Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER FOV SWITCHER с поддержкой ЧН
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
macron
STALKER FOV switcher v1.3

Новое в v1.3:
Поддержка Clear Sky v1.5.04 - 1.5.07. Только для версий с nodvd от RELOADED.
(Для рус. версии 1.5.07 подходит забугорный nodvd [EFIGS] от RELOADED.)

Описание:
Эти патчеры переключают FOV (угол обзора из глаз) в 90 путем прямого редактирования xrgame.dll. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Установка:
Скопировать в папку BIN и запустить экзешник, соответствующий версии игры.
Поддерживается Shadow of Chernobyl v1.0003-1.0006, билд 3120 и Clear Sky v1.5.04-1.5.07
Запустить снова, чтобы восстановить FOV, который был по умолчанию.

В ЧН возможно соединяться через инет с непропатченными машинами!

Ссылки:
]]>http://narod.ru/disk/4414435000/fov_switcher_v13.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/9576556]]>
]]>http://rghost.ru/68932]]>
]]>http://rapidshare.com/files/173722041/fov_switcher_v13.7z]]>

Пример до и после:

Sviborg
Добавляет реалестичности bravo7kg.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
Только для версий с nodvd от RELOADED.


Это типа тока для Nodvd катит. biggrin.gif С лицухами не работает crazy.gif
M.e.s.t.ro.s.
У меня не пошло. Значит на лиц. не работает.
BAC9-FLCL
А для нормальных юзеров лицензии?
или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером smile.gif
macron
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.12.2008, 18:57) *
А для нормальных юзеров лицензии?

А в лицензии вообще такая функции в дллке не находится. biggrin.gif

Цитата
или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером

Я вообще-то в ЧН мало гамал. Чем, например, плох последний nodvd для 1.5.07 от reloaded?
HikeR
а поменьше 90 как сделать? вторая версия с выбором будет?
xStream
а че, ту фиговину, что я писал не получается?
macron
Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 10:30) *
вторая версия с выбором будет?

Ну ты грамотный патчер для xrgame.dll заделай, а я уж постараюсь к нему инишку с адресами настроить. Вроде уже это обсуждали давно здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19250
Но пока все что делали было кривоватое. То значение надо вводить x2, то вместо четырехбайтного адреса делали под двухбайтный. Короче косяки. Потому и забили.

Цитата(xStream @ 17.12.2008, 13:16) *
а че, ту фиговину, что я писал не получается?

Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось?
HikeR
не поленился, запустил игру, нашел стену. померил ее длину (встроенным дальномером). длина стены - 3.4м
встал ровно посередине этой стены, начал подходить к ней, пока края стены не начали вылезать за пределы монитора. это расстояние оказалось примерно 1.65м. не сходя с этой точки померил расстояние до краев стены, оказалось 2,35м.

в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90.

сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия.
macron
Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 16:22) *
в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90.

Значит есть 2 варианта исчислений:

Всторенный в движок = 67.50 чего-то там (по умолчанию) = 90 градусов.

Чтобы не путаться, будем ориентироваться на всторенный в движок.

Пысы суки. Так и знал, что наипут. Обещали ведь в ЧН FOV 90 градусов. А на самом деле получается, что имели в виду дефолтный FOV, как и в ТЧ. Хитрожопые скоты.

Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 16:22) *
сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия.

Если прикинуть, то должно быть 120 градусов.
HikeR
Цитата(macron @ 17.12.2008, 17:26) *
Пысы суки. Так и знал, что наипут. Обещали ведь в ЧН FOV 90 градусов.

так он и получается 90 (перепроверил с другой стеной), или я не догоняю? ;)
macron
Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 19:02) *
так он и получается 90 (перепроверил с другой стеной), или я не догоняю? wink.gif

В том и фишка:

90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка = гумно.

Когда ПЫСЫ обещали сделать в ЧН FOV в 90 градусов, все думали, что имеется в виду по меркам движка. А оказалось, что 90 реальных, то есть все те же 67.50 по меркам движка, как и в ТЧ. Могли бы честно сказать, что FOV менять не будут. Но это же ПЫСЫ, они не могут не наколоть. biggrin.gif
xStream
Цитата
Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось?


