Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#301
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
22.10.2009, 18:11
Сообщение
#302
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Может быть я в чем-то не прав.
1. Я думал про отдельные утилиты, которые не входят в состав SDK. 2.Это понятно, но сам движок не стабильный и самое главное нету компилятора геометрии, из-за этого нельзя перекомпилить локации. Тов. Diablo этим занимается и даже, до этого билда занимался, просто была загвостка в стеке памяти, из-за этого не возможно было NPC поставить. |
 
|
|
22.10.2009, 18:13
Сообщение
#303
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы. 1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы. 2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI. Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет. Ну скажем так "Те инструменты что есть в 1935 не способны даже запустится без пинка(хотя нет xrAI работает отлично)". Ну и конечно движок билда очень не стабилен(поэтому "достойных" модов на него ждать нет смысла из-за глючности). А что насчёт 2205 он намного стабильнее и на нём можно сделать больше чем на 1935(но всё-же необходимо время). -------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 18:49
Сообщение
#304
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Нет у вас толкового сообщества. Как бы толковые сообщества обычно рождаются вокруг толковых игр, а сталкер к таким причислить можно с большой натяжкой. У Теней Чернобыля враньё даже на коробке, "чистое кидалово" и вовсе вышло неиграбельным. На месте разработчиков, я бы ОЧЕНЬ радовался, что образовалось хоть какое-то фан сообщество. И это при том что пару лет назад игрой бредила вся страна. Лично я абсолютно преспокойно пропустил бы даже неплохой ЗП. Если бы не одно но - билд 1935. Только он поднял во мне сталкерские настроения... Цитата Но никто этим не занялся, все так называемые ваши моды на 1935 Все существующие модостроители уже давно взяли оттуда контент, и если бы не убогие (что сделать "можно" - это один вопрос, но после редакторов к ТЕС, НВН и играм от id делать модификации к сталкеру нет никакого желания) инструментарии, уже бы давно все играли в ту же Лост Альфу. Почему мало кто правит 1935? Пффф, вы ещё скажите, что у хл2 или дум3 убогие сообщества, так как никто не работает с альфа и бета версиями этих игр. Хотя вкусного там ОЧЕНЬ много. |
 
|
|
22.10.2009, 19:22
Сообщение
#305
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы. Вы не правы... Level Editor (сборка 1928), идущий с билдом 1935 совместим не полностью... Попробуйте удалить все spawn-объекты с уровня, а затем поставить заново (именно заново, а не скопировать) хотя бы один graph point, actor'а, торговца и одного НПС. Скомпилируйте all.spawn с помощью xrAI.exe и попробуйте запустить билд, но скажу сразу, что у вас ничего не выйдет! Билд у вас сразу вылетит... А всё потому что LevelEditor от более старой версии движка и собирает level.spawn другого формата, вы представляете, как тяжело у каждой секции (а их там очень много) в файле level.spawn в HEX'е править несколько байт?...1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы. 2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI. Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет. Если бы для билда 2205 или 2215 появился бы LevelEditor (у нас уже есть xrAI.exe,xrLC.exe и xrDO_Light.exe от 2215), то моды обязательно появились бы... Но его нет... А опять же в HEX'е расставлять по одному объекту в минуту\две, так это уйдёт целая вечность на расстановку объектов, да ещё и отладку полученного результата... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.10.2009, 20:49
Сообщение
#306
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы. Вы не правы... Level Editor (сборка 1928), идущий с билдом 1935 совместим не полностью... Попробуйте удалить все spawn-объекты с уровня, а затем поставить заново (именно заново, а не скопировать) хотя бы один graph point, actor'а, торговца и одного НПС. Скомпилируйте all.spawn с помощью xrAI.exe и попробуйте запустить билд, но скажу сразу, что у вас ничего не выйдет! Билд у вас сразу вылетит... А всё потому что LevelEditor от более старой версии движка и собирает level.spawn другого формата, вы представляете, как тяжело у каждой секции (а их там очень много) в файле level.spawn в HEX'е править несколько байт?...1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы. 2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI. Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет. Если бы для билда 2205 или 2215 появился бы LevelEditor (у нас уже есть xrAI.exe,xrLC.exe и xrDO_Light.exe от 2215), то моды обязательно появились бы... Но его нет... А опять же в HEX'е расставлять по одному объекту в минуту\две, так это уйдёт целая вечность на расстановку объектов, да ещё и отладку полученного результата... Ну я с тобой не согласен!!!Я собирал рабочий правленный спавн в 1935. -------------------- |
 
