Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Запуск и решение проблем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Undertaker
Все по запуску в этой теме.

Запускается все с .bat файлов. Только какой батник к чему относится, пока не понятно.

Всего имеем 7 батников

run_alife_all.bat
run_alife_chugai.bat (не запускается)
run_alife_s.bat
run_alife_shyshkin.bat (не запускается)
run_alife_stone.bat (не запускается)
run_lestat_run.bat
run_w.bat

FAQ по запуску и проблемам:

Что за хрень!? Игра вроде бы запускается, но кроме черного экрана нифига не вижу. Через пару секунд просто тупо виснет, конфа: AMD X2/Core 2 DUO и т.д.
- По всей видимости билд не дружит с двухядерными процессорами. Решение: отключить одно ядро с помощью проги: CPU-Control
Landgraf
первый ехе-шник - спаунишся на случайной локации через несколько секунд - выкидывает.
третий - всё работает нормально, удалось покататься на "Ниве".
Neo][
А выложите содержимое батников, я пока не скачал, но интересно посмотреть на командную строку smile.gif
Дацент
После запуска черный экран и все. dry.gif
sanok
Хелп. Как в билде генератор или кордон запустить? На всех батниках запускатся тока одна лока с туевой хучей спавненых монстров.
centrino
Цитата(Neo][ @ 25.02.2009, 17:18) *
А выложите содержимое батников, я пока не скачал, но интересно посмотреть на командную строку smile.gif

batch.rar
sanok
Цитата(sanok @ 25.02.2009, 17:23) *
Хелп. Как в билде генератор или кордон запустить? На всех батниках запускатся тока одна лока с туевой хучей спавненых монстров.

Ну помогите же!!!
Neo][
>После запуска черный экран и все. dry.gif
*D@CENT*, пробуй другой уровень...

>Хелп. Как в билде генератор или кордон запустить? На всех батниках запускатся тока одна лока с туевой хучей спавненых >монстров.
Соотв. менять батник, например:
Код
@xr_3da.exe -ltx user_demo.ltx -external -start server(<b>military_lex_final2</b>/single) client(localhost) -$demo_play demo

З.Ы. Строку от балды написал, правьте батники из билда...
BAC9-FLCL
sanok

Никто еще не разобрался, не флудим.
sanok
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 17:26) *
sanok

Никто еще не разобрался, не флудим.

Как это никто не разобрался, если в теме про скриншоты этого билда уже выкладывают скрины и Дарскейпа и других лок?
Ялтинец
Как дела с запуском под Vista? Кто-нибудь уже пробовал?
Undertaker
Цитата(Ялтинец @ 25.02.2009, 16:28) *
Как дела с запуском под Vista? Кто-нибудь уже пробовал?

Запускается отлично. Правда на первом батник на мертво повисла машина после минут двух игры.
Хэш
Ялтинец, работает на Виста.
=Diablo=
Народ, если хотите начинать игру у Сидоровича как в ФО удалите папку с сейвами
Nickrus
Цитата(Ялтинец @ 25.02.2009, 17:28) *
Как дела с запуском под Vista? Кто-нибудь уже пробовал?


запустилась после удаления сэйва "all.sav"
root13
Как с запуском на висте х64 с СП1?
Дацент
Что за хрень... Игра вроде бы запускается, но кроме черного экрана нифига не вижу. Через пару секунд просто тупо виснет.. dry.gif
arsenalec
удалил, папку savedgames и заработало!!!! теперь ждем мододелов.
Хэш
итак, кто подскажет солюшн под wide разрешение? работает только до 1280х1024
Ялтинец
*D@CENT*, конфигурация?
Всем: с целью поиска уязвимостей по "железу" было бы идеально указать, в случае удачного/неудачного запуска, конфигурацию и версию видео-драйвера.
BAC9-FLCL
Цитата(Хэш @ 25.02.2009, 17:38) *
итак, кто подскажет солюшн под wide разрешение? работает только до 1280х1024

Насколько я знаю, никак ) Я просто переключаю монитор в режим 4:3 smile.gif
centrino
Код
Executing config-script "user.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

unsure.gif
Райкер
На висте все запускается, но... три креша за пять минут по-моему даже для альфа версии сильно...
Blodyrus
Кто играл, как оружие подбирать?
DezZigM
Помогите плс, у меня такая ошибка:
***Assertion failed***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
P:\xrCore\LocatorAPI.cpp
Дальше
***Internal Error***
Saved dump file to'logs\xray_Are Sar_02-25-09_16-41-52.mdmp'
Neo][
Цитата(centrino @ 25.02.2009, 19:41) *
Код
Executing config-script "user.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

unsure.gif

По какому пути у тебя лежит билд? Покажите кто-нибудь содержимое этого user.ltx, а также конфигов fs***.ltx
Gamer_R
Может кому поможет.

