Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 10:09
Сообщение
#102
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Jesh, без распаковки оригинальной, так?
|
 
|
|
26.02.2009, 10:13
Сообщение
#103
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
без распаковки оригинальной, так? да, просто в геймдату. я в начале положил как он в ТЧ лежал - не заработало. потом просто в геймдату кинул и вижуалы изменились. -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 10:13
Сообщение
#104
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Цитата r__aniso_tf 16 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.1 r__detail_l_ambient 0.5 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__lsleep_frames 10 r__supersample 4 ставить в user.ltx улучшает картинку + трава становится гуще некуда! Сообщение отредактировал UrUkUs - 26.02.2009, 10:22 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 10:21
Сообщение
#105
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
_S_E_R_G_, принял, спасибо =)
UrUkUs, вот за это спасибо =) Было бы здорово собирать дельные, в плане качества графики, user.ltx. |
 
|
|
26.02.2009, 10:28
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кому интересно, схема вертолёта, который летает над кордоном.. мб, как нить её именно в таком виде перенести в ТЧ?
схема -- Управление вертолётом -- Чугай Саша local active = false local enemy -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- функции для рейда -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function activate() active = true end function deactivate() active = false end function set_enemy( obj ) enemy = obj end -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- класс управления -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- class "HeliManager" function HeliManager:__init() end function HeliManager:__finalize() end function HeliManager:Init() self.m_heli = get_level_object( "heli" ) self.m_heliObject = self.m_heli:get_helicopter() self.m_heli:AddEventCallback( CHelicopter.on_point, self, "HeliOnPoint" ) self.m_heli:AddEventCallback( CHelicopter.on_hit, self, "HeliOnHit" ) end function HeliManager:HeliOnHit( p ) printf( "HeliOnHit" ) -- количество оставшихся заходов для атаки self.attack_passes = 3 if self.m_heliObject:GetState() == CHelicopter.eMovingByAttackTraj then return --already on attack trajectory end -- format: local power = p:r_float() local impulse = p:r_float() local hit_type = p:r_u32() local enemy_name = p:r_stringZ() enemy = level.object( enemy_name ) if enemy then printf( "[heli] attack %s", enemy_name ) self.m_heliObject:SetEnemy( enemy ) self.m_heliObject:SetDestPosition( enemy:position() ) self.m_heliObject:SetState( CHelicopter.eMovingByAttackTraj ) self.m_heliObject:SetCurrVelocity( 40.0 ) -- m/sec (max) end end function HeliManager:HeliOnPoint(p) -- format: -- local dist_to_point = p:r_float() -- local point = p:r_vec3() -- local path_idx = p:r_s16() ; -- ==-1 if no path moving if self.m_heliObject:GetState() == CHelicopter.eMovingToPoint then --select next point end -- если пролетел над позицией врага if self.m_heliObject:GetState() == CHelicopter.eMovingByAttackTraj then if self.attack_passes > 0 then if not self.attack_dest_away then -- отлетаем чуть-чуть self.m_heliObject:SetDestPosition( self.m_heli:position():add( self.m_heli:direction():mul( 100 ) ) ) self.attack_dest_away = true self.attack_passes = self.attack_passes - 1 else -- опять летим на врага self.m_heliObject:SetDestPosition( enemy:position() ) self.attack_dest_away = false end else -- закончить атаку self.m_heliObject:GoPatrolByPatrolPath( "way_raid_heli", 0 ) --0==from_idx self.attack_dest_away = false printf( "[heli] attack finished" ) end -- self.m_heliObject:SetCurrVelocity(35) -- m/sec (max) end end function HeliManager:Run() self.m_b_exploded = false self.m_b_prepered_to_die = false -- self.m_run = true local state, health, altitude, last_alt, alt_check_time -- while self.m_run do while not self.m_b_exploded do state = self.m_heliObject:GetState() if state == CHelicopter.eIdleState then self.m_heliObject:GoPatrolByPatrolPath( "way_raid_heli", 0 ) --0==from_idx self.m_heliObject:SetCurrVelocity( 30.0 ) -- m/sec (max) end health = self.m_heliObject:GetfHealth() if self.m_b_prepered_to_die == false and state ~= CHelicopter.eDead and health < 30.0 then self.m_b_prepered_to_die = true self.m_heliObject:PrepareDie() end if state ~= CHelicopter.eDead and health <= 0.0 then printf( "[heli] DIE" ) self.m_heliObject:Die() last_alt = self.m_heliObject:GetRealAltitude() alt_check_time = device():time_global() + 1000 end if state == CHelicopter.eDead then -- вертолёт должен взорваться, если высота меньше 3 м или он замедлил падение (меньше 1 м за 0.5 с) altitude = self.m_heliObject:GetRealAltitude() if altitude < 3.0 then self.m_b_exploded = true printf("[heli] EXPLODE") self.m_heliObject:Explode() -- self.m_heliObject:TurnLighting( true ) -- self.m_end_lighting = device():time_global() + 15000 end if alt_check_time < device():time_global() then alt_check_time = device():time_global() + 500 if last_alt - altitude < 1 then self.m_b_exploded = true printf("[heli] EXPLODE (hanged)") self.m_heliObject:Explode() -- self.m_heliObject:TurnLighting( true ) -- self.m_end_lighting = device():time_global() + 15000 end last_alt = altitude end end --[[ if self.m_b_exploded == false and state == CHelicopter.eDead then altitude = self.m_heliObject:GetRealAltitude() if altitude < 3.0 then self.m_b_exploded = true printf("[heli] EXPLODE") self.m_heliObject:Explode() -- self.m_heliObject:TurnLighting( true ) -- self.m_end_lighting = device():time_global() + 15000 end end]] --[[ if self.m_b_exploded and self.m_end_lighting < device():time_global() then self.m_heliObject:TurnLighting( false ) self.m_run = false end]] wait() end end function main() local heli_mngr = HeliManager() heli_mngr:Init() heli_mngr:Run() end В каком файле можно изменить радиус зоны ОНЛАЙН А-лайфа? раньше был alife.ltx а терь чото не найду никак -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 10:37
Сообщение
#107
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
а асортимент Сидоровича где теперь менять?
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 10:42
Сообщение
#108
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
эм а где найти фикс для темной долины? У меня вылет при входе, не хватает какого-то мэша. Хэлп плиз
Сообщение отредактировал UrUkUs - 26.02.2009, 10:46 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 10:50
Сообщение
#109
|
|
Геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 16.09.2008 |
|
 
