Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#641
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
05.07.2009, 21:52
Сообщение
#642
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
s.trap, вы угадали! Но на Янтаре и таких же локаций с бешеным спавном вылет происходит практически моментально, что в некотором роде подтверждает происхождение некоторых вылетов.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.07.2009, 22:12
Сообщение
#643
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Леха Коммунист, да, к сожалению, вылетов все равно много((. Будем копать дальше.
|
 
|
|
05.07.2009, 22:13
Сообщение
#644
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Теоретически если убрать огромный спавн монстров, то вылеты должны уменьшиться. Но это в теории.
Но Кордон и АгроПром после введенных ключей стали ошибко-непробиваемые (ни разу не вылетало) Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 22:15 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.07.2009, 22:34
Сообщение
#645
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Думаю, надо попробовать пересобрать ол.спавн в двух вариантах:
- оставив на локациях только нпс, по 6-7 на локацию, без скриптов и патрульных путей - оставив только наиболее стабильных мутантов: собак, плоть, кровососа, кабана по пять шесть на локу, и попытаться как то локализовать причины ошибок. Если есть желание, то |
 
|
|
05.07.2009, 23:07
Сообщение
#646
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
s.trap - ты крут)) все долго бились над ошибками переполнения стеков и прочего....а ты одной командой)))
единственное плохо, что багтреккер моего меню судя по всему с командой -nolog перестанет работать кст в интерфейсе ушел дальше: сейчас работаю над Ingame меню - загрузка, сохранение , как думаете, что еще добавить? ЗЫ: Меню это не часть движка, потому команды X-ray консоли из него не запустишь |
 
|
|
05.07.2009, 23:08
Сообщение
#647
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Да, отваливается то без лога, то из-за зашкаливающего id.Bone.Count (что в принципе понятно: больше территории в он-лайн > больше монстров рендерится > вываливается с ошибкой).
Думаю, надо попробовать пересобрать ол.спавн в двух вариантах: - оставив на локациях только нпс, по 6-7 на локацию, без скриптов и патрульных путей - оставив только наиболее стабильных мутантов: собак, плоть, кровососа, кабана по пять шесть на локу, и попытаться как то локализовать причины ошибок. Идея интересная. Надо будет опробовать. Сегодня уже копался в LE. В ближайшие дни постараюсь выложить новый all.spawn с более грамотным спауном. Если есть желание, то вот ол.спавн с населенными в небольших количествах кордоном, свалкой и агропромом, в принципе для начальных тестов сойдет. Надо было конечно лучше изменить спаун на локациях, которые в этом действительно нуждаются (МГ, Янтарь, Росток, ЧАЭС итд), но итак сойдет. Спасибо за линк, буду тестить. Ты чем меняешь all.spawn? У меня просто при редактировании и последующей сборке Свалки в LE ругается на кривые level_changer'ы, а точнее пойнты, на которые они ведут. Lekzd, ты уже сумел сделать ingame-меню? А то просто менюшка как доп. приложение вообще не смотрится. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 23:12 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.07.2009, 23:12
Сообщение
#648
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Правлю, как все - ЛЕ от 1935..на счет Свалки точно уже не помню, давно последний раз собирал, но вроде там то ли на Бар, то ли на Долину криво настроен переход. В том спавне, который я выложил остальные локи пустые.
Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 23:14 |
 
|
|
05.07.2009, 23:17
Сообщение
#649
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Lekzd, ты уже сумел сделать ingame-меню? А то просто менюшка как доп. приложение вообще не смотрится. ну там так: оно все на "горячих клавишах" впринципе сегодня на работе придумал как обмануть двигло...лишь бы нашлась нужная функция в LUA т.е. нажимаешь F6 (квиксейв - появляется диалог с сохраненками, в котором можно и свою создать и в старую записаться) - уже сделал....еще раз повторяю это не моддинг...это просто резидентная программа - само меню и GUI этому билду не дано...хотя я видел ссылки на текстуры для меню в textures.ltx - там вообще масса интересного всплывает также и загрузка - только для нее приходится убивать X-ray и запускать снова (функция Load выдает ошибку) Сообщение отредактировал Lekzd - 05.07.2009, 23:19 |
 
|
|
05.07.2009, 23:20
Сообщение
#650
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Правлю, как все - ЛЕ от 1935..на счет Свалки точно уже не помню, давно последний раз собирал, но вроде там то ли набар, то ли на долину криво настроен переход. Да, правильно, он ругается на levelchanger'ы Ростока, ДаркДолины и АгроПрома, которые ведут на Свалку. Но если быть правильнее виноваты exit_point'ы на Свалке, которые пересобираются вместе с уровнем. Вот только не пойму, чего в них косячного... Lekzd, что-ж, удачи в этом деле! Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 23:21 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
06.07.2009, 01:08
Сообщение
#651
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром:
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
06.07.2009, 10:38
Сообщение
#652
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром: Она там всегда.....кажется это из-за "долговцев" - да-да в конфигах это долговцы)) и еще...Леха Коммунист пожалуйста, заспавни лестницу на кордоне, на заброшенной фабрике снаружи здания, где труба - а то лестница есть, но она не функционирует и еще можно эти прожекторы убрать из воздуха на краях карты?? или там просто столбов не хватает? |
 
|
|
06.07.2009, 13:18
Сообщение
#653
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром: Фигасе Ребята, вы просто молодчики, каждому по "+" лично от меня. Уважуха, за то, что продолжаете стабилизировать 1935. С такими темпами скоро 100% working будет я думаю |
 
|
|
06.07.2009, 14:52
Сообщение
#654
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Lekzd, вряд ли получится, свойство лестницы задается материалом и компилится вместе с левелом, а перекомпилировать левелы под билд пока не научились.
|
 
|
|
06.07.2009, 15:02
Сообщение
#655
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
06.07.2009, 15:19
Сообщение
#656
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
[A]_Vetal17, например, начинаем новую игру с Кордона, переходим jump'ом на Бар, при тамошнем спавне игра вылетает достаточно быстро, после вылета загружаем оставшийся all.sav с Бара - и в этом случае вылетов не происходит вовсе.
|
 
|
|
06.07.2009, 15:32
Сообщение
#657
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
[A]_Vetal17, например, начинаем новую игру с Кордона, переходим jump'ом на Бар, при тамошнем спавне игра вылетает достаточно быстро, после вылета загружаем оставшийся all.sav с Бара - и в этом случае вылетов не происходит вовсе. Попробую ... Если есть желание, то Юзаю твой спавн кстати Блин, чет не получается: после вылета на Агропроме, загрузил all.save и вылет получил при загрузке |
 
|
|
06.07.2009, 15:42
Сообщение
#658
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
А вылет без лога? Конкретно данный случай тестил именно на Баре и на оригинальном all.spawn, поэтому, возможно, это частный случай .
|
 
|
|
06.07.2009, 15:44
Сообщение
#659
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Лог есть, в папке logs, но там какое-то расширение странное, не открывается ни чем + юзаю ключи -nologs, silent-error
|
 
|
|
06.07.2009, 15:51
Сообщение
#660
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Ну с -nolog текстового лога само собой не будет, но во время вылета появляется окно с debug'ом - вот в нем по идее можно прочесть причину.
|
 
|
|
06.07.2009, 15:55
Сообщение
#661
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 03:58 |