Проблема: виста Vista у меня после вылета с ошибкой отключается клава и мышь. Работает лишь Ctrl+Alt+Del, но при возврате в пользователя (с окном диспетчера задач) опять все тоже самое.
Решение: Чтобы не перезагружать надо выйти из пользователя и зайти еще раз.
Дацент
Цитата(Ялтинец @ 25.02.2009, 17:39) *
*D@CENT*, конфигурация?
Всем: с целью поиска уязвимостей по "железу" было бы идеально указать, в случае удачного/неудачного запуска, конфигурацию и версию видео-драйвера.

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+ DDR2 Kingstone 2gb Ati Radeon HD 4650 512mb PCI-E
Драйвера 8.12
Хэш
BAC9-FLCL, как ты переключаешь монитор? и вообще, скинь в лс асю smile.gif
Gamer_R, ща только перезагружал комп, добаловался... мне не помогло переключение юзера, хотя хинт известный

по какому .ltx равнять настройки?
centrino
Цитата(Neo][ @ 25.02.2009, 17:43) *
Цитата(centrino @ 25.02.2009, 19:41) *
Код
Executing config-script "user.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

unsure.gif

По какому пути у тебя лежит билд? Покажите кто-нибудь содержимое этого user.ltx, а также конфигов fs***.ltx


user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug off
ai_stats on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone on
dbg_draw_invitem on
dbg_draw_teamzone on
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info off
hud_news_disable 1
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 4
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen off
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768


fsgame.ltx
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


билд лежит в c:\

з.ы. gamedata запакована, кроме all.spawn
Max
Цитата
Запускается все с .bat файлов. Только какой батник к чему относится, пока не понятно.

Разные батники загружают разные сейвы, либо если сейв с таким именем отсутсвует, то игра запускается с таким spawn файлом.
-start server(chugai/single/alife)

Цитата
Хелп. Как в билде генератор или кордон запустить?

jump_to_level имя_локации

Цитата
Кто играл, как оружие подбирать?

по дефолту клавиша Е вроде.
[pnk]
Люди, по поводу запуска билда на ноутбуках?
Есть юзеры с ноутами?
У меня R-40 samsung
Запускается билд с характеристиками этого ноута?
Ялтинец
*D@CENT*, пробуй через 3D Analyze.
s.trap
Цитата(*D@CENT* @ 25.02.2009, 17:48) *
Цитата(Ялтинец @ 25.02.2009, 17:39) *
*D@CENT*, конфигурация?
Всем: с целью поиска уязвимостей по "железу" было бы идеально указать, в случае удачного/неудачного запуска, конфигурацию и версию видео-драйвера.

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+ DDR2 Kingstone 2gb Ati Radeon HD 4650 512mb PCI-E
Драйвера 8.12

Присоединяюсь-черный экран и зависание. Похоже билд не ладит с 2х-ядерными AMD. Стоит AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ и nVidia GeForce 9800 GT.
Caprice Classic
Никто не разобрался как скорость в машине переключить ?
centrino
короче, я запустил вот с такими параметрами:
Код
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)


только оно в оконном режиме запустилось unsure.gif
Дацент
Цитата(Ялтинец @ 25.02.2009, 17:56) *
*D@CENT*, пробуй через 3D Analyze.

А что там в настройках выставлять то?! Может действительно из за проца? sad.gif
GordoN
а как запустить штоб ва весь экран была?
centrino
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

меняем в user.ltx rs_fullscreen off на rs_fullscreen on
Дацент
Да, действительно не дружит с АМД. В процессах выключил второй проц и все заработало. wink_old.gif
sanok
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора:

centrino
сидор по английски заговорил blink.gif


-------------------------------------------------------------------------

батник для запуска:

run_all.bat
@xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost)


конфигурация:

user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug off
ai_stats on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone on
dbg_draw_invitem on
dbg_draw_teamzone on
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info off
hud_news_disable 1
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 4
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768
sanok
Цитата(centrino @ 25.02.2009, 18:10) *
сидор по английски заговорил blink.gif

Ещё в ФО говорили, что версия этого билда двуязычна, тоесть те моменты, которые успели записать на русском в игре на русском, а те, что на английском в игре на английском.
DezZigM
Скиньте мне кто то xrCore.dll, у меня в нем ошибка
Хэш
Внимание!!!
После выполнения квеста у Сидоровича на артефакт, он дает квест на документы с Блокпоста. После этого квеста Сидорович предлагает достать документы на Агропроме. Берем задание и... вылетаем в винду!
Лог:
Код
Expression: no_assert
Cannot find a specified subject object in the Story registry!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
GordoN
Цитата(centrino @ 25.02.2009, 18:07) *
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

меняем в user.ltx rs_fullscreen off на rs_fullscreen on


нипомогло!!!
centrino
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:21) *
нипомогло!!!

а ты какой батник запускаешь? надо свой создать, вот с таким содержимым: @xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost) и его запускать
Снайпер
Ура! Билд наш!))
Сори за оффтоп))
GordoN
Цитата(sanok @ 25.02.2009, 18:10) *
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора:




а вот так заработало...

а сохраняцо та можно самому?
Хэш
как сейвы делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.