Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#561
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
20.03.2009, 13:06
Сообщение
#562
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 09.03.2009 |
И не надоело вам садомазохизмом заниматься, ничего хорошего из билда не выйдет-он полумертвый. А в сравнении с официальными играми ,модифицированными - откровенно скучен и примитивен. Хорошо что его похоронили в GSCa.По-охали, по-ухали, по-ахали и ладно, к новому надо идти. Если разобрать его по пунктам, графика хороша, а всё остальное бяка...Может на то время это было нечто, теперь-ничто.
|
 
|
|
20.03.2009, 13:20
Сообщение
#563
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Intent
А теперь беги падать с обрыва в кучу тех, кто глядит на вещи поверхностно! ЗЫ: это не "садомазохизм" - ты явно понятия путаешь... Цитата А в сравнении с официальными играми ,модифицированными игры модифицируют примерно такие же как и мы, сколько было тех кто ругал сталкер Тч после выхода?? а? это только потом все раскусили, что благодаря модерам в эту игру можно играть годами |
 
|
|
20.03.2009, 14:52
Сообщение
#564
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Цитата А в сравнении с официальными играми ,модифицированными - откровенно скучен и примитивен. Лоло, чувак думал что ему выдадут полноценную игру, ха! Какой облом... -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
20.03.2009, 16:01
Сообщение
#565
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.03.2009 |
каждый дро... онанирует как хочет.
Мне нравится копаться в этой куче неотлаженных скриптов и недоделанных локаций =) |
 
|
|
21.03.2009, 02:17
Сообщение
#566
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Мне нравится копаться в этой куче неотлаженных скриптов и недоделанных локаций =) +1 мне то же нравится. Только с SDK не разобрался, пока. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.03.2009, 09:21
Сообщение
#567
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.03.2009 |
чем больше копаюсь с 1935, тем больше понимаю что он мертворожденный.. качаю 2215, буду смотреть что и как прикрутить из билда получится..
кто-нибудь еще пытается r2 прикрутить? Чет у меня нифига не выходит |
 
|
|
21.03.2009, 12:19
Сообщение
#568
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
В 2215 ведь запустили R2.... А то что 1935 мертворожденный было ясно сразу. Но зато какое поле для создания чего то большого.
В этом плане 2215 на голову его выше - стабильный, структурированный, быстрый. Один минус LE от 2215 кнам не просочился... приходится пользоватся релизным и потом допиливать.... А LE 1935 тоже не полный и менее стабильный..... -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
24.03.2009, 01:37
Сообщение
#569
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, а что такое артефакт мерджер? Сегодня взял квестовый чемоданчик, что нужен Сидоровичу, нажал правой кнопкой мыши на нем и увидел следующее (я специально убрал окно с описанием предметов):
Нажал кнопку Activate Merger и вуаля: Естественно нажав кнопку Perform билд вылетел... Объясните что это за Артефакт Мерджер такой? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.03.2009, 01:44
Сообщение
#570
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
=Diablo=
артефакто-молка))) может таким образом можно было сделать более дорогие и редкие артефакты? а вообще идея хорошая, спасибо за находку! |
 
|
|
24.03.2009, 02:24
Сообщение
#571
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
24.03.2009, 10:27
Сообщение
#572
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Вася прав. дезодор, кстати, это планирует вроде сделать.
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
25.03.2009, 01:08
Сообщение
#573
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 19.03.2009 |
там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege
сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого -------------------- Сталкер и ничего более
|
 
|
|
25.03.2009, 01:42
Сообщение
#574
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Saliery7685
Как человек создавший меню для этого билда отвечаю - есть в winApi функция ShellExecute( HWND hwnd, LPCTSTR lpOperation, LPCTSTR lpFile, LPCTSTR lpParameters, LPCTSTR lpDirectory, INT nShowCmd ); юзаешь все так: Код ShellExecute(0, 'open', 'сюда содержимое батника', nil, nil, SW_SHOW); компилишь - вот тебе прога а вообще не стоит велосипед изобретать!! |
 
|
|
25.03.2009, 02:06
Сообщение
#575
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 19.03.2009 |
а теперь скажи иконку к этому творению можно налепить???
-------------------- Сталкер и ничего более
|
 
|
|
25.03.2009, 02:10
Сообщение
#576
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Saliery7685
открой прогу в PE explorer....там перейди на вкладку "Resourse explorer" и там найдешь иконку, которую надо заменить на свою (кнопка "Edit") |
 
|
|
25.03.2009, 15:54
Сообщение
#577
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.03.2009 |
Saliery7685, может быть тебе надо конвертилку из bat в exe?
если надо могу залить куда-нибудь. По поводу мерджера, вы не читали серию книг STALKER ? Там у одного автора был вариант использования артефактов как оружия путем комбинации их друг с другом. Автор книги являлся одним из авторов сценария игры, насколько помню. Может оттуда ноги растут у этого мерджера? |
 
|
|
25.03.2009, 18:14
Сообщение
#578
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 19.03.2009 |
кстати да кинь куда нить ссылу оч нужно,..а на счет книг может у меня все книжки есть только половину прочетал,..жду ссылку
-------------------- Сталкер и ничего более
|
 
|
|
25.03.2009, 19:02
Сообщение
#579
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Люди, пожалуйста, выложите ltx на оружие и патроны, у кого геймдата распакована. Очень прошу!!!
|
 
|
|
25.03.2009, 19:03
Сообщение
#580
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 19.03.2009 |
Люди, пожалуйста, выложите ltx на оружие и патроны, у кого геймдата распакована. Очень прошу!!! с какого билда??? и куда кинуть? -------------------- Сталкер и ничего более
|
 
|
|
25.03.2009, 19:41
Сообщение
#581
|
|
Новичок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 19.03.2009 |
Держи
-------------------- Сталкер и ничего более
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:58 |