IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:09
Сообщение #21



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:09
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Vetal17
сообщение 27.02.2009, 16:10
Сообщение #22


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Farsight, дорабатывать нужно + звуки оружия зря сменил.
А вообще, если по хорошему, нужно сначала билд в порядок привести, а потом уже моды делать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fixer
сообщение 27.02.2009, 16:18
Сообщение #23


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10008



Обезательно проверяйте ваши моди и патчи перед релизом!
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 27.02.2009, 19:25
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Тоже готовлю мод, пытаюсь устроить хоть какойто баланс чтобы можно было гулять буз годмода, почти получилось, но я пожалуй пойду по другой схеме....
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 27.02.2009, 19:40
Сообщение #25


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Zet, жду опробовать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoker
сообщение 27.02.2009, 23:29
Сообщение #26


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 9444



Grass Fix
Изменяет текстуру травы на некоторых уровнях.
Автор: Shoker

Установка:
Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Возможно подвисание при переходе с уровня на уровень. (Точно не проверено, текстуры весят 2 мб)

Скриншоты до:
http://s50.radikal.ru/i127/0902/1b/64e72af307ad.jpg

Скриншоты после:
http://s41.radikal.ru/i094/0902/28/3d851235d9cb.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0902/2e/73aebcbe7f68.jpg

Скриншоты сделаны с выкл. травой.

Скачать: http://dump.ru/file/1922492

Сообщение отредактировал Shoker - 27.02.2009, 23:31
Перейти в начало страницы
 
 
 DarK_tORt
сообщение 27.02.2009, 23:42
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10018



Shoker, ну и зачем это? Мне вот билдовская текстура нааааамного больше нравится (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoker
сообщение 27.02.2009, 23:54
Сообщение #28


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 9444



Я не заставляю тебя её качать. Мне эта огромная старя текстура сразу глаза режит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Не скажу что моя имеет хорошее качество (движок не позволяет) но по крайнем мере на ней нет этой огромной листвы, кому надо, тот скачает. Это дело вкуса.

Сообщение отредактировал Shoker - 27.02.2009, 23:55
Перейти в начало страницы
 
 
 DarK_tORt
сообщение 27.02.2009, 23:59
Сообщение #29


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10018



Цитата
Это дело вкуса.


Это да (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот бы билдовскую текстурку в высоком разрешении... ну, правда, мне кажется она более всего на землю с травой похоже, не то что из ТЧ...

Сообщение отредактировал DarK_tORt - 28.02.2009, 00:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Carlos
сообщение 28.02.2009, 01:34
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 09.06.2006
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3563



По моему есть смысл на данный момент ставить акцент над стабильностью билда нежели добавлять травку и не достающие текструки... Не в обиду модерам, но мне (уверен и не только) интересней было бы побегать больше 5-10 минут без вылета, чем любоваться "правильным" заходом солнца)
Перейти в начало страницы
 
 
 Serafim12
сообщение 28.02.2009, 01:54
Сообщение #31


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10005



Цитата(Carlos @ 28.02.2009, 01:38) *
По моему есть смысл на данный момент ставить акцент над стабильностью билда нежели добавлять травку и не достающие текструки... Не в обиду модерам, но мне (уверен и не только) интересней было бы побегать больше 5-10 минут без вылета, чем любоваться "правильным" заходом солнца)

+1
Лечить лучше чем косметологию делать
Текстуры итак туда засунуть легко
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.02.2009, 02:01
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5767
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1

Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z

Сообщение отредактировал macron - 28.02.2009, 02:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Fixer
сообщение 28.02.2009, 02:39
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10008



For the macron! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1 за работу =)

Сообщение отредактировал Fixer - 28.02.2009, 02:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Dargalon
сообщение 28.02.2009, 03:23
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 298
Регистрация: 21.08.2008
Из: Malta
Пользователь №: 8717



macron...

Log
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'Generic Software'.
EAX 2.0 extension: absent
EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: ATI Mobility Radeon X2300
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-28-09_02-24-39.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 28.02.2009, 03:29
Сообщение #35


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 831
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



macron, после минуты игры вылет

***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error

Сообщение отредактировал OCHER - 28.02.2009, 03:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 28.02.2009, 03:42
Сообщение #36


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Эти два вылета у меня были без сборки макрона,так что это глюк билда. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.02.2009, 03:46
Сообщение #37


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5767
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Dargalon и OCHER вы хотите сказать, что эти вылеты происходят исключительно на моей сборке или что?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dargalon
сообщение 28.02.2009, 04:08
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 298
Регистрация: 21.08.2008
Из: Malta
Пользователь №: 8717



Цитата(macron @ 28.02.2009, 03:50) *
Dargalon и OCHER вы хотите сказать, что эти вылеты происходят исключительно на моей сборке или что?


исключительно на твоей сборке... свою ошибку решил... ноут не смог мне переставить разрешение экрана с 1280х1024, пришлось вручную ставить 1280х980, после этого ошибка пропала...
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 28.02.2009, 06:23
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



1935 build l13_generator map grass fix


this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:
http://www.sendspace.com/file/ymngej (3mb)

screenshot:
http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg

Сообщение отредактировал dezodor - 28.02.2009, 06:39
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 28.02.2009, 07:25
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



так ну теперь буду делать новую солянку и ещё люди плиз кто нибудь сделайте разборщик спавна хочу поудалять лишнее и добавить нужное например документы на агропром хочу добавить!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 28.02.2009, 07:28
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(dezodor @ 28.02.2009, 05:27) *
1935 build l13_generator map grass fix


this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:
http://www.sendspace.com/file/ymngej (3mb)

screenshot:
http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg


yay nice!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 02:51