Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
295 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды"
ShimeR VVV
сообщение 27.01.2010, 18:46
Сообщение #3901


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 Будит ли осуществляться поддержка проекта "Lost Alpha" после релиза? Патчи, обновление. Мы увидим аддоны? 

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 27.01.2010, 18:46
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 27.01.2010, 19:26
Сообщение #3902


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, что лучше было бы завязывать эту дискуссию, пусть доделываю как хотят, как им больше нравится ,зато потом будет интересно посмотреть на результат, а глупые вопросы(их процентов 80 из темы) пусть идут в бар, где им и место.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.01.2010, 19:57
Сообщение #3903


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для тех кто мог не совсем понять.
Старый сценарий означает прежде всего, наличие полноценной озвучки на русском, украинском и английском (хотя я бы смешал два первых языка, для большей достоверности, и даже добавил бы "наёмникам" английского), а не только скучные текстовые полотенца!
Ну, и конечно ВРЕМЯ.
Не все готовы ждать новый сюжет, разумеется без озвучки, еще "лишний" год если не больше.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 27.01.2010, 20:05
Сообщение #3904


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.01.2010, 18:57) *
Для тех кто мог не совсем понять.
Старый сценарий означает прежде всего, наличие полноценной озвучки на русском, украинском и английском (хотя я бы смешал два первых языка, для большей достоверности, и даже добавил бы "наёмникам" английского), а не только скучные текстовые полотенца!
Ну, и конечно ВРЕМЯ.
Не все готовы ждать новый сюжет, разумеется без озвучки, еще "лишний" год если не больше.



с каких это пор сценарий стал прежде всего означать озвучку????? , я почемуто всегда думал что сценарий- это история , тоесть ее реализация, в данном случае в игре......

...а про полноценную озвучку никто не заикался(речь шла только об эпизоде с доктором ), в общем хватит строить из себя самого умного и самого просвещенного(и не только в этой теме), ведь к команде ты , в конце-концов то, никакого отношения не имеешь , по этому не стоит вноситть смуту в ряды жаждущих.....
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 27.01.2010, 20:05
Сообщение #3905


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


well if we judge that priboi needed ca. 1 year to make... but yes, it was in 2007, and since then we have lots of experiences, but still not sure if we could make such quality storyline as a company. we have nice ideas, and we would use them but still would spare a lot of time, if we would keep the basic story of soc with removing the most annoying parts, and adding back the cut ones and own ideas. however yep, this will mostly be discussed in team. in both case, it wont be bad stuff, so no need to worry.

-------------------------------

a quick vehicle test up on request. hud shows currently all info which will be visible, but its in test mode. in normal mode, you will only see health and stamina. the lamp progress bar will be only visible, if you use headlamp (it needs battery to operate, and you need to store it on belt, as in old betas), and vehicle stuff only, if you use vehicle.. etc. the quick slots are working, and was added because we liked it in cop.

video https://www.youtube.com/watch?v=y6xEzokPC2c

Сообщение отредактировал dezodor - 27.01.2010, 20:27


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
ROCKAZ
сообщение 27.01.2010, 20:23
Сообщение #3906


Продвинутый геймер
********

Репутация:   66  
Группа: Участник
Сообщений: 402
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 27.01.2010, 19:05) *
well if we judge that priboi needed ca. 1 year to make... but yes, it was in 2007, and since then we have lots of experiences, but still not sure if we could make such quality storyline as a company. we have nice ideas, and we would use them but still would spare a lot of time, if we would keep the basic story of soc with removing the most annoying parts, and adding back the cut ones and own ideas. however yep, this will mostly be discussed in team. in both case, it wont be bad stuff, so no need to worry.


как по мне, дак чем быстрее- тем лучше(в разумных пределах конечно), я имею ввиду что если абсолютно новый сюжет еще отнимет у команды полгода , то он попросту не нужен , пускай потом лучше выпустят дополнение к своему моду , тоесть Лост Альфа со старым , немного скорректированным сюжетом будет как основа для других дополнений как от команды Дезодора , так и для сторонних команд в принципе(хотя практика показывает , что кроме перенасыщеных, по большей части , глупыми фичами "солянок" или эфимерных "АМК" , эти сторонние ни на что не способны....)
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 27.01.2010, 20:26
Сообщение #3907


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Greetings Dez. Thanks that you do! I understand, to you has bothered to answer stupid questions, but it would be desirable to clear which some moments is not present in faq.


1) about transport: What transport models in general will be? Whether there will be model Vaz 2106 cabriolet and Niva from 1850? Whether you will use models of transport from 1850?
PS: I hope you will refuse use as transport of buses as it was in priboi story. death.gif
2) about locations: whether locations will be filled up by senseless dust, the blocks which are not used by cars as it was in priboi story? It looked poor and is absolutely inappropriate. sad1.gif
About vegetation at levels; I looked your rollers on moddb, there at all levels the dense juicy and green grass grows, it contradicts atmosphere of abandonment and desolation of a zone, the zone is a place oppressing and inspiring fear, and the green grass spoils all atmosphere, especially in the Dead city and Pripyat. nea.gif
Darkscape: About this location its arrangement is known only. On what materials you restored darkscape? You can show screenshots of location Darkscape of a condition of 2005-2006? unknw.gif

Thanks for answers Dez!

Сообщение отредактировал [HUNTER] - 27.01.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 27.01.2010, 21:03
Сообщение #3908


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi [HUNTER],

1. we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one.

2. yes, the bus was too big, and hard to handle, not to mention it didnt look so nice. so we dont use it smile.gif

3. nope, locations wont contain not usable phyics vehicles. people will need to buy them at traders, and request for a deploy area.

