Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
25.02.2009, 17:45
Сообщение
#81
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Если вы хотите задать вопрос, после чтения FAQ - добро пожаловать в соответствующую тему:
Вопросы по запуску, по возникающим проблемам: Build 1935 Запуск. Вопросы по распаковке билда, правке конфигов и т.п. Build 1935 Вскрытие. Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п. Q: Это вообще что? A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет. Q: Откуда качать? A: Есть два зеркала. -> Зеркало Gameinator. http://www.gameru.net/download.html -> Сервер GSC Game World. Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб. Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Q: Как запустить? A: См. соответствующую тему. Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию? A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие Решение проблем Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!? A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро. Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать? A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер. Делаем копии файлов: - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs и переименовываем их в: - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs соответственно. Далее делаем копию файла: - gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds и переименовываем в: - gamedata\textures\sky\sky_cube.dds Запускаем. Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать? A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать. Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife) Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п. Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться. Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом. Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя} Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п. Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео) Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Как включить фоновый эмбиент? A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды: snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx. Сообщение отредактировал Neo][ - 02.03.2009, 17:48 |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 11:05
Сообщение
#82
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же. -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 11:12
Сообщение
#83
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
_S_E_R_G_,
Добавим. Киньте в личку ссылки на фиксы и описание к ним. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.02.2009, 11:18
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же. спасибо, кто может выложить конфиг где настройки графики увеличены ,а то у меня чет ничего не получается,даже траву не могу вернуть |
 
