IPB

>

Build 1935: Вскрытие

, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...

 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #101


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ялтинец
сообщение 26.02.2009, 10:09
Сообщение #102


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Jesh, без распаковки оригинальной, так?
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 26.02.2009, 10:13
Сообщение #103


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Цитата(Ялтинец @ 26.02.2009, 09:09) *
без распаковки оригинальной, так?

да, просто в геймдату. я в начале положил как он в ТЧ лежал - не заработало. потом просто в геймдату кинул и вижуалы изменились.
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 26.02.2009, 10:13
Сообщение #104


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата
r__aniso_tf 16
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.1
r__detail_l_ambient 0.5
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 4


ставить в user.ltx улучшает картинку + трава становится гуще некуда!
(IMG:http://img210.imageshack.us/img210/5515/ssalexxx022609082158.th.jpg)
блум кидать в папку с игрой.

Сообщение отредактировал UrUkUs - 26.02.2009, 10:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 26.02.2009, 10:21
Сообщение #105


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



_S_E_R_G_, принял, спасибо =)
UrUkUs, вот за это спасибо =) Было бы здорово собирать дельные, в плане качества графики, user.ltx.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 26.02.2009, 10:28
Сообщение #106


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



кому интересно, схема вертолёта, который летает над кордоном.. мб, как нить её именно в таком виде перенести в ТЧ?
схема
-- Управление вертолётом
-- Чугай Саша

local active = false
local enemy

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- функции для рейда
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

function activate()
active = true
end

function deactivate()
active = false
end

function set_enemy( obj )
enemy = obj
end

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- класс управления
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

class "HeliManager"

function HeliManager:__init()
end

function HeliManager:__finalize()
end

function HeliManager:Init()
self.m_heli = get_level_object( "heli" )
self.m_heliObject = self.m_heli:get_helicopter()

self.m_heli:AddEventCallback( CHelicopter.on_point, self, "HeliOnPoint" )
self.m_heli:AddEventCallback( CHelicopter.on_hit, self, "HeliOnHit" )
end

function HeliManager:HeliOnHit( p )
printf( "HeliOnHit" )

-- количество оставшихся заходов для атаки
self.attack_passes = 3

if self.m_heliObject:GetState() == CHelicopter.eMovingByAttackTraj then
return --already on attack trajectory
end

-- format:
local power = p:r_float()
local impulse = p:r_float()
local hit_type = p:r_u32()
local enemy_name = p:r_stringZ()

enemy = level.object( enemy_name )
if enemy then
printf( "[heli] attack %s", enemy_name )
self.m_heliObject:SetEnemy( enemy )
self.m_heliObject:SetDestPosition( enemy:position() )
self.m_heliObject:SetState( CHelicopter.eMovingByAttackTraj )
self.m_heliObject:SetCurrVelocity( 40.0 ) -- m/sec (max)
end
end

function HeliManager:HeliOnPoint(p)
-- format:
-- local dist_to_point = p:r_float()
-- local point = p:r_vec3()
-- local path_idx = p:r_s16() ; -- ==-1 if no path moving

if self.m_heliObject:GetState() == CHelicopter.eMovingToPoint then
--select next point
end

-- если пролетел над позицией врага
if self.m_heliObject:GetState() == CHelicopter.eMovingByAttackTraj then
if self.attack_passes > 0 then
if not self.attack_dest_away then
-- отлетаем чуть-чуть
self.m_heliObject:SetDestPosition( self.m_heli:position():add( self.m_heli:direction():mul( 100 ) ) )
self.attack_dest_away = true
self.attack_passes = self.attack_passes - 1
else
-- опять летим на врага
self.m_heliObject:SetDestPosition( enemy:position() )
self.attack_dest_away = false
end
else
-- закончить атаку
self.m_heliObject:GoPatrolByPatrolPath( "way_raid_heli", 0 ) --0==from_idx
self.attack_dest_away = false
printf( "[heli] attack finished" )
end
-- self.m_heliObject:SetCurrVelocity(35) -- m/sec (max)
end
end

function HeliManager:Run()
self.m_b_exploded = false
self.m_b_prepered_to_die = false
-- self.m_run = true

local state, health, altitude, last_alt, alt_check_time

-- while self.m_run do
while not self.m_b_exploded do
state = self.m_heliObject:GetState()

if state == CHelicopter.eIdleState then
self.m_heliObject:GoPatrolByPatrolPath( "way_raid_heli", 0 ) --0==from_idx
self.m_heliObject:SetCurrVelocity( 30.0 ) -- m/sec (max)
end

health = self.m_heliObject:GetfHealth()

if self.m_b_prepered_to_die == false and state ~= CHelicopter.eDead and health < 30.0 then
self.m_b_prepered_to_die = true
self.m_heliObject:PrepareDie()
end

if state ~= CHelicopter.eDead and health <= 0.0 then
printf( "[heli] DIE" )
self.m_heliObject:Die()

last_alt = self.m_heliObject:GetRealAltitude()
alt_check_time = device():time_global() + 1000
end

if state == CHelicopter.eDead then
-- вертолёт должен взорваться, если высота меньше 3 м или он замедлил падение (меньше 1 м за 0.5 с)
altitude = self.m_heliObject:GetRealAltitude()

if altitude < 3.0 then
self.m_b_exploded = true
printf("[heli] EXPLODE")
self.m_heliObject:Explode()
-- self.m_heliObject:TurnLighting( true )
-- self.m_end_lighting = device():time_global() + 15000
end

