Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
07.07.2009, 20:13
Сообщение
#101
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd readme За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже) Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов) - Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича. - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Пак недостающих звуков для 1935 Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: - - Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: mntmsk - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования - неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом Все конфиги рассортированы как в финалке Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры) Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов. Исправлены некоторые текстуры. Добавлены описания для всех оружий. Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА. Адаптированны шейдеры из финалки Автор: Diablo, Lekzd; - Фикс визуалов NPC Все NPC теперь обладают уникальными визуалами Автор: s.trap - фикс прибора ночного видения Автор: BlackDaemon - фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни Автор: Lekzd - level.details для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd - Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него Автор: Lekzd - Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами Автор: Lekzd - Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном Автор: Lekzd - Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре Автор: Lekzd - Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках Автор: Lekzd - Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах: Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге Автор: Lekzd - Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений Автор: Lekzd - Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне Автор: Lekzd - Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все Автор: Lekzd - Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни Автор: Lekzd - Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее Автор: Lekzd - Добавлены немного измененные шейдеры из финалки Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap - Попытка исправления бага expression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов Автор: Lekzd - Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица Автор: - - Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11 Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию - level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист - тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга Автор: s.trap - поддержка widescreen мониторов Автор: HikeR - Enbseries мод Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: - Графическое меню 1.4.2 Подробная информация в файле Readme после установки Автор: Lekzd + Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. ) + Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам. Установка: Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Новое в 1.3.0 - Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5 Автор: =Diablo= - Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток. Автор: Lekzd - Исправлена контрастность травы Автор: Флинн, Lekzd - level.details 1.1 Автор: s.trap - Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней. - Добавлено описание оружия и патронов Автор: Lekzd Изменения патча 1.2.9 STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда. !Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog - Восстановлена глобальная карта Автор: XRUSHT - Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде. - Фикс визуалов + иконок неписей Автор: s.trap - Все NPC теперь обладают уникальными визуалами. - Уменьшено кол-во вылетов Автор: s.trap - При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр. - Прицельная сетка Автор: Injener - Фикс воды Автор: =Diablo= - Ворон можно сбить Автор: =Diablo= - Фикс бага с прибором ночного видения Автор: BlackDaemon - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: vinc - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Аватара Сидоровича Автор: Efimov - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый). - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. - Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL - Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx) Автор: plusquam - ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: Хэш - 1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron - this patch adds grass to Generator level. - Meet Fix Автор: Shoker - Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. - Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Полезные ссылки Список 1. можно юзать меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201 библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера (пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>) Мод Атмосфера 1114 v1.1 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250 + тестовый мультиплеер 1935 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362 Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять ! дописать -nolog для всех батников http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801 билд становится стабильнее ! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198 Фиксы от Singapur22 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238 *бег слишком быстрый. **звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов. ***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml ! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707 *меняется погода, есть баги с тёмной травой. [?]решение проблемы с тёмной травой для level detail http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428 мини-сборка патча, без мусора. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780 шейдеры из финалки http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636 предположительно фиксит вылеты от взрывов \"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\" [?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828 *работает??? ЗВУК: Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071 Sound Loundness Fix v 1.0 Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать. Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии. Список 3. Мелочи Изменённый exe & logo скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg скачать Круглый прицел (не динамический) *только под разрешения 1024х768 и 1280х1024 худ как 1114/1154 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469 *недоделан тестовый all.spawn http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070 Список 4. Небольшие фиксы. - прицельная сетка от Injener http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700 - фикс бага с прибором ночного видения. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124 - восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713 - фикс воды http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169 - level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079 Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17 Сборка Сборка изменения Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже). Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так. Так и не законченные изменения Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились! Вот список того, что вспомнил: 1. Русифицированный интерфейс 2. Добавлены описания ко всем предметам 3. Добавлены статьи в Энциклопедию 4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел) 5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась... 6. Добавил и исправил некоторые тексуры 7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались... 8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке 9. Исправил некоторые модели оружия и монстров В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал. Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13 |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 12:12
Сообщение
#102
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Значит приступил... протестил... отступил Вывод: у меня стоит комплексный патч, полно травы по пояс, поэтому, возможно и так мало вадавало, потому как ТЧ при максимальной детализации и полноэкранном вайдскрине выдавало куда более лучшие результаты. Запускал билд в эконном режиме, для переключения режимов проца использовал КПУ-контроль, для снятия фпс - Фрапс, система Винда 7 бета 2 7000, дрова карты Нвидиа 180.24, грузил уровень Кордон. Результаты: в 2-хядерном режиме - 30фпс, в одноядерном (включал как первое, так и второе) - 28фпс. Респект, разница конечно не сногсшибательная, но будем думать. macron, а что менять в твоем патче чтоб пахало 2 ядра Интел? Один байт в заголовке xr_3da.exe, но проще взять оригинальный. есть драйвер AMD Dual Core Optimizer и никаких ядер отключать не надо! Есть, но мы любим извращаться. Лучше подстраховаться. Кстати, а патчи/фиксы для 1935 будут еще ? Может переключатель для режимов 1-2 ядра заделаю. |
 
|
|
01.03.2009, 12:34
Сообщение
#103
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего.
часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями. может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null. --- Core™2 Quad 2.4 Kingston 4GB 800MHZ DDR2 8800GTS --- такие дела. но вчера я поиграл вдоволь, побывал везде. без фикса |
 
|
|
01.03.2009, 13:50
Сообщение
#104
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего. часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями. может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null. Ok, тут надо тестить. Что у тебя происходит, если в чистый билд добавить екзешник из моей сборки? Или даже все длл заменить? |
 