4. vegetation is green, we don't plan to change it. grass is usually green in such locations where nature has free hands. smile.gif not to mention, it looks much better than the dried. if the weather is cloudy, or stormy, then it does not matter how green is the area, all is dark, and scary, and with this, its more realistic.

5. no info about that level. we used our imagination. smile.gif its always better than a simple copy.

Сообщение отредактировал dezodor - 27.01.2010, 21:03


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.01.2010, 21:06
Сообщение #3909


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 27.01.2010, 21:03) *
vaz2105

ну это не ваз 2105,это помесь 2106 и 2105
гибрит проще говоря)))типа сумничал laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Chopku - 27.01.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 27.01.2010, 21:07
Сообщение #3910


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Did you use the Darkscape outlines from the SoC map or is your map totally custom made?
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 27.01.2010, 21:09
Сообщение #3911


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, перевидите кто ни будь, о чём они, я в панике  laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.01.2010, 21:11
Сообщение #3912


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 27.01.2010, 21:09) *
Ребят, перевидите кто ни будь, о чём они, я в панике

1. we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one.\\ну чтото типа мы не планируем юзать тачки из 1580,но ваз 2105(клевета) использовался в прибое,мы (незнаю слов)
это один dry.gif
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 27.01.2010, 21:13
Сообщение #3913
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 27.01.2010, 21:11) *
ну чтото типа мы не планируем юзать тачки из 1580,но ваз 2105(клевета) использовался в прибое,мы (незнаю слов)
это один

blink.gif ты гугл?Извени конечно но я чет не чего не понялsad.gif

Сообщение отредактировал FIL - 27.01.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 27.01.2010, 21:16
Сообщение #3914


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one.


Only not it, in Priboi story at vaz-2105 too curve model, it not to suit anywhere, at it even the wheel not so turns. Take better from 1850
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 27.01.2010, 21:22
Сообщение #3915


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 27.01.2010, 20:03) *
hi [HUNTER],

1. we don't plan to use those test vehicles from 1580... but the vaz2105 was used in priboi already. we might keep that one.

2. yes, the bus was too big, and hard to handle, not to mention it didnt look so nice. so we dont use it smile.gif

3. nope, locations wont contain not usable phyics vehicles. people will need to buy them at traders, and request for a deploy area.

4. vegetation is green, we don't plan to change it. grass is usually green in such locations where nature has free hands. smile.gif not to mention, it looks much better than the dried. if the weather is cloudy, or stormy, then it does not matter how green is the area, all is dark, and scary, and with this, its more realistic.

5. no info about that level. we used our imagination. smile.gif its always better than a simple copy.


1. Тестовые модели транспорта из (билда) 1580 не используются, но так как в Истории Прибоя был ВАЗ2105, он может останется.

2. Автобусов не будет. Они громоздкие и неудобные.

3. На локациях не будет бесхозного транспорта с включенной физикой. Его надо покупать у торговцев и забирать со стоянки (автосалон Зона smile.gif - прим. Deimos).

4. Растительность будет зеленая. Так реалистичней и атмосферней.

5. Darkscape делается самостоятельно, так как информации по нем практически нет.

Сообщение отредактировал Deimos - 27.01.2010, 21:35


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.01.2010, 21:23
Сообщение #3916


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FIL @ 27.01.2010, 21:13) *
ы гугл?Извени конечно но я чет не чего не понял

ну словарный запас поменьше чем в гугле)но предложения также как и он строить я не умею))
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 27.01.2010, 21:53
Сообщение #3917


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод последнего поста деза
1.Мы не планируем использовать тестовый транспорт из билда 1850....но пятерка была в прибой стори,так что
это корыто возможно оставим
2.Да,автобус слишком громоздкий и тяжелый в управление,не думаю что это хорошо.Так что мы его не
используем smile.gif
3.НЕ,на локациях не будет пригодных для езды машин.Придеться покупать у торговцев и забирать в определенном месте
4.Растительность будет зеленая,менять не планируем.Трава всегда зеленая в тех местах,где природа взяла власть в свои руки,это выглядит куда круче,чем пожухлая трава.Если погода облачная,или ветренная,не
играет ни какой роли насколько озеленена область,все мрачно,и пугающе,и с зеленой травой это выглядит более реалистично
5.Нет информации о устройстве уровня,мы просто использовали свое воображение.Это лучше,чем копировать


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Crystal89
сообщение 27.01.2010, 21:58
Сообщение #3918


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=y6xEzokPC2c I'm shocks, Dez respect
P.S. мб коряво написал, но я плохо знаю английский =)


--------------------
Пишу постапокалиптическую драму: "Призрачная тьма".
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.01.2010, 22:02
Сообщение #3919


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dry.gif блин,да не пятёрка это laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Eden
сообщение 27.01.2010, 22:10
Сообщение #3920


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От Даркскейпа остался только загрузочный экран, и описания сцен с вертолетом и машины Стрелка, или что-то на подобие - точно не припомню. Получается, что Даркскейп в моде ЛА, сделан так, как он и был на самом деле - но только в плане моста и двух туннелей с загрузочного экрана, а в остальных местах, сделан по карте ТЧ, тоесть сама дорога и ее протяженность - что вполне логично и нормально. Мне интересна эта локация только потому - что очень интересно побегать по локе, которой никогда и нигде небыло, но знать, что она была в Том самом Сталкере biggrin.gif - и увидеть как выглядят такие высокие скалы в Сталкере.
Кстати, назрел небольшой вопрос - а как дела обстоят с подземельями на территории Припяти ? Будет ли что-то из ЗПвкого подземелья или какие-то свои идеи ? Ведь если разрабатывается Кишка - вполне логично предположить, что делается и подземелье Припяти, ведь о нем тоже практически ничего неизвестно.


Сообщение отредактировал Eden - 27.01.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 

295 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 18:19