Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#621
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
05.06.2009, 11:28
Сообщение
#622
|
|
Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 05.06.2009 |
Народ как анпакером пользоваться?
|
 
|
|
20.06.2009, 04:31
Сообщение
#623
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Мне нравится копаться в этой куче неотлаженных скриптов и недоделанных локаций =) +1 мне то же нравится. Только с SDK не разобрался, пока. sdk я руссуфицировал,но опять же из-за gprs выложу не скоро( там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого Брось в личку текст батника,сделаю Сообщение отредактировал smitt - 20.06.2009, 04:27 |
 
|
|
20.06.2009, 20:00
Сообщение
#624
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого |
 
|
|
24.06.2009, 23:02
Сообщение
#625
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Народ, подскажите прогу через которую ogf-файлы посмотреть можно.
|
 
|
|
24.06.2009, 23:04
Сообщение
#626
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
30.06.2009, 03:22
Сообщение
#627
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Кто-нибудь знает, где в спаун-файле можно найти индекс/номер/локации, на которую спаунится ГГ(actor)?
цель такая - резидентная прога определяет какую локу будет загружать движок, меняет файлы из геймдаты на нужные и запускает сталкера Сообщение отредактировал Lekzd - 30.06.2009, 03:28 |
 
|
|
05.07.2009, 02:06
Сообщение
#628
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
а где в m_army.ltx\m_stalker.ltx\m_bandit.ltx итд написано, к какой группировке NPC принадлежит? (и вообще game_relations.ltx на что-то влияет?)
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.07.2009, 05:57
Сообщение
#629
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата а где в m_army.ltx\m_stalker.ltx\m_bandit.ltx итд написано, к какой группировке NPC принадлежит? Групировки искать нужно не там. В all.spawn есть параметр name_id, он задает какой группе принадлежит конкретный сталкер. Под группой здесь понимается, то что отображается в PDA. Соответсвие name_id и текстового названия в игре задается файлом npc_profile.xml. Там же перечень всех существующих групировок. Описание членов группировки задается через файл character_desc_***.xml, для этого используется тег team. Если вдруг решишь создать свою групировку, то в описании первого члена всегда должно присутствовать team_default = "1". Имена и профили, в общем случае, будут браться в случайном порядке. Таким образом удалось бандитов на заводе сделать членами групировки Бандиты. Еще через all.spawn задается внешний вид NPC. То есть чтобы получить истинный вид NPC, нужно удалить все теги <visual> из character_desc_***.xml. Все фиксы на эту тему, что я видел здесь, просто заменяют значение внутри самого тега. Цитата (и вообще game_relations.ltx на что-то влияет?) Скорее всего GSC эту фичу тогда еще не сделали. Вообще те группировки, отсутсвуют в игре. Сообщение отредактировал Max - 05.07.2009, 05:58 |
 
|
|
05.07.2009, 13:10
Сообщение
#630
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Попробуйте запустить билд с ключами -silent_error_mode и -nojit. В моем случае при их использовании не произошло ни одного вылета без лога. Надеюсь, это не совпадение и не мое воображение.
P.S. Все таки на оригинальном спавн файле вылеты есть((. Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 13:32 |
 
|
|
05.07.2009, 13:48
Сообщение
#631
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Еще один ключ, который, вроде бы, уменьшает количество вылетов -nolog - сейчас с ним 20 минут воевал на баре с оригинальной толпой врогов без вылета.
Хм...похоже именно -nolog избавляет от вылетов, а не предыдущие ключи. Видимо, большее число вылетов связано как раз с тем, что в лог выводится слишком много команд одновременно. P.S. При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.! Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 14:10 |
 
|
|
05.07.2009, 18:16
Сообщение
#632
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Еще один ключ, который, вроде бы, уменьшает количество вылетов -nolog - сейчас с ним 20 минут воевал на баре с оригинальной толпой врогов без вылета. Хм...похоже именно -nolog избавляет от вылетов, а не предыдущие ключи. Видимо, большее число вылетов связано как раз с тем, что в лог выводится слишком много команд одновременно. P.S. При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.! ссори за тупой вопрос, но а что значит запустить с ключом? как это делается? -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
05.07.2009, 18:53
Сообщение
#633
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
ссори за тупой вопрос, но а что значит запустить с ключом? как это делается? мда, приехали... ключи дописываются в батник (например run_alife_s.bat) через блокнот. То есть финальный вид батника будет таков: Код @xr_3da.exe -nocache -ltx user_koan.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) -silent_error_mode -nojit -nolog s.trap, спасибо огромное, будем тестить. Слушай, а куда ты скидывал недостающие террейны? Max, тоже благодарю, буду копаться. UPD: s.trap, тебе памятник нужно воздвинуть! Десятиминутный бой с вертолетом с РПГ-7 и НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Супер! Единственный маленький минус: в консоли пусто. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 19:09 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.07.2009, 18:59
Сообщение
#634
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
И все таки, ключи не решают всех проблем с вылетами .
Леха Коммунист, какие террейны?) Заметил, что при запуске с вышеуказанным порядком ключей, например, локации бар с оригинальным спавном, полное отсутствие вылетов будет в том случае, если перезагрузить локацию повторно. Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 19:08 |
 
|
|
05.07.2009, 19:11
Сообщение
#635
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Леха Коммунист, какие террейны?) Шобы травка была на Ростоке и других уровнях, где она отсутствует. Это же вроде твой мод? -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.07.2009, 19:22
Сообщение
#636
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
05.07.2009, 19:30
Сообщение
#637
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
попробуйте антиалислинг на 0 и суперсэмплинг на 1 выставить, грят может помочь тоже
-------------------- |
 
|
|
05.07.2009, 19:34
Сообщение
#638
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
дак это старая неисправленная трава ? попробуйте антиалислинг на 0 и суперсэмплинг на 1 выставить, грят может помочь тоже ммм помочь с чем? |
 
|
|
05.07.2009, 19:43
Сообщение
#639
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
05.07.2009, 19:52
Сообщение
#640
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
s.trap, спасибо.
Слушай, а не знаешь, какой параметр отвечает за спаун объектов на определенном расстоянии от ГГ (я думаю это где-то в user.ltx)? Особенно это достает на Свалке у перехода на Кордон: там прямо на глазах спавнятся сначала кабаны, затем красные баллоны. Тоже самое и на других уровнях. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.07.2009, 20:37
Сообщение
#641
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Ну могу предположить, что это параметр switch_distance в секции [alife] в system.ltx.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:41 |