IPB

 
>

STALKER FOV SWITCHER с поддержкой ЧН

, Меняем FOV в ЧН на 90, как завещали разрабы

 
 macron
сообщение 16.12.2008, 02:33
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



STALKER FOV switcher v1.3

Новое в v1.3:
Поддержка Clear Sky v1.5.04 - 1.5.07. Только для версий с nodvd от RELOADED.
(Для рус. версии 1.5.07 подходит забугорный nodvd [EFIGS] от RELOADED.)

Описание:
Эти патчеры переключают FOV (угол обзора из глаз) в 90 путем прямого редактирования xrgame.dll. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

Установка:
Скопировать в папку BIN и запустить экзешник, соответствующий версии игры.
Поддерживается Shadow of Chernobyl v1.0003-1.0006, билд 3120 и Clear Sky v1.5.04-1.5.07
Запустить снова, чтобы восстановить FOV, который был по умолчанию.

В ЧН возможно соединяться через инет с непропатченными машинами!

Ссылки:
]]>http://narod.ru/disk/4414435000/fov_switcher_v13.7z.html]]>
]]>http://stream.ifolder.ru/9576556]]>
]]>http://rghost.ru/68932]]>
]]>http://rapidshare.com/files/173722041/fov_switcher_v13.7z]]>

Пример до и после:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081216/y4SUxo6siX.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081216/II7FhWYy7k.jpg)

Сообщение отредактировал macron - 16.12.2008, 02:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Sviborg
сообщение 16.12.2008, 08:53
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 28.09.2008
Из: Omsk
Пользователь №: 9036



Добавляет реалестичности (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/bravo7kg.gif)

Сообщение отредактировал Falkenar - 16.12.2008, 08:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 16.12.2008, 09:13
Сообщение #3


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата
Только для версий с nodvd от RELOADED.


Это типа тока для Nodvd катит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) С лицухами не работает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 M.e.s.t.ro.s.
сообщение 16.12.2008, 14:48
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 09.12.2006
Из: Россия, Красноярск
Пользователь №: 4510



У меня не пошло. Значит на лиц. не работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 16.12.2008, 18:57
Сообщение #5


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



А для нормальных юзеров лицензии?
или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.12.2008, 19:21
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(BAC9-FLCL @ 16.12.2008, 18:57) *
А для нормальных юзеров лицензии?

А в лицензии вообще такая функции в дллке не находится. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
или для тех, кто вместо кривого релиза EFIGS пользуется анти-SF драйвером

Я вообще-то в ЧН мало гамал. Чем, например, плох последний nodvd для 1.5.07 от reloaded?

Сообщение отредактировал macron - 16.12.2008, 19:23
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 17.12.2008, 10:30
Сообщение #7


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



а поменьше 90 как сделать? вторая версия с выбором будет?
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 17.12.2008, 13:16
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



а че, ту фиговину, что я писал не получается?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.12.2008, 13:20
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 10:30) *
вторая версия с выбором будет?

Ну ты грамотный патчер для xrgame.dll заделай, а я уж постараюсь к нему инишку с адресами настроить. Вроде уже это обсуждали давно здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19250
Но пока все что делали было кривоватое. То значение надо вводить x2, то вместо четырехбайтного адреса делали под двухбайтный. Короче косяки. Потому и забили.

Цитата(xStream @ 17.12.2008, 13:16) *
а че, ту фиговину, что я писал не получается?

Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось?

Сообщение отредактировал macron - 17.12.2008, 13:23
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 17.12.2008, 16:22
Сообщение #10


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



не поленился, запустил игру, нашел стену. померил ее длину (встроенным дальномером). длина стены - 3.4м
встал ровно посередине этой стены, начал подходить к ней, пока края стены не начали вылезать за пределы монитора. это расстояние оказалось примерно 1.65м. не сходя с этой точки померил расстояние до краев стены, оказалось 2,35м.

в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90.

сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.12.2008, 17:26
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 16:22) *
в итоге имеем простейшее уравнение треугольника, у которого известны все стороны. даже с имеющимися допущениями угол зрения получается 88-93 градуса, то есть в ЧН изначально FOV равен 90.

Значит есть 2 варианта исчислений:

Всторенный в движок = 67.50 чего-то там (по умолчанию) = 90 градусов.

Чтобы не путаться, будем ориентироваться на всторенный в движок.

