![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 ![]() |
Funnay. GSC Team developed Zone (and CAES ofc) using old (and some new) Chernobyl's materials, fotos, video, maps, etc. Now, dez0wave group uses old Stalker's fotos & videos doing almost the same thing but reconstructing old Stalker's content :P
Btw, my question: what map will be used for Lost Alpha to display new territories? Also, just want to say you: don't give up Dez! GSC gave to us an old content, but it is terrible riped (raped even), there is no old good CAES (L12), Pripyat doesn't exist too. So now, all your work is much important than before :P Сообщение отредактировал Kein - 01.03.2009, 22:45 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
[OFFTOP]CAES[/OFFTOP]
Коле ты о ЧАЕС, она по-английски CNLP. -------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 ![]() |
Очень содержательный флуд не по теме, но я что нагуглил - то и заюзал. И да, ежели это не очевидно, то скажу прямым текстом: писал не по-английски. Угадайте на каком языке.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 ![]() |
Очень содержательный флуд не по теме, но я что нагуглил - то и заюзал. И да, ежели это не очевидно, то скажу прямым текстом: писал не по-английски. Угадайте на каком языке. На американском? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Lance - 02.03.2009, 21:04 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 ![]() |
...
На глупянском. Речь шла про слово ЧАЭС. Вот цитата: "[...]1827 results of X-ray diagnostics was discovered . At the structure of discovery X-rays diagnosed pathology of miners, taken part in liquidations of consequences of damage on CAES[...]" Vestn. Hyg. Epid. – 2002. – Vol. 6, № 2. – P. 143 - 146) [электронный вариант ищите сами] CAES - одно из правильных и прижившихся употреблений. -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 ![]() |
Что-то оффтопа много пошло
![]() ![]() Сообщение отредактировал DarK_tORt - 03.03.2009, 03:51 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 ![]() |
Ребят, а вы заметили что на старой карте Сталкера, Стадион на припяти находился на юге, а не на севере как в финалке.
![]() Да и вход на локу находился восточнее стадиона. Спрашивается, зачем в финалке надо было переворачивать локацию? ![]() Это-же даже реальности противоречет ![]() Оффтоп. Лучше бы Припять в игре была бы такая-же, как на фотке. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 01.03.2009 ![]() |
Да я кстати тоже на это обращал внимание) мелочь вроде а замечаешь. Если вазможно то канечно лучше чтоб локацию сделали по реальному месторасполажению.
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#570
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 01.03.2009 ![]() |
на просторах инета появился интересный сайт
Сообщение отредактировал DimanBor - 03.03.2009, 17:39 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 ![]() |
DimanBor, об этом уже данво известно.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
Цитата Ребят, а вы заметили что на старой карте Сталкера, Стадион на припяти находился на юге, а не на севере как в финалке. Само расположение Припяти в игре противоречит реальности ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
Цитата Само расположение Припяти в игре противоречит реальности а вы стадион лишь заметили а про "радар" я вообще молчу... ps: в чн планировалось даже сделать завод "Юпитер", текстуру терейна можно найти в ресурсах игры. Сообщение отредактировал eNdimiOn - 03.03.2009, 19:06 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 ![]() |
Если уж говорить вообще про реальность в игре, то игра с самого рождения уже была с грубым нарушением. Мы всю игру движемся на север, А ЧАЭС на самом деле на юге от Припяти.
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Цитата Само расположение Припяти в игре противоречит реальности а вы стадион лишь заметили ps: в чн планировалось даже сделать завод "Юпитер", текстуру терейна можно найти в ресурсах игры. Текстурку не видел , интересно , надо посмотреть, ![]() ![]() -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
в ресурсах ещё есть очень интересная текстура "veh_zil_deadcar.dds"... мнда
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
в ресурсах ещё есть очень интересная текстура "veh_zil_deadcar.dds"... мнда ![]() мда , а вообще занятное это дело , названия текстур читать , такие коры иной раз попадаются. ![]() -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
угу и порнушку можно найти при желании
prop\prop_girl_1.dds эту глянь) Сообщение отредактировал eNdimiOn - 03.03.2009, 19:57 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
в финалке она тож есть
![]() ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 ![]() |
Интересно, почему Дез к нам так давно не заглядывает... Хотя б пару строк чиркнул
![]() |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 12:42 |