Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
28.12.2008, 22:13
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен. Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC! !Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.! Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что неудалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие! На данный момент требуются профессиональные моделлеры в майе или максе, о своих навыках можете постить прямо в этой теме. Screenshots: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Сообщение отредактировал dezodor - 28.12.2008, 22:24 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
12.02.2011, 15:22
Сообщение
#5761
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
[SОC], вроде там тоже восстанавливают "Тот самый HL2"
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.02.2011, 15:25
Сообщение
#5762
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Потому, что: 1. Названия проектов - синонимы. Оба прям так гласят "потерянная информация" и "пропавшие данные". 2. Оба направлены на воскрешение старого контента и старых вселенных(все же помнят историю HL2 Beta). Оба используют контент из доступных сборок с ранними наработками. 3. У обоих - схожие фанаты со схожей философией. -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 15:25
Сообщение
#5763
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Avel,
Я и не знал, что HL тоже был "тем самым". Нужно будет почитать на досуге. lambdist, Не будем обсуждать воздушные замки. Программист программисту рознь, но не в этом дело. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
12.02.2011, 15:35
Сообщение
#5764
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Avel, Я и не знал, что HL тоже был "тем самым". Нужно будет почитать на досуге. lambdist, Не будем обсуждать воздушные замки. Программист программисту рознь, но не в этом дело. 1. Есть замечательная книга об этом Half-Life 2: Raising the Bar и есть та самая замечательная бэта. 2. Насчёт моих замков - жаль. -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 16:06
Сообщение
#5765
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я знаком с материалом, и в случае с Халвой2, я как раз полностью на стороне разработчиков.
Правда не понимаю, зачем они выкинули отражение неба в море и этот скайбокс http://www.hl-beta.spb.ru/e107_plugins/my_...h=780&w=880 или эту часть карты http://www.hl-beta.spb.ru/e107_plugins/my_...h=780&w=880 Не припомню каких то замечательных вещей кроме терраморфинга, воплощённых но не доживших до релиза. И в остальном, у них работа шла нормально, планомерно, и ни дизайн с графикой (не считая 2х скриншотов) ни геймплей на пути к выпуску они не испортили. И уж тем более Вентили не извращались как ПЫСы, которые с конца 2004го занялись полной переделкой всех карт, тотальным изменением геймплея и вырезанием огромной кучи настроенных, и вроде бы нормально работающих вещей. И вообще, это не тема для данной ветки. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.02.2011, 16:09 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.02.2011, 17:00
Сообщение
#5766
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
Я знаком с материалом, и в случае с Халвой2, я как раз полностью на стороне разработчиков. Правда не понимаю, зачем они выкинули отражение неба в море и этот скайбокс http://www.hl-beta.spb.ru/e107_plugins/my_...h=780&w=880 или эту часть карты http://www.hl-beta.spb.ru/e107_plugins/my_...h=780&w=880 Не припомню каких то замечательных вещей кроме терраморфинга, воплощённых но не доживших до релиза. И в остальном, у них работа шла нормально, планомерно, и ни дизайн с графикой (не считая 2х скриншотов) ни геймплей на пути к выпуску они не испортили. И уж тем более Вентили не извращались как ПЫСы, которые с конца 2004го занялись полной переделкой всех карт, тотальным изменением геймплея и вырезанием огромной кучи настроенных, и вроде бы нормально работающих вещей. И вообще, это не тема для данной ветки. нуну поиграй в бетку Half-Life 2 и ты изменишь точку мнения оттуда вырезали очень много -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 17:05
Сообщение
#5767
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Все, хватит оффтопить.
|
 
|
|
13.02.2011, 02:04
Сообщение
#5768
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Preview of Lost Alpha OST album
https://www.youtube.com/watch?v=v4ozj_JEo-s with screenshot: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-ost Сообщение отредактировал dezodor - 13.02.2011, 02:18 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
13.02.2011, 02:07
Сообщение
#5769
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
OST это очень хорошо Он будет фоновой музыкой на локации? -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 02:19
Сообщение
#5770
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
8-9 tracks are ready, some of them is only for listening, but some will be used in game this track is a mixture of those 8
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
13.02.2011, 11:49
Сообщение
#5771
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Ну не знаю... Вышепреведенный трэк как-то не асоциируется у меня со S.T.A.L.K.E.R.ом...
|
 
|
|
13.02.2011, 11:52
Сообщение
#5772
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Great Dark Ambient! -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
13.02.2011, 12:57
Сообщение
#5773
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Мне нравится. Это , помоему, одновременно переосмысление всех саундтреков, которые когда либо были в этой серии игр. Очень похоже, местами, но совершенно иное.
Для меня "тот сталкер" - это "тот эмбиент" из той самой Тёмной Долины. Сообщение отредактировал lambdist - 13.02.2011, 12:59 -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 13:00
Сообщение
#5774
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Для меня "тот сталкер" - это "тот эмбиент" из той самой Тёмной Долины. для меня из свалки -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 13:02
Сообщение
#5775
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Создатели этого саундтрека явно вдохновлялись саунтреком к Fallout
https://www.youtube.com/watch?v=4iy4tStuK7s https://www.youtube.com/watch?v=Q3Mc-CCehuQ...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=UpgphEhyYNs...feature=related -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
13.02.2011, 13:08
Сообщение
#5776
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Для меня "тот сталкер" - это "тот эмбиент" из той самой Тёмной Долины. для меня из свалки Ну, для тот меня саундтрек из ТЧ, по сути, песня того места, где ты отдыхаешь. Реально, пришёл, отбил бандитов, Сообщение отредактировал lambdist - 13.02.2011, 13:11 -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 13:19
Сообщение
#5777
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Будет использоваться soundtrack MooZe + Klangsegler?
|
 
|
|
13.02.2011, 13:22
Сообщение
#5778
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Будет использоваться soundtrack MooZe + Klangsegler? Да, конечно. Это позволит внести новизны в музыкальный ряд проекта, по определению сделав его уникальным. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
13.02.2011, 13:36
Сообщение
#5779
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Для меня "тот сталкер" - это "тот эмбиент" из той самой Тёмной Долины. А мне нравится трек Amb#02 (очень бы хотел услышать этот трек в ЛА на болотах во время заката). -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 14:11
Сообщение
#5780
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А мне нравится SAD, Zone Triggers (в лабораториях жесть), Dead Cities Part 2, Radwind Part 2 (ну это уже более спокойная, не для напряжения, а для снятия стресса), Battle.Ну и конечно же Wasteland.У меня до сих пор иногда мурашки по коже бегут от нее...
--- Если GSC не возьмут MoozE для написания музыкального сопровождения - то они [не знаю как правильно выразить свои эмоции на словах]. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 10:46 |