Новое в v1.3: Поддержка Clear Sky v1.5.04 - 1.5.07. Только для версий с nodvd от RELOADED. (Для рус. версии 1.5.07 подходит забугорный nodvd [EFIGS] от RELOADED.)
Описание: Эти патчеры переключают FOV (угол обзора из глаз) в 90 путем прямого редактирования xrgame.dll. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.
Установка: Скопировать в папку BIN и запустить экзешник, соответствующий версии игры. Поддерживается Shadow of Chernobyl v1.0003-1.0006, билд 3120 и Clear Sky v1.5.04-1.5.07 Запустить снова, чтобы восстановить FOV, который был по умолчанию.
В ЧН возможно соединяться через инет с непропатченными машинами!
Это типа тока для Nodvd катит. С лицухами не работает
M.e.s.t.ro.s.
16.12.2008, 14:48
У меня не пошло. Значит на лиц. не работает.
BAC9-FLCL
16.12.2008, 18:57
А для нормальных юзеров лицензии? или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером
macron
16.12.2008, 19:21
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.12.2008, 18:57)
А для нормальных юзеров лицензии?
А в лицензии вообще такая функции в дллке не находится.
Цитата
или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером
Я вообще-то в ЧН мало гамал. Чем, например, плох последний nodvd для 1.5.07 от reloaded?
HikeR
17.12.2008, 10:30
а поменьше 90 как сделать? вторая версия с выбором будет?
xStream
17.12.2008, 13:16
а че, ту фиговину, что я писал не получается?
macron
17.12.2008, 13:20
Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 10:30)
вторая версия с выбором будет?
Ну ты грамотный патчер для xrgame.dll заделай, а я уж постараюсь к нему инишку с адресами настроить. Вроде уже это обсуждали давно здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19250 Но пока все что делали было кривоватое. То значение надо вводить x2, то вместо четырехбайтного адреса делали под двухбайтный. Короче косяки. Потому и забили.
Цитата(xStream @ 17.12.2008, 13:16)
а че, ту фиговину, что я писал не получается?
Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось?
HikeR
17.12.2008, 16:22
не поленился, запустил игру, нашел стену. померил ее длину (встроенным дальномером). длина стены - 3.4м встал ровно посередине этой стены, начал подходить к ней, пока края стены не начали вылезать за пределы монитора. это расстояние оказалось примерно 1.65м. не сходя с этой точки померил расстояние до краев стены, оказалось 2,35м.
в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90.
сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия.
macron
17.12.2008, 17:26
Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 16:22)
в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90.
Значит есть 2 варианта исчислений:
Всторенный в движок = 67.50 чего-то там (по умолчанию) = 90 градусов.
Чтобы не путаться, будем ориентироваться на всторенный в движок.
Пысы суки. Так и знал, что наипут. Обещали ведь в ЧН FOV 90 градусов. А на самом деле получается, что имели в виду дефолтный FOV, как и в ТЧ. Хитрожопые скоты.
Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 16:22)
сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия.
Если прикинуть, то должно быть 120 градусов.
HikeR
17.12.2008, 19:02
Цитата(macron @ 17.12.2008, 17:26)
Пысы суки. Так и знал, что наипут. Обещали ведь в ЧН FOV 90 градусов.
так он и получается 90 (перепроверил с другой стеной), или я не догоняю? ;)
macron
17.12.2008, 20:31
Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 19:02)
так он и получается 90 (перепроверил с другой стеной), или я не догоняю?
В том и фишка:
90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка = гумно.
Когда ПЫСЫ обещали сделать в ЧН FOV в 90 градусов, все думали, что имеется в виду по меркам движка. А оказалось, что 90 реальных, то есть все те же 67.50 по меркам движка, как и в ТЧ. Могли бы честно сказать, что FOV менять не будут. Но это же ПЫСЫ, они не могут не наколоть.
xStream
17.12.2008, 23:28
Цитата
Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось?
да там можно указать, сколько байт писать для примера я брал 2 байта
tihik
20.12.2008, 05:45
На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов?
ObvilionLost
20.12.2008, 11:07
Цитата(tihik @ 20.12.2008, 05:45)
На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов?
Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор. Я вот в сталкер на вайдскрине играю и разницу в FOV невижу, обекты также близко как на первом скрине в первом посте.
HikeR
23.12.2008, 19:01
Цитата(ObvilionLost @ 20.12.2008, 11:07)
Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор.
не согласен. на wide мониках угол обзора больше, картинка шире на 20% ровно. даже скрины не буду показывать, каждый может у себя проверить.
Цитата(macron @ 17.12.2008, 20:31)
90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка
мне кажется, что я немного врубился. я стену мерил на широкоформатном монике. щас попробую на 4:3 разрешении померить...
HikeR
23.12.2008, 21:08
блин... повторил измерения на оригинальной игре. в 4:3 получился угол в 82.5 градусов. в 16:9 - 120 градусов.
вроде все также измерял. намерил ширину дома - 12 метров, расстояние до центра - 6.8м, расстояние до углов - 9.1м.
вот картинка из редактора (угол в правом нижнем углу): ]]>]]>
фигня какая-то...
Сахаров
24.12.2008, 07:59
Цитата(HikeR @ 23.12.2008, 21:08)
блин... повторил измерения на оригинальной игре. в 4:3 получился угол в 82.5 градусов. в 16:9 - 120 градусов.
вроде все также измерял. намерил ширину дома - 12 метров, расстояние до центра - 6.8м, расстояние до углов - 9.1м.
вот картинка из редактора (угол в правом нижнем углу):
в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000), и в чн наверно тоже, а измеритель ихний врет немного. независимо от разрешения монитора фов всегда константен.
пикчи прилагаю:
]]>]]>]]>]]>
macron
24.12.2008, 16:04
Цитата(Сахаров @ 24.12.2008, 07:59)
в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000),
Кстати, к fov в v1.0000-1.0001 (как и в 2215) у меня претензий не было. Там он был где-то 75-80, что вполне приемлимо. Но начиная с v1.0002 и вплоть до последних версий ЧН его сузили до 67.50 (цифры по меркам движка).
GeForsik
25.12.2008, 20:09
macron, присутствуют графические артефакты под ДХ10.1. HD4850, драйвер Catalyst 8.12. Делаю FOV по умолчанию и артефакты пропадают.
Shoker
25.12.2008, 22:14
Вопрос не в тему конечно, но если не секрет то раскройте тайну чем ковыряли движок игры. Я так понимаю вы работали ХЕКС редактором, но тогда другой вопрос - как нашли нужную строчку для редактирования, заранье спасибо. ЗЫ: Новый "ветвистый" вид форума ужасно неудобен, или есть кнопка где его отключить?
OlegatoR
25.12.2008, 22:21
Shoker, в заголовке темы "Опции -> Режим отображения: стандартный"
Shoker
25.12.2008, 23:01
Спасибо.
Cigarette Smoking Man
03.01.2009, 18:21
STALKER Clear Sky - FOV SWITCHER v1.0
Новое в v1.0: Поддержка Clear Sky v1.5.04 - 1.5.07. Подходит Как Для Лицинзионной Версии,Так и для версии с NoDvD. Артефакты На DerectX10 отсутствуют. Тестил На Карте Radeon HD4870х2. Артефактов в игре небыло,по крайней мере у меня,думаю у других тоже быть не должно.
Описание: Эти патчеры переключают FOV (угол обзора из глаз) в 85 путем прямого редактирования xrgame.dll. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.
Установка: Файл xrGame.dll Скопировать в папку BIN При Вопросе О замене Ответить Утвердительно. Поддерживается Clear Sky v1.5.04-1.5.07
P.S - Fov уменьшил дабы не торчали открытые полигоны при перезарядке оружия.
macron
03.01.2009, 20:36
Цитата(Shoker @ 25.12.2008, 22:14)
Вопрос не в тему конечно, но если не секрет то раскройте тайну чем ковыряли движок игры. Я так понимаю вы работали ХЕКС редактором, но тогда другой вопрос - как нашли нужную строчку для редактирования, заранье спасибо.
