Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#401
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 01:17
Сообщение
#402
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Подскажите как изменить кол-во денег у ГГ. Правка actor.ltx не помогает Можно пересобрать спавн с любым кол-вом начальных денег у персонажа. Видел что этот параметр там задан, то ли 40, то ли 60 рупей. 2mntmsk Откуда такая осведомленность? В 2055 хитмарки еще есть? -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
01.03.2009, 01:34
Сообщение
#403
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
А в ресурсах игры есть хоть какие-то намёки на сюжет и квесты?
|
 
|
|
01.03.2009, 01:55
Сообщение
#404
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
01.03.2009, 02:09
Сообщение
#405
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
Давайте напишем где че означает какая локация, может кто не знает, я знаю только что
l04_darkdolina темная долина бобры тоже знаютуровень клевый l06_yantar МЕГА янтарь l05_bar_rostok сторентген + дикая територия l02_garbage СВАЛКА, причем крупная большая так что в действительности можно назвать свалкой l04u_darklab лаборатория на темной долине в ТЧ она Х-18 помоему l03_agroprom он и в африке аграпром l10u_radar_bunker в тч она была Х - 16 l12_stancia ЧАЭС l13u_warlab помоему это катакомбы под аграпромом l09_swamp красивые но маленькие болота в оригинале l01_escape помоему это кордон l07_military военные склады l10u_secret_lab лаборатория после саркофажной внутренности вы ее видели когда проходили сталкер с истинной концовкой l12u_sarcofag мы внутри саркофага чаэс l10_radar радар радарный l13_generators а задумывалась не генераторская ра рыжим лесом и называлась так тоже но в оригинале деад форест l08_deadcity мертвый город который скоро переместят на ТЧ я надеюсь сталкер тени чернобыля село, которое мы не повидали Сообщение отредактировал REMEDI - 01.03.2009, 02:10 -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
01.03.2009, 02:19
Сообщение
#406
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата сталкер тени чернобыля село, которое мы не повидали Ты чего? На свалке этот сарайчик есть! И машина тоже, только вот текстура у нее прозрачная, а как физический объект она там есть... можно даже на неё запрыгнуть |
 
|
|
01.03.2009, 02:35
Сообщение
#407
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
тю, а я искал да ненашел((, но зато там небо другое))
обратите внимание у креатора деад сити два плоских монитора)) вот ну как внести этот рендер с финального отщета(( -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
01.03.2009, 02:37
Сообщение
#408
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
|
 
|
|
01.03.2009, 03:00
Сообщение
#409
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 08.05.2007 |
А есть возможность перенести модели машин из билда в финалку? А то игра ругается на отсутствие секции [explosion], причем даже после того как я вшил эту секцию в модель... Хочется машины что бы у них двери открывались. Или это не от модели зависит? А если нет, то никто не знает от чего?
|
 
|
|
01.03.2009, 03:00
Сообщение
#410
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
как фейк? а вот так ... вот это миф и легенда, а не Сталкер которого мы все так долго ждали! рендер прикрутить сомнительно... а вот Мертвый Город я давненько на мониторчике приглядел... еще с самого начала ФО))) -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 03:26
Сообщение
#411
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2009 |
какая это локация с подземными сооружениями? run_alife_s кстати, очень похоже на Свалку. Там есть подземные тоннели и довольно большие в конце карты, где ангар с бюрером. Если зайти в этот ангар, то справа будет щель под землю. Можно еще попасть в эти тоннели другим способом. Пройти через этот же ангаг, и там будет еще помещение в земле. Там военные, вот в нем, в самом конце есть ступеньки вниз и по ним попадаешь в сеть тоннелей. -------------------- Intel Core 2 Duo E8600;Zalman 9500 LED;Asus P5Q-PRO;DDR2 PC8500 4096Mb (4x1024Mb) Kingston KHX8500D2K4/4G HyperX KIT;500G Hitachi HDP725050GLA360;MSI GeForce 8800 ULTRA OC 768mb (Arctic Cooling Accelero Xtreme);Thermaltake 700W W0106;LG Flatron L226WTQ-BF;Vista Ultimate 64 SP1
|
 
|
|
01.03.2009, 03:34
Сообщение
#412
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
01.03.2009, 03:38
Сообщение
#413
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
обратите внимание у креатора деад сити два плоских монитора)) и два лимона в чашке с чаем ))) -------------------- i know where you live
|
 
|
|
01.03.2009, 04:55
Сообщение
#414
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 01.03.2009 |
разбор полётов:
1.досихпор нет комп./декомпилера спавна (здесь лучше бардака никто не разбираеться - ИМХО) 2.надо отсортировать конфиги и дескрипфайли отдельно из геймдаты 3.пересмотреть вложеные в билд различные бекапы нужно неприменно копать глубже |
 
