Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#21
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
22.02.2009, 11:35
Сообщение
#22
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Пожалуйста. Обращайтесь.
Как же людям не помочь поностальгировать... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.02.2009, 07:54
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
можно было во время перестрелки переговариваться а-ля горячими клавишами, и если конфликт был случаен, то замирить. ого. а когда это они такое обещали? то-ли в одном из факу, толь в одном из интервью, возможно иностранном (хотя наврядли), не помню - в 2003-м дело было. upd: Вот нашёл на винте кусок старого интервью, где про ИИ говорят (датируется на винте 14-м мая 2003-го, источник не помню) по-моему это даже не единственное упоминание о дистанционных переговорах. кусок интервью Не мог бы ты подробнее рассказать о симуляции поведения и жизни персонажей? Как это все будет выглядеть на экране и влиять на геймплей? Система честно просчитывает происходящие в Зоне события. Сталкеры перемещаются по Зоне, сталкиваются с аномалиями, ищут артефакты, выполняют задания заказчиков. Время от времени они возвращаются к торговцам, чтобы сдать найденный хабар, прикупить еды и экипировки. При встрече с превосходящими силами противника персонажи избегают столкновений, убегают во время боя, если их шансы на победу низки, могут прятаться, делать засады. Тяжелораненый персонаж не может самостоятельно перемещаться и просит о помощи. Если же помощь не приходит, то он гибнет. От голода сталкеров покидают силы. Персонажи хорошо ориентируются в Зоне, они знают, где находятся - на болотах или возле полусгнившей лачуги, в заводском подвале или возле блокпоста, и это позволяет им вести себя адекватно местности. Они торгуют и общаются друг с другом, обмениваясь ценными предметами и жизненно важной информацией. При встрече дружелюбно настроенный персонаж сможет рассказать, что с ним приключилось за прошедшие дни. Он расскажет о том, как пришлось отсиживаться в подвале, прячась от контролера, и как он наткнулся на свежий труп сталкера возле ржавого моста, как еле выкарабкался из болот и чуть не попал в неприметную аномалию. Может посоветовать, не соваться на территорию брошенного НИИ, потому что заметил там стаю слепых псов. Каждое событие игры находит отклик у персонажей. Зачастую одно и то же событие будет описываться с разных сторон. Так, например, один сталкер услышит далекие выстрелы, другой будет участником перестрелки, а третий сталкер будет наблюдать издалека за ходом сражения. В итоге будет три разных описания одного события. Персонажи во время общения, делятся новостями, наблюдениями и слухами о событиях в Зоне. У событий почти всегда остаются следы, которые может обнаружить персонаж - трупы людей и монстров, брошенная экипировка, техника, следы перестрелок. Со временем, всю информацию о происходящем в Зоне получает торговец, который на ее основе дает сталкерам советы и новые задания. У торговца хранится своего рода дневник Зоны, в который заносятся все события, происшествия, приключения и смерти сталкеров. По этому дневнику можно спланировать свою вылазку в Зону, выбрав наиболее безопасный маршрут, либо подобрать путь к возможному местонахождению артефактов. Представьте себе ситуацию, вы прошли через систему туннелей в новую локацию. Вечер, немного сумрачно, длинные тени от построек и деревьев падают на землю. Вы выходите из туннеля и не знаете, что или кто ждет вас впереди. Даже если вы уже были в этой локации, все равно, кто-то мог забрести сюда, мутанты в поисках пропитания, сталкеры ищущие артефакты или странные создания, порожденные Зоной. Чего можно ждать от внешне спокойной местности? Засады или запустения? Загрузите любую игру и представьте, что в очищенное вами помещение может кто-то прийти, в любое место уровня, на земле или под землей. Вот это тревожное ощущение и дает симуляция жизни, это не легко предсказуемые скрипты и это не генератор случайных монстров. Каждый овраг, укрытие, провал оживает и наделяется новым смыслом. Кто там за углом враг, друг или пустота? 