Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
06.11.2016, 13:09
Сообщение
#521
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
"Adam" - технодемка движка Unity 5 доступна для скачивания В июне сотрудники Unity Technologies опубликовали красочное видео, демонстрирующее возможности нового движка Unity 5. И вот теперь компания решила поделиться этой демоверсией со всеми желающими. Демка предоставит две настройки графики: фантастическую и хорошую. Первая рассчитана на мощные игровые компьютеры, а вторая - на обычные и ноутбуки. Для запуска на фантастических настройках изображения на мониторах с разрешением 1440p потребуется видеокарта уровня GeForce GTX 980 и процессор Intel Core i7. Геймеры смогут поворачивать камеру, перемещаться по местности и изменять положение источника света в реальном времени. |
 
|
|
|
|
16.11.2016, 14:18
Сообщение
#522
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Tomb Raider: The Dagger Of Xian на Unreal Engine 4
-------------------- |
 
|
|
23.11.2016, 15:17
Сообщение
#523
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Superposition Benchmark - новый высокотехнологичный инструмент стресс-тестирования видеокарт от компании UNIGINE выйдет в свет в конце этого года. Список основных возможностей бенчмаркинга дополнился интерактивным VR-режимом (встроенная поддержка Oculus Rift и HTC Vive). |
 
|
|
26.02.2017, 18:33
Сообщение
#524
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Компания IDV объявила, что разрабатываемая в течение двух лет техника генерации реалистичной растительности — SpeedTree 8, находится на финальной стадии и дебютирует во время GDC 2017. В первую очередь технология нового поколения будет запущена на движке Amazon — Lumberyard, который основан на CryEngine. Полноценный запуск SpeedTree на Lumberyard запланирован на второй квартал года, поддержка других движков появится позднее. Пока же можно взглянуть на несколько кадров SpeedTree 8. Одной из новых особенностей технологии станет процесс рендеринга материалов, основанный на физике, алгоритмы ветра и общие улучшения в движке. Также разработчики добавят в библиотеку новые текстуры в 8K-разрешении, сделанные при помощи трехмерного сканирования. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
12.04.2017, 09:38
Сообщение
#525
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Сообщение отредактировал Коннор - 12.04.2017, 09:50 |
 
|
|
12.04.2017, 11:02
Сообщение
#526
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Ы 20 fps всего |
 
|
|
15.04.2017, 00:01
Сообщение
#527
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Компания Epic Games выпустила образец фотореалистичного персонажа на игровом движке Unreal Engine 4. Возможно, именно такой уровень графики нас ждет в ближайшем будущем. Методы и техники, которые были задействованы при создании образца, уже используются при создании моделей персонажей в MOBA-игре Paragon (2016) от Epic Games. Фотореалистичный персонаж создан с помощью технологии лицевого сканирования OTOY. Вы и сами можете скачать данный образец в клиенте Epic Games. А вся документация доступна по -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.05.2017, 17:04
Сообщение
#528
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Kingsglaive: Final Fantasy XV запущен на новой NVIDIA Volta GPU Цитата(playground.ru) Входе GTC 2017 NVIDIA показала новые GPU архитектуры Volta, а кроме того, компания продемонстрировала Kingsglaive: Final Fantasy XV запущенную на новой архитектуре. Kingsglaive: Final Fantasy XV – это CG фильм, основанный на Final Fantasy XV. Все сцены, показанные входе демонстрации, работают в реальном времени. Выглядит это здорово, но такого графического уровня мы будем ждать еще очень долго.
|
 
|
|
11.05.2017, 19:29
Сообщение
#529
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
О графике в реальном времени, советую посмотреть старенький .kkrieger
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
11.05.2017, 22:36
Сообщение
#530
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Kingsglaive: Final Fantasy XV запущен на новой NVIDIA Volta GPU Кожанка не плохая. А графоний = нет. Сообщение отредактировал virus_ua - 11.05.2017, 22:37 -------------------- |
 
|
|
12.05.2017, 05:50
Сообщение
#531
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
12.05.2017, 08:39
Сообщение
#532
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Kingsglaive: Final Fantasy XV запущен на новой NVIDIA Volta GPU При виде этого сразу подумалось, что они запустили CG фильм в реальном времени, но показалось.Все сцены, показанные входе демонстрации Тут только одна пустая сцена с чуваком. Почему нет инфы, на каком разрешении шел рендер? Должен быть труЪ 4к, раз уж все за ним гоняются. И картинка почему-то обрезанная.. Сообщение отредактировал Scarabay - 12.05.2017, 08:40 |
 
|
|
05.10.2017, 19:11
Сообщение
#533
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
10.12.2017, 02:28
Сообщение
#534
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Уровень из Survarium воссоздали на CRYENGINE
-------------------- |
 
|
|
10.12.2017, 14:34
Сообщение
#535
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
ADAM: Episode 3
|
 
|
|
20.01.2018, 00:47
Сообщение
#536
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Book of the Dead - Unity Interactive Demo - Realtime Teaser
|
 
|
|
02.02.2018, 00:28
Сообщение
#537
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
02.02.2018, 00:49
Сообщение
#538
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
02.02.2018, 11:51
Сообщение
#539
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Протестировал на высоких и средних для 1080p конфиг системы: на средних показывало в районе 90 fps (фрапс) на высоких 55 (фрапс) 3840x2160 на средних 27-34 fps на деле ябы предпочел играть на высоких в разрешение 2103x1183 Сообщение отредактировал Ruw - 02.02.2018, 11:57 -------------------- |
 
|
|
02.02.2018, 15:46
Сообщение
#540
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:11 |