Новые модели |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Новые модели |
14.01.2009, 20:55
Сообщение
#481
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.01.2009 |
Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.
Модели Девушка - сталкер - http: Автор megafenix Обновлённые модель и текстура Сидоровича - Автор lambdist Костюм из Крайзиса - Автор Galil (AMK Forum) Вано + ЧНовец - Автор lex017(AMK) Новый Петруха - Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg Автор lambdist Зулус из ЗП - Автор lex017 Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - Скрины - Автор lex017 Лесник в куртке новичка - Скрин - Автор неизвестен. Дегтярев из ЗП - Автор megafenix Бибилиотекарь из Метро 2033: Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): Автор Scarabay Кайдановский Кайдановский мод. Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод. скачать http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html Спасибо всем за поддержку. С наступающим новым годом! Автор Sergg Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935; Скачать (3,5 Мб): Автор P.M.A. Модели 2 модельки советского оружия из RO2, формат .psk 3 части: Все оружие из Crysis 1-2: 1: 2: Бочки и коробки из Crysis 1: немецкие стволы из РО2: Автор - Chyvachok Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52 |
 
|
|
|
|
18.08.2017, 18:02
Сообщение
#482
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Импульсные пушки: Решил чего-то необычного на сталкер сделать, а то подобное и не делает почти никто. Модели взяты отсюда: Переносил и переделывал стандартные анимации чтобы они подходили под модель я, настраивал конфиги, звуки и сделал новые партиклы и описание в инвентаре товарищ Jekyll с АМК форума. Так же есть лазер из F.E.A.R.-а которому Jekyll тоже сделал правки и новые партиклы. Ссылка: Скриншоты: Видео: Аутентичная модель Гордона Фримана: Скриншоты и ссылка: Тоже моя работа, 100%-тру модель Фримана, правда чтобы он заменил того что лежит в тунелле надо либо заменить модель green_stalker_7.ogf либо отредактировать character_desc_bar.xml. Сообщение отредактировал Chyvachok - 18.08.2017, 18:39 |
 
|
|
18.08.2017, 18:11
Сообщение
#483
|
|
Опытный Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 29.06.2017 |
|
 
|
|
22.12.2017, 00:22
Сообщение
#484
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Смерть-Лампа Порт лучевой пушки из F.E.A.R. со скриптом аннигиляции или превращения в скелет НПС (модели скелетов в сталкере есть только для людей и собак, остальные просто анигилируються), порт модели и правку анимаций под модель делал я, Jekyll c АМК форума остальное, изменение текстуры, настройка конфига, звуки иконки, партиклы и сам скрипт, сама модель сделана Monolith Production, анимация переделанная стандартная от МП5. Видео пусть и залито у меня на канале тоже снимал Jekyll, т.к. в конце лета у меня в компе сломалась видеокарта и жесткий диск, и по этому я эту пушку если что не тестил у себя. Видео: Ссылка: Для сравнения так оружие работает в оригинальном F.E.A.R.: |
 
|
|
22.12.2017, 00:43
Сообщение
#485
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Прикольно, делал давно гранаты с похожим эффектом, но так не смог сделать, т.к. делал давно и тогда ничего не умел толком. Гранаты назывались РХГ-1, РХГ-3(Ручная Химическая Граната) наступательная и оборонительная. Взрывались химической аномалией и так же тела сжигала, но этот момент так и не смог тогда сделать, хотя зелёный партикл взрыва получилось сделать. И делал для мода Змеелов, ЧН. Сейчас со скелетами из этого мода можно попробовать доделать.
А на счёт девайса, да круто, но оружие больно читерное получается. Может его лучше однозарядным сделать? Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.12.2017, 00:45 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.12.2017, 10:45
Сообщение
#486
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Прям как Fallout New Vegas.
|
 
|
|
09.09.2018, 14:43
Сообщение
#487
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
BFG из DOOM 3 Модели, анимации, звуки, текстуры - ID Software Перенос, компиляция, правки анимаций и модели, привязка рук - Chyvachok (Ник Dyadka_Yar на АМК форуме) Настройка и доработка оружия, создание партиклов, иконок, описания, текстуры прицела, правки текстур: Jekyll c АМК форума Доработанная версия BFG на базе РГ-6, теперь с подходящими партиклами и доработанным конфигом которые сделал Jekyll за что ему большое спасибо, т.к. сам я не умею эти вещи делать толком, также по его просьбе я замедлил перезарядку на 25% и сделал анимации перезарядки по 1 патрону по типу дробовика чтобы оружие больше подходило для класса РГ-6 (В классе РПГ-7 некорректно работает магазин больше 1 патрона и при отключении tri_state_reload оружие на базе РГ-6 перестает стрелять после перезарядки) и также я попробовал удлинить модель чтобы меньше вылазил "зад" модели и другую развертку для экрана. Также у БФГ есть еще синий тип патронов, это для шутки снаряды с эффектом феерверка. Ссылка: Скриншоты: Эффект (тут чуть более старая версия оружия): |
 
|
|
21.08.2019, 10:58
Сообщение
#488
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
По своим делам копался. Возможно еще кому-то пригодится, если нужны референсы с фото хорошего размера "Большой ассортимент советского имущества и прочего из СССР". Там огромное количество всяких объектов - не только медицина, а то может показаться что там только она
|
 