|
|
01.03.2009, 15:03
Сообщение
#105
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Насчет памяти. Не знаю, насколько это существенно в билде, но в ТЧ у многих бывают проблемы с нехваткой свапа и с зависами на ati-картах. Проблема свапа решалась ручной установкой размера файла подкачки в свойствах системы. Минимум 2048, максимум 4096. Проблема с ATI решалась установкой патчика реестра (под XP). После запуска on-atifixx.reg перегрузиться. Кстати да, в свое время тоже лечил out of memory на ТЧ, но в 1935 таки бывает -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 15:55
Сообщение
#106
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 01.03.2009 |
похоже больше зависимость идет от винды,возможна из за разницы в директ х.
но всетаки вылеты по большей части именно тогда когда много народа. на локациях типа генератор или янтарь вылеты не замечал -лишь один раз стал раздаваться какой-та странный звук похожий на звуки плоти и вылетело |
 
|
|
01.03.2009, 16:56
Сообщение
#107
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
по большей части именно тогда когда много народа. Фиг знает, вроде на свалке народу немного, но игра летит как с**ный веник.... -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.03.2009, 17:02
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть...
|
 
|
|
01.03.2009, 17:21
Сообщение
#109
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть... Странно, у меня кордон работал 2 часа без вылетов... Ну более менее без вылетов локации: Болота (Вообще ни разу с ней не вылетел), Тёмная долина (Сырая лока,но работает быстро) Агропром (Пару раз вылетал) ну и лабы (Вообще ни разу не вылетел) Сообщение отредактировал SaintOne - 01.03.2009, 17:21 |
 
|
|
01.03.2009, 22:33
Сообщение
#110
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Попробовал пофиксить вылет при попытке дать ограбленному бандитами Зобу оружие прямо в разговоре при первой встрече, не получив предварительно задания, что можно сделать, если у игрока уже есть АК-74 или ТОЗ-34. Работает, но это костыль.
В файле \gamedata\scripts\escape_dialog.script в функциях give_kalash_to_loser, give_toz34_to_loser вместо Код first_speaker:set_task_state(task.completed, "escape_novice_need_weapon", 0) (что приводит к вылету, если такого задания еще не существует)Код if first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.fail or (task.fail, task.in_progress, task.completed - все возможные состояния задания, если get_task_state все три раза возвращает false - делаем вывод, что его не существует, и пропускаем set_task_state)first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.in_progress or first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.completed then first_speaker:set_task_state(task.completed, "escape_novice_need_weapon", 0) end Ногами не пинайте, я сегодня только начал разбираться с LUA) В доке написано, что в случае, если задание не существует, get_task_state должна вернуть task.dummy, на самом деле вылет с ошибкой "LUA error: no static 'dummy' in class 'task'" - жаль, можно было бы обойтись единственным условием. Идеальным решением было бы сделать так, что бы у игрока, имеющего нужное оружие, в этом диалоге не было пункта "Я посмотрю что можно сделать.[Задание]", а были лишь пункты для того, что бы отдать АК/ТОЗ, в случае их выбора задание появлялось и сразу же помечалось бы выполненным, но как это сделать, я пока что ни разу не понимаю, вроде бы очевидные изменения в \gamedata\dialogs_escape.xml ничего не дали. Пока что не совсем понятно, как это все загружается и как оно связывается с .xml, хранящими данные. ЗЫ Зоб после этого бежит на фабрику убивать бандитов, которых нет, упирается в вагонетку при входе, если ее заранее отодвинуть - забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.." Поезд сошел с рельс?) Сообщение отредактировал chaos - 01.03.2009, 22:34 |
 
|
|
01.03.2009, 22:45
Сообщение
#111
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
chaos,
Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки". -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
01.03.2009, 23:38
Сообщение
#112
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
chaos, Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки". Дада, менял визуалы, но как тока переделываю их группировку на Bandit то тут же спавнятся другие сталкеры(( -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.03.2009, 23:46
Сообщение
#113
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.." Тоже только начал вникать в скрипты сталкера, если не ошибаюсь, скорее всего написали скрипты но не проставили путь на карте. Если поправить скрипт и убрать из него несуществующие вейпоинты - ошибка должна исчезнуть -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 23:54
Сообщение
#114
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
А никто подправленные визуалы бандюков не скинет?
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
02.03.2009, 00:18
Сообщение
#115
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно
И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял... |
 
|
|
02.03.2009, 07:59
Сообщение
#116
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 10.01.2009 |
Оружейный мод для 1935
Изменения Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры есть зависимость размера декали от калибра пули отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом большая скорострельность у всех пистолетов переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов) точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ увеличено пробивное действие некоторых патронов "коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма прицельная сетка ПСО из ЧН Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36" меткость НПС увеличена в 10 раз фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12. Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия. Сообщение отредактировал TT33 - 02.03.2009, 08:02 |
 
|
|
02.03.2009, 08:34
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
кстати люди добавить в солянку воду из финалки?bkb попробовать какую нибудь клёвую воду сделать самому?
TT33 кстати я уже добавил твой оружейный мод в солянку!!! Сообщение отредактировал ЖуКа - 02.03.2009, 08:34 -------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 08:41
Сообщение
#118
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
даффай водичку!
-------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 08:42
Сообщение
#119
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
ЖуКа, что будет твоего в солянке?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
02.03.2009, 08:46
Сообщение
#120
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Quagnoth гыгыгы все моды и все патчи на этот билд а так же мои лекарства от вылитов и улучшалки!!!вообщем всё что нужно!!!
-------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 12:29
Сообщение
#121
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял... В том то и прикол, сегодня 2 сталкера на заводе одни, при начале следующей игры уже другие, править визуалы безполезно, нада ковырять all.spawn и наконец восстановить группировки. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:13 |