Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
13.11.2019, 22:59
Сообщение
#601
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Компания Crytek выложила
Видео было на прошлой странице. Рекомендованный минимум: AMD Ryzen 5 2500X CPU/Core i7-8700 AMD Vega 56 8 GB VRAM/Nvidia GTX 1070 8 GB VRAM 16 GB System Ram Win 10 x64 DX11 |
 
|
|
|
|
14.11.2019, 15:48
Сообщение
#602
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Компания Crytek выложила Neon Noir Benchmark Есть ссылки без регистрации и смс для скачивания? -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
14.11.2019, 16:04
Сообщение
#603
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
-=LeKtoR=-,
Будет, когда контент отвяжут от магазина. Заметка: реальные RT-ядра видеокарт nVidia не используются. Нет поддержки API Vulkan и DirectX12, только DirectX11. |
 
|
|
16.11.2019, 08:31
Сообщение
#604
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Есть ссылки без регистрации и смс для скачивания? Можно посмотреть видос от Digital Foundry и сделать выводы -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
19.12.2019, 12:55
Сообщение
#605
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Весь список:
|
 
|
|
19.12.2019, 19:06
Сообщение
#606
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Статья:
Новые и очень старые техно-демо с официального сайта NVIDIA. |
 
|
|
20.12.2019, 11:18
Сообщение
#607
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Компания NVIDIA официально анонсировала следующую версию своего кроссплатформенного физического движка PhysX 5.0. Его выпуск планируется в 2020 году. Отмечается, что он получит новую систему моделирования жидкостей, пружин, тканей и канатов, что позволит сделать игры реалистичнее. Также систему оснастят новой методикой моделирования деформируемых тел FEM, которая широко используется в автомобильной промышленности. Это позволит точно воспроизводить физические модели тех или иных объектов.
Компания AMD представила открытую библиотеку FEMFX, которая позволяет моделировать физику в играх. К примеру, дерево, металл и стекло будут деформироваться и ломаться, как настоящие. Упругие же предметы будут отталкиваться. |
 
|
|
22.12.2019, 07:26
Сообщение
#608
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Не был уверен куда воткнуть, думаю тут подойдет:
Лучшая графика 2019-го года по версии Digital Foundry: 1е место - Metro Exodus & Death Stranding 2е место - Control & Gears 5 3е место - Quake 2 RTX -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
23.01.2020, 17:32
Сообщение
#609
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Полное видео технодемо "The Heretic" на основе движка Unity 2019.3. |
 
|
|
09.02.2020, 15:26
Сообщение
#610
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
26.03.2020, 14:47
Сообщение
#611
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
04.04.2020, 18:29
Сообщение
#612
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Сравнение старого и нового DLSS от Nvidia.
Очень крутая магия. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.04.2020, 19:26
Сообщение
#613
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
iOrange, весьма сомнительная или даже сказать так странная технология. С точки зрения что часть нагрузки улетает на тензорные ядра это хорошо, хоть чем то заняты будут. С точки зрения скорости ну неплохо. А вот с точки зрения качества тут очень спорно, сначала dlss надо обучить, потом как не крути это опять же замыливание либо "додумывание" картинки нейронкой, при обоих ситуациях все это достаточно непредсказуемо может себя вести. Поэтому я даже как то и не знаю как относиться к этому dlss.
|
 
|
|
04.04.2020, 19:53
Сообщение
#614
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
потом как не крути это опять же замыливание Ты хоть для приличия бы посмотрел видео Там же наглядно сравнивают с native 4k, и местами у DLSS 1080->4k результат лучше чем у нативного разрешения Поэтому я даже как то и не знаю как относиться к этому dlss. Получить качесто более высокого разрешения при перформансе более низкого - тут надо крепко подумать конечно -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.04.2020, 20:21
Сообщение
#615
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ты хоть для приличия бы посмотрел видео smile.gif Там же наглядно сравнивают с native 4k, и местами у DLSS 1080->4k результат лучше чем у нативного разрешения Ты не уловил мысль мою. Ок, надресировали нейронку чтобы она достраивала, ну скажем черный контур вокруг таблички на стене. Т.е. нейронка на основе того что ее обучили, увидела нечто похожее более чем на столько процентов и это вроде как табличка дорисовать жирненький контур и аккуратно размыть. В определенной ситуации нейронка не восприняла табличку и просто компенсировала этого замылив то что было. Следом на этапе разработки сделали игру, надресировали вроде как нейронку на максимум ситуаций, и тут придя в Германию узнают что всех человеков надо заменить на блестящезадых роботов, вместо кишок будут лететь шестеренки и всю свастику заменить на берюзовых пони. Я думаю что без ахтунгового переобучения нейронки не обойтись. Кроме того я сколько смотрел всякие видео сравнения, везде проявляются "ошибки" в некоторых местах, ну и самое главное что опять же видно даже из ролика выше, везде приводят места которые максимально простые для нейронки, т.е. вот тебе табличка на монотонной стене и все с ровными гранями, вот тебе ящик на столе у которого опять же монотонный фон. Я конечно не гуру нейронок но чуть чуть в них понимаю и даже собирал всякие приколюхи. И вот все достоинства dlss преподносят ровно также как тестовое задание простой нейронки по распознаванию цифр. Т.е. показывают пример интерактивный как она воспринимает циферки и как все круто, а тонкости скрывают, ну т.е. не ввели bias и здрастье, цифру нарисовали чуть со смещением от центра и все, чуть повернули цифру и опять все и т.д. Пока dlss выглядит как крутая дорисовывака, даже додумывалка, но в стерильных условиях. Получить качесто более высокого разрешения при перформансе более низкого - тут надо крепко подумать конечно это очень спорное, все это работает точечно и непредсказуемо. Ну что то типа тезнологие в телеках когда убогие 30 кадров интерполируются до 60. Вот так и тут предсавь что игра у тебя работает в реальности 30 кадров, видяха интерполирует средние кадры и выдает 60. В большинстве случаев будет "Вау", за производительность в половину больше требуется в половину меньше ресурсов, но вот только в динамических сценах будет трэш, в целом картинка правдоподобная но опять же это интерполяция которую не задумывали авторы в этих кадрах или она будет выглядеть совершенно не так. |
 