if alt_check_time < device():time_global() then
alt_check_time = device():time_global() + 500

if last_alt - altitude < 1 then
self.m_b_exploded = true
printf("[heli] EXPLODE (hanged)")
self.m_heliObject:Explode()
-- self.m_heliObject:TurnLighting( true )
-- self.m_end_lighting = device():time_global() + 15000
end

last_alt = altitude
end
end

--[[ if self.m_b_exploded == false and state == CHelicopter.eDead then
altitude = self.m_heliObject:GetRealAltitude()

if altitude < 3.0 then
self.m_b_exploded = true
printf("[heli] EXPLODE")
self.m_heliObject:Explode()
-- self.m_heliObject:TurnLighting( true )
-- self.m_end_lighting = device():time_global() + 15000
end
end]]

--[[ if self.m_b_exploded and self.m_end_lighting < device():time_global() then
self.m_heliObject:TurnLighting( false )
self.m_run = false
end]]

wait()
end
end

function main()
local heli_mngr = HeliManager()
heli_mngr:Init()
heli_mngr:Run()
end


В каком файле можно изменить радиус зоны ОНЛАЙН А-лайфа?

раньше был alife.ltx а терь чото не найду никак
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 26.02.2009, 10:37
Сообщение #107


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



а асортимент Сидоровича где теперь менять?
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 26.02.2009, 10:42
Сообщение #108


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



эм а где найти фикс для темной долины? У меня вылет при входе, не хватает какого-то мэша. Хэлп плиз

Сообщение отредактировал UrUkUs - 26.02.2009, 10:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Nexuser
сообщение 26.02.2009, 10:50
Сообщение #109


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 16.09.2008
Пользователь №: 8961



UrUkUs
http://stalkerin.gameru.net/downloads/1935...olina_fix01.zip
Перейти в начало страницы
 
 
 Gamer_R
сообщение 26.02.2009, 11:00
Сообщение #110


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 10.03.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5362



xrCore.dll от 2215 не работает с билдом, после распаковки надо менять на оригинальный.
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 26.02.2009, 11:14
Сообщение #111


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



Цитата(@ndroid_101 @ 26.02.2009, 10:37) *
а асортимент Сидоровича где теперь менять?


Открыл all.spawn, теперь его ассортимент туда вшит, в его профиль.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 11:17
Сообщение #112


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



Дайте ссыль на фикс от макрона! А то она где то затерялась (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 batiya
сообщение 26.02.2009, 11:28
Сообщение #113


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9895



товарищи дорогие!!! кому не влом и не жалко помогите человеку не очень разбирающемуся в процессе распаковки,сортировки и ещё х.з. чего,чтоб распаковать этот билд, а то поиграть то хотца! залейте куданить уже готовый к употреблению пжалста и будет вам счастье (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) посоветовали сюда обратиться за помощью (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 26.02.2009, 11:31
Сообщение #114


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



Цитата(batiya @ 26.02.2009, 11:28) *
товарищи дорогие!!! кому не влом и не жалко помогите человеку не очень разбирающемуся в процессе распаковки,сортировки и ещё х.з. чего,чтоб распаковать этот билд, а то поиграть то хотца! залейте куданить уже готовый к употреблению пжалста и будет вам счастье (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) посоветовали сюда обратиться за помощью (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)


поверь, легче распаковать то что у тебя уже есть, чем качать это всё заново. постарайся, это легко
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.02.2009, 11:36
Сообщение #115


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



http://www.sendspace.com/file/4a1g76
Конфиг/ENB с этих скринов.

http://www.sendspace.com/file/g0v1q1
Улучшенный фикс визуалов сталкеров, исправлена ошибка с Диодором и убраны повторы моделей.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.02.2009, 11:39
Перейти в начало страницы
 
 
 batiya
сообщение 26.02.2009, 11:39
Сообщение #116


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9895



пол ночи качал качал, то фаил битый, то естчо чего (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif) , с торента одним файлом качнул, так он половину частей опять требует, теперь опять всё снова скачивать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) так может кто и поможет нормальный билд качнуть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 26.02.2009, 11:41
Сообщение #117


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9418
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Травы нету у меня...ввёл всё,даже в батник вписал ((
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.02.2009, 11:42
Сообщение #118


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(-=LeKtoR=- @ 26.02.2009, 11:41) *
Травы нету у меня...ввёл всё,даже в батник вписал ((

Значит, не тот user.ltx редактировали. Обычно нужно использовать user_koan.ltx (от батника run_ai_s.bat). Да, и на некоторых локациях травы нет.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.02.2009, 11:42
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 26.02.2009, 11:43
Сообщение #119


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(Nexuser @ 26.02.2009, 09:50) *


спасибо, эхх знал бы раньше в каком эта карта состоянии, не просилбы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Teillor
сообщение 26.02.2009, 11:43
Сообщение #120


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 15.08.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8630



Куда кидать файлы чтобы появились нормальные модели сталкеров? Гейм дата не распакована, если просто закинуть ничего не меняется?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.02.2009, 11:47
Сообщение #121


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Teillor @ 26.02.2009, 11:43) *
Куда кидать файлы чтобы появились нормальные модели сталкеров? Гейм дата не распакована, если просто закинуть ничего не меняется?

Качаем отсюда, кидаем в папку с билдом (папка gamedata в архиве есть).
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2020, 16:05