![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3901
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 ![]() |
Будит ли осуществляться поддержка проекта "Lost Alpha" после релиза? Патчи, обновление. Мы увидим аддоны?
Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 27.01.2010, 18:46 |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#3902
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 ![]() |
Мне кажется, что лучше было бы завязывать эту дискуссию, пусть доделываю как хотят, как им больше нравится ,зато потом будет интересно посмотреть на результат, а глупые вопросы(их процентов 80 из темы) пусть идут в бар, где им и место.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3903
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Для тех кто мог не совсем понять.
Старый сценарий означает прежде всего, наличие полноценной озвучки на русском, украинском и английском (хотя я бы смешал два первых языка, для большей достоверности, и даже добавил бы "наёмникам" английского), а не только скучные текстовые полотенца! Ну, и конечно ВРЕМЯ. Не все готовы ждать новый сюжет, разумеется без озвучки, еще "лишний" год если не больше. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3904
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Для тех кто мог не совсем понять. Старый сценарий означает прежде всего, наличие полноценной озвучки на русском, украинском и английском (хотя я бы смешал два первых языка, для большей достоверности, и даже добавил бы "наёмникам" английского), а не только скучные текстовые полотенца! Ну, и конечно ВРЕМЯ. Не все готовы ждать новый сюжет, разумеется без озвучки, еще "лишний" год если не больше. с каких это пор сценарий стал прежде всего означать озвучку????? , я почемуто всегда думал что сценарий- это история , тоесть ее реализация, в данном случае в игре...... ...а про полноценную озвучку никто не заикался(речь шла только об эпизоде с доктором ), в общем хватит строить из себя самого умного и самого просвещенного(и не только в этой теме), ведь к команде ты , в конце-концов то, никакого отношения не имеешь , по этому не стоит вноситть смуту в ряды жаждущих..... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
well if we judge that priboi needed ca. 1 year to make... but yes, it was in 2007, and since then we have lots of experiences, but still not sure if we could make such quality storyline as a company. we have nice ideas, and we would use them but still would spare a lot of time, if we would keep the basic story of soc with removing the most annoying parts, and adding back the cut ones and own ideas. however yep, this will mostly be discussed in team. in both case, it wont be bad stuff, so no need to worry.
------------------------------- a quick vehicle test up on request. hud shows currently all info which will be visible, but its in test mode. in normal mode, you will only see health and stamina. the lamp progress bar will be only visible, if you use headlamp (it needs battery to operate, and you need to store it on belt, as in old betas), and vehicle stuff only, if you use vehicle.. etc. the quick slots are working, and was added because we liked it in cop. video https://www.youtube.com/watch?v=y6xEzokPC2c Сообщение отредактировал dezodor - 27.01.2010, 20:27 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3906
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
well if we judge that priboi needed ca. 1 year to make... but yes, it was in 2007, and since then we have lots of experiences, but still not sure if we could make such quality storyline as a company. we have nice ideas, and we would use them but still would spare a lot of time, if we would keep the basic story of soc with removing the most annoying parts, and adding back the cut ones and own ideas. however yep, this will mostly be discussed in team. in both case, it wont be bad stuff, so no need to worry. как по мне, дак чем быстрее- тем лучше(в разумных пределах конечно), я имею ввиду что если абсолютно новый сюжет еще отнимет у команды полгода , то он попросту не нужен , пускай потом лучше выпустят дополнение к своему моду , тоесть Лост Альфа со старым , немного скорректированным сюжетом будет как основа для других дополнений как от команды Дезодора , так и для сторонних команд в принципе(хотя практика показывает , что кроме перенасыщеных, по большей части , глупыми фичами "солянок" или эфимерных "АМК" , эти сторонние ни на что не способны....) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 ![]() |
Greetings Dez. Thanks that you do! I understand, to you has bothered to answer stupid questions, but it would be desirable to clear which some moments is not present in faq.