|
|
05.09.2019, 18:48
Сообщение
#489
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Такой вопрос: кто-нибудь переносил ВСЕ визуалы из ТЧ на ЗП?
-------------------- |
 
|
|
06.09.2019, 07:35
Сообщение
#490
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ответить на вопрос не могу, но могу сказать, что перенести их можно довольно быстро с помощью Майи, прочитав
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.09.2019, 12:28
Сообщение
#491
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
перенести их можно довольно быстро с помощью Майи, прочитав сей ман и подключив в АЕ к полученной модели настройки скелета Через милку не советую, сглаживание сбивается. А этот вариант вполне может нормально работать, хотя сам я не пробовал. Хотелось бы услышать кто этот вариант на практике делал, как оно, корректно? Сообщение отредактировал Zagolski - 06.09.2019, 12:31 |
 
|
|
06.09.2019, 20:38
Сообщение
#492
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А почему оно должно быть некорректно? На входе майи модель ТЧ, на выходе - модель ЧН/ЗП, различие лишь в количестве костей. Развесовка не меняется, сглаживание с прошлого года окучивается корректно. Далее все зависит от корректности настройки модели в АЕ.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.09.2019, 21:16
Сообщение
#493
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Ну не знаю, кол-во костей ведь меняется. А там и привязка и прочее могут сбиваться нарушая сглаживание. Вон в милке через Tools->Npc Converter ТЧ->ЗП сбивается (малозаметно, но все же).
|
 
|
|
06.09.2019, 22:06
Сообщение
#494
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну не знаю, кол-во костей ведь меняется. Меняется. А привязка - не меняется, потому что влияние ИКшных костей на скин задаётся нулевым." Вообще мы обычно знаем, что пишем на свою вику -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.09.2019, 08:35
Сообщение
#495
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Тогда хорошо, если все в порядке. А то я раньше кучу моделей через милку переносил (сначала в милке смена костей, затем через майю экспорт с оригинальным плагином), да только уже потом косяки заметил, пришлось всю партию браковать (хотя в игре этого незаметно). Теперь очень осторожен с выбором способов переноса.
Сообщение отредактировал Zagolski - 07.09.2019, 08:39 |
 
|
|
23.09.2019, 21:34
Сообщение
#496
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 10.01.2017 |
Эта тема создана: 1 Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2 Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf 3 Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода. За сообщения типа Ну и нафиг оно надо? будете потёрты и переданы в руки карательных органов. Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 07:10 |
 
|
|
24.09.2019, 16:31
Сообщение
#497
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
За сообщения типа Ну и нафиг оно надо? будете потёрты и переданы в руки карательных органов. Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 07:10 За 2016 год, где ты такого "динозавра" поднял? Помнится мне, что это было на другом форуме, где вел тему. пришлось всю партию браковать (хотя в игре этого незаметно). Заметно, очень заметно. Но в общем, ты все правильно делал. Только про сглаживание забыл. Я в Максе выставляю для моделей сглаживание в 75 единиц. Выше все равно СДК не поймет. Последнее, мои домыслы, ибо выше этой отметки нет ни одной модели в Сталкере. Сглаживание, туда же вектора теней. Если убито сглаживание, то и с векторами теней будет беда. В итоге имеем тени в обратную сторону. -------------------- |
 
|
|
29.09.2019, 03:05
Сообщение
#498
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Но в общем, ты все правильно делал. Только про сглаживание забыл. Я модели после милки прогонял через официальный плагин майи 2009. Просто прогонял, чтобы сглаживание ЗП назначить. А дальше в СДК 0.7 и на выход. У меня остались эти модели после майи (и вроде после милки тоже остались), с ними можно что-нибудь сделать, чтобы исправить сглаживание? Сейчас нужда возникла ТЧ модели неписей на ЗП скелет пересадить, только в этот раз грамотно. Сообщение отредактировал Zagolski - 29.09.2019, 03:06 |
 
|
|
29.09.2019, 11:49
Сообщение
#499
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
через официальный плагин майи 2009. Не могу прокомментировать, я в Майе не работал. чтобы сглаживание ЗП назначить. Разве это нужно для моделей НПС!? чтобы исправить сглаживание? В Максе назначаю Autosmooth 75, но СДК ТЧ все равно чудит и меняет сглаживание, но его шалостей не видно неопытным взглядом. Чуется мне, что СДК проводит такую же операцию, но в 70 единиц сглаживания. Домыслы. Сообщение отредактировал ed_rez - 29.09.2019, 11:49 -------------------- |
 
|
|
29.09.2019, 15:39
Сообщение
#500
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
У меня остались эти модели после майи (и вроде после милки тоже остались), с ними можно что-нибудь сделать, чтобы исправить сглаживание? Снова их загрузить в майку, далее: mesh display - set normal angle: 75. Ещё можно создать доп.материалы для округлых элементов (фильтры, баллоны и т.п.) для шейдера с тесселяцией. |
 
|
|
01.10.2019, 15:06
Сообщение
#501
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Разве это нужно для моделей НПС!? Если экспортить модель в .ogf через СДК 0.7, то и сглаживание ей нужно ЗП назначать. А иначе модель бьется с ТЧ сглаживанием. На оружии это точно вылезает и всегда. А вот с моделями неписей не знаю, не проверял, но думаю что тоже. Сообщение отредактировал Zagolski - 01.10.2019, 15:10 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:54 |