STALKER FOV SWITCHER с поддержкой ЧН, Меняем FOV в ЧН на 90, как завещали разрабы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER FOV SWITCHER с поддержкой ЧН, Меняем FOV в ЧН на 90, как завещали разрабы |
16.12.2008, 02:33
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
STALKER FOV switcher v1.3
Новое в v1.3: Поддержка Clear Sky v1.5.04 - 1.5.07. Только для версий с nodvd от RELOADED. (Для рус. версии 1.5.07 подходит забугорный nodvd [EFIGS] от RELOADED.) Описание: Эти патчеры переключают FOV (угол обзора из глаз) в 90 путем прямого редактирования xrgame.dll. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее. Установка: Скопировать в папку BIN и запустить экзешник, соответствующий версии игры. Поддерживается Shadow of Chernobyl v1.0003-1.0006, билд 3120 и Clear Sky v1.5.04-1.5.07 Запустить снова, чтобы восстановить FOV, который был по умолчанию. В ЧН возможно соединяться через инет с непропатченными машинами! Ссылки: ]]> ]]> ]]> ]]> Пример до и после: Сообщение отредактировал macron - 16.12.2008, 02:40 |
 
|
|
|
|
16.12.2008, 08:53
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Добавляет реалестичности
Сообщение отредактировал Falkenar - 16.12.2008, 08:54 |
 
|
|
16.12.2008, 09:13
Сообщение
#3
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Только для версий с nodvd от RELOADED. Это типа тока для Nodvd катит. С лицухами не работает |
 
|
|
16.12.2008, 14:48
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
У меня не пошло. Значит на лиц. не работает.
|
 
|
|
16.12.2008, 18:57
Сообщение
#5
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А для нормальных юзеров лицензии?
или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером |
 
|
|
16.12.2008, 19:21
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А для нормальных юзеров лицензии? А в лицензии вообще такая функции в дллке не находится. Цитата или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером Я вообще-то в ЧН мало гамал. Чем, например, плох последний nodvd для 1.5.07 от reloaded? Сообщение отредактировал macron - 16.12.2008, 19:23 |
 
|
|
17.12.2008, 10:30
Сообщение
#7
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а поменьше 90 как сделать? вторая версия с выбором будет?
|
 
|
|
17.12.2008, 13:16
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
а че, ту фиговину, что я писал не получается?
|
 
|
|
17.12.2008, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вторая версия с выбором будет? Ну ты грамотный патчер для xrgame.dll заделай, а я уж постараюсь к нему инишку с адресами настроить. Вроде уже это обсуждали давно здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19250 Но пока все что делали было кривоватое. То значение надо вводить x2, то вместо четырехбайтного адреса делали под двухбайтный. Короче косяки. Потому и забили. а че, ту фиговину, что я писал не получается? Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось? Сообщение отредактировал macron - 17.12.2008, 13:23 |
 
|
|
17.12.2008, 16:22
Сообщение
#10
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
не поленился, запустил игру, нашел стену. померил ее длину (встроенным дальномером). длина стены - 3.4м
встал ровно посередине этой стены, начал подходить к ней, пока края стены не начали вылезать за пределы монитора. это расстояние оказалось примерно 1.65м. не сходя с этой точки померил расстояние до краев стены, оказалось 2,35м. в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90. сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия. |
 
|
|
17.12.2008, 17:26
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90. Значит есть 2 варианта исчислений: Всторенный в движок = 67.50 чего-то там (по умолчанию) = 90 градусов. Чтобы не путаться, будем ориентироваться на всторенный в движок. Пысы суки. Так и знал, что наипут. Обещали ведь в ЧН FOV 90 градусов. А на самом деле получается, что имели в виду дефолтный FOV, как и в ТЧ. Хитрожопые скоты. сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия. Если прикинуть, то должно быть 120 градусов. |
 
|
|
17.12.2008, 19:02
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
17.12.2008, 20:31
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
так он и получается 90 (перепроверил с другой стеной), или я не догоняю? В том и фишка: 90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка = гумно. Когда ПЫСЫ обещали сделать в ЧН FOV в 90 градусов, все думали, что имеется в виду по меркам движка. А оказалось, что 90 реальных, то есть все те же 67.50 по меркам движка, как и в ТЧ. Могли бы честно сказать, что FOV менять не будут. Но это же ПЫСЫ, они не могут не наколоть. |
 
|
|
17.12.2008, 23:28
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
Цитата Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось? да там можно указать, сколько байт писать для примера я брал 2 байта |
 
|
|
20.12.2008, 05:45
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 08.01.2008 |
На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов?
|
 
|
|
20.12.2008, 11:07
Сообщение
#16
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов? Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор. Я вот в сталкер на вайдскрине играю и разницу в FOV невижу, обекты также близко как на первом скрине в первом посте. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 20.12.2008, 11:15 |
 
|
|
23.12.2008, 19:01
Сообщение
#17
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор. не согласен. на wide мониках угол обзора больше, картинка шире на 20% ровно. даже скрины не буду показывать, каждый может у себя проверить. 90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка мне кажется, что я немного врубился. я стену мерил на широкоформатном монике. щас попробую на 4:3 разрешении померить... |
 
|
|
23.12.2008, 21:08
Сообщение
#18
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
24.12.2008, 07:59
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
блин... повторил измерения на оригинальной игре. в 4:3 получился угол в 82.5 градусов. в 16:9 - 120 градусов. вроде все также измерял. намерил ширину дома - 12 метров, расстояние до центра - 6.8м, расстояние до углов - 9.1м. вот картинка из редактора (угол в правом нижнем углу): в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000), и в чн наверно тоже, а измеритель ихний врет немного. независимо от разрешения монитора фов всегда константен. пикчи прилагаю: ]]> -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
24.12.2008, 16:04
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000), Кстати, к fov в v1.0000-1.0001 (как и в 2215) у меня претензий не было. Там он был где-то 75-80, что вполне приемлимо. Но начиная с v1.0002 и вплоть до последних версий ЧН его сузили до 67.50 (цифры по меркам движка). Сообщение отредактировал macron - 24.12.2008, 16:05 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:01 |