|
|
26.02.2009, 11:21
Сообщение
#85
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Что делать если билд не находит свободного порта?
Весь лог, на всякий случай 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script se_smart_terrain.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script game_last_tmp.script * loading script game_last_dialog.script * loading script game_last_charselect_dlg.script * loading script game_last_header_wnd.script * loading script .script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script move_mgr.script * loading script gramofon.script * loading script escape_bobik.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_zones.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_state.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script xr_dialogs.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_tasks.script * loading script xr_bandit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_walker.script * loading script xr_assassin.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_robber_guard.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_bodyguard.script * loading script xr_scared.script * loading script xr_camper2.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_commander.script * loading script xr_swat.script * loading script xr_comm_ptr.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_scout.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_rest.script * loading script xr_chaser.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script escape.script * loading script level_news.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_sniper.script * loading script m_monster_ai.script * loading script script_zone.script * loading script m_Rest.script * loading script m_Attack.script * loading script m_DangerSound.script * loading script m_NotDangerSound.script * loading script m_Hit.script * loading script monsterAi.script * loading script storage.script * loading script m_Eat.script * loading script m_Walk.script * loading script m_WalkPoint.script * loading script m_garbage.script * loading script StateAttack.script * loading script StateHit.script * loading script StateDangerSound.script * loading script StateNotDangerSound.script * loading script StateRest.script * loading script StateEat.script * loading script StateWalk.script * loading script classes.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'DirectSound'. EAX 2.0 extension: absent EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU: Radeon X1300/X1550 Series * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 620 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'andy_shader' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * distortion: used, dev(30),need(14) ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_r.ogg Starting engine... ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg * prefetching: actor Loading actor: actor Loading reference motions: actors\stalker_animation ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\heart\8.ogg Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor * prefetching: af_ameba_mica ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald.ogg * prefetching: af_ameba_slime ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_ameba_slug ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_blood ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_cristall_flower * prefetching: af_electra_flash ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_electra_moonlight ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_electra_sparkler ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_gold_fish ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_gravi ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_medusa * prefetching: af_mincer_meat ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_night_star * prefetching: af_soul ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_vyvert ! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: ammo_11.43x23_fmj * prefetching: ammo_11.43x23_hydro * prefetching: ammo_12x70_buck * prefetching: ammo_12x76_dart * prefetching: ammo_12x76_zhekan * prefetching: ammo_5.45x39_ap * prefetching: ammo_5.45x39_fmj * prefetching: ammo_5.56x45_ap * prefetching: ammo_5.56x45_ss190 * prefetching: ammo_5.7x28_ap * prefetching: ammo_5.7x28_fmj * prefetching: ammo_7.62x54_7h1 * prefetching: ammo_7.62x54_7h14 * prefetching: ammo_7.62x54_ap * prefetching: ammo_9x18_fmj * prefetching: ammo_9x18_pbp * prefetching: ammo_9x18_pmm * prefetching: ammo_9x19_fmj * prefetching: ammo_9x19_pbp * prefetching: ammo_9x39_ap * prefetching: ammo_9x39_pab9 * prefetching: ammo_9x39_sp5 * prefetching: ammo_gauss * prefetching: ammo_m209 * prefetching: ammo_og-7b * prefetching: ammo_vog-25 * prefetching: ammo_vog-25p * prefetching: bolt * prefetching: detector_simple ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg * prefetching: device_pda * prefetching: device_torch * prefetching: exo_outfit * prefetching: explosive_fuelcan * prefetching: explosive_tank * prefetching: grenade_f1 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg * prefetching: grenade_rgd5 * prefetching: kolbasa * prefetching: m_army_commander Loading reference motions: actors\stalker_animation * prefetching: m_army_sniper * prefetching: m_army_soldier * prefetching: m_army_specnaz * prefetching: m_bandit_bandit * prefetching: m_bandit_commander * prefetching: m_boar_e * prefetching: m_burer_e * prefetching: m_chimera_e * prefetching: m_controller_e * prefetching: m_crow ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\monsters\crow\idle_2.ogg * prefetching: m_dog_e * prefetching: m_flesh_e * prefetching: m_fraction_commander * prefetching: m_fraction_sniper * prefetching: m_fraction_soldier * prefetching: m_fraction_specnaz * prefetching: m_fracture_e * prefetching: m_gigant_e * prefetching: m_rat_e Loading reference motions: monsters\rat_animation Loading reference motions: monsters\rat_animation * prefetching: m_sniper * prefetching: m_snork_e * prefetching: m_stalker_demo * prefetching: m_stalker_e Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation * prefetching: m_stalker_wolf * prefetching: m_target_assault * prefetching: m_target_cs * prefetching: m_target_cs_base * prefetching: m_target_cs_cask * prefetching: m_trader * prefetching: m_zombie_e * prefetching: medkit * prefetching: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation Loading reference motions: actors\stalker_animation ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\hurt4.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\mp_actor\die3.ogg Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor * prefetching: physic_object * prefetching: protection_outfit * prefetching: scientific_outfit * prefetching: wpn_addon_grenade_launcher * prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203 * prefetching: wpn_addon_scope * prefetching: wpn_addon_silencer * prefetching: wpn_ak74 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg * prefetching: wpn_ak74u * prefetching: wpn_beretta ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg * prefetching: wpn_binoc ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_gyro.