Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
06.08.2009, 23:50
Сообщение
#2081
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Цитата Имхо, вообще надо убрать у артов бонусы любые, кроме радиоактивности, а то уже черезчур притянутая за уши фантастика выходит dry.gif Ну надо же было как то интерес к ним игроку привязать...=) Кстати, цена у артов будет разной (рендобмной), или как в том же ТЧ-на определенные арты цена одна и та же? Или к балансу еще не приступали?..Переносить арты будем как раньше, при их действии на гг только на поясе, или сделайте как в ykx моде? (аддон к амк)Надеюсь теперь билды никоим образом не влияют на деза? Как вспомню что при выходе 1935 чуть не закрыли проект, аж мурашки по коже... Сообщение отредактировал Morgenstern - 06.08.2009, 23:52 |
 
|
|
|
|
06.08.2009, 23:59
Сообщение
#2082
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
к балансу еще не приступали Точка. Переносить арты будем как раньше Да. Надеюсь теперь билды никоим образом не влияют на деза? Если бы в этих билдах еще что-то полезное было, а то ведь шлак один. Сообщение отредактировал Орион - 07.08.2009, 01:56 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.08.2009, 01:59
Сообщение
#2083
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
the old belt will be used, so it has 16 slots, and you have to put ammo on the belt, but also you can put artefact and devices, so you need to think carefully what to use and how
if you put 2 box of ak or sniper ammo that uses 4 slot already... this way you won't be able to have 10-12 artefacts on your belt like in priboi story. that was almost a cheat now if you put 2-3 box of primary gun and 2box pistol ammo, then you still have 8 free slots for 2-3 or 4-5 artefacts and your detector device, so its more balanced this way. when im playing i usually use 4 box ak ammo (8 slot), 4box pistol ammo (4slot), 1 detector, and 3 artefact and its convenient. i hope its clear now. Сообщение отредактировал dezodor - 07.08.2009, 02:05 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
07.08.2009, 03:05
Сообщение
#2084
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
you have to put ammo on the belt Will add: under-barrel grenades also should be put on the belt to use them Для русских, включая пост Деза: Цитата Мы использовали старый пояс, поэтому в нём 16 слотов и вам понадобиться вешать на него пачки с патронами, так же вы можете повесить артефакты и различные устройства. Потому вам придётся подумать что и как использовать Если вы повесите две пачти патронов для АК или снайперской винтовки, это займёт 4 слота уже... и у вас уже не получится одеть 10-12 артов на пояс, как в Истории Прибоя, что было фактически читом Сейчас если вы повесите 2-3 пачки патронов к главному оружию и 2 пачки патронов для пистолета, у вас будет еще 8 свободных слотов для двух-трёх или четырёх-пяти артефактов и ваших детекторов, так что теперь пояс намного сбалансированнее. Когда я играл, я обычно использовать четыре пачки патронов для АК (8 слотов), 4 пачки для пистолета (4 слота), 1 детектор и 3 артефакта и было удобно. Я надеюсь, теперь всё ясно с этим. Добавлю: подствольные гранаты так же должны быть экипированы на пояс для использования. Сообщение отредактировал Орион - 07.08.2009, 03:09 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.08.2009, 22:10
Сообщение
#2085
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 11.03.2009 |
Вопрос- завод Росток и Бар с Дикой Территорией- это разные локи, Росток лежал с лева от Кордона, в последствии вырезан, но добавлен в мильтиплеере. А Ростком принято называть Бар и ДТ. Так какую локу Росток возвратил Дез?
Блин, не могу дождаться ЛА, посчитаете меня мазохистом, но я специально ни разу не запускал Билд 1935, что бы не портить себе ущущения от недостроиных лок в неиграбильном виде. А как охота взглянуть хоть одним глазком на локи- Легенды: Генераторы и Мертвый город, полазать по всем уголкем Старого Кордона и Свалки, ээээх! Билд установлен на компе но не разу не запускался. Если Дез обломает... не знаю... |
 
