Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha, Сталкер Мечта 2004 "Возрождение Легенды" |
29.12.2008, 20:37
Сообщение
#21
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2008 |
Красивые скрины!=))
|
 
|
|
|
|
29.12.2008, 21:26
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
*Оптимист* (#14)
уровни у нас будут средние, но достаточно большие (yes, normal sized stalker levels) stalker_xbox (#15) отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней (thanks, can you make models? because i like to do the level design myself) Башкир (#19) работа у нас ведется примерно так: смотрим скриншоты или ролик и пытаемся моделить на их основе. для дизайна и моделлинга интерьеров, которых нет в роликах мы юзаем свои собственные идеи. Это не так просто как кажется, если думаешь что справишься с этим, можешь мне написать. кстати, ты говоришь по английски? (we are working like this: checking screenshot and video, and try to remodel from those screens. For building interiors we use our own ideas. it is not easy, if you think you can handle it, we can talk about it. also do you speak english?) Hash (#20) I didn't forget it. I will contact you when the levels will be fully completed ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- screenshot update: (draft compile) ]]> Сообщение отредактировал dezodor - 29.12.2008, 21:29 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
29.12.2008, 21:42
Сообщение
#23
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
dezodor, Excellent, i will wait Happy new year
Сообщение отредактировал Хэш - 29.12.2008, 21:42 |
 
|
|
29.12.2008, 21:50
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.12.2008, 21:57
Сообщение
#25
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата ... меня немного вводит в недоумение ваше видение Чернобыльской Зоны Отчуждения , как в плане цветовой гаммы уровней, так и левел дизайна в целом Сразу Видно Что вы незнакомы с билдами) Про дизайн уровня он еще что-то говорит. А про остальную часть Дезодор решил сам модифицировать так как Мертвый Город Очень маленький был.) Сообщение отредактировал Мортарион - 29.12.2008, 21:59 |
 
|
|
29.12.2008, 22:36
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
В моём высказывании , имелось ввиду , относительно реально существующей на сегодняшний день Зоны.
Билды не видел, и не о них речь , а том , что создавали разработчики и почему это нравиться вам. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.12.2008, 22:38
Сообщение
#27
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
А что сейчас? Сейчас от билдов максимально похожий остался только Агропром.) Все остальное изменили до неузнаваемости и уменьшили. На примере того же кордона 1154 и финального сравнить можно.
Сообщение отредактировал Мортарион - 29.12.2008, 22:39 |
 
|
|
30.12.2008, 00:41
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата stalker_xbox (#15) отлично, спасибо, сможешь моделить? так как я предпочитаю сам делать дизайн уровней smile.gif (thanks, can you make models? because i like to do the level design myself) Я смогу делать уровни, когда начинается (начались) работы? А если начались то с чего начинать, где можно нарыть материал для деталенга и планенга уровней и есть ли среди нас, еще левел дизайнеры(напарники) чтоб можно было сотрудничать? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.12.2008, 01:22
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Dezodor, could you, please, show more screens of the old garbage and stancia?
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
30.12.2008, 02:51
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
UX.Loki:
я знаю что размеры зоны совершенно другие, но наша главная цель вернуть тот самый старый сталкер, даже если он не реалистичен это не имеет значения, это игра . Как по мне старые дизайнеры уровней такие как "rainbow" хорошо поработали над этими левелами. Если хочешь увидеть как выглядела игра раньше зацени галерею тут: ]]> stalker_xbox: У нас сейчас 5 человек в тиме. Я дизайню уровни один, потому что ток я знаю как они в точности выглядели. Я работал в игровом журнале и также видел многа старых скринов: мертвый город, большая деревня(поля, домики и озеро) и как раз над этими уровнями работают мои друзья. У нас 2 моделлера и 2 скриптера. Со скриптованием проблем нет, все отлично. Моделлинг идет чуть медленнее, потому что мы работаем на выходных, мы модим тольк на выходных. Сейчас мы заканчиваем прибой 1.2 и в марте возьмемся серьезно за этот проект Lost Alpha. Было бы лучше если бы ты умел говорить по английски, потому что никто в комманде не знает русский. А мой знакомый не может все время переводить эту ***<примечания переводчика))> Буду держать тебя в курсе." вася: I don't have much screen on this pc, and now i will need to stop mapping until february. I will try to add more screens when i can. Now only these (beta, low quality plans): У мня не так многа скринов на компе, и сейчас я временно приостанавливаю свой маппинг до февраля, постараюсь выложить побольше скринов как только смогу. Сейчас ток эти (бета, обзорные скрины низкого качества): ]]> ]]> Сообщение отредактировал dezodor - 30.12.2008, 02:58 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
30.12.2008, 13:56
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
]]>http://stalker.gameru.net/gallery.php?imgd...oots&page=1]]>
Here is gameinator's gallery. One of the largest in the internet. Have you seen it? -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
30.12.2008, 15:25
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2008 |
Хотелось бы знать!А что вы ещё реализуете в мод,Кроме как старые вырезанные локаций??
|
 