1) about transport: What transport models in general will be? Whether there will be model Vaz 2106 cabriolet and Niva from 1850? Whether you will use models of transport from 1850? PS: I hope you will refuse use as transport of buses as it was in priboi story. ![]() 2) about locations: whether locations will be filled up by senseless dust, the blocks which are not used by cars as it was in priboi story? It looked poor and is absolutely inappropriate. ![]() About vegetation at levels; I looked your rollers on moddb, there at all levels the dense juicy and green grass grows, it contradicts atmosphere of abandonment and desolation of a zone, the zone is a place oppressing and inspiring fear, and the green grass spoils all atmosphere, especially in the Dead city and Pripyat. ![]() Darkscape: About this location its arrangement is known only. On what materials you restored darkscape? You can show screenshots of location Darkscape of a condition of 2005-2006? ![]() Thanks for answers Dez! Сообщение отредактировал [HUNTER] - 27.01.2010, 20:30 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
hi [HUNTER],
1. we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one. 2. yes, the bus was too big, and hard to handle, not to mention it didnt look so nice. so we dont use it ![]() 3. nope, locations wont contain not usable phyics vehicles. people will need to buy them at traders, and request for a deploy area. 4. vegetation is green, we don't plan to change it. grass is usually green in such locations where nature has free hands. ![]() 5. no info about that level. we used our imagination. ![]() Сообщение отредактировал dezodor - 27.01.2010, 21:03 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3910
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Did you use the Darkscape outlines from the SoC map or is your map totally custom made?
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3911
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 ![]() |
Ребят, перевидите кто ни будь, о чём они, я в панике
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3912
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 ![]() |
Ребят, перевидите кто ни будь, о чём они, я в панике 1. we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one.\\ну чтото типа мы не планируем юзать тачки из 1580,но ваз 2105(клевета) использовался в прибое,мы (незнаю слов) это один ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3913
|
|
Press X to start
![]() Waiting for a light that never comes Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3914
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 ![]() |
Цитата we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one. Only not it, in Priboi story at vaz-2105 too curve model, it not to suit anywhere, at it even the wheel not so turns. Take better from 1850 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3915
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 ![]() |
hi [HUNTER], 1. we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one. 2. yes, the bus was too big, and hard to handle, not to mention it didnt look so nice. so we dont use it ![]() 3. nope, locations wont contain not usable phyics vehicles. people will need to buy them at traders, and request for a deploy area. 4. vegetation is green, we don't plan to change it. grass is usually green in such locations where nature has free hands. ![]() 5. no info about that level. we used our imagination. ![]() 1. Тестовые модели транспорта из (билда) 1580 не используются, но так как в Истории Прибоя был ВАЗ2105, он может останется. 2. Автобусов не будет. Они громоздкие и неудобные. 3. На локациях не будет бесхозного транспорта с включенной физикой. Его надо покупать у торговцев и забирать со стоянки (автосалон Зона ![]() 4. Растительность будет зеленая. Так реалистичней и атмосферней. 5. Darkscape делается самостоятельно, так как информации по нем практически нет. Сообщение отредактировал Deimos - 27.01.2010, 21:35 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3916
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Перевод последнего поста деза
1.Мы не планируем использовать тестовый транспорт из билда 1850....но пятерка была в прибой стори,так что это корыто возможно оставим 2.Да,автобус слишком громоздкий и тяжелый в управление,не думаю что это хорошо.Так что мы его не используем ![]() 3.НЕ,на локациях не будет пригодных для езды машин.Придеться покупать у торговцев и забирать в определенном месте 4.Растительность будет зеленая,менять не планируем.Трава всегда зеленая в тех местах,где природа взяла власть в свои руки,это выглядит куда круче,чем пожухлая трава.Если погода облачная,или ветренная,не играет ни какой роли насколько озеленена область,все мрачно,и пугающе,и с зеленой травой это выглядит более реалистично 5.Нет информации о устройстве уровня,мы просто использовали свое воображение.Это лучше,чем копировать -------------------- ![]() Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2010 ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=y6xEzokPC2c I'm shocks, Dez respect
P.S. мб коряво написал, но я плохо знаю английский =) -------------------- Пишу постапокалиптическую драму: "Призрачная тьма".
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 ![]() |
![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 ![]() |
От Даркскейпа остался только загрузочный экран, и описания сцен с вертолетом и машины Стрелка, или что-то на подобие - точно не припомню. Получается, что Даркскейп в моде ЛА, сделан так, как он и был на самом деле - но только в плане моста и двух туннелей с загрузочного экрана, а в остальных местах, сделан по карте ТЧ, тоесть сама дорога и ее протяженность - что вполне логично и нормально. Мне интересна эта локация только потому - что очень интересно побегать по локе, которой никогда и нигде небыло, но знать, что она была в Том самом Сталкере
![]() Кстати, назрел небольшой вопрос - а как дела обстоят с подземельями на территории Припяти ? Будет ли что-то из ЗПвкого подземелья или какие-то свои идеи ? Ведь если разрабатывается Кишка - вполне логично предположить, что делается и подземелье Припяти, ведь о нем тоже практически ничего неизвестно. ![]() Сообщение отредактировал Eden - 27.01.2010, 22:12 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 18:19 |