006
Пользователь №: 2730



Цитата(_S_E_R_G_ @ 26.02.2009, 11:05) *
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 09:52) *
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:00) *
уже фикс есть

а где его скачать) покажи))

http://www.sendspace.com/file/5n6tg1 - пложить в папку gamedata.

P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.

спасибо,
кто может выложить конфиг где настройки графики увеличены ,а то у меня чет ничего не получается,даже траву не могу вернуть
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 26.02.2009, 11:21
Сообщение #85


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Что делать если билд не находит свободного порта?
Весь лог, на всякий случай
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'DirectSound'.
EAX 2.0 extension: absent
EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: Radeon X1300/X1550 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 620 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: used, dev(30),need(14)
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_r.ogg
Starting engine...
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg
* prefetching: actor
Loading actor: actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\heart\8.ogg
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_ameba_mica
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald.ogg
* prefetching: af_ameba_slime
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slug
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_blood
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_cristall_flower
* prefetching: af_electra_flash
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_moonlight
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_sparkler
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gold_fish
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gravi
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_medusa
* prefetching: af_mincer_meat
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_night_star
* prefetching: af_soul
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_vyvert
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: ammo_11.43x23_fmj
* prefetching: ammo_11.43x23_hydro
* prefetching: ammo_12x70_buck
* prefetching: ammo_12x76_dart
* prefetching: ammo_12x76_zhekan
* prefetching: ammo_5.45x39_ap
* prefetching: ammo_5.45x39_fmj
* prefetching: ammo_5.56x45_ap
* prefetching: ammo_5.56x45_ss190
* prefetching: ammo_5.7x28_ap
* prefetching: ammo_5.7x28_fmj
* prefetching: ammo_7.62x54_7h1
* prefetching: ammo_7.62x54_7h14
* prefetching: ammo_7.62x54_ap
* prefetching: ammo_9x18_fmj
* prefetching: ammo_9x18_pbp
* prefetching: ammo_9x18_pmm
* prefetching: ammo_9x19_fmj
* prefetching: ammo_9x19_pbp
* prefetching: ammo_9x39_ap
* prefetching: ammo_9x39_pab9
* prefetching: ammo_9x39_sp5
* prefetching: ammo_gauss
* prefetching: ammo_m209
* prefetching: ammo_og-7b
* prefetching: ammo_vog-25
* prefetching: ammo_vog-25p
* prefetching: bolt
* prefetching: detector_simple
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg
* prefetching: device_pda
* prefetching: device_torch
* prefetching: exo_outfit
* prefetching: explosive_fuelcan
* prefetching: explosive_tank
* prefetching: grenade_f1
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg
* prefetching: grenade_rgd5
* prefetching: kolbasa
* prefetching: m_army_commander
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_army_sniper
* prefetching: m_army_soldier
* prefetching: m_army_specnaz
* prefetching: m_bandit_bandit
* prefetching: m_bandit_commander
* prefetching: m_boar_e
* prefetching: m_burer_e
* prefetching: m_chimera_e
* prefetching: m_controller_e
* prefetching: m_crow
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg
* prefetching: m_dog_e
* prefetching: m_flesh_e
* prefetching: m_fraction_commander
* prefetching: m_fraction_sniper
* prefetching: m_fraction_soldier
* prefetching: m_fraction_specnaz
* prefetching: m_fracture_e
* prefetching: m_gigant_e
* prefetching: m_rat_e
Loading reference motions: monsters\rat_animation
Loading reference motions: monsters\rat_animation
* prefetching: m_sniper
* prefetching: m_snork_e
* prefetching: m_stalker_demo
* prefetching: m_stalker_e
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_stalker_wolf
* prefetching: m_target_assault
* prefetching: m_target_cs
* prefetching: m_target_cs_base
* prefetching: m_target_cs_cask
* prefetching: m_trader
* prefetching: m_zombie_e
* prefetching: medkit
* prefetching: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt4.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die3.ogg
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* prefetching: physic_object
* prefetching: protection_outfit
* prefetching: scientific_outfit
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203
* prefetching: wpn_addon_scope
* prefetching: wpn_addon_silencer
* prefetching: wpn_ak74
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg
* prefetching: wpn_ak74u
* prefetching: wpn_beretta
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg
* prefetching: wpn_binoc
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_gyro.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg
* prefetching: wpn_bm16
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg
* prefetching: wpn_colt1911
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fort_draw.ogg
* prefetching: wpn_desert_eagle
* prefetching: wpn_fake_missile
* prefetching: wpn_fake_missile1
* prefetching: wpn_fake_missile2
* prefetching: wpn_fn2000
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_reload.ogg
* prefetching: wpn_fort
* prefetching: wpn_gauss
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svd_draw.ogg
* prefetching: wpn_groza
* prefetching: wpn_hpsa
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg
* prefetching: wpn_knife
* prefetching: wpn_l85
* prefetching: wpn_lr300
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg
* prefetching: wpn_mp5
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_reload.ogg
* prefetching: wpn_pb
* prefetching: wpn_pm
* prefetching: wpn_rpg7
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\rpg7_reload.ogg
* prefetching: wpn_rpg7_missile
* prefetching: wpn_spas12
* prefetching: wpn_svd
* prefetching: wpn_svu
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svu_draw.ogg
* prefetching: wpn_toz34
* prefetching: wpn_usp
! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\usp_draw.ogg
* prefetching: wpn_val
* prefetching: wpn_vintorez
* prefetching: wpn_walther
* prefetching: zone_acid_fog
* prefetching: zone_dead
* prefetching: zone_flame
* prefetching: zone_gravi_zone
* prefetching: zone_mincer
* prefetching: zone_mosquito_bald
* prefetching: zone_witches_galantine
* prefetching: zone_x
* prefetching: zone_x1
* prefetching: zone_x2
* prefetching: zone_x3
* [Object-prefetch] objects: 4679
* [Object-prefetch] time: 10185 ms
* [Object-prefetch] memory: 0Kb
* [Object-prefetch] average: 2.18 ms, 0 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
6176 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* Loading ai space is successfully completed (0.189s, 0.000 Mb)
Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape]
13122 objects are successfully loaded
* Loading events...
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (1.942s)
* Loading alife simulator is successfully completed ( 0.000 Mb)
SERVER: Connecting...
xrServer : trying port 5445 - FAILED!