|
|
23.10.2009, 16:03
Сообщение
#307
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Чушь. А что по вашему "не чушь"? Нынешняя Припять?.Я вот,лично.купил игру САМЫЙ ПЕРВЫЙ в своем городе,оповестил кучу народа,по моему совету люди купили ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию Зова Припяти,прошли ее за два дня и потом в режиме фри-плей им нефиг делать.Они меня спрашивают,а я ответить только и могу - ждите моды.Почему такими вещами должны заниматься моддеры а не сами разрабы?И почему это вдруг стало "чушью" идея объединения усилий всех заинтересованных лиц?Игра мечты - это конечно абстрактное понятие,у каждого оно свое,но есть люди которые приблежаются к этой мечте (лекзд,диабло,санекс и другие) а есть бывшие разработчики (я не знаю,бывшие вы или нынешние),которые бросили все на полпути и решили пойти самым легким путем.Вот тот же Дезодор сразу избрал путь не из легких,так кто он и кто такие команда разрабов?Я вообще подозреваю,что Проф ушел из команды,именно потому,что большая часть костяка GSC попросту пудрила мозг и своему издателю,и всем игроманам и своим же коллегам.Попросту жрали пиво и развлекались.А Проф и еще пара человек делали всю трудную и грязную работу да еще и нагоняй получали. ПС.Никого не хочу обидеть.Все вышесказанное - ИМХО. пост перенесен из темы S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version, как оффтоп Сообщение отредактировал fen1x - 23.10.2009, 16:12 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 08:33
Сообщение
#308
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Чушь. А что по вашему "не чушь"? Нынешняя Припять?.Я вот,лично.купил игру САМЫЙ ПЕРВЫЙ в своем городе,оповестил кучу народа,по моему совету люди купили ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию Зова Припяти,прошли ее за два дня и потом в режиме фри-плей им нефиг делать.Они меня спрашивают,а я ответить только и могу - ждите моды.Почему такими вещами должны заниматься моддеры а не сами разрабы?И почему это вдруг стало "чушью" идея объединения усилий всех заинтересованных лиц?Игра мечты - это конечно абстрактное понятие,у каждого оно свое,но есть люди которые приблежаются к этой мечте (лекзд,диабло,санекс и другие) а есть бывшие разработчики (я не знаю,бывшие вы или нынешние),которые бросили все на полпути и решили пойти самым легким путем.Вот тот же Дезодор сразу избрал путь не из легких,так кто он и кто такие команда разрабов?Я вообще подозреваю,что Проф ушел из команды,именно потому,что большая часть костяка GSC попросту пудрила мозг и своему издателю,и всем игроманам и своим же коллегам.Попросту жрали пиво и развлекались.А Проф и еще пара человек делали всю трудную и грязную работу да еще и нагоняй получали. ПС.Никого не хочу обидеть.Все вышесказанное - ИМХО. пост перенесен из темы S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version, как оффтоп ха-ха,ну и нафик вы его сюда перенесли,уж лучше бы вообще удалили. Воть,один чувак сделал вообще отдельно от игры мод,Old Episode часть 1 http://narod.ru/disk/1609315000/stk-oe-epI-setup.rar.html -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
24.10.2009, 08:55
Сообщение
#309
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Цитата Нет у вас толкового сообщества. Как бы толковые сообщества обычно рождаются вокруг толковых игр, а сталкер к таким причислить можно с большой натяжкой. У Теней Чернобыля враньё даже на коробке, "чистое кидалово" и вовсе вышло неиграбельным. На месте разработчиков, я бы ОЧЕНЬ радовался, что образовалось хоть какое-то фан сообщество. И это при том что пару лет назад игрой бредила вся страна. +100500. Я бы даже сказал - золотые слова. |
 