11. Судя из того, что я читал, AI будет действительно продвинутым. Если можно, приведи нам пример игровой ситуации, где отображаются все достоинства искусственного интеллекта. Одно из достоинств это то, что персонажи будут предполагать места, где скрывается враг, а не просто знать, где он. Очень просто было бы позволить Ai знать, где находится враг, но, на наш взгляд, мы идем по более интересному пути, где персонажи в том же положении, что и игрок. Они ограничены углом и дальностью зрения, они хуже видят в темноте, за кустами. Слышат то же, что и игрок. Персонаж мгновенно насторожится, если вдалеке будут стрелять, а если рядом хрустнет ветка, попытается подойти с наиболее безопасного места к местонахождению источника звука, учитывая освещенность, укрытия… При этом может посчитать слишком опасным проверку источника, и осторожно ретируется в более безопасное место. В расслабленном состоянии персонажи хуже замечают противника. Будут опасаться входит в темные места, или, если уж совсем прижмет, то предпочтут вглядеться в нее, прежде чем осторожно войти. Персонажи определяют, сколько противников, что за враг, как вооружен, после чего действуют по ситуации. Персонажи будут избегать невыгодных с их точки зрения конфликтов. Нет никакой сложности в том, чтобы создать Ai, который с легкостью будет побеждать игрока. Есть сложность в создании очеловеченных персонажей, которые будут переживать, кричать, впадать в панику или истерику, бояться, радоваться, размышлять, в общем, вести себя по человечески. Конечно, на данном этапе, это в любом случае будет фэйк, так как персонажи все равно не живые. Однако мы ставим себе цель создать таких человеческих персонажей, глядя на которых игроки как можно меньше будут разочаровываться их фальшивостью и нечеловеческой глупостью Для нас Ai это больше симуляция разумного и «живого» существа, чем набор беспроигрышных алгоритмов. 12. Ходит упорный слух, что в игре можно будет перекрикиваться с врагами и вооруженными незнакомцами, узнавая их намерения и цели. Правда ли это? Если да, то как именно это будет выглядеть? Да это правда. Но реализацию пока не буду открывать, обещаю только простоту использования. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
25.02.2009, 05:37
Сообщение
#24
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
А можно каждые полчаса писать слово сталкер?
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
18.03.2009, 19:09
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
|
 
|
|
19.03.2009, 17:39
Сообщение
#26
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
[quote name='G-offspring' date='23.02.2009, 07:54' post='718716']
upd: Вот нашёл на винте кусок старого интервью, где про ИИ говорят (датируется на винте 14-м мая 2003-го, источник не помню) по-моему это даже не единственное упоминание о дистанционных переговорах. [/quotе] Да а что мы получили в финале -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
19.03.2009, 23:38
Сообщение
#27
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
|
 
|
|
17.05.2009, 10:53
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Всех с воскресным днем!
Какая-то не активная флудилка… Может анекдотом… Разговаривают две подруги: и что это мы в мужчинах раньше находили? Когда это..? До изобретения денег! © -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
18.05.2009, 14:31
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Мощная вещь,была бы еще подешевле... -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
21.05.2009, 18:47
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Поздравляю фанов Шахтера с победой!
Заранее прошу извинить, что не в тему, но я тут человек новый и толком не разобрался, а лички для новичков видно недоступны… Куда хотел написать – тоже закрыто… Куда можно главы из написанного рассказа поместить? -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
21.05.2009, 18:53
Сообщение
#31
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Куда можно главы из написанного рассказа поместить? В Творчество http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=117 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.05.2009, 19:10
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Ку?
|
 
|
|
21.05.2009, 19:21
Сообщение
#33
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Grzemilik, сделай пост в теме, где не выключен счетчик сообщений, и у тебя появятся все возможности. А ссылку, где выложить твой рассказа, см выше.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.05.2009, 18:53
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Спасибо разобрался и даже отправил первую часть рассказа. Я просто не знал, что не все посты фиксируются счетчиком.
-------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
24.05.2009, 22:21
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 17:29
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
S.R.A.L.K.E.R.
S.S.A.L.K.E.R. Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
25.05.2009, 20:45
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
А о чем здесь в основном флудят, мне как новичку сайта интересно?