да там можно указать, сколько байт писать
для примера я брал 2 байта
tihik
На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов?
ObvilionLost
Цитата(tihik @ 20.12.2008, 05:45) *
На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов?


Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор. Я вот в сталкер на вайдскрине играю и разницу в FOV невижу, обекты также близко как на первом скрине в первом посте.
HikeR
Цитата(ObvilionLost @ 20.12.2008, 11:07) *
Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор.

не согласен. на wide мониках угол обзора больше, картинка шире на 20% ровно. даже скрины не буду показывать, каждый может у себя проверить.
Цитата(macron @ 17.12.2008, 20:31) *
90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка

мне кажется, что я немного врубился. я стену мерил на широкоформатном монике. щас попробую на 4:3 разрешении померить...
HikeR
блин... повторил измерения на оригинальной игре.
в 4:3 получился угол в 82.5 градусов.
в 16:9 - 120 градусов.

вроде все также измерял. намерил ширину дома - 12 метров, расстояние до центра - 6.8м, расстояние до углов - 9.1м.

вот картинка из редактора (угол в правом нижнем углу):
]]>]]>

фигня какая-то...
Сахаров
Цитата(HikeR @ 23.12.2008, 21:08) *
блин... повторил измерения на оригинальной игре.
в 4:3 получился угол в 82.5 градусов.
в 16:9 - 120 градусов.

вроде все также измерял. намерил ширину дома - 12 метров, расстояние до центра - 6.8м, расстояние до углов - 9.1м.

вот картинка из редактора (угол в правом нижнем углу):


в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000), и в чн наверно тоже, а измеритель ихний врет немного.
независимо от разрешения монитора фов всегда константен.

пикчи прилагаю:

]]>]]>]]>]]>
macron
Цитата(Сахаров @ 24.12.2008, 07:59) *
в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000),

Кстати, к fov в v1.0000-1.0001 (как и в 2215) у меня претензий не было. Там он был где-то 75-80, что вполне приемлимо. Но начиная с v1.0002 и вплоть до последних версий ЧН его сузили до 67.50 (цифры по меркам движка).
GeForsik
macron, присутствуют графические артефакты под ДХ10.1.
HD4850, драйвер Catalyst 8.12.
Делаю FOV по умолчанию и артефакты пропадают.
Shoker
Вопрос не в тему конечно, но если не секрет то раскройте тайну чем ковыряли движок игры. Я так понимаю вы работали ХЕКС редактором, но тогда другой вопрос - как нашли нужную строчку для редактирования, заранье спасибо. smile.gif
ЗЫ: Новый "ветвистый" вид форума ужасно неудобен, или есть кнопка где его отключить?
OlegatoR
Shoker, в заголовке темы "Опции -> Режим отображения: стандартный"
Shoker
Спасибо. smile.gif
Cigarette Smoking Man
STALKER Clear Sky - FOV SWITCHER v1.0

Новое в v1.0:
Поддержка Clear Sky v1.5.04 - 1.5.07. Подходит Как Для Лицинзионной Версии,Так и для версии с NoDvD.
Артефакты На DerectX10 отсутствуют. Тестил На Карте Radeon HD4870х2. Артефактов в игре небыло,по крайней мере у меня,думаю у других тоже быть не должно.smile.gif

Описание:
Эти патчеры переключают FOV (угол обзора из глаз) в 85 путем прямого редактирования xrgame.dll.
С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Установка:
Файл xrGame.dll Скопировать в папку BIN При Вопросе О замене Ответить Утвердительно.
Поддерживается Clear Sky v1.5.04-1.5.07

Скриншоты.




Ссылки.
]]>http://ifolder.ru/9861087]]>
]]>http://www.sendspace.com/file/l7izfx]]>

P.S - Fov уменьшил дабы не торчали открытые полигоны при перезарядке оружия.
macron
Цитата(Shoker @ 25.12.2008, 22:14) *
Вопрос не в тему конечно, но если не секрет то раскройте тайну чем ковыряли движок игры. Я так понимаю вы работали ХЕКС редактором, но тогда другой вопрос - как нашли нужную строчку для редактирования, заранье спасибо.

