Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
08.02.2012, 17:46
Сообщение
#61
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Скачать Separable SSS Demo У меня жестак что то грузил минут 30,хотя я не трогал установщик,просто в папку зашел,и давай что то кэшировать,удалить файл получилось только через Safe Mode,это мне так не повезло или файл кривой? -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
|
|
08.02.2012, 20:12
Сообщение
#62
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Я качал и устанавливал, все нормально было.
-------------------- |
 
|
|
08.02.2012, 21:58
Сообщение
#63
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
ФПС около 120. Интересно можно поиграться с настройками)
|
 
|
|
09.03.2012, 18:20
Сообщение
#64
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
GDC 2012:
PS. Цитата In typical real-time destruction scenarios, objects are turned into pre-fractured pieces. This is fast but the pattern does not depend on the impact location. Also, the number of times a piece can be fractured is limited. In this video we show our new destruction prototype. Here, objects are fractured on the fly. There is no limit of how many times pieces can be fractured. Also, the fracture pattern depends on the impact location. To simulate the massive amount of rigid bodies we use GRBs - GPU accelerated rigid boides. The scene runs above 40 fps until the end including rendering on an nvidia GeForce GTX 480.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.03.2012, 18:27 |
 
|
|
09.03.2012, 19:18
Сообщение
#65
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
GDC 2012: PS. Цитата In typical real-time destruction scenarios, objects are turned into pre-fractured pieces. This is fast but the pattern does not depend on the impact location. Also, the number of times a piece can be fractured is limited. In this video we show our new destruction prototype. Here, objects are fractured on the fly. There is no limit of how many times pieces can be fractured. Also, the fracture pattern depends on the impact location. To simulate the massive amount of rigid bodies we use GRBs - GPU accelerated rigid boides. The scene runs above 40 fps until the end including rendering on an nvidia GeForce GTX 480. Это анрил 4? -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
09.03.2012, 19:21
Сообщение
#66
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
SendeR,
UE3. Цитата(GameTrailers) So here we are showing some of our technologies that are already incorporated in the games and game engines. In this case all three of these demos are in Unreal Engine ... we are integrated in both Unreal 3 and upcoming Unreal 4.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.03.2012, 19:26 |
 
|
|
09.03.2012, 20:15
Сообщение
#67
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
GDC 2012:
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.03.2012, 20:16 |
 
|
|
12.03.2012, 22:16
Сообщение
#68
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 23:11
Сообщение
#69
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
На подходе новое техно-демо nVidia Dawn?!
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 22.03.2012, 23:11 |
 
|
|
09.04.2012, 10:56
Сообщение
#70
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Сотрудник компании OTOY опубликовал в своем
Почему при рендере используются две видеокарты nVidia GTX580 остается загадкой, но можно сделать ставку на тест совместимости. На двух GTX580 сцена выдает в основном от 17 до 30 кадров. PS. В Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.04.2012, 11:12 |
 
|
|
09.04.2012, 11:14
Сообщение
#71
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Прекрасная картинка. Но... От мыла в наше время невозможно избавится, да? Такое ощущение, что все люди, которые делают подобные проекты видят мир расплывчато.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.04.2012, 11:20
Сообщение
#72
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
happy sniper,
Какое именно мыло? После окончания движения движок начинает "дорабатывать картинку", иначе будут одни тормоза. "Real Time Ray Tracing" очень требователен к ресурсам. Цитата От мыла в наше время невозможно избавится, да? Фокусировка на объекте? Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.04.2012, 11:26 |
 
|
|
09.04.2012, 11:37
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Прекрасная картинка. Но... От мыла в наше время невозможно избавится, да? Такое ощущение, что все люди, которые делают подобные проекты видят мир расплывчато. Согласен, картинка какая-то нечёткая, размытая. По-моему, они поспешили выкладывать скриншоты и видео, пока что ничего особенного не видно. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
09.04.2012, 11:45
Сообщение
#74
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Одно дело Real Time, другое заранее подготовленный "красивый обман". Кто увлекается подобной темой, тот увидит что-то особенное.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.04.2012, 11:48 |
 
|
|
09.04.2012, 11:56
Сообщение
#75
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
KoNoRIMCI, с фокусировкой согласен. Но когда ты смотришь на прямо объект, ты же не видишь его поверхность размытой и нечеткой. Я не графодрочер, но порой хочется от картинки четкости, какая была в старых играх. Хоть там и были текстуры с низким разрешением, зато они были четкие и не создавалось впечатление будто у персонажа очки плохо вымыты.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.04.2012, 12:04
Сообщение
#76
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там четкости нет, потому, что зернистость, а это издержки технологии. Там же риалтаймовый рейтрейсинг...
Что-бы этого избежать надо еще на порядок выше мощности, чем сейчас... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.04.2012, 12:09
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Ребят, да успокойтесь, уверяю вас: Ray-Tracing еще не скоро будет "в реальном времени" использоваться, у нас, на обычных вычислительных машинах. Растеризация еще очень долго жить будет
Сообщение отредактировал [Codepoet] - 09.04.2012, 12:11 -------------------- |
 
|
|
29.05.2012, 13:12
Сообщение
#78
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
29.05.2012, 17:13
Сообщение
#79
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Красота, но почему такие вещи редко выкладываю на публику. Бывает смотришь на видео-демку какого нибудь физикса, хочешь её скачать, а на сайте лишь какая то фигня. -__-
Интересно - они делают эту вещь просто так, или планируют продавать как дополнение к CE3? Или это отдельная игра на CE3 _____ Нашёл вот ещё что (может уже было) Сообщение отредактировал Shoкer - 29.05.2012, 17:19 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.05.2012, 17:52
Сообщение
#80
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:54 |