xrServer : trying port 5446 - FAILED!

xrServer : trying port 5447 - FAILED!

xrServer : trying port 5448 - FAILED!

xrServer : trying port 5449 - FAILED!

xrServer : trying port 5450 - FAILED!

xrServer : trying port 5451 - FAILED!

xrServer : trying port 5452 - FAILED!

xrServer : trying port 5453 - FAILED!

xrServer : trying port 5454 - FAILED!

xrServer : trying port 5455 - FAILED!

xrServer : trying port 5456 - FAILED!

xrServer : trying port 5457 - FAILED!

xrServer : trying port 5458 - FAILED!

xrServer : trying port 5459 - FAILED!

xrServer : trying port 5460 - FAILED!

xrServer : trying port 5461 - FAILED!

xrServer : trying port 5462 - FAILED!

xrServer : trying port 5463 - FAILED!

xrServer : trying port 5464 - FAILED!

xrServer : trying port 5465 - FAILED!

xrServer : trying port 5466 - FAILED!

xrServer : trying port 5467 - FAILED!

xrServer : trying port 5468 - FAILED!

xrServer : trying port 5469 - FAILED!

xrServer : trying port 5470 - FAILED!

xrServer : trying port 5471 - FAILED!

xrServer : trying port 5472 - FAILED!

xrServer : trying port 5473 - FAILED!

xrServer : trying port 5474 - FAILED!

xrServer : trying port 5475 - FAILED!

xrServer : trying port 5476 - FAILED!

xrServer : trying port 5477 - FAILED!

xrServer : trying port 5478 - FAILED!

xrServer : trying port 5479 - FAILED!

xrServer : trying port 5480 - FAILED!

xrServer : trying port 5481 - FAILED!

xrServer : trying port 5482 - FAILED!

xrServer : trying port 5483 - FAILED!

xrServer : trying port 5484 - FAILED!