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg * prefetching: wpn_bm16 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg * prefetching: wpn_colt1911 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fort_draw.ogg * prefetching: wpn_desert_eagle * prefetching: wpn_fake_missile * prefetching: wpn_fake_missile1 * prefetching: wpn_fake_missile2 * prefetching: wpn_fn2000 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\fn2000_reload.ogg * prefetching: wpn_fort * prefetching: wpn_gauss ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svd_draw.ogg * prefetching: wpn_groza * prefetching: wpn_hpsa ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg * prefetching: wpn_knife * prefetching: wpn_l85 * prefetching: wpn_lr300 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg * prefetching: wpn_mp5 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\generic_reload.ogg * prefetching: wpn_pb * prefetching: wpn_pm * prefetching: wpn_rpg7 ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\rpg7_reload.ogg * prefetching: wpn_rpg7_missile * prefetching: wpn_spas12 * prefetching: wpn_svd * prefetching: wpn_svu ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\svu_draw.ogg * prefetching: wpn_toz34 * prefetching: wpn_usp ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\weapons\usp_draw.ogg * prefetching: wpn_val * prefetching: wpn_vintorez * prefetching: wpn_walther * prefetching: zone_acid_fog * prefetching: zone_dead * prefetching: zone_flame * prefetching: zone_gravi_zone * prefetching: zone_mincer * prefetching: zone_mosquito_bald * prefetching: zone_witches_galantine * prefetching: zone_x * prefetching: zone_x1 * prefetching: zone_x2 * prefetching: zone_x3 * [Object-prefetch] objects: 4679 * [Object-prefetch] time: 10185 ms * [Object-prefetch] memory: 0Kb * [Object-prefetch] average: 2.18 ms, 0 bytes SERVER: Starting... ! sv_Connect: all/single/alife Created server_game single * Initializing game script process SERVER: Loading alife simulator... * Loading spawn registry... 6176 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * Loading ai space is successfully completed (0.189s, 0.000 Mb) Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape] Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape] Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape] Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape] 13122 objects are successfully loaded * Loading events... * Loading tasks... * Loading anomalies... * Loading organizations and discoveries... * Loading news... * Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (1.942s) * Loading alife simulator is successfully completed ( 0.000 Mb) SERVER: Connecting... xrServer : trying port 5445 - FAILED! xrServer : trying port 5446 - FAILED! xrServer : trying port 5447 - FAILED! xrServer : trying port 5448 - FAILED! xrServer : trying port 5449 - FAILED! xrServer : trying port 5450 - FAILED! xrServer : trying port 5451 - FAILED! xrServer : trying port 5452 - FAILED! xrServer : trying port 5453 - FAILED! xrServer : trying port 5454 - FAILED! xrServer : trying port 5455 - FAILED! xrServer : trying port 5456 - FAILED! xrServer : trying port 5457 - FAILED! xrServer : trying port 5458 - FAILED! xrServer : trying port 5459 - FAILED! xrServer : trying port 5460 - FAILED! xrServer : trying port 5461 - FAILED! xrServer : trying port 5462 - FAILED! xrServer : trying port 5463 - FAILED! xrServer : trying port 5464 - FAILED! xrServer : trying port 5465 - FAILED! xrServer : trying port 5466 - FAILED! xrServer : trying port 5467 - FAILED! xrServer : trying port 5468 - FAILED! xrServer : trying port 5469 - FAILED! xrServer : trying port 5470 - FAILED! xrServer : trying port 5471 - FAILED! xrServer : trying port 5472 - FAILED! xrServer : trying port 5473 - FAILED! xrServer : trying port 5474 - FAILED! xrServer : trying port 5475 - FAILED! xrServer : trying port 5476 - FAILED! xrServer : trying port 5477 - FAILED! xrServer : trying port 5478 - FAILED! xrServer : trying port 5479 - FAILED! xrServer : trying port 5480 - FAILED! xrServer : trying port 5481 - FAILED! xrServer : trying port 5482 - FAILED! xrServer : trying port 5483 - FAILED! xrServer : trying port 5484 - FAILED! xrServer : trying port 5485 - FAILED! xrServer : trying port 5486 - FAILED! xrServer : trying port 5487 - FAILED! xrServer : trying port 5488 - FAILED! xrServer : trying port 5489 - FAILED! xrServer : trying port 5490 - FAILED! xrServer : trying port 5491 - FAILED! xrServer : trying port 5492 - FAILED! xrServer : trying port 5493 - FAILED! xrServer : trying port 5494 - FAILED! xrServer : trying port 5495 - FAILED! xrServer : trying port 5496 - FAILED! xrServer : trying port 5497 - FAILED! xrServer : trying port 5498 - FAILED! xrServer : trying port 5499 - FAILED! xrServer : trying port 5500 - FAILED! xrServer : trying port 5501 - FAILED! xrServer : trying port 5502 - FAILED! xrServer : trying port 5503 - FAILED! xrServer : trying port 5504 - FAILED! xrServer : trying port 5505 - FAILED! xrServer : trying port 5506 - FAILED! xrServer : trying port 5507 - FAILED! xrServer : trying port 5508 - FAILED! xrServer : trying port 5509 - FAILED! xrServer : trying port 5510 - FAILED! xrServer : trying port 5511 - FAILED! xrServer : trying port 5512 - FAILED! xrServer : trying port 5513 - FAILED! xrServer : trying port 5514 - FAILED! xrServer : trying port 5515 - FAILED! xrServer : trying port 5516 - FAILED! xrServer : trying port 5517 - FAILED! xrServer : trying port 5518 - FAILED! xrServer : trying port 5519 - FAILED! xrServer : trying port 5520 - FAILED! xrServer : trying port 5521 - FAILED! xrServer : trying port 5522 - FAILED! xrServer : trying port 5523 - FAILED! xrServer : trying port 5524 - FAILED! xrServer : trying port 5525 - FAILED! xrServer : trying port 5526 - FAILED! xrServer : trying port 5527 - FAILED! xrServer : trying port 5528 - FAILED! xrServer : trying port 5529 - FAILED! xrServer : trying port 5530 - FAILED! xrServer : trying port 5531 - FAILED! xrServer : trying port 5532 - FAILED! xrServer : trying port 5533 - FAILED! xrServer : trying port 5534 - FAILED! xrServer : trying port 5535 - FAILED! xrServer : trying port 5536 - FAILED! xrServer : trying port 5537 - FAILED! xrServer : trying port 5538 - FAILED! xrServer : trying port 5539 - FAILED! xrServer : trying port 5540 - FAILED! xrServer : trying port 5541 - FAILED! xrServer : trying port 5542 - FAILED! xrServer : trying port 5543 - FAILED! xrServer : trying port 5544 - FAILED! xrServer : trying port 5545 - FAILED! ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Server.cpp', line 232. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid device address expression: HostSuccess ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Нажми Сюда_02-26-09_11-20-22.mdmp' -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.02.2009, 11:24
Сообщение
#86
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
кто может выложить конфиг где настройки графики увеличены ,а то у меня чет ничего не получается,даже траву не могу вернуть траву можно прописать в user.ltx строкой rs_details on, но таким способом лично у меня она слетает после перезагрузки. поэтому советую добавить ее в батник. ПКМ на том батнике который запускаеш и в конце после пробела напиши -rs_details on по настройкам травы и прочего - смотри в теме Вскрытие(по моему на 6 странице). Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 26.02.2009, 11:26 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 11:38
Сообщение
#87
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же. Миожите перезадить, скачиваться не как не хочит |
 
|
|
26.02.2009, 12:04
Сообщение
#88
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
а как заспавнить солдатов и сталкеров на карту??
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
26.02.2009, 12:09
Сообщение
#89
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
|
 
|
|
26.02.2009, 12:17
Сообщение
#90
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Цитата P.S. надо бы все подобные фиксы добавить в тему Патчи, сборку Макрона туда же. C точным описанием, что делает и куда ложить. Это избавит от многих вопросов! |
 
|
|
26.02.2009, 12:21
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
таг, небальшой абдейт. понял как заспавнить салдата, но как тока прописыфаю командк спавна и нажимаю ффод - вылетает ашипка.
это можно исправить? (запуская через свой батник, карта - дедсити) -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
26.02.2009, 12:52
Сообщение
#92
|
|
Почти Игрок Репутация: -2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 15 Регистрация: 24.02.2009 |
как добавить воду на янтарь?
как уменьшить спавн мобов/ботов? как поставить разрешение 1650х1080? как получить винтарь, грозу? я имею ввиду есть ли консольные команды для этого? Цитата что делает и куда ложить не ложить, а КЛАСТЬ! двоечник ты узбекский |
 
|
|
26.02.2009, 13:24
Сообщение
#93
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Играю с минизборкой и улучшеным фиксом профилей, возникла проблема со звуком, все звуки одинаковой громкости независимо от растояния от источника.
И вылет при отстреле солдат на севере кордона: лог ........ GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 328 -> 327 ---CHelicopter::state[1700684]==(eIdleState) ---CHelicopter::state[1700699]==(eInitiatePatrolByPath) ---CHelicopter::state[1701709]==(eMovingByPatrolPath) Destroying binded object muzhik ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_human.cpp', line 481. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: (m_fCumulativeItemMass < EPS_L) && (m_iCumulativeItemVolume < EPS_L) Invalid cumulative item mass or volume value ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 13:28
Сообщение
#94
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.02.2009, 13:40
Сообщение
#95
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть?
|
 
|
|
26.02.2009, 13:46
Сообщение
#96
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.02.2009, 13:58
Сообщение
#97
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Да нормальная раскладка вроде...что,совсем нет идей почему?И не могли бы написать,куда ставить фикс с ТД?
|
 
|
|
26.02.2009, 14:01
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
ChuVag, попробуй англ расскладу на основную поставить
|
 
|
|
26.02.2009, 14:08
Сообщение
#99
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
таг, небальшой абдейт. понял как заспавнить салдата, но как тока прописыфаю командк спавна и нажимаю ффод - вылетает ашипка. это можно исправить? GordoN, как в старые добрые времена с проблемой нужен лог А что делать,если у меня ё(~) в игре не работает?Из-за чего это может быть? ChuVag, проверь конфиги, прибиндена ли у тебя соотв. клавиша, а то может случайно удалил строку из конфига, как уже у кого то было... -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 14:13
Сообщение
#100
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Да у меня и так англ раскладка основная...
Neo][,а как?Можешь путь прописать,где это искать?Я просто вообще ничего с файлами не делал |
 
|
|
26.02.2009, 14:14
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 390 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2007 |
Папка с игрой, User.ltx если мне не изменяет память
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:40 |