|
|
04.04.2020, 20:36
Сообщение
#616
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
приводят места которые максимально простые для нейронки, т.е. вот тебе табличка на монотонной стене и все с ровными гранями, вот тебе ящик на столе у которого опять же монотонный фон. Еще раз напишу - посмотри видео наконец Там очень нетривиальные случаи - например волосы, или текстура лица персонажа, сложный паттерн камня на стене и так далее. Логично что ни одна магия в мире не может 100% восстановить из низкочастотного сигнала оригинальный, но то что делает DLSS 2.0 - это очень впечатляющая фантастика. типа тезнологие в телеках когда убогие 30 кадров интерполируются до 60 Прикольный прием - взять какую-то левую, не относящуюся к сабжу технологию, расписать какя она хреновая -> типа психологичестки читатели должны автоматом спроецировать это на обсуждаемый сабж и поставить знак == ? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.04.2020, 21:08
Сообщение
#617
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Еще раз напишу - посмотри видео наконец Посмотрел уже ни раз, включи ролик мотай на 2:50 , обрати внимание на дальнюю ножку стола, обрати внимание на другие детали, трубка телефона, ножка светильника, да и в целом освещение отличается. 4:59 и дальше, обрати внимание на буквы, еще обрати внимание на буквы когда ГГ бошкой покачается на них. 6:10 , обрати внимание на угол двери или окна в котором оба dlss "дорисовали" стык шва на углу. И таких моментов очень много Тут безусловно они акцениторавлись на объектах где dlss показывает себя неплохо, опять же на объектах которыми задрочили нейронку. Ничего в этом хорошо нет. Прикольный прием - взять какую-то левую, не относящуюся к сабжу технологию, расписать какя она хреновая -> типа психологичестки читатели должны автоматом спроецировать это на обсуждаемый сабж и поставить знак == ? Ок если у тебя нет телека перефразирую на то что ты полюбому знаешь. Как тебе "переменное разрешение рендера" на консолях или новомодный "Variable Rate Shading"? обе некисло так разгружают железо но делают нехорошие вещи с картинкой. |
 
|
|
13.05.2020, 18:32
Сообщение
#618
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5
|
 
|
|
22.05.2020, 19:50
Сообщение
#619
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
15.10.2020, 20:30
Сообщение
#620
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Бенчмарк 3DMark Wild Life позволит сравнивать графику в системах на Windows, Android и iOS
Компания UL Benchmarks выпустила 3DMark Wild Life — новый межплатформенный тест для сравнения графической производительности новейших ноутбуков, планшетов и смартфонов. 3DMark Wild Life использует передовые методы визуализации и эффекты постобработки, которые возможны на современных мобильных устройствах. Wild Life построен на низкоуровневом графическом API Vulkan на ПК с Windows и устройствах Android. А на iOS использует API Metal. При этом результаты тестов всех платформ можно сравнивать друг с другом. Графический тест Wild Life разработан для того же класса оборудования, что и 3DMark Night Raid, но использует графический API Vulkan, а не DirectX 12. Также поддерживает режим циклического тестирования, чтобы оценить, как ГП ведёт себя при длительных периодах нагрузки. Вместо единой оценки результатом в нём выступает диаграмма, показывающая, как изменяется производительность со временем — например, при нагреве компонентов и плохом отводе тепла. Wild Life уже доступен в качестве бесплатного обновления для 3DMark. Желающие могут загрузить последнюю версию из |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:19 |