xrServer : trying port 5485 - FAILED!

xrServer : trying port 5486 - FAILED!

xrServer : trying port 5487 - FAILED!

xrServer : trying port 5488 - FAILED!

xrServer : trying port 5489 - FAILED!

xrServer : trying port 5490 - FAILED!

xrServer : trying port 5491 - FAILED!

xrServer : trying port 5492 - FAILED!

xrServer : trying port 5493 - FAILED!

xrServer : trying port 5494 - FAILED!

xrServer : trying port 5495 - FAILED!

xrServer : trying port 5496 - FAILED!

xrServer : trying port 5497 - FAILED!

xrServer : trying port 5498 - FAILED!

xrServer : trying port 5499 - FAILED!

xrServer : trying port 5500 - FAILED!

xrServer : trying port 5501 - FAILED!

xrServer : trying port 5502 - FAILED!

xrServer : trying port 5503 - FAILED!

xrServer : trying port 5504 - FAILED!

xrServer : trying port 5505 - FAILED!

xrServer : trying port 5506 - FAILED!

xrServer : trying port 5507 - FAILED!

xrServer : trying port 5508 - FAILED!

xrServer : trying port 5509 - FAILED!

xrServer : trying port 5510 - FAILED!

xrServer : trying port 5511 - FAILED!

xrServer : trying port 5512 - FAILED!

xrServer : trying port 5513 - FAILED!

xrServer : trying port 5514 - FAILED!

xrServer : trying port 5515 - FAILED!

xrServer : trying port 5516 - FAILED!

xrServer : trying port 5517 - FAILED!

xrServer : trying port 5518 - FAILED!

xrServer : trying port 5519 - FAILED!

xrServer : trying port 5520 - FAILED!

xrServer : trying port 5521 - FAILED!

xrServer : trying port 5522 - FAILED!

xrServer : trying port 5523 - FAILED!

xrServer : trying port 5524 - FAILED!

xrServer : trying port 5525 - FAILED!

xrServer : trying port 5526 - FAILED!

xrServer : trying port 5527 - FAILED!

xrServer : trying port 5528 - FAILED!

xrServer : trying port 5529 - FAILED!

xrServer : trying port 5530 - FAILED!

xrServer : trying port 5531 - FAILED!

xrServer : trying port 5532 - FAILED!

xrServer : trying port 5533 - FAILED!

xrServer : trying port 5534 - FAILED!

xrServer : trying port 5535 - FAILED!

xrServer : trying port 5536 - FAILED!

xrServer : trying port 5537 - FAILED!

xrServer : trying port 5538 - FAILED!

xrServer : trying port 5539 - FAILED!

xrServer : trying port 5540 - FAILED!

xrServer : trying port 5541 - FAILED!

xrServer : trying port 5542 - FAILED!

xrServer : trying port 5543 - FAILED!

xrServer : trying port 5544 - FAILED!

xrServer : trying port 5545 - FAILED!

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp', line 232.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid device address
exp​ression: HostSuccess
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Нажми Сюда_02-26-09_11-20-22.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 26.02.2009, 11:24
Сообщение #86


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 10:18) *
кто может выложить конфиг где настройки графики увеличены ,а то у меня чет ничего не получается,даже траву не могу вернуть

траву можно прописать в user.ltx строкой rs_details on, но таким способом лично у меня она слетает после перезагрузки. поэтому советую добавить ее в батник. ПКМ на том батнике который запускаеш и в конце после пробела напиши -rs_details on

по настройкам травы и прочего - смотри в теме Вскрытие(по моему на 6 странице).

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 26.02.2009, 11:26
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 26.02.2009, 11:38
Сообщение #87


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(_S_E_R_G_ @ 26.02.2009, 11:05) *
Цитата(Vovka @ 26.02.2009, 09:52) *
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:00) *
уже фикс есть

а где его скачать) покажи))

http://www.sendspace.com/file/5n6tg1 - пложить в папку gamedata.

P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.





