Autodesk Maya - помогите освоить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Autodesk Maya - помогите освоить. |
24.12.2008, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Уже около двух недель её осваиваю по самоучителю, а всё равно очень не привычно после двух лет возни с максом, какой только хрени я по книжке не делал в майе , многое пошло на пользу , а вот функции которая в максе называется Detach , хоть об стену беся , но найти не могу , да и книжку лопатить дело не благодарное, многие идеентичные максовским функции , в майе называются иначе.
Заранее большое спасибо! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
24.12.2008, 19:33
Сообщение
#2
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
UX.Loki, майку в глаза даже не видел. Поищи какой-нибудь Cut
|
 
|
|
24.12.2008, 19:34
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
учи макс!мая в сталкере не к чему!
|
 
|
|
24.12.2008, 19:37
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 124 Регистрация: 05.11.2007 |
UX.Loki, попробуй Edit Surfaces > Detach Surfaces.
-------------------- |
 
|
|
24.12.2008, 19:38
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Да я как второго пришествия жду когда Бардак выпустит плагин xreyTool для макса, А Пока его нет , буду осваивать майю.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.12.2008, 21:46
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Тов. бардак уже ничего не выпустит Он забил на сталк.
Сообщение отредактировал nike88 - 24.12.2008, 21:46 |
 
|
|
24.12.2008, 22:01
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
сорь за оффтоп,а если бардака финансировать?может он согласится?
|
 
|
|
24.12.2008, 22:18
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
сорь за оффтоп,а если бардака финансировать?может он согласится? Ну найди адрес его мыла, найди бабла и напиши ему. В чем проблема-то? -------------------- |
 
|
|
24.12.2008, 22:54
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
сорь за оффтоп,а если бардака финансировать?может он согласится? Какой приблизительно может быть сумма? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.12.2008, 23:58
Сообщение
#10
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
27.12.2008, 06:59
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 28.09.2007 |
Нее-е, Майка это жесть... Такие замутные меню можно увидеть только в страшном сне.
Кстати, никто не в курсе, где в ней настраивать группы сглаживания и где есть нечто аналогичное максовой кнопке "Collapse All"? Уже весь интерфейс излазил - никак не найду... |
 
|
|
27.12.2008, 11:41
Сообщение
#12
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Майка - ужс полный))) На любителя ))) после макса не могу даж интерфейс смотреть )
|
 
|
|
27.12.2008, 14:12
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
да майа норм, только если сразу непоймёшь
вы вот на майу жалуетесь, вы cinema4d знаете? мой один знакомый сказал, что без "поллитра в ней разобраться", вот так Сообщение отредактировал eNdimiOn - 27.12.2008, 14:19 -------------------- |
 
|
|
27.12.2008, 14:56
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Да ну, нормальная софтина, мне она сейчас уже удобней макса кажется.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.12.2008, 19:25
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 28.09.2007 |
|
 
|
|
27.12.2008, 23:49
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Dester каким образом были добавлены эти человечки? я вроде слышал что создание нового персонажа для сталкера невозможно из за отсутствия орегинального скелетона.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.12.2008, 23:56
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Так может он не оригинальный, только название костей оригинальные..
-------------------- |
 
|
|
28.12.2008, 00:01
Сообщение
#18
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
О господи Это Фигня и сюда добралась.
|
 
|
|
28.12.2008, 00:54
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
мда dester, я вижу вы на новую стадию моддинга для и.г.р.ы. вышли, только вот бы модельки персов свои делать, эти уже всем тааак надоели
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 28.12.2008, 00:55 -------------------- |
 
|
|
28.12.2008, 05:48
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 28.09.2007 |
Цитата Dester каким образом были добавлены эти человечки? я вроде слышал что создание нового персонажа для сталкера невозможно из за отсутствия орегинального скелетона. Дык, а кто сказал что этот самый скелетон из ОГФ выдрать нельзя? Правда сам выдранный скелет кривоват - нет ограничителей и много другого прочего, из-за чего в игре рэгдолл такой модели оставляет желать лучшего. Цитата мда dester, я вижу вы на новую стадию моддинга для и.г.р.ы. вышли, только вот бы модельки персов свои делать, эти уже всем тааак надоели Это так... для пробы. Я по идее вообще ничего с персами мутить не хочу, просто именно эти модельки под рукой оказались. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 19:51 |