Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#1221
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
20.07.2009, 14:40
Сообщение
#1222
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Не то что проблема, но в других ветках постить некорректно.
Итак, нужно в режиме свободного полёта убрать информационное табло. |
 
|
|
20.07.2009, 14:52
Сообщение
#1223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
20.07.2009, 14:57
Сообщение
#1224
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Может было уже, но что значит ошибка id<count ?
|
 
|
|
20.07.2009, 14:59
Сообщение
#1225
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Предварительно в консоли hud_draw 0. Еще можно hud_crosshair 0 Только все эти настройки сохраняются, их потом нужно будет поставить обратно. P.S. да, назад на 1 ))) Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 20.07.2009, 15:02 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.07.2009, 15:31
Сообщение
#1226
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вообщем так: установил я скрипты от Лехи Коммуниста, в 1935. Билд работает в 2(!) раза стабильнее!!! Итак:
запустил я newgame (спавн стандартный), jump to level -> загрузил МГ, там бегал минут 15 -> jump to level на болота, излазил их вдоль и поперек, после болот через переход вышел обратно в МГ -> jump to level на Агропром, побродил, затем пошел на переход на Свалку -> пошел в конец Свалки (где трубы), перебил туеву хучу народу, все спавнились, пошел в переход и : Заметьте, сколько всего и не одного вылета!!! Потрясно! Игра иногда подвисает на пол-секунды, но вместо вылета, все нормально! Круть! |
 
|
|
20.07.2009, 16:30
Сообщение
#1227
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Удалил билд, ещё раз распаковал. Поставил патч 9.06, всё равно одно и то же...
* [Object-prefetch] objects: 4679 * [Object-prefetch] time: 16659 ms * [Object-prefetch] memory: 116451Kb * [Object-prefetch] average: 3.56 ms, 25485 bytes SERVER: Starting... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_17-24-18.mdmp' |
 
|
|
20.07.2009, 16:33
Сообщение
#1228
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Удалил билд, ещё раз распаковал. Поставил патч 9.06, всё равно одно и то же... * [Object-prefetch] objects: 4679 * [Object-prefetch] time: 16659 ms * [Object-prefetch] memory: 116451Kb * [Object-prefetch] average: 3.56 ms, 25485 bytes SERVER: Starting... ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_07-20-09_17-24-18.mdmp' какая -то прога скорее всего мешает отрисовывать окно со сталкером иначе я просто не вижу причин почему эта ошибка вылезла |
 
|
|
21.07.2009, 20:44
Сообщение
#1229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
b1935
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC) эта печень лечится SwiftShader ,но жутко тормозит!!! -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
21.07.2009, 20:48
Сообщение
#1230
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Я не могу поставить отчищеный спавн , там ярлык и я его не могу запустить . Залейте нормальный exe файл!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
21.07.2009, 20:51
Сообщение
#1231
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Я заметил, что все последние моды постепенно превращаются в солянку, по моему самое нужно есть в сборк от Макрона, сверху нужно закинуть скрипты от Лёхи Камуниста и почистить спаун, вот собственно принятие данных мер должно более или менее привести билд в чувства..
-------------------- |
 
|
|
21.07.2009, 20:54
Сообщение
#1232
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
устанавливается по отдельности и прямо из корневой папки билда Я заметил, что все последние моды постепенно превращаются в солянку, по моему самое нужно есть в сборк от Макрона, сверху нужно закинуть скрипты от Лёхи Камуниста и почистить спаун, вот собственно принятие данных мер должно более или менее привести билд в чувства.. нафиг, у меня не солянка я многое сделал сам и еще больше своего будет в моей следующей сборке я ее сейчас пересобираю с нуля (за время безумного патченья одного на другое последние патчи жутко перегружены) - потому все лишнее - отдельно планирую как и обещал выпустить сборку к концу месяца, если получится, то числа 25-го главными изменениями будут: - почти полная локализация интерфейса (сделал) - дописанная энциклопедия в ПДА (сами ПЫСы видно тогда поленились) - сделал - недостающие модели, для очищенного спавна - нормальный фикс детейлов - скрипты из билда 2215 (адаптированные мною для работы в 1935-ом) - абсолютно оригинальные погодные конфиги (с солнцем непойми откуда и старыми скайбоксами) жду ваших наработок и предложений Сообщение отредактировал Lekzd - 21.07.2009, 21:02 |
 
|
|
21.07.2009, 21:39
Сообщение
#1233
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата Во-во наконецто -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
21.07.2009, 21:50
Сообщение
#1234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Цитата планирую как и обещал выпустить сборку к концу месяца, если получится, то числа 25-го главными изменениями будут: - почти полная локализация интерфейса (сделал) - дописанная энциклопедия в ПДА (сами ПЫСы видно тогда поленились) - сделал - недостающие модели, для очищенного спавна - нормальный фикс детейлов - скрипты из билда 2215 (адаптированные мною для работы в 1935-ом) - абсолютно оригинальные погодные конфиги (с солнцем непойми откуда и старыми скайбоксами) жду ваших наработок и предложений Я думаю что правильный ход солнца можно и оставить. А всё остальное - поддерживаю и жду. |
 
|
|
21.07.2009, 23:59
Сообщение
#1235
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Я думаю что правильный ход солнца можно и оставить Да, тем более один из первых фиксов AFAIK был как раз на это. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
22.07.2009, 00:00
Сообщение
#1236
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А структуру конфигов как в финалке оставить или ну ее нафиг?
|
 
|
|
22.07.2009, 00:32
Сообщение
#1237
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Если не слишком геморно ставь как в финалке.
Есть вариант попробовать сделать сохранение/загрузку по кнопке через скрипт, попробую разобраться плохо туторов нет по функциям движка -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.07.2009, 00:34
Сообщение
#1238
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
DmitrjT,в этой версии у мя отлично сохраняет квиксейвы на ф6...что еще-то надо?
-------------------- |
 
|
|
22.07.2009, 00:52
Сообщение
#1239
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
super freeman а загрузка
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.07.2009, 01:31
Сообщение
#1240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Загрузка батником. )
|
 
|
|
22.07.2009, 01:50
Сообщение
#1241
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
ога,батник наше фсе
Цитата а загрузка а год мод?это рияльне проще
Сообщение отредактировал super freeman - 22.07.2009, 01:51 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 17:07 |