|
|
30.12.2008, 15:43
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Всем привет. Я сегодня надыбал в своих архивах несколько фотографий старых локаций,
я думаю они пригодятся. Название: stalker_xbox_foto.rar Размер: 4.62 Мб ]]> -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.12.2008, 18:13
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.12.2008, 18:33
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.12.2008, 18:37
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата В то что изображено на скриншотах из галерей по ссылкам , поиграть где нибудь можно? Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти. Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет. Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах… -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.12.2008, 18:56
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Скриншоты мне мало о чем говорят, я так и не понял, какой он, тот самый "Старый Добрый Сталкер"
Всё что я увидел, это то что были запланированы болота и мёртвый город, некоторых монстров, ну и пожалуй всё , что касается наполнения уровней , то да кое что изменилось , в финале мне кажется уровни стали более реалистичными и детализированными , насчёт размеров не могу ничего сказать. Сами старые скриншоты выглядят потрясающе , некоторые весьма необычно, мне кажется что тонкую суть того что вы ждали я всё таки уловил, но может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет? Хотя мне самому подобная концепция тоже нравиться , но я с самого первого поста в этой теме говорил не о похожести мода на старую концепцию игры , а о реализме в целом , об аутентичности окружения в игре, то что я вижу на скриншотах из данного мода мне больше напоминает игру Unreal 1998-ого года , но не как не реально существующую современную Чернобыльскую Зону, возможно просто у меня другое восприятие "отчуждения" "одиночества" и "заброшенности" в визуальном плане. Хотя если dezodor говорит что реализм не является важной сутью , то я уклоняюсь от дальнейшей дискуссии . -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.12.2008, 19:11
Сообщение
#38
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
UX.Loki, зачем так разтекаться мыслями по древу? Проще было бы всё в пару предложений уложить
может быть этого и не было никогда, может того "Старого Доброго Сталкера" вы сами себе придумали под впечатлением того, что сливали разработчики в интернет? Ну так они и хотят сделать то что все ждали,в чём вопрос то?Чего тут ещё не понятного для тебя? -------------------- You welcome!
|
 
|
|
30.12.2008, 19:23
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.12.2008, 19:34
Сообщение
#40
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Думаю это моё личное дело , как писать и в каком количестве. UX.Loki, ты извини конечно,но тема состоит не из лично твоих сообщений и здесь отписываешся не один ты,так что уважай остальных и не стоит так говорить.Давай заканчивать оффтоп.Я тебе ответил сообщением выше.Надеюсь что вопрос изчерпан. Есть легенда, что где-то по Интернету гуляет буилд с огромными просторами Припяти. Где сделаны многие скрыншоты, ранние запущенные 2003.г в Интернет. Но многое можно увидеть(из моего архива) в нам известных буилдах… stalker_xbox, звучит как то глупо...Если было бы,поверь,мы уже его нашли бы Сообщение отредактировал FroZEDByte - 30.12.2008, 19:35 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:36 |