-------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
25.05.2009, 20:51
Сообщение
#38
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Grzemilik, эта тема обычно лежит мертвой, а основной флуд на любую тематику проходит в ФФ2009
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...795&st=2640 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
25.05.2009, 21:00
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Спасибо большое, уже сходил и действительно, а я привык, что все во флуде базаряться.
-------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
26.05.2009, 14:38
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Я торжественно объявляю о открытие филиала помощи мутантам под названием "GreenПЫС!" Мы построили просторный спортзал и закупили великое множество гимнтастических снарядов для снорков, где они могут прыгать и скакать, не опасаясь, что им в спину будет стрелять какой то сталкер , открыт завод по изготовлению гематогена, который будет кормить голодающих кровососов из неблагополучных районов Зоны, открыта клиника лазерной коррекции зрения для слепых псов и это ещё не предел!
-------------------- |
 
|
|
08.06.2009, 01:49
Сообщение
#41
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Все люди работавшие над игрой Продюсер: Сергей "-GSC-" Григорович Лидер проекта: Антон Большаков Дизайнеры: Андрей "Prof" Прохоров Юрий Негробов Программисты: Олесь Шишковцов Александр Максимчук Дмитрий Ясенев Андрей Коломиец Отдел графики Дизайн уровней: Андрей "Rainbow" Ткаченко Сергей "Mike" Курбатов ВениаминТузКимДемиденко Евгений Зайцев Александр "SU-27" Павленко Владимир А.Ефимов Дмитрий Шпилевой Богдан Супрун Сергей "Karma" Кармальский Юрий "Jip" Петровский Максим "ghouL" Шелехов Александр "LEX" Пшеничный Ярослав Грабовский Евгений "Frodo" Карпенко Анимация: Владимир Корунчак Валерия Кравцова Сергей Волчанов Ольга Волчанова Модели персонажей: Слава "Glory" Гончаренко Руслан Коновальчук Текстуры Анатолий Подорваный Александр Ковач Интерфейс и графика Виктор Лукаш Иван Хивренко Роман Несин Ольга Троекурова Владимир Котов Отдел программирования Движок: Олесь Шишковцов Рендер: Александр Максимчук Редакторы: Дмистрий Ясенев ИИ/Симуляция: Андрей Коломиец Наполнение: Виталий Максимов Сетевая игра: Константин Слипченко Физика: Сергей Жемейцев ИИ монстров: Сергей Иванцов Оптимизация: Юрий Добронравин Наполнение, Интерфейс, Инструментарий наполнения игры и скрипты: Руслан Диденко Александр Чугай Андрей Фидря Олег Хриптул Евгений Негробов Александр Пличко Владимир Тундук Дополнительное программирование: Андрей Николаев Сергей Винниченко Виктор Реутский Роман Марченко Отдел гейм-дизайна Алексей Сытьянов Вячеслав "must_die" Аристов Иван "E1" Веретянников Андрей Верпаховский Денис Волвач Петр Душинский Юрий Константинов Константин Кузьмин Дмитрий "Krondor" Лехно Константин Нехайчук Роман Шишкин Звукорежиссер Дмитрий Кузьменко Музыка Основной композитор: Владимир "MoozE" Фрей Дополнительная музыка FireLake Маркус Холлер Addaraya Локализация Евгений 'Smile' Кучма Работа с текстами Владимир Литвиненко Отдел контроля качества Петр Дюков Дмитрий Кривец Юрий Скрипаль Кирилл Брагин Денис Напрасный PR-Отдел Олег 'Yava' Яворский Валентин 'Atem' Елтышев Денис 'Blackbird' Ананьев Юрий 'Gagarin' Бесараб Сергей Терлюк Рекламные материалы: Роман Несин Ольга Троекурова Иван Хивренко Отдел продаж Сергей Грушко Виктория Бойко Актёры Александр Вилков Анатолий Богуш Андрей Подубинский Анжелика Гирич Евгений Малуха Григорий Герман Иван Розин Юрий Борисенок Олег Стальчук Руслан Гофуров Владимир Терещук Сообщение отредактировал VIGUR - 08.06.2009, 01:50 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:20 |