IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #441



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 s.trap
сообщение 01.04.2009, 23:36
Сообщение #442


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Что то совсем тихо стало на фронте этого билда (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Подкину немного пищи для размышлений - восстановил level.details для l09_swamp, с одним но: корректно детайлы отображаются только когда на небе есть флаеры(солнце, луна, молния), а при эмбиент освещении - они черные. Компилировал xr_DO от финалки, а он похоже освещение просчитывает иначе. Вопрос к разбирающимся, т.к. в этом пока мало копался, можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные? Если у кого то есть другие предложения по решению проблемы прошу не стесняться. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал s.trap - 01.04.2009, 23:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 01.04.2009, 23:50
Сообщение #443


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



s.trap

Цитата
можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные?


Прямо на солнце рисуется какая-то прозрачная текстура "света", которая рисуется даже поверх худа)) можно попробовать ее отыскать и рядом с ней нарисовать на небе такую же
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 02.04.2009, 09:22
Сообщение #444


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(s.trap @ 01.04.2009, 23:36) *
Что то совсем тихо стало на фронте этого билда (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Подкину немного пищи для размышлений - восстановил level.details для l09_swamp, с одним но: корректно детайлы отображаются только когда на небе есть флаеры(солнце, луна, молния), а при эмбиент освещении - они черные. Компилировал xr_DO от финалки, а он похоже освещение просчитывает иначе. Вопрос к разбирающимся, т.к. в этом пока мало копался, можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные? Если у кого то есть другие предложения по решению проблемы прошу не стесняться. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А зачем финалкой? Родной ЛЕ прекрасно умеет это делать. И ни каких проблем с совместимостью.
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 02.04.2009, 12:48
Сообщение #445


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



ЛЕ не компилирует level.details, а создает build.details. Родного компилятора для 1935 нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Философ
сообщение 02.04.2009, 12:55
Сообщение #446


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 375
Регистрация: 28.02.2009
Из: Dead - Тирасполь
Пользователь №: 10091



Цитата(Lekzd @ 30.03.2009, 17:48) *
Сталкер Псин

Проводником..ну или total commander (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) - запомни там нужно знать всего две вещи: Ctrl+C и Ctrl+V
Потом запускать сталкера, если запустился - отлично!



)))))))))))А я думал так по другому както))Кста откуда ты знаешь что именно в этом файле эта анимация???
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 02.04.2009, 13:24
Сообщение #447


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8
Перейти в начало страницы
 
 
 Dargalon
сообщение 02.04.2009, 16:24
Сообщение #448


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 298
Регистрация: 21.08.2008
Из: Malta
Пользователь №: 8717



а размеры травы? а-то там в одном месте джунгли просто "почувствуй себя маугли")))
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 02.04.2009, 16:46
Сообщение #449


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 13:24) *
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8

Ага, щас заценим (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 02.04.2009, 17:07
Сообщение #450


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 11:24) *
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8


ого круто, в некоторых местах не видиш куда бредеш, трава выше крыши! Заспвнил кабаньчиков по всему болоту разбрелись, правда досадно застревают на ровном месте, меня завалили среди растительности гады (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 03.04.2009, 00:32
Сообщение #451


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



ed_dream, странно, не нашел никаких отличий - трава в твоем варианте все так же не освещается в отсутствии флаеров. Можешь выложить скрин?
Перейти в начало страницы
 
 
 makushka
сообщение 03.04.2009, 16:15
Сообщение #452


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10156



люди добрые! я знаю что человек 10 на этом форуме собирают фиксы или занимаются ими сами. так вот, не могли бы вы поведать, а лучше выложить ваши творения... я пробовал делать все сам, но у меня ничего не получается (не сочтите за отмазку)... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) в первом посте почему то ничего не обновляется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) а поиграть более менее нормально ну очень хочется! заранее огромное спасибо!)