Вопрос в тему. Работал ХЕКС редактором + artomoney. Нужную строчку для редактирования, а точнее - цифру 67.50 (четырехбайтовое число с точкой) в xrgame.dll найти удалось, проведя ряд экспериментов. Вобщем помогло то, что xrgame.dll от ТЧ v1.0002 подходил к v1.0003. А в v1.0002 команда fov еще не была заблокирована. Основываясь на этом и удалось вычислить 67.50, который и в ЧН остался. Правда непосредственно в xrgame.dll он присутствует только в nodvd от reloaded. Но если есть мозги и artmoney, можно перехватывать и в памяти.
HikeR
03.01.2009, 20:58
Мортарион, а к чему пост с версией 1.0, если в шапке 1.3?
Cigarette Smoking Man
03.01.2009, 21:49
Цитата
Мортарион, а к чему пост с версией 1.0, если в шапке 1.3?
К тому что это чисто для ЧН.
Shoker
30.01.2009, 21:19
Да, вот что хочу узнать, как реальный FOV перевести в формат движка? К примеру 90градусов это 67.5 , я так понял надо просто 22.5 отнимать?
HikeR
31.01.2009, 06:39
тут скорее коэффициет некоторый, причем зависит от разрешения и формата монитора.
macron
12.02.2009, 16:54
Цитата(Shoker @ 30.01.2009, 21:19)
К примеру 90градусов это 67.5 , я так понял надо просто 22.5 отнимать?
В таких случаях обычно делят. 90/67.50 = 1.33333333333
Вот неоффицальный fov_switcher для ЧН v1.5.08, по инету работать не будет.
Вот неоффицальный fov_switcher для ЧН v1.5.08, по инету работать не будет.
Как будто у нас хоть раз был оффициальный
Toster83
23.04.2009, 17:18
Я немного не понял принцып установки - берёшь ярлык для нужного патча например у меня 1.0004, перетаскивешь ео в папку bin, запускаешь его, а потом запускаешь Сталкера? Я делал именнто так и ничего не изменилось... Поправьте там где ошибся
Не_люблю_ztn
23.04.2009, 19:03
- Кроме батника (От "bat" расширения. Это не ярлык. Открывается текстовыми редакторами.) там должен лежать сам консольный екзешник.
PS теперь уже и 1.5.09 выкинули...
Xides
26.04.2009, 09:30
Когда будет переключатель FOV для 1.5.09, для лицензии?
По моему актуально было бы сделать его.
Cigarette Smoking Man
26.04.2009, 09:59
Цитата
Когда будет переключатель FOV для 1.5.09, для лицензии?
Постараюсь зделать сегодня,если время будет или макрон не обгонит...
P_T_G
26.04.2009, 12:17
Цитата(Shoker @ 30.01.2009, 22:19)
Да, вот что хочу узнать, как реальный FOV перевести в формат движка? К примеру 90градусов это 67.5 , я так понял надо просто 22.5 отнимать?
Изучай пропорции, классная штука
Xides
27.04.2009, 20:09
Что-то не торопятся наши умельцы с выпуском FOV для ..09, будем ждать...
Vetal17
29.04.2009, 10:18
Мортарион, камрад, я скачал твой FOV-switcher, все круто сделано, молоток. У меня моник widescreen, играю в разрешении 1680х1050. У тебя в .dll-ке FOV=85, что при разрешении 1680х1050 многовато. Не мог бы ты подправить FOV до 75 или 80 градусов ? Заранее благодарен Если сделаешь, выложи сюдя, я тестану
Xides
30.04.2009, 20:21
Ну, как, дела с fov_switcher для ЧН v1.5.09 продвигаются или можно уже не надеяться на его появление?
Toster83
26.05.2009, 10:07
Здравствуйте, комрады! Просвятите незнающего, что такое Хекс редактор? У меня в ТЧ с FOV 90 градусов отовсюду торчат открытые полигоны, решил поправить этот глюк самостоятельно по алгоритму описаным автором поправить FOV на 70-75, что бы не капать на мозги просьбами ему же. Помогите разобраться, отплачу хабаром!
