![]() Build 1935: Запуск и решение проблем |
![]() Build 1935: Запуск и решение проблем |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 Из: Вас там не будет. Пользователь №: 4806 ![]() |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
|
|
There is 73 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1367 Регистрация: 21.02.2006 Из: Москва Пользователь №: 3079 ![]() |
а как запустить штоб ва весь экран была? Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора: |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
сидор по английски заговорил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
------------------------------------------------------------------------- батник для запуска: run_all.bat @xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost) конфигурация: user.ltx ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_lua off ai_dbg_monster off ai_dbg_motion off ai_dbg_vision off ai_debug off ai_stats on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind contacts kC bind wpn_func kV bind binoculars kB bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 center_x 0 center_y 0 dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone on dbg_draw_invitem on dbg_draw_teamzone on g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info off hud_news_disable 1 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_network on mt_physics on mt_sheduler 3000 mt_sheduler_load 1. mt_sound on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 1 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.6 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1. r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax_h 0.04 r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0005 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_focus off r2_sun_near 10. r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.18 r__aniso_tf 4 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__lsleep_frames 10 r__supersample 1 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_dt_range 50. rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_collide_max_volume 200. snd_collide_min_volume 0. snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 string_table_error_msg 0 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 Сообщение отредактировал centrino - 25.02.2009, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1367 Регистрация: 21.02.2006 Из: Москва Пользователь №: 3079 ![]() |
сидор по английски заговорил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Ещё в ФО говорили, что версия этого билда двуязычна, тоесть те моменты, которые успели записать на русском в игре на русском, а те, что на английском в игре на английском. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9983 ![]() |
Скиньте мне кто то xrCore.dll, у меня в нем ошибка
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
Внимание!!!
После выполнения квеста у Сидоровича на артефакт, он дает квест на документы с Блокпоста. После этого квеста Сидорович предлагает достать документы на Агропроме. Берем задание и... вылетаем в винду! Лог: Код Expression: no_assert
Cannot find a specified subject object in the Story registry! ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1332 Регистрация: 09.01.2004 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 Из: Россия, Москва Пользователь №: 9753 ![]() |
Ура! Билд наш!))
Сори за оффтоп)) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1332 Регистрация: 09.01.2004 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
а как запустить штоб ва весь экран была? Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора: а вот так заработало... а сохраняцо та можно самому? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
как сейвы делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1332 Регистрация: 09.01.2004 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
нипомогло!!! а ты какой батник запускаешь? надо свой создать, вот с таким содержимым: @xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost) и его запускать run_lestat_run - это запускал... а какие можно а какие нельзя? и еще такой вопрос... там в разных батниках одинаковые или разные карты? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 09.05.2004 Пользователь №: 704 ![]() |
Цитата как сейвы делать? В консоле SAVE имя_сейва |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Я сохранялся через консоль "save имя".
Судя по ней(по консоли), игра сохранилась, в папки тоже фаил есть. Но еще не загружал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 09.04.2008 Пользователь №: 7869 ![]() |
Ха, вот пасхалка )) Вам от разрабов ) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Цените ) Говорил, что просто так не отпустят (
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус *************** Группа: Забанен Сообщений: 2277 Регистрация: 15.05.2007 Пользователь №: 6276 ![]() |
а как запустить штоб ва весь экран была? Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора: а вот так заработало... а сохраняцо та можно самому? это тестовый конфиг, там кое-что не работает, травы говорят нет Сообщение отредактировал centrino - 25.02.2009, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 9560 ![]() |
походил я по локациям через перходы(Кордон, Свалка, Агропром) ,что то других не вижу (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
В окне запустить можно? Или там вайдскрин может какими нибудь судьбами оказался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
заманали вылеты (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Код ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ParticlesPlayer.cpp', line 191. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: bi ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Код Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf'.
***STOP*** file '(null)', line 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9994 ![]() |
Народ что такое, я запускаю игру, идёт загрузка но потом чёрный экран?
Проц Intel хз (одноядерный) Видео GeForce 9800GT |
|
|
There is 73 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2023, 08:59 |