Сообщение отредактировал makushka - 03.04.2009, 16:18
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 03.04.2009, 16:51
Сообщение #453


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(s.trap @ 03.04.2009, 00:32) *
ed_dream, странно, не нашел никаких отличий - трава в твоем варианте все так же не освещается в отсутствии флаеров. Можешь выложить скрин?

Мне кажется и у меня трава ночью черная...

Но ведь ночью все кошки черные... Не парюсь ни разу, тк билд не играбельный. Если в 2215 вылезет, тогда буду копать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 03.04.2009, 21:53
Сообщение #454


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата([A]_Vetal17 @ 02.04.2009, 16:46) *
Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 13:24) *
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8

Ага, щас заценим (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Посмотрел, очень круто получилось, единственное что, нужно погуще траву сделать, но у мну постоянно ошибка какая-то выскакивает, больше 3-х минут играть не получается (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Efimov
сообщение 08.04.2009, 14:04
Сообщение #455


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 30.03.2009
Из: Украина
Пользователь №: 10433



Исправил аватару Сидоровича,там вместо него был Меченый.
В файле character_desc_general заменить строки

icon x="2" y="0" />
<map_icon x="0" y="4"

полный вид

Прикрепленный файл  character_desc_general.xml ( 1,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371


Сообщение отредактировал Efimov - 08.04.2009, 14:08
Перейти в начало страницы
 
 
 СталкерБИЛД
сообщение 09.04.2009, 21:41
Сообщение #456


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2009
Пользователь №: 10062



Люди ну что выпустили какие нибудь патчи чтобы был маленький спаун ошибки? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 derganiy
сообщение 11.04.2009, 22:35
Сообщение #457


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10532



Цитата(s.trap @ 17.03.2009, 00:38) *
Цитата(ObvilionLost @ 16.03.2009, 21:17) *
Поставил патчи и гры вылетает на кордоне

***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find model file 'actors\neytral\actors\neytral\.ogf'.

В файле character_desc_escape.xml неправильно прописан визуал для неписей - найдите поиском строчку
actors\neytral\actors\neytral\.ogf и замените на actors\neytral\actors\neytral.ogf


уважаемые, распаковал ресурс - гэймдата, не нашел такого файла там! можно инструкцию где его искать или сбросьте сюда
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 11.04.2009, 22:42
Сообщение #458


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Цитата(derganiy @ 11.04.2009, 23:35) *
уважаемые, распаковал ресурс - гэймдата, не нашел такого файла там! можно инструкцию где его искать или сбросьте сюда

Похоже, опечатка. Посмотрите файл character_desc_stalker.xml
Перейти в начало страницы
 
 
 derganiy
сообщение 11.04.2009, 22:55
Сообщение #459


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10532



Цитата(s.trap @ 11.04.2009, 23:42) *
Цитата(derganiy @ 11.04.2009, 23:35) *
уважаемые, распаковал ресурс - гэймдата, не нашел такого файла там! можно инструкцию где его искать или сбросьте сюда

Похоже, опечатка. Посмотрите файл character_desc_stalker.xml

хм, я просмарел все файлы .xml подобные ссылки там вроде как мне вообще не встречаются, параметр "визуал = " встречается в .ltx, но искомой строки я так и не нашел((
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 11.04.2009, 23:31
Сообщение #460


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Такие визуалы прописывались в модах, поэтому вы в оригинальных файлах их не нашли. Вот пример модифицированного .xml
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  character_desc_stalker.xml ( 13,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267
 
Перейти в начало страницы
 
 
 SenD
сообщение 12.04.2009, 10:16
Сообщение #461





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 02.04.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 10468



Когда беру у Сидоровича 3е задание(Агропром), вылетает такая ошибка

[***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\alife_story_registry_inline.h', line 36.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
Cannot find a specified subject object in the Story registry!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Что делать?

Сообщение отредактировал SenD - 12.04.2009, 10:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.06.2022, 10:52