|
|
26.02.2009, 11:00
Сообщение
#110
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
xrCore.dll от 2215 не работает с билдом, после распаковки надо менять на оригинальный.
|
 
|
|
26.02.2009, 11:14
Сообщение
#111
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
а асортимент Сидоровича где теперь менять? Открыл all.spawn, теперь его ассортимент туда вшит, в его профиль. -------------------- ок
|
 
|
|
26.02.2009, 11:17
Сообщение
#112
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Дайте ссыль на фикс от макрона! А то она где то затерялась
|
 
|
|
26.02.2009, 11:28
Сообщение
#113
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 21.02.2009 |
товарищи дорогие!!! кому не влом и не жалко помогите человеку не очень разбирающемуся в процессе распаковки,сортировки и ещё х.з. чего,чтоб распаковать этот билд, а то поиграть то хотца! залейте куданить уже готовый к употреблению пжалста и будет вам счастье посоветовали сюда обратиться за помощью
|
 
|
|
26.02.2009, 11:31
Сообщение
#114
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
товарищи дорогие!!! кому не влом и не жалко помогите человеку не очень разбирающемуся в процессе распаковки,сортировки и ещё х.з. чего,чтоб распаковать этот билд, а то поиграть то хотца! залейте куданить уже готовый к употреблению пжалста и будет вам счастье посоветовали сюда обратиться за помощью поверь, легче распаковать то что у тебя уже есть, чем качать это всё заново. постарайся, это легко -------------------- ок
|
 
|
|
26.02.2009, 11:36
Сообщение
#115
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Конфиг/ENB с этих скринов. Улучшенный фикс визуалов сталкеров, исправлена ошибка с Диодором и убраны повторы моделей. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.02.2009, 11:39 |
 
|
|
26.02.2009, 11:39
Сообщение
#116
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 21.02.2009 |
пол ночи качал качал, то фаил битый, то естчо чего , с торента одним файлом качнул, так он половину частей опять требует, теперь опять всё снова скачивать так может кто и поможет нормальный билд качнуть
|
 
|
|
26.02.2009, 11:41
Сообщение
#117
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Травы нету у меня...ввёл всё,даже в батник вписал ((
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
26.02.2009, 11:42
Сообщение
#118
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.02.2009, 11:43
Сообщение
#119
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
спасибо, эхх знал бы раньше в каком эта карта состоянии, не просилбы -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 11:43
Сообщение
#120
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 15.08.2008 |
Куда кидать файлы чтобы появились нормальные модели сталкеров? Гейм дата не распакована, если просто закинуть ничего не меняется?
|
 
|
|
26.02.2009, 11:47
Сообщение
#121
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Куда кидать файлы чтобы появились нормальные модели сталкеров? Гейм дата не распакована, если просто закинуть ничего не меняется? Качаем |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:35 |