VENOM, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, СО-ОР |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
VENOM, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, СО-ОР |
21.12.2008, 22:45
Сообщение
#81
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 |
Описание: События игры, переносят нас в 2034 год, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотни метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях начали быстро развиваться. Игроку предстоит управлять отрядом из 2 человек специального назначения, выполнить 14 напряженных и опасных миссий на объектах, захваченных чужими, спасти выживших людей, проводя диверсии, предотвращая запуск ядерного оружия, добывая важную информацию, образцы и многое другое. Высокий искусственный интеллект врагов не даст ни на минуту тебе расслабится и держит тебя в напряжении на протяжении всей игры. Особенности игры: - Оригинальный singleplayer - игрок управляет отрядом из двух солдат, что открывает неограниченный простор для тактических действий. - Динамичный сюжет и атмосфера игры. - Высоко детализированные уровни сочетают в себе как закрытые пространства, так и огромные открытые пространства. - Возможность набирать членов отряда между миссиями, а также подбирать им амуницию. - Каждый солдат, который игрок может взять себе в команду, характеризуется набором параметров, которые определяют специализацию этого солдата. В процессе прохождения игры, параметры солдат увеличиваются. - В игре реализованы алгоритмы виртуального слуха и зрения компьютерных противников, благодаря которым удалось добиться реалистичного поведения и адекватной реакции компьютерных противников на действия игрока. - Реалистичные характеристики оружия. - Разрушаемые источники света. Игрок может разбить лампу, после чего коридор погрузится в темноту, что позволит устроить засаду для противника. - Возможность игры по сети до 16 человек и через интернет.( Cooperative, CTF, Capture the Crystal, Black Box ) Предлагаю организовать совместное прохождение VЕNOM'а, аля "Дедушки" S.T.A.L.K.E.R.а, благо как я помню со-ор до 16-32 ]]> ]]> ]]> ]]> Hamachi 1.0.3.0 ]]> Модератор, будь любезен, шапку темы поправь, а то скасячил не много я Сообщение отредактировал OlegatoR - 03.01.2009, 19:19 |
 
|
|
|
|
28.11.2013, 22:59
Сообщение
#82
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата А еще же есть годный и вроде как живой движок анреал 2 или там бгмерзкий C# Там UnrealScript.А вообще странный какой-то ремейк у них, всё тоже самое + тени. Как я поняла, это, грубо говоря,просто тесты движка. Я бы тоже не стала для тестовой карты заморачиваться с архитектурой а-ля UT3, а взяла файлы из первой попавшейся игры (при условии того, ято я ранее ковыряла ее). В дальнейшем, возможно, будут увеличивать поликаунт в моделях -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
28.11.2013, 23:26
Сообщение
#83
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Если у кого не запускается-есть способ в уменьшении оперативки. Лично на этой игре не проверял,но когда то давненько тестировал на таких играх как Silent Shtorm и Jagget aliance 2. В общем нужно: пуск-выполнить-msconfig-загрузка-доп.параметры-максимум памяти выставить 1024-перезагружаемся.
|
 
|
|
29.11.2013, 00:13
Сообщение
#84
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
БогДан, Полностью согласна, поэтому и написала "проЭкт" Был же вроде парень Сообщение отредактировал БогДан - 29.11.2013, 00:13 -------------------- |
 
|
|
29.11.2013, 00:28
Сообщение
#85
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Был же вроде парень Я вот тоже этим вопросом задаюсь...Наверное, оно евроинтегрировалось. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
29.11.2013, 07:53
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Играть то будем? Мы со знакомым играли и даже половину игры прошли в кооперативчике))
-------------------- |
 
|
|
29.11.2013, 10:49
Сообщение
#87
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Был же вроде парень Я вот тоже этим вопросом задаюсь...Наверное, оно евроинтегрировалось. ЛОЛ. У меня просто подруга (с работы, такая красивая) сидит тут через мой акк. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.11.2013, 12:14
Сообщение
#88
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
ЛОЛ. У меня просто подруга (с работы, такая красивая) сидит тут через мой акк. -------------------- |
 
|
|
29.11.2013, 12:18
Сообщение
#89
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Loki,
Все-равно на работе ночью делать нефиг. Сообщение отредактировал ИСКАРКА! - 29.11.2013, 12:21 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.11.2013, 12:47
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Поиграть-то никто не хочет? А то оффтоп какой-то развели
-------------------- |
 
|
|
30.11.2013, 08:43
Сообщение
#91
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2013 |
Здравствуйте. Я автор ремейка игры Venom Codename:Outbreak. Вы можете задавать тут ваши вопросы относительно нашего проекта. Наверно скоро будет создана группа ВКонтакте, там я, помимо сайта gamesetup.ru, буду выкладывать посты о разработке, скриншоты и версии игры.
На данный момент я и еще один программист (у которого пока возникли трудности со свободным временем) занимаемся реализацией базовых игровых вещей, анимацией, выдёргиванием ресурсов и их адаптацией к текущему движку. Этот проект является моим хобби, каких либо сроков и обязательств я перед собой не ставлю. Проект некоммерческий. Полученные навыки при работе с этим движком, я буду применять в последующих проектах. Я писал в GSC Game World с просьбой предоставить мне некоторые исходники проекта, модели или ещё что-то. Прошел месяц но ответа нет. Думаю что они просто забыли давно об этом проекте. Сообщение отредактировал cin - 30.11.2013, 08:46 -------------------- |
 
|
|
30.11.2013, 09:46
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Сетевые режимы планируются?
-------------------- |
 
|
|
30.11.2013, 10:36
Сообщение
#93
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2013 |
Сетевые режимы планируются? Да. После реализации всех одиночных уровней, я планирую добавить различные сетевые режимы: кооперативный, death-матч и захват флага. К сожалению поиграть в оригинальную игру по сети мне не довелось, но я думаю это стандартные игровые режимы, и у нас будут свои отличия. -------------------- |
 
|
|
30.11.2013, 12:10
Сообщение
#94
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Не будете ли улучшать картинку?
Ну на самом деле играть за квадратного человечка среди треугольных деревьев даже в прадедушку Сталкера, даже на современном движке - не охота. -------------------- |
 
|
|
30.11.2013, 12:22
Сообщение
#95
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2013 |
Не будете ли улучшать картинку? Ну на самом деле играть за квадратного человечка среди треугольных деревьев даже в прадедушку Сталкера, даже на современном движке - не охота. Улучшить картинку мы можем. Для это нам потребуется: * Создать новые уровни (нужны моделлеры, художники по текстурам). * Смоделировать новых персонажей. И тогда мы можем огрести от издателей, если под их товарным знаком, находящимся под защитой авторских прав, будем делать новую (а это, как ни крути, будет новая игра) игру. Или они просто скажут то, что мы им должны передать все наработки и прекратить любую деятельность в этом направлении. Следующий проект будет похоже на Venom, но там будет всё по другому. Сейчас нам главное отточить навыки и пройти через все грабли. Сообщение отредактировал cin - 30.11.2013, 12:50 -------------------- |
 
|
|
30.11.2013, 17:38
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Если нет в задумках - продавать данный проект, то он не попадает под запрет авторского права.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.04.2024, 09:14 |