Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#621
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 18:31
Сообщение
#622
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
temak,
Открываешь свой user.ltx или аналогичный файл и ищешь строчку bind use kF,у меня назначено на клавишу F -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
28.02.2009, 18:47
Сообщение
#623
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Цитата * Game svalka4.sav is successfully saved to file 'savedgames\svalka4.sav' (3166814 bytes) ***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\action_base_inline.h', line 110. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: !m_switched action_bodyguard_activity ::finalize() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** При попытке дойти до конца Свалки. Попытался убить охранника: Цитата ***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\action_base_inline.h', line 110. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: !m_switched action_bodyguard_activity ::finalize() Короче, какую магию (окромя jump_to_level) вы используете чтобы пройти сие место? Поделитесь кусочком... Сообщение отредактировал Kein - 28.02.2009, 18:51 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
28.02.2009, 18:48
Сообщение
#624
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Дождался! " out of memory" и " out of videomemory" одновременно.
|
 
|
|
28.02.2009, 19:05
Сообщение
#625
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Ещё раз напишу.
Вот, ошибка: |
 
|
|
28.02.2009, 19:30
Сообщение
#626
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Как это никто не разобрался, если в теме про скриншоты этого билда уже выкладывают скрины и Дарскейпа и других лок? Что за хрень... Игра вроде бы запускается, но кроме черного экрана нифига не вижу. Через пару секунд просто тупо виснет.. у вас два ядра? Да, действительно не дружит с АМД. В процессах выключил второй проц и все заработало. а как ты это сделал? народ хэлп тармаза нириальные комп: AMD athlon x2, geforce 8400, 2gb ram -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 19:35
Сообщение
#627
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Попробуй через прогу CPU-control;)
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
28.02.2009, 19:35
Сообщение
#628
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
не действует лекарство от вылетана милитари...
ошибка CODE ***Fatal Error***
Can't fint texture 'sky\sky_cube' |
 
|
|
28.02.2009, 19:36
Сообщение
#629
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
эт текстурку подложи переименуй любую небесную!!!
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 19:41
Сообщение
#630
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
нифига не запускается у меня билд
что за хрень ? в логах: * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading game... Loading AI objects... * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false Error reading end tag. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_John_02-28-09_19-37-31.mdmp' Сообщение отредактировал Rider_J - 28.02.2009, 19:43 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 19:41
Сообщение
#631
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
народддд
ХЭЛП тормоза, тормозааааааааааа комп: AMD athlon x2, geforce 8400, 2gb ram -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 19:46
Сообщение
#632
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Похоже, тут остались только те, кому нужна помощьо . Тех, кто может помочь, нет в сети.
|
 
|
|
28.02.2009, 19:46
Сообщение
#633
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Rider_J блин про эту ошибку писали уже в нескольких темах читай остальные страницы тут их не так много!!!
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 20:05
Сообщение
#634
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Похоже, тут остались только те, кому нужна помощьо . Тех, кто может помочь, нет в сети. ты прав такс, как распаковывать игру я понял - пду фиксить -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 20:11
Сообщение
#635
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
ЖуКа 31 страница ёпть ! если так много писали, почему В ШАПКУ не закинули ? ? ? ? ? ? ? ? ? ПИПЕЦ, вот я распаковал, вот первый запуск, вот бац и ошибка. и что ? если такое уже было, МОДЕРАААТОООРЫЫЫЫ !!! Ёпть, что, сложно внести решение этой проблемы в шапку, чтоли ? ? ? нафиг форум и тема тогда создавалась эта ? ? ? ? ?
Сообщение отредактировал Rider_J - 28.02.2009, 20:16 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 20:24
Сообщение
#636
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата что за хрень ? в логах: ..... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false Error reading end tag. Ну вроде все предельно понятно написано. Баг с XML файлом. Судя по картинке, был установлен какой-то мод, отсюда и вылет. |
 
|
|
28.02.2009, 20:39
Сообщение
#637
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
единственное что я ставил - комплексный патч
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 20:39
Сообщение
#638
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
с отношением военных так никто и не разобрался?
-------------------- ок
|
 
|
|
28.02.2009, 20:43
Сообщение
#639
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
CODE * Loading HOM: gamedata\levels\l08_deadcity\level.hom Loading game... Loading AI objects... ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_drone1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2a.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_wind2b.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\nature\new_flies1.ogg * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... Loading textures... * t-report - base: 781, 0 K * t-report - lmap: 11, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... --------------- ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<count ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Дед сити задолбал вылетать, эти ошибки как то решить можно? -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 21:05
Сообщение
#640
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
как убрать дуратский блум из патча 1,0001
Kein какой кошмар. я вас вижу на всех форумах на которых сижу Сообщение отредактировал kefka - 28.02.2009, 21:14 -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
28.02.2009, 21:07
Сообщение
#641
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Блум из патча убирается в документе енб сериес,там есть раздел блум.У меня немного серьезней проблема,как убрать траву,а то у меня такие лаги с ней,жестокие!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:02 |