|
|
01.03.2009, 06:18
Сообщение
#415
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
какая это локация с подземными сооружениями? run_alife_s кстати, очень похоже на Свалку. Там есть подземные тоннели и довольно большие в конце карты, где ангар с бюрером. Если зайти в этот ангар, то справа будет щель под землю. Можно еще попасть в эти тоннели другим способом. Пройти через этот же ангаг, и там будет еще помещение в земле. Там военные, вот в нем, в самом конце есть ступеньки вниз и по ним попадаешь в сеть тоннелей. Это янтарь блин, увидь параболические антенны на втором скрине справа. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
01.03.2009, 06:30
Сообщение
#416
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
@@@АЛЛОНСКИЙ А такое кто-нибудь находил?
В gamedat'е нашёл@@@ Спасибо за труд,очень интересные записи.Они лишь подтверждают,что основная причина НЕВЫХОДА ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА - забагованность движка.Вы вот мне скажите,могли бы авторы например Халф Лайфа ра- ботать на таком движке?Вместо РАБОТЫ получалась РЕХТОВКА ИксРея!!! Поэтому от многих ФИЧ и пришлось в последствии ОТКАЗАТЬСЯ.Причем достойно отрехтовать движок не получилось досихпор! На месте разрабов, я бы сделал так.Либо ОТДАЛ движок на доработку-переработку ОПЫТНЫМ программистам игростроителям,или же КУПИЛ бы права на ОТПОЛИРОВАННЫЙ движок у другой компании.И вот ПОТОМ уже можно не отвлекаясь на истерические баги движка ВАЯТЬ игру МЕЧТЫ!!! Именно поэтому,ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ,получила такое ЖАЛКОЕ воп- лощение в ТЧ.Только без обид,мне очень нравиться ТЧ,но пострадала игра КАПИТАЛЬНО!!!ИМХО... |
 
|
|
01.03.2009, 06:30
Сообщение
#417
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
FuckT компилятор спавна есть и даже работает а декомпилятора нет!!! а вот единственное чего нет для этого билда дак это xrLC для нормального пересиобирания карт в билд так как финальный не подходит версией!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 01.03.2009, 06:31 -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 06:33
Сообщение
#418
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 01.03.2009 |
насчет комплекса под землёй. возможно он должен был быть на територии радара,когда идешь к выжигателю,там есть большой спуск,а как к припяти идти толька правее,там еще один вход охраняемый,но нерабочий.несколько раз находил тайники с трупов и они отмечались именно в этих местах,на радаре,а один схрон описовали как тайник главаря одной из групировок который спрятол его в сейфе подземной секретной лаборатории--видимо координаты есть и ескизы а самой карты нет!!!
|
 
|
|
01.03.2009, 08:03
Сообщение
#419
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
В игре нажмите backspace 1 раз, а потом ещё. И увидете серо-красные оттенки локации.
А открывание дверей машины - анимация. Хм... Нашёл вот это: Интерфейс перетаскивания элементов из машины и трупа нам в инвентарь. Как из машины тащить? Сообщение отредактировал Russian9977 - 01.03.2009, 08:09 |
 
|
|
01.03.2009, 08:18
Сообщение
#420
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Любая локация и опять вылеты,вылеты,вылеты...
Логи вылетов GAME PATH : 1916 -> 1930 GAME PATH LEVEL : 90 -> 90 GAME PATH : 1916 -> 1930 ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) GAME PATH : 1916 -> 1936 GAME PATH LEVEL : 90 -> 90 GAME PATH : 1916 -> 1936 ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-01-09_07-37-42.mdmp' ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Хотя,щас играл на локации ЧАЭС,но,зашел на нее не через парадный въезд.так как сев в Ниву,решил свернуть вправо,а там стадо кабанов меня спихнули в канал,который вокруг ЧАЭС,прикиньте,они ведь РЕАЛЬНО защищают территорию,а не тупо набрасываются как в ТЧ.Короче объехал стнацию с другой строны по каналу,с помощью кнопки J машину подкидывал и преодолевал препятствия.Затем вышел,пешком пошел,опять собаки накинулись,причем после нападления,они разбрелись по одной,и охраняли свою территорию,сидя зализывали раны.Такая реализация намного круче чем в ТЧ,я считаю.Территория ЧАЭС просто ПРЕКРАСНО подходит для АВТО,поэтому они там есть,а еще собак сбивать хорошо.Сама ЧАЭС просто идеально сделана,в лучах заката-просто супер.Жалко земля трава асфальт на локе недоделаны.Вот играл все нормально.Потом решил проверить,просто встал и стою,через пять минут игра зависла,и даже лог пустой остался.И так постоянно,остановишься,проходит минута другая и зависание. Сообщение отредактировал REDSEKTOR - 01.03.2009, 08:25 |
 
|
|
01.03.2009, 11:43
Сообщение
#421
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Нашёл текстуру РАФа...
Вот примерный текст там: *уёво когда столько (непонятно дальше) мск........ не.....это... пропадает под всякой *уйнёй. Видимо тот кто делал текстуры - оставил свое мнение об этих билдах, о разработках, о том что зря вырезали это всё... Посмотрите текстуру... Я уже не первый раз встречаю подобное в билдах... З.ы. в этом же билде, на одном знаке (высокое напряжение): *** вам! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:48 |