P_T_G
26.05.2009, 10:11
Не понимаю зачем все это нужно. Картинка выглядит вогнутой, что не соответствует человеческому бинокулярному зрению.
macron
26.05.2009, 10:46
Цитата(Drunken Master @ 26.05.2009, 11:07)
Здравствуйте, комрады! Просвятите незнающего, что такое Хекс редактор? У меня с FOV 90 градусов отовсюду торчат открытые полигоны, решил поправить этот глюк самостоятельно по алгоритму описаным автором поправить FOV на 70-75, что бы не капать на мозги просьбами ему же. Помогите разобраться, отплачу хабаром!
Да ладно, капай, но не чаще раза в неделю. Может чего и придумается. На самом деле уже при 83 должны исчезать глюки с полигонами. Постараюсь разобраться на днях может быть.
Цитата(P_T_G @ 26.05.2009, 11:11)
Не понимаю зачем все это нужно. Картинка выглядит вогнутой, что не соответствует человеческому бинокулярному зрению.
Не понимаешь, значит не дано. На самом деле, как раз дефолтный fov в сталке последних версий и не соответствует человеческому бинокулярному зрению. Более того, даже вреден для моска и способен вызывать слабые побочные эффекты типа морской болезни - короче, если долго гамать с таким фовом может гудеть башка и тянуть блевать, а человек и не въедет отчего. Но раз у тебя иммунитет, то тебе это не грозит. Может, с 90 я чуток и перегнул, но в целом направление верное.
Toster83
26.05.2009, 10:55
Цитата
короче, если долго гамать с таким фовом может гудеть башка и тянуть блевать, а человек и не въедет отчего.
А я то думал, что меня блевать тянет из-за того, что игра стрёмная!
paxa
26.05.2009, 12:50
парни помогите установил игру зашол поменял разришение и чистату обнавления играна. нажал ок и все манитор погас звук идет а манитор пишет нет сигнала. окозалось что чистота в игре больше чем поддержвает манитор. переустановка винды и игры не помогает. Что делать плиз
pro100_LEXA
26.05.2009, 13:05
Ну ты додумался конечно,частоту можно поменять в user.ltx.У меня например этот файл находится в общих документах,в папке сталкер-сткс.Файл открывай простым блокнотом,только как строка называется не помню(((
paxa
26.05.2009, 14:32
нашол фаил в моих документах но он пуст... C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs. вот он и пустой больше незнаи где искать..
Toster83
26.05.2009, 17:15
user.ltx. , а не logs! Там ищи строчку vid_mode и прописывай разрешение экрана, которое тебе нужно например 1280x960
P_T_G
27.05.2009, 20:24
Цитата(macron @ 26.05.2009, 11:46)
Цитата(Drunken Master @ 26.05.2009, 11:07)
Здравствуйте, комрады! Просвятите незнающего, что такое Хекс редактор? У меня с FOV 90 градусов отовсюду торчат открытые полигоны, решил поправить этот глюк самостоятельно по алгоритму описаным автором поправить FOV на 70-75, что бы не капать на мозги просьбами ему же. Помогите разобраться, отплачу хабаром!
Да ладно, капай, но не чаще раза в неделю. Может чего и придумается. На самом деле уже при 83 должны исчезать глюки с полигонами. Постараюсь разобраться на днях может быть.
Цитата(P_T_G @ 26.05.2009, 11:11)
Не понимаю зачем все это нужно. Картинка выглядит вогнутой, что не соответствует человеческому бинокулярному зрению.
Не понимаешь, значит не дано. На самом деле, как раз дефолтный fov в сталке последних версий и не соответствует человеческому бинокулярному зрению. Более того, даже вреден для моска и способен вызывать слабые побочные эффекты типа морской болезни - короче, если долго гамать с таким фовом может гудеть башка и тянуть блевать, а человек и не въедет отчего. Но раз у тебя иммунитет, то тебе это не грозит. Может, с 90 я чуток и перегнул, но в целом направление верное.
Да 90 много, как через вогнутую линзу смотришь)
Toster83
28.05.2009, 20:25
Ну сама идея хороша, но выполнена с перебором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.