![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Название темы говорит само за себя
![]() Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
Почему горы смотрятся так... ущербно?
-------------------- ![]() ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Скорее всего компилятор их поломал. У меня недавно так тоже было, во время компиляции сглаживание убилось и на выходе также было.
Сообщение отредактировал Shoкer - 15.06.2010, 23:37 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Україна - це Европа Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
интересно остальную часть карты будут на фанарь делать , или по той миникарте которую выкладывали тут?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
![]() Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
Скорее всего компилятор их поломал. У меня недавно так тоже было, во время компиляции сглаживание убилось и на выходе также было. интересно остальную часть карты будут на фанарь делать , или по той миникарте которую выкладывали тут? 1. Этот вариант далеко не окончательный, менять будем еще достаточно многое. 2. Делать будем "не от фонаря"). Хотя бы потому что сама по себе глобальная карта-идеальная заготовка для террейна. Что же касается миникарты Дезодора - там разве что можно увидеть некоторые мелочи в подробностях. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
![]() -------------------- ![]() ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
laugh.gif Миникарта Дезодора - фантазия самого Дезодора, окститесь Тогда весь ДС-одна большая фантазия lol А отдельные места на ней все-таки просматриваются лучше (например район автостанции). А чуть выше я уже упоминал, что целиком и полностью мы на нее не опираемся. Сообщение отредактировал Zorndaik - 16.06.2010, 12:50 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
Все-таки мне приятно, что тот самый проект 2200 будет моделить свою карту на основе материалов Лост Альфы. Тешит самолюбие)
-------------------- ![]() ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
well google translator again funny, but if i see it correctly, you use that lostalpha darkscape pda map as terrain image, which [soc] posted 1 month ago? well sure, it wont be the same, but whats good in using other's work as base? if it would be official gsc image, then i would understand...
at least i hope you guys wont place every house, tree, and landmark objects to the same place i did. that wouldnt be so creative... anyway, good luck in your project! Сообщение отредактировал dezodor - 17.06.2010, 21:23 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
Цитата Почему горы смотрятся так... ущербно? Что-то мне подсказывает, что это обычный камень из СДК, растянутый раз так в 100 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 ![]() |
Что-то мне подсказывает, что это обычный камень из СДК, растянутый раз так в 100 Это что-то ошибается. Сообщение отредактировал DANGER - 18.06.2010, 07:32 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
DANGER, а принципиально ли это? То, что на скринах - действительно смотрится ущербно. Эх, Зона, Зона.. Ты такая Зона, что посреди степи горы воздвигаешь..
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
well google translator again funny, but if i see it correctly, you use that lostalpha darkscape pda map as terrain image, which [soc] posted 1 month ago? well sure, it wont be the same, but whats good in using other's work as base? if it would be official gsc image, then i would understand... at least i hope you guys wont place every house, tree, and landmark objects to the same place i did. that wouldnt be so creative... anyway, good luck in your project! Вы слегка ошиблись. Мы не используем Вашу миникарту в качестве основы террейна. Более того, мы не используем ее даже для концепта. Единственное ее использование заключалось в том, что мы взглянули на нее и сравнили с нашими наработками (так сказать, для спортивного интереса). По ней же я могу сказать, что у Вас получилась очень неплохая локация. Удачи вам с проектом Lost Alpha! Сообщение отредактировал Zorndaik - 18.06.2010, 18:53 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() грандмастер бит Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 ![]() |
Товарисчи! Меня тут давно не было. Скажите, а плюшки какиеньть по сталкиру появились?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 ![]() |
kutuzvden, нет, ничего не появлялось нового-старого.
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 ![]() |
Ущербно?: http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/10...56c96c.jpg.html
Ущееербно... Хмм... А мне не понравилась реакция...Да и горы тоже. Ладно забудем прошлые горы... Итак редизайн: http://s52.radikal.ru/i137/1006/b7/e09d3dec2cd4.jpg http://s44.radikal.ru/i104/1006/ef/906c29fb81d0.jpg Давайте взглянем и адекватно оценим... Ммм ну и конечно самый главный вопрос:По высоте как? ![]() Сообщение отредактировал DANGER - 19.06.2010, 23:40 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
DANGER, по моему с высотой перебор можно и пониже, хотя это на производительность не влияет.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 ![]() |
прям Эверест посреди зоны отчуждения
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
DANGER, если адекватно - то плохой такой сарказм.
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 ![]() |
http://gsc-fan.com/news/34-gscgw/227------...r-zoneinfo.html
чо там? скопируйте. а то "Your IP address has been blocked" ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
Там интервью с Олегом Яворским.Неужто таки сделают бесшовную зону?хд
Интервью Сейчас представляю вашему вниманию небольшой диалог с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским. Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, я пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2. Меньше слов, больше дела, читаем ![]() razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями). Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)? Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения. Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом. Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все. О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается ![]() razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир? Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать? Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала? Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера? Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы ![]() Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально. По поводу гор: а по мне даже вполне ничего.ну разве что чуток пониже(метро на 20 меньше) сделать Сообщение отредактировал GHOST - 23.06.2010, 12:09 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 19:46 |