IPB

>

Build 1935: Запуск и решение проблем

 
 [empr]
сообщение 01.03.2009, 12:59
Сообщение #41


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется.

Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sanok
сообщение 25.02.2009, 18:10
Сообщение #42


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1367
Регистрация: 21.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3079



Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора:

(IMG:http://img293.imageshack.us/img293/2018/xr3da2009022517493243.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 25.02.2009, 18:10
Сообщение #43


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



сидор по английски заговорил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)


-------------------------------------------------------------------------

батник для запуска:

run_all.bat
@xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost)


конфигурация:

user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug off
ai_stats on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone on
dbg_draw_invitem on
dbg_draw_teamzone on
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info off
hud_news_disable 1
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 4
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768


Сообщение отредактировал centrino - 25.02.2009, 18:14
Перейти в начало страницы
 
 
 sanok
сообщение 25.02.2009, 18:12
Сообщение #44


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1367
Регистрация: 21.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3079



Цитата(centrino @ 25.02.2009, 18:10) *
сидор по английски заговорил (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Ещё в ФО говорили, что версия этого билда двуязычна, тоесть те моменты, которые успели записать на русском в игре на русском, а те, что на английском в игре на английском.
Перейти в начало страницы
 
 
 DezZigM
сообщение 25.02.2009, 18:14
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9983



Скиньте мне кто то xrCore.dll, у меня в нем ошибка
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 25.02.2009, 18:19
Сообщение #46


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



Внимание!!!
После выполнения квеста у Сидоровича на артефакт, он дает квест на документы с Блокпоста. После этого квеста Сидорович предлагает достать документы на Агропроме. Берем задание и... вылетаем в винду!
Лог:
Код
Expression: no_assert
Cannot find a specified subject object in the Story registry!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Перейти в начало страницы
 
 
 GordoN
сообщение 25.02.2009, 18:21
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1332
Регистрация: 09.01.2004
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2710



Цитата(centrino @ 25.02.2009, 18:07) *
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

меняем в user.ltx rs_fullscreen off на rs_fullscreen on


нипомогло!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 25.02.2009, 18:24
Сообщение #48


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:21) *
нипомогло!!!

а ты какой батник запускаешь? надо свой создать, вот с таким содержимым: @xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost) и его запускать

Сообщение отредактировал centrino - 25.02.2009, 18:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Снайпер
сообщение 25.02.2009, 18:25
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 9753



Ура! Билд наш!))
Сори за оффтоп))
Перейти в начало страницы
 
 
 GordoN
сообщение 25.02.2009, 18:27
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1332
Регистрация: 09.01.2004
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2710



Цитата(sanok @ 25.02.2009, 18:10) *
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора:

(IMG:http://img293.imageshack.us/img293/2018/xr3da2009022517493243.th.jpg)


а вот так заработало...

а сохраняцо та можно самому?
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 25.02.2009, 18:28
Сообщение #51


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



как сейвы делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 GordoN
сообщение 25.02.2009, 18:29
Сообщение #52


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1332
Регистрация: 09.01.2004
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2710



Цитата(centrino @ 25.02.2009, 18:24) *
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:21) *
нипомогло!!!

а ты какой батник запускаешь? надо свой создать, вот с таким содержимым: @xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost) и его запускать


run_lestat_run - это запускал...

а какие можно а какие нельзя? и еще такой вопрос... там в разных батниках одинаковые или разные карты?
Перейти в начало страницы
 
 
 Undertaker
сообщение 25.02.2009, 18:29
Сообщение #53


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5581
Регистрация: 01.04.2004
Из: Столица Украины
Пользователь №: 617



Цитата(Хэш @ 25.02.2009, 17:19) *
Expression: no_assert
Cannot find a specified subject object in the Story registry!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Эта ошибка и у меня, но не зависимо, квест делаю или где-то брожу
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 25.02.2009, 18:32
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
как сейвы делать?

В консоле SAVE имя_сейва
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 25.02.2009, 18:33
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Я сохранялся через консоль "save имя".
Судя по ней(по консоли), игра сохранилась, в папки тоже фаил есть. Но еще не загружал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekt
сообщение 25.02.2009, 18:34
Сообщение #56


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 09.04.2008
Пользователь №: 7869



Ха, вот пасхалка )) Вам от разрабов ) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) Цените ) Говорил, что просто так не отпустят (
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 25.02.2009, 18:36
Сообщение #57


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:27) *
Цитата(sanok @ 25.02.2009, 18:10) *
Цитата(GordoN @ 25.02.2009, 18:05) *
а как запустить штоб ва весь экран была?

Запускай батник run_alife_s.bat, там всё норм и удали сейвы из папки сейвгеймс, тогда очутишься у Сидора:

(IMG:http://img293.imageshack.us/img293/2018/xr3da2009022517493243.th.jpg)


а вот так заработало...

а сохраняцо та можно самому?


это тестовый конфиг, там кое-что не работает, травы говорят нет

Сообщение отредактировал centrino - 25.02.2009, 18:37
Перейти в начало страницы
 
 
 rmsr4
сообщение 25.02.2009, 18:48
Сообщение #58


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 9560



походил я по локациям через перходы(Кордон, Свалка, Агропром) ,что то других не вижу (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 25.02.2009, 18:51
Сообщение #59


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



В окне запустить можно? Или там вайдскрин может какими нибудь судьбами оказался?
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 25.02.2009, 19:04
Сообщение #60


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



заманали вылеты (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ParticlesPlayer.cpp', line 191.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bi

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Код
Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf'.
***STOP*** file '(null)', line 0.
Перейти в начало страницы
 
 
 DeadMaus
сообщение 25.02.2009, 19:07
Сообщение #61


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9994



Народ что такое, я запускаю игру, идёт загрузка но потом чёрный экран?
Проц Intel хз (одноядерный) Видео GeForce 9800GT
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.05.2023, 08:59