|
|
25.10.2009, 01:42
Сообщение
#310
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата +100500. Я бы даже сказал - золотые слова. Эээ, ну и где эти +100500?? Желательно, в долларовом эквиваленте...)) Шутка |
 
|
|
25.10.2009, 09:01
Сообщение
#311
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
может, в старых советских рублях "того сталкера"?
Сообщение отредактировал Skyff - 25.10.2009, 09:02 |
 
|
|
25.10.2009, 13:38
Сообщение
#312
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Блин на компе xp нет так пробла сплошная!Как на вин7 можно экспортнуть модельку в ogf?
-------------------- |
 
|
|
25.10.2009, 13:47
Сообщение
#313
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата может, в старых советских рублях "того сталкера"? Ок, тоже неплохой вариант! Ты только отдавай всю сумму монетками - всегда мечтал о звенящих мешочках, полных денег |
 
|
|
29.10.2009, 04:22
Сообщение
#314
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Цитата может, в старых советских рублях "того сталкера"? Ок, тоже неплохой вариант! Ты только отдавай всю сумму монетками - всегда мечтал о звенящих мешочках, полных денег Могу продать киллограм 10 старых СССРовских монет от 30 до 90 годов прошлого века.Надо? Тынц Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы. Вы не правы... Level Editor (сборка 1928), идущий с билдом 1935 совместим не полностью... Попробуйте удалить все spawn-объекты с уровня, а затем поставить заново (именно заново, а не скопировать) хотя бы один graph point, actor'а, торговца и одного НПС. Скомпилируйте all.spawn с помощью xrAI.exe и попробуйте запустить билд, но скажу сразу, что у вас ничего не выйдет! Билд у вас сразу вылетит... А всё потому что LevelEditor от более старой версии движка и собирает level.spawn другого формата, вы представляете, как тяжело у каждой секции (а их там очень много) в файле level.spawn в HEX'е править несколько байт?...1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы. 2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI. Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет. Если бы для билда 2205 или 2215 появился бы LevelEditor (у нас уже есть xrAI.exe,xrLC.exe и xrDO_Light.exe от 2215), то моды обязательно появились бы... Но его нет... А опять же в HEX'е расставлять по одному объекту в минуту\две, так это уйдёт целая вечность на расстановку объектов, да ещё и отладку полученного результата... А почему бы не попросить у разрабов не пароль к билду 1850 и не новый билд а просто ВСЕ инструменты для нужных билдов? Сообщение отредактировал Йокуда - 29.10.2009, 10:29 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
30.10.2009, 07:54
Сообщение
#315
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Могу продать киллограм 10 старых СССРовских монет от 30 до 90 годов прошлого века.Надо? Сколько хочешь за них? Нет, я серьезно. Разговоры о нумизматике перенесите в личку Сообщение отредактировал Йокуда - 30.10.2009, 13:03 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
31.10.2009, 16:13
Сообщение
#316
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 05.10.2009 |
Всем привет, видали новое видео? https://www.youtube.com/watch?v=RyOhtDHJQzs...player_embedded
|
 
|
|
31.10.2009, 16:16
Сообщение
#317
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.10.2009, 23:17
Сообщение
#318
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
|
 
|
|
31.10.2009, 23:32
Сообщение
#319
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Заметили ещё тогда, когда все были в поиске кряка.
-------------------- |
 
|
|
02.11.2009, 20:49
Сообщение
#320
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
02.11.2009, 20:52
Сообщение
#321
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
да и только...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:32 |