|
|
07.08.2009, 22:30
Сообщение
#2086
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Росток лежал с лева от Кордона Не правда. но добавлен в мильтиплеере. Он и был в мп-режиме только. То, что принято называть mp-Завод Росток когда было частью Бара. Последний был кардинально переработан. Бар-Дикая Территория - это одно. Завод Росток - совсем другое Но в сингле отдельно Завода, как и некой Собачьей Деревни никогда не было. Так какую локу Росток возвратил Дез? Переработал почти с нуля mp-Росток в полноценный сингл P.S. старое (и плохого качества, увы) видео Завода Росток для Прибой Стори 1.2 - https://www.youtube.com/watch?v=c-MkXbzHilw насколько сильно переработана лока, в сравнении с версией для Прибоя, я не в курсе. Кстати, во втором номере журнала НИИ СтС имеется копия FAQ'a по Лост Альфе с эксклюзивными скриншотами, специально для статьи журнала -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
07.08.2009, 23:19
Сообщение
#2087
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
08.08.2009, 01:03
Сообщение
#2088
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Предлагаю Деза назвать почетным Русским, ну это что бы не выбирать между украинцем, россиянином или белорусом.
п.с. Правда я не знаю как будем его называть по нечетным? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.08.2009, 19:35
Сообщение
#2089
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 02.03.2009 |
Предлагаю Деза назвать почетным Русским, ну это что бы не выбирать между украинцем, россиянином или белорусом. п.с. Правда я не знаю как будем его называть по нечетным? . По нечетным будим отсыпаться после суток игры в LA -------------------- «Lost Alpha» Финальный отчёт 1 -
Финальный отчёт 2 - |
 
|
|
08.08.2009, 20:23
Сообщение
#2090
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
первые два скрина дарскейпа, похожи на заправку затона из ЗП. http://smages.com/c4/60/c4609e5d98f422d100...672e6d8.jpg.htm
-------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 20:53
Сообщение
#2091
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Эксклюзивные скриншоты из недр проекта Лост Альфа, сделанные для второго издания НИИ СтС, под редакцией Виктора "M0rrant" Юхно.
Тёмная Лощина (Кишка, Darkscape): Агропром: Кордон: Свалка: Янтарь: Генераторы: Watzor, На Даркскейпе это автобусная остановка -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.08.2009, 21:00
Сообщение
#2092
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Забанен Сообщений: 204 Регистрация: 11.07.2009 |
Даркскейп выглядит вполне не плохо.
-------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 21:06
Сообщение
#2093
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Скрин Автостанции -
|
 
|
|
08.08.2009, 21:06
Сообщение
#2094
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Даешь больше травы, кучи деревьев возле покинутых построек, разбитый в хлам асфальт. Скрины красивые, но на них не Чернобыльская Зона. ИМХО
|
 
|
|
08.08.2009, 21:09
Сообщение
#2095
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
А мне понравилось
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
08.08.2009, 21:16
Сообщение
#2096
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Ого О_о
Скрины Кишки зоны очень... оригинальны. Вот смотрю на них, и понимаю, что "в глазах Деза" лока очень интерестная и разнообразная. Но всёж, на скринах лока непохожа сама на себя. Кроме моста. С другова ракурса он куда больше похож на тот, что был на загрузочном экране. |
 
|
|
08.08.2009, 21:18
Сообщение
#2097
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата о всёж, на скринах лока непохожа сама на себя. Кроме моста. С другова ракурса он куда больше похож на тот, что был на загрузочном экране. А как она может быть похожа, если о ней (кроме моста) ровным счетом ничего не известно? |
 
|
|
08.08.2009, 21:20
Сообщение
#2098
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Цитата о всёж, на скринах лока непохожа сама на себя. Кроме моста. С другова ракурса он куда больше похож на тот, что был на загрузочном экране. А как она может быть похожа, если о ней (кроме моста) ровным счетом ничего не известно? Уже не раз это опсуждалось, и я уже много где утверждал, что лока должна быть ближе к "генераторам", чем к Кордону. Первые два скрина не шибко впечатлили, мол "копия Кордона + пару штучек". Эти скрины меня переубедили - видно, что лока разнообразная. |
 
|
|
08.08.2009, 21:23
Сообщение
#2099
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
CrematorWii, Судить о локации по одному лоад-скрину, как минимум, глупо
Кстати, кое-какие личные идеи по концепту Даркскейпа уже реализованы в этой локации - долго обсуждали их с Дезодором Так что локация будет не такая пустынная и пустая, как кажется на первый взгляд - есть еще пару секретов, которые приятно удивят в процессе игры, о которых я, разумеется, не расскажу сейчас P.S. забыл один скрин добавить: Болота: лока должна быть ближе к "генераторам" Бред, кто вам такое сказал? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.08.2009, 21:24
Сообщение
#2100
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Даешь больше травы, кучи деревьев возле покинутых построек, разбитый в хлам асфальт. Скрины красивые, но на них не Чернобыльская Зона. ИМХО Дез не делает Чернобыль , Дез воссоздаёт то, чем больше всего восхищался в "ту самую шестилетку" , и не получил в финале. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:11 |