Вопрос в тему. Работал ХЕКС редактором + artomoney. Нужную строчку для редактирования, а точнее - цифру 67.50 (четырехбайтовое число с точкой) в xrgame.dll найти удалось, проведя ряд экспериментов. Вобщем помогло то, что xrgame.dll от ТЧ v1.0002 подходил к v1.0003. А в v1.0002 команда fov еще не была заблокирована. Основываясь на этом и удалось вычислить 67.50, который и в ЧН остался. Правда непосредственно в xrgame.dll он присутствует только в nodvd от reloaded. Но если есть мозги и artmoney, можно перехватывать и в памяти.
HikeR
Мортарион, а к чему пост с версией 1.0, если в шапке 1.3?
Cigarette Smoking Man
Цитата
Мортарион, а к чему пост с версией 1.0, если в шапке 1.3?


К тому что это чисто для ЧН. wink.gif
Shoker
Да, вот что хочу узнать, как реальный FOV перевести в формат движка?
К примеру 90градусов это 67.5 , я так понял надо просто 22.5 отнимать?
HikeR
тут скорее коэффициет некоторый, причем зависит от разрешения и формата монитора.
macron
Цитата(Shoker @ 30.01.2009, 21:19) *
К примеру 90градусов это 67.5 , я так понял надо просто 22.5 отнимать?

В таких случаях обычно делят. 90/67.50 = 1.33333333333 biggrin.gif



Вот неоффицальный fov_switcher для ЧН v1.5.08, по инету работать не будет.

зеркало http://narod.ru/disk/5654038000/fov_switcher_v1508.7z.html
зеркало http://stream.ifolder.ru/10524419
Cigarette Smoking Man
Цитата
Вот неоффицальный fov_switcher для ЧН v1.5.08, по инету работать не будет.


Как будто у нас хоть раз был оффициальный z_6.gif
Toster83
Я немного не понял принцып установки - берёшь ярлык для нужного патча например у меня 1.0004, перетаскивешь ео в папку bin, запускаешь его, а потом запускаешь Сталкера? Я делал именнто так и ничего не изменилось... Поправьте там где ошибся
Не_люблю_ztn
- Кроме батника (От "bat" расширения. Это не ярлык. Открывается текстовыми редакторами.) там должен лежать сам консольный екзешник.

PS теперь уже и 1.5.09 выкинули...
Xides
Когда будет переключатель FOV для 1.5.09, для лицензии?

По моему актуально было бы сделать его.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Когда будет переключатель FOV для 1.5.09, для лицензии?


Постараюсь зделать сегодня,если время будет или макрон не обгонит... smile.gif
P_T_G
Цитата(Shoker @ 30.01.2009, 22:19) *
Да, вот что хочу узнать, как реальный FOV перевести в формат движка?
К примеру 90градусов это 67.5 , я так понял надо просто 22.5 отнимать?


Изучай пропорции, классная штука laugh.gif
Xides
Что-то не торопятся наши умельцы с выпуском FOV для ..09, будем ждать...
Vetal17
Мортарион, камрад, я скачал твой FOV-switcher, все круто сделано, молоток. У меня моник widescreen, играю в разрешении 1680х1050. У тебя в .dll-ке FOV=85, что при разрешении 1680х1050 многовато. Не мог бы ты подправить FOV до 75 или 80 градусов ? Заранее благодарен wink_old.gif Если сделаешь, выложи сюдя, я тестану smile.gif
Xides
Ну, как, дела с fov_switcher для ЧН v1.5.09 продвигаются или можно уже не надеяться на его появление?
Toster83
Здравствуйте, комрады! Просвятите незнающего, что такое Хекс редактор? У меня в ТЧ с FOV 90 градусов отовсюду торчат открытые полигоны, решил поправить этот глюк самостоятельно по алгоритму описаным автором поправить FOV на 70-75, что бы не капать на мозги просьбами ему же. Помогите разобраться, отплачу хабаром!
P_T_G
Не понимаю зачем все это нужно. Картинка выглядит вогнутой, что не соответствует человеческому бинокулярному зрению.
macron
Цитата(Drunken Master @ 26.05.2009, 11:07) *
Здравствуйте, комрады! Просвятите незнающего, что такое Хекс редактор? У меня с FOV 90 градусов отовсюду торчат открытые полигоны, решил поправить этот глюк самостоятельно по алгоритму описаным автором поправить FOV на 70-75, что бы не капать на мозги просьбами ему же. Помогите разобраться, отплачу хабаром!

