Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
19.05.2010, 18:30
Сообщение
#4681
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
anyone can say anything, it WAS a breakthru in 2008 january, when 1.0 was released. but it was not meant to be a popular mod. we represented something which we wanted to see.
Руслан Диденко: В свое время посмотрел значительное количество модов, большинство из них, к сожалению, ограничиваются «возвращением вырезанного контента» и «а в нашем моде самые правильные настройки оружия и баланса». Из тех модов, которые понравились, могу выделить Priboy story. Причем понравился он именно благодаря новой сюжетной линии. offtopic closed from my side. Сообщение отредактировал dezodor - 19.05.2010, 18:31 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
19.05.2010, 18:35
Сообщение
#4682
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
DmitrjT, а "Новые сюжеты"? старый контент погубит модинг Сталкера - почему же?
Это печально... |
 
|
|
19.05.2010, 18:36
Сообщение
#4683
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Перевод: Каждый может сказать все что угодно, это было в январе 2008, когда вышла версия 1.0 Истории Прибоя, но это не значит, что мод должен быть популярным. Мы представляли что - то в виде этого: *Руслан Диденко* Оффтоп с моей стороны закрыт. Перевод примерный. |
 
|
|
20.05.2010, 12:58
Сообщение
#4684
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
20.05.2010, 13:52
Сообщение
#4685
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
NotecX, ээ... я, как бы, последний раз играл два года назад Какова ситуация на "рынке"?
|
 
|
|
20.05.2010, 14:13
Сообщение
#4686
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
И все же, абсолютно новый сюжет с отличным геймплеем - это недосягаемо для большинства проектов. Это просто говорит о вашей неосведомлённости. offtop: А смысла отвечать на ваш пост в ЛС (про то, что ваших статей на сталкервики нет), я не увидел. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
21.05.2010, 00:15
Сообщение
#4687
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Большенство моддеров не достаточно опытные чтобы сделать что то новое, ибо иметь сильную команду очень сложно. Тем боле хорошых скриптеров не так уж много.
Сообщение отредактировал Kane4 - 21.05.2010, 00:16 |
 
|
|
22.05.2010, 13:01
Сообщение
#4688
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
we have a question
working on a chapel for dscape level... image of the chapel was found in google, it will be ruined, wooden chapel... http://img.gameru.net/?v=06adf.jpg and we would like to know how it should look like inside. images, photos, or ideas -> all welcome -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
22.05.2010, 13:23
Сообщение
#4689
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Перевод:
У нас есть вопрос. Сейчас работаем над уровнем dscape (я так понимаю это Дарк Скейп), изображение церкви нашли в Гугле, она будет (или была я хз ) разрушена, деревянная часовня И мы хотели бы знать, как она должна выглядеть внутри - изображения, фотографии, или идеи, -> все приветствуем Сообщение отредактировал kiperenok - 22.05.2010, 13:24 -------------------- |
 
|
|
22.05.2010, 13:32
Сообщение
#4690
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Ok, it looks similar to this
https://www.youtube.com/watch?v=rZvVXed8o90...feature=related Start watch this at 2:00 Sorry, but i not find useful pictures Сообщение отредактировал stratosultra - 22.05.2010, 13:37 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
22.05.2010, 13:35
Сообщение
#4691
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата was found in google Цитата она будет (или была я хз ) Без хз. И да, никаких нашли в гугле. Там пассивный залог - было найдено в гугле. На общий смысл это не влияет. Просто поправил, на будущее |
 
|
|
22.05.2010, 13:36
Сообщение
#4692
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
dezodor,
pictures |
 
|
|
23.05.2010, 15:05
Сообщение
#4693
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
thanks for the video and screens. it really helped now we can imagine how it looks like from inside. will post screens of it when its finished (probably a week or 2)
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
23.05.2010, 15:15
Сообщение
#4694
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Перевод:
Цитата Спасибо за видео и скрины. Это действительно помогло Теперь нам ясно, как это выглядит внутри. Будут опубликованы скрины, когда это будет готово (где-то неделя или две) Вопрос Дезу (question to Dezodor): на переработку какой локации у вас ушло больше всего времени? for reworking what a location you've spent the most time? Сообщение отредактировал Pihan13 - 23.05.2010, 15:19 -------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 21:44
Сообщение
#4695
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
thanks for the video and screens. it really helped now we can imagine how it looks like from inside. will post screens of it when its finished (probably a week or 2) Будем ждать! И еще вопрос: Какие новые артефакты мы сможем увидеть в моде? Хочеться увидеть этот артефакт. Если сюжет будет касаться групы Стрелка,то он вполне может быть сюжетным артефактом.(Если есть лучший вариант перевода,то напишите здесь) Let's wait! And still a question: we can see What new artefacts in a fashion? Want to see this artefact. If the plot will concern a command(team) the Стрелок it(he) can quite be a subject artefact. Сообщение отредактировал NEXOR - 23.05.2010, 21:45 -------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 22:46
Сообщение
#4696
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Если есть лучший вариант перевода,то напишите здесь We`ll wait! And still one question: what new artifacts we can see in LA? I want to see this artifact. If the storyline will contact with Gunslinger Group it may be a storyline artifact. Так вроде лучше? Английский на уровне 9-и классов... Сообщение отредактировал efremov2909 - 23.05.2010, 22:46 |
 
|
|
23.05.2010, 22:46
Сообщение
#4697
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Pihan13,
Какой смысл вы вкладывается в слово "переработка"? Почти все локации созданы с нуля, они не являются переработкой карт из ТЧ. Уровни делались или на основе 1935, или же самостоятельно (с нуля). Больше всего времени, очевидно, ушло на создание Мертвого города. Это одна из карт, которая моделилась на основе роликов и скриншотов, без билдов. NEXOR, Вопрос можно написать и на русском... Его легче понять иностранцу, чем кривой английский. Это на будущее. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
24.05.2010, 09:39
Сообщение
#4698
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Какой смысл вы вкладывается в слово "переработка"? Почти все локации созданы с нуля, они не являются переработкой карт из ТЧ. Уровни делались или на основе 1935, или же самостоятельно (с нуля). Из ТЧ взята лишь пара карт. Все остальное из 1935. Мертвый Город Darkscape Росток Темная долина (использует некоторые интерьеры из build 2205) (completed) Припять (из ТЧ) Карта-сюрприз Кордон Свалка Агропром Янтарь Болото Радар Генераторы Бар-Росток Warlab Secret lab Darklab (x18) Станция Саркофаг Военные склады Бункер под радаром X16 из ТЧ (Янтарь из 1935 имел сильно отличающиеся подземелья, поэтому решили использовать также эту карту из ТЧ) Покинутая фабрика (переделанный янтарь из ТЧ) (вместе с лабораторией x16, эта карта размещена где-то севернее) http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/featu...ete-levels-list Не нашел этого в местном факе. Последнее обновление этого списка было в феврале. Сообщение отредактировал Deimos - 24.05.2010, 09:42 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.05.2010, 16:09
Сообщение
#4699
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Было бы круто если сюжет взяли из этого диздока
Scene7_2x.doc ( 524,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 378
-------------------- |
 
|
|
24.05.2010, 16:23
Сообщение
#4700
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Было бы круто если сюжет взяли из этого диздока
Scene7_2x.doc ( 524,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 378 Много букв. Читать некогда. Нужен легкий дайджест. Такого сюжета в моде точно не будет. Сообщение отредактировал Deimos - 24.05.2010, 16:24 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 10:21 |