Пысы суки. Так и знал, что наипут. Обещали ведь в ЧН FOV 90 градусов. А на самом деле получается, что имели в виду дефолтный FOV, как и в ТЧ. Хитрожопые скоты.

Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 16:22) *
сколько он становится после патчера сказать не могу, у меня стим версия.

Если прикинуть, то должно быть 120 градусов.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 17.12.2008, 19:02
Сообщение #12


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(macron @ 17.12.2008, 17:26) *
Пысы суки. Так и знал, что наипут. Обещали ведь в ЧН FOV 90 градусов.

так он и получается 90 (перепроверил с другой стеной), или я не догоняю? ;)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.12.2008, 20:31
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(HikeR @ 17.12.2008, 19:02) *
так он и получается 90 (перепроверил с другой стеной), или я не догоняю? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

В том и фишка:

90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка = гумно.

Когда ПЫСЫ обещали сделать в ЧН FOV в 90 градусов, все думали, что имеется в виду по меркам движка. А оказалось, что 90 реальных, то есть все те же 67.50 по меркам движка, как и в ТЧ. Могли бы честно сказать, что FOV менять не будут. Но это же ПЫСЫ, они не могут не наколоть. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 17.12.2008, 23:28
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



Цитата
Извини, давно это было. Но кажись там тоже чего-то глючило. Значение что ли вместо 4 в 2 байта писалось?


да там можно указать, сколько байт писать
для примера я брал 2 байта
Перейти в начало страницы
 
 
 tihik
сообщение 20.12.2008, 05:45
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 08.01.2008
Пользователь №: 7317



На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов?
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 20.12.2008, 11:07
Сообщение #16


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(tihik @ 20.12.2008, 05:45) *
На широкоформатниках эта фишка работает, и нужна ли она вообше для широкоформатных мониторов?


Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор. Я вот в сталкер на вайдскрине играю и разницу в FOV невижу, обекты также близко как на первом скрине в первом посте.

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 20.12.2008, 11:15
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 23.12.2008, 19:01
Сообщение #17


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(ObvilionLost @ 20.12.2008, 11:07) *
Угол у ГГ в движке всегда одинаковый независимо какой монитор.

не согласен. на wide мониках угол обзора больше, картинка шире на 20% ровно. даже скрины не буду показывать, каждый может у себя проверить.
Цитата(macron @ 17.12.2008, 20:31) *
90 реальных градусов = 67.50 по меркам движка

мне кажется, что я немного врубился. я стену мерил на широкоформатном монике. щас попробую на 4:3 разрешении померить...
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 23.12.2008, 21:08
Сообщение #18


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



блин... повторил измерения на оригинальной игре.
в 4:3 получился угол в 82.5 градусов.
в 16:9 - 120 градусов.

вроде все также измерял. намерил ширину дома - 12 метров, расстояние до центра - 6.8м, расстояние до углов - 9.1м.

вот картинка из редактора (угол в правом нижнем углу):
]]>(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/081223/thumbs/T9aRzY6WRT.jpg) ]]>

фигня какая-то...
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 24.12.2008, 07:59
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(HikeR @ 23.12.2008, 21:08) *
блин... повторил измерения на оригинальной игре.
в 4:3 получился угол в 82.5 градусов.
в 16:9 - 120 градусов.

вроде все также измерял. намерил ширину дома - 12 метров, расстояние до центра - 6.8м, расстояние до углов - 9.1м.

вот картинка из редактора (угол в правом нижнем углу):


в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000), и в чн наверно тоже, а измеритель ихний врет немного.
независимо от разрешения монитора фов всегда константен.

пикчи прилагаю:

]]>(IMG:http://smages.com/t/65/cf/65cf1cd7634f25c0fc44f87c11ff359b.jpg) ]]>]]>(IMG:http://smages.com/t/18/39/183936d9b1c4e786b70e57980ad20d57.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 24.12.2008, 16:04
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6178
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Сахаров @ 24.12.2008, 07:59) *
в тч был фов 85 (по крайней мере в версии 1.000),

Кстати, к fov в v1.0000-1.0001 (как и в 2215) у меня претензий не было. Там он был где-то 75-80, что вполне приемлимо. Но начиная с v1.0002 и вплоть до последних версий ЧН его сузили до 67.50 (цифры по меркам движка).

Сообщение отредактировал macron - 24.12.2008, 16:05
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.10.2020, 07:52