Да ладно, капай, но не чаще раза в неделю. biggrin.gif Может чего и придумается. На самом деле уже при 83 должны исчезать глюки с полигонами. Постараюсь разобраться на днях может быть.

Цитата(P_T_G @ 26.05.2009, 11:11) *
Не понимаю зачем все это нужно. Картинка выглядит вогнутой, что не соответствует человеческому бинокулярному зрению.

Не понимаешь, значит не дано. На самом деле, как раз дефолтный fov в сталке последних версий и не соответствует человеческому бинокулярному зрению. Более того, даже вреден для моска и способен вызывать слабые побочные эффекты типа морской болезни - короче, если долго гамать с таким фовом может гудеть башка и тянуть блевать, а человек и не въедет отчего. Но раз у тебя иммунитет, то тебе это не грозит. biggrin.gif Может, с 90 я чуток и перегнул, но в целом направление верное.
Toster83
Цитата
короче, если долго гамать с таким фовом может гудеть башка и тянуть блевать, а человек и не въедет отчего.

А я то думал, что меня блевать тянет из-за того, что игра стрёмная! biggrin.gif
paxa
парни помогите установил игру зашол поменял разришение и чистату обнавления играна. нажал ок и все манитор погас звук идет а манитор пишет нет сигнала. окозалось что чистота в игре больше чем поддержвает манитор. переустановка винды и игры не помогает. Что делать плиз pardon.gif
pro100_LEXA
Ну ты додумался конечно,частоту можно поменять в user.ltx.У меня например этот файл находится в общих документах,в папке сталкер-сткс.Файл открывай простым блокнотом,только как строка называется не помню(((
paxa
нашол фаил в моих документах но он пуст... C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs. вот он и пустой больше незнаи где искать..
Toster83
user.ltx. , а не logs! Там ищи строчку vid_mode и прописывай разрешение экрана, которое тебе нужно например 1280x960
P_T_G
Цитата(macron @ 26.05.2009, 11:46) *
Цитата(Drunken Master @ 26.05.2009, 11:07) *
Здравствуйте, комрады! Просвятите незнающего, что такое Хекс редактор? У меня с FOV 90 градусов отовсюду торчат открытые полигоны, решил поправить этот глюк самостоятельно по алгоритму описаным автором поправить FOV на 70-75, что бы не капать на мозги просьбами ему же. Помогите разобраться, отплачу хабаром!

Да ладно, капай, но не чаще раза в неделю. biggrin.gif Может чего и придумается. На самом деле уже при 83 должны исчезать глюки с полигонами. Постараюсь разобраться на днях может быть.

Цитата(P_T_G @ 26.05.2009, 11:11) *
Не понимаю зачем все это нужно. Картинка выглядит вогнутой, что не соответствует человеческому бинокулярному зрению.

Не понимаешь, значит не дано. На самом деле, как раз дефолтный fov в сталке последних версий и не соответствует человеческому бинокулярному зрению. Более того, даже вреден для моска и способен вызывать слабые побочные эффекты типа морской болезни - короче, если долго гамать с таким фовом может гудеть башка и тянуть блевать, а человек и не въедет отчего. Но раз у тебя иммунитет, то тебе это не грозит. biggrin.gif Может, с 90 я чуток и перегнул, но в целом направление верное.

Да 90 много, как через вогнутую линзу смотришь)
Toster83
Ну сама идея хороша, но выполнена с перебором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.