Миожите перезадить, скачиваться не как не хочит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GordoN
сообщение 26.02.2009, 12:04
Сообщение #88


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1332
Регистрация: 09.01.2004
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2710



а как заспавнить солдатов и сталкеров на карту??
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekt
сообщение 26.02.2009, 12:09
Сообщение #89


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 09.04.2008
Пользователь №: 7869



Shimer VVV
http://narod.ru/disk/6101375000/character_...talker.xml.html
http://ifolder.ru/10749353
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 26.02.2009, 12:17
Сообщение #90


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата
P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же.


C точным описанием, что делает и куда ложить. Это избавит от многих вопросов! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GordoN
сообщение 26.02.2009, 12:21
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1332
Регистрация: 09.01.2004
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2710



таг, небальшой абдейт. понял как заспавнить салдата, но как тока прописыфаю командк спавна и нажимаю ффод - вылетает ашипка.
это можно исправить?
(запуская через свой батник, карта - дедсити)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дальний_лед
сообщение 26.02.2009, 12:52
Сообщение #92


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 15
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9951



как добавить воду на янтарь?
как уменьшить спавн мобов/ботов?
как поставить разрешение 1650х1080?
как получить винтарь, грозу? я имею ввиду есть ли консольные команды для этого?


Цитата
что делает и куда ложить

не ложить, а КЛАСТЬ! двоечник ты узбекский
Перейти в начало страницы
 
 
 Celdor
сообщение 26.02.2009, 13:24
Сообщение #93


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9982



Играю с минизборкой и улучшеным фиксом профилей, возникла проблема со звуком, все звуки одинаковой громкости независимо от растояния от источника.
И вылет при отстреле солдат на севере кордона:
лог
........
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 328 -> 327
---CHelicopter::state[1700684]==(eIdleState)
---CHelicopter::state[1700699]==(eInitiatePatrolByPath)
---CHelicopter::state[1701709]==(eMovingByPatrolPath)
Destroying binded object muzhik
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_human.cpp', line 481.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: (m_fCumulativeItemMass < EPS_L) && (m_iCumulativeItemVolume < EPS_L)
Invalid cumulative item mass or volume value
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.02.2009, 13:28
Сообщение #94


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Дальний_лед @ 26.02.2009, 12:52) *
как добавить воду на янтарь?
как поставить разрешение 1650х1080?

Никак.
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuVag
сообщение 26.02.2009, 13:40
Сообщение #95


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009
Из: Мухосранск
Пользователь №: 9995



А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.02.2009, 13:46
Сообщение #96


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(ChuVag @ 26.02.2009, 13:40) *
А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть?

Возможно, раскладка русская. Хотя странно.
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuVag
сообщение 26.02.2009, 13:58
Сообщение #97


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009
Из: Мухосранск
Пользователь №: 9995



Да нормальная раскладка вроде...что,совсем нет идей почему?И не могли бы написать,куда ставить фикс с ТД?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mike! Oo WTF?!
сообщение 26.02.2009, 14:01
Сообщение #98


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 05.02.2007
Пользователь №: 4802



ChuVag, попробуй англ расскладу на основную поставить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 26.02.2009, 14:08
Сообщение #99


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(GordoN @ 26.02.2009, 14:21) *
таг, небальшой абдейт. понял как заспавнить салдата, но как тока прописыфаю командк спавна и нажимаю ффод - вылетает ашипка.
это можно исправить?

GordoN, как в старые добрые времена с проблемой нужен лог (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(ChuVag @ 26.02.2009, 15:40) *
А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть?

ChuVag, проверь конфиги, прибиндена ли у тебя соотв. клавиша, а то может случайно удалил строку из конфига, как уже у кого то было...
Перейти в начало страницы
 
 
 ChuVag
сообщение 26.02.2009, 14:13
Сообщение #100


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009
Из: Мухосранск
Пользователь №: 9995



Да у меня и так англ раскладка основная... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Neo][,а как?Можешь путь прописать,где это искать?Я просто вообще ничего с файлами не делал
Перейти в начало страницы
 
 
 Mike! Oo WTF?!
сообщение 26.02.2009, 14:14
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 05.02.2007
Пользователь №: 4802



Папка с игрой, User.ltx если мне не